Приложение 3. Задание 2. Тема 1. Нормативно-правовые Основы организации духовно-нравственного воспитания в условиях полиэтнического и полирелигиозного общества.
Приложение 3 Задание: разгадай кроссворд 1
Задание: разгадай кроссворд 2
Задание: промаркируй цель. Цели: - познакомиться с понятиями «честность» и «искренность» - познакомиться с понятиями «гордость» и «гордыня» - узнать о правилах приличия - познакомиться с понятиями «обычай» и «обряд»; узнать об обряде бракосочетания на Руси - узнать о вежливых словах, уметь употреблять их в разных жизненных ситуациях.
Задание: запиши определение.
Совокупность определённых действий, которые диктуются обычаем -
Задание: заполни таблицу.
Задание: разгадай кроссворд 3
Задание: заполните графы таблицы.
Домашнее задание: составь план темы «Обычаи и обряды русского народа» План
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Задание 2. И. В. ВЕРХОВЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.
ТЕМА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО И ПОЛИРЕЛИГИОЗНОГО ОБЩЕСТВА.
Задание 1. Схема 1. Основные документы в области духовно-нравственного Воспитания
Схема 2. Содержание духовно-нравственного воспитания
Задание 3.
1. Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. 2. Духовно-нравственное развитие - это осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом. 3. Организатором духовно-нравственного воспитания является педагог.
ТЕМА 2. ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ КАК НОВАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Схема 2. Цель и задачи курса ОРКСЭ
· Формирование знаний о культурных и религиозных традициях народов России · Воспоминание уважительного отношения к традициям, ценностей народов России · Формирование мотивации к осознанному нравственному поведению · Формирование умения вести диалог с представителями другим культур и мировоззрения.
Схема 2. Предметные результаты образовательной области «Основы религиозных культур и светской этики»
Схема 3. Модули курса ОРКСЭ v Основы православной культуры v Основы исламской культуры v Основы буддийской культуры v Основы иудейской культуры v Основы мировых религиозных культур v Основы светской этики ТЕМА 6. ОСНОВНЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ ПОНЯТИЯ В КУРСЕ ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Задание 1. Составьте текст для обучающихся 4-х классов из 5-6 предложений, в котором раскрывается сущность понятий: a) патриотизм b) справедливость c) милосердие d) любовь e) верность f) труд Патриотизм Все мы родились в одной стране, здесь мы живем, растём. Мы изучаем историю нашей страны, гордимся ею. Но самое чудесное - это когда наши души наполняются особым чувством - патриотизмом. Патриотизм (греч. Patris – родина, отечество) – любовь к своей Родине, народу, его истории, языку, национальной культуре; преданность Родине, гордость за неё, стремление служить её интересам, защищать от врагов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|