Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

РСМ-161 – инновационный продукт




компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»

 

Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является:

применение ее в конкурентоспособных регионах;

высокий уровень технологической новинки;

увеличение наполняемости бункера;

чистота – отсутствие дробления зерен;

мировой уровень дизайна;

способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду;

экономичность и экологичность.

Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов.

Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов.

Задание:

выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»;

какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами?

какие виды практического классификатора инноваций были использованы?

схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены;

что определило создание этой модели комбайнов?

какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений?

какова инновационная цель обновленной компании?

Уважаемые коллеги!

В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания

с учетом практических предложений.

Спасибо!

 

Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»

 

Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ "Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2007 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО» -комбайн «ХХ», что предопределило:

качественное увеличение продуктового аспекта;

– данный проект-хайтекновизна модели;

увеличение доли рынка – повышение имиджа;

улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность;

унификация неценовой политики компании;

создание гибких BTL-технологий.

Задание:

источники формирования новой идеи в реализации проекта;

в чем новизна нового продукта – модели тракторов?

направленность целевого спроса – эмоциональный аспект?

какое изменение спроса произошло в компании?

какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте?

– возможны другие методы изменения имиджа?

можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов?

возможен ли иной вариант реализации такого проекта?

– необходим стратегический альянс в период кризиса?

гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект?

какой вид инновационной стратегии был выбран компанией?

какие инновации были реализованы в этом проекте?

Уважаемые коллеги!

В эссе раскройте все аспекты задания с практическими предложениями.

Спасибо!

Развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

В технологически передовую компанию

 

Начало 2000-х годов было критическим моментом в истории ОАО «Ростсельмаш», так как государственное финансирование резко сократилось, а заказчики на комбайны во всех регионах были на уровне банкротства.

Последовал указ о приватизации с различной направленностью: сами или кто-то со стороны. ОАО «Ростсельмаш» приватизировалось само и превратилось в сообщество малых собственников, из-за чего было потеряно около 25% акций, так как их начали скупать у рабочих завода и неизвестно кто. Однако контрольный пакет акций был в руках у руководства завода.

В это же время резко упал спрос на комбайны во всех регионах из-за отсутствия инвестиций, а государство отказалось помочь выходу завода из кризиса. Руководство занялось поисками стратегического инвестора. Так холдинг «Новое содружество» стал владельцем завода, превратив его в ООО «КЗ "Ростсельмаш"» с 2000 года, поставив руководить компанией своих топ-менеджеров, обязавшись погасить все долги и вывести из кризиса, что было сделано постепенно, применив разнонаправленные стратегии диверсификации в сочетании с реализацией различных инновационных проектов:

создание внутренних бизнес-единиц;

проведение кардинальной реструктуризации заводов-филиалов в бизнес-единицы – центры прибыли с самостоятельной оргструктурой;

компьютеризация всех бизнес-процессов во всех бизнес-единицах и на всех уровнях управления;

реализация реинжиниринга процессов в конструировании, технологии, планировании, тотальное переобучение персонала на основе новой философии бизнеса и культуры;

были выделены средства на приобретение лазерных линий и нового различного оборудования;

введена и реализована новая логистика производства;

маркетинговый аспект – главнейший инструмент на уровне инновационного развития.

Задание:

инновационная деятельность – где стала решающей?

предложите свои варианты выхода из кризиса;

почему во всех бизнес-процессах нужен был реинжиниринг?

необходимость создания бизнес-единиц;

чем была вызвана диверсификация всего производства и на всех уровнях?

Уважаемые коллеги!

В эссе изложите на 2-х страницах конкретные ответы по заданию!!

Спасибо!

Определите

Источники финансирования инновационных проектов

№ п/п Источники инвестиций Привлеченные Собственные
  Внебюджетные    
  Страховые фонды    
  «Бизнес-ангелы»    
  Венчурные    
  Лизинговые    
  Прибыль    
  Инвестиционные фонды    

Уважаемые коллеги!

В эссе изложите Ваши решения и внесите в таблицу.

Спасибо!

Определите

соответствие взаимодействия между функциями

Инновационного управления

№ п/п Содержание деятельности Инновационные функции
маркетинг планирование организационное управление контроллинг
  Определение инновационной стратегии        
  Сроки мероприятий по инновационному проекту        
  Руководитель инновационного проекта        
  Контроль этапов инновационного проекта        
  Результат инновационного проекта        

Уважаемые коллеги!

В эссе изложите Ваши решения и внесите в таблицу.

Спасибо!

Определите

взаимодействие уровней ответственности

№ п/п Направленность принадлежности Источник ответственности Уровень
  Федеральный Ителлектуальный центр науки    
  Технополис    
  Наукоград    
  Технопарк    
  Региональный инновационный центр    
  Научный центр организации    

 

Уважаемые коллеги!

В эссе изложите ваши решения и внесите в таблицу.

Спасибо!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...