РСМ-161 – инновационный продукт
компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»
Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является: – применение ее в конкурентоспособных регионах; – высокий уровень технологической новинки; – увеличение наполняемости бункера; – чистота – отсутствие дробления зерен; – мировой уровень дизайна; – способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду; – экономичность и экологичность. Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов. Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов. Задание: – выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»; – какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами? – какие виды практического классификатора инноваций были использованы? – схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены; – что определило создание этой модели комбайнов? – какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений? – какова инновационная цель обновленной компании? Уважаемые коллеги!
В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания с учетом практических предложений. Спасибо!
Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»
Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ "Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2007 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО» -комбайн «ХХ», что предопределило: – качественное увеличение продуктового аспекта; – данный проект-хайтек – новизна модели; – увеличение доли рынка – повышение имиджа; – улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность; – унификация неценовой политики компании; – создание гибких BTL-технологий. Задание: – источники формирования новой идеи в реализации проекта; – в чем новизна нового продукта – модели тракторов? – направленность целевого спроса – эмоциональный аспект? – какое изменение спроса произошло в компании? – какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте? – возможны другие методы изменения имиджа? – можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов? – возможен ли иной вариант реализации такого проекта? – необходим стратегический альянс в период кризиса? – гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект? – какой вид инновационной стратегии был выбран компанией? – какие инновации были реализованы в этом проекте?
Уважаемые коллеги! В эссе раскройте все аспекты задания с практическими предложениями. Спасибо! Развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» В технологически передовую компанию
Начало 2000-х годов было критическим моментом в истории ОАО «Ростсельмаш», так как государственное финансирование резко сократилось, а заказчики на комбайны во всех регионах были на уровне банкротства. Последовал указ о приватизации с различной направленностью: сами или кто-то со стороны. ОАО «Ростсельмаш» приватизировалось само и превратилось в сообщество малых собственников, из-за чего было потеряно около 25% акций, так как их начали скупать у рабочих завода и неизвестно кто. Однако контрольный пакет акций был в руках у руководства завода. В это же время резко упал спрос на комбайны во всех регионах из-за отсутствия инвестиций, а государство отказалось помочь выходу завода из кризиса. Руководство занялось поисками стратегического инвестора. Так холдинг «Новое содружество» стал владельцем завода, превратив его в ООО «КЗ "Ростсельмаш"» с 2000 года, поставив руководить компанией своих топ-менеджеров, обязавшись погасить все долги и вывести из кризиса, что было сделано постепенно, применив разнонаправленные стратегии диверсификации в сочетании с реализацией различных инновационных проектов: – создание внутренних бизнес-единиц; – проведение кардинальной реструктуризации заводов-филиалов в бизнес-единицы – центры прибыли с самостоятельной оргструктурой; – компьютеризация всех бизнес-процессов во всех бизнес-единицах и на всех уровнях управления; – реализация реинжиниринга процессов в конструировании, технологии, планировании, тотальное переобучение персонала на основе новой философии бизнеса и культуры; – были выделены средства на приобретение лазерных линий и нового различного оборудования; – введена и реализована новая логистика производства; – маркетинговый аспект – главнейший инструмент на уровне инновационного развития. Задание: – инновационная деятельность – где стала решающей? – предложите свои варианты выхода из кризиса; – почему во всех бизнес-процессах нужен был реинжиниринг?
– необходимость создания бизнес-единиц; – чем была вызвана диверсификация всего производства и на всех уровнях? Уважаемые коллеги! В эссе изложите на 2-х страницах конкретные ответы по заданию!! Спасибо! Определите Источники финансирования инновационных проектов
Уважаемые коллеги! В эссе изложите Ваши решения и внесите в таблицу. Спасибо! Определите соответствие взаимодействия между функциями Инновационного управления
Уважаемые коллеги! В эссе изложите Ваши решения и внесите в таблицу. Спасибо! Определите взаимодействие уровней ответственности
Уважаемые коллеги! В эссе изложите ваши решения и внесите в таблицу. Спасибо!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|