Оценка конкурентной позиции фирмы
Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники. Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай). «СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания. С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны. Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество. Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу. Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке. Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!? Цели фирменной сети «СервисМастер» определены коротко и просто:
– обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае; – создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок. Уважаемые коллеги! На 2-х страницах эссе письменно предложите новые аспекты сервиса и устно (не читая) доложите группе на практических занятиях. Спасибо! Решение перехода на новые технологии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"» Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта? Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»: · перейти на новые свои технологии; · выявить естественный предел своих технологий; · реализовать радикальную технологию на новой модели; · применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин. Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации. Задание: – чье решение нужно о переходе на новую технологию? – что определяет такое решение? – что дает переход на новую технологию?
– это вектор конкурентоспособности? – какой принцип характеризует этот переход? Уважаемые коллеги! В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно. Спасибо! Самоанализ деятельности организации Предложите мероприятия по эффективности работы организации, где вы работаете, если она находится в кризисном состоянии, тогда какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить динамичное развитие. Заполните таблицу:
Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно раскройте необходимость мероприятий и устно (не читая) на практических семинарах доложите группе. Спасибо! ЭССЕ По дисциплине «Инновационное управление» Длинные волны Н. Д. Кондратьева – это: · изобретения или открытия; · повышательные и понижательные фазы; · конъюнктурные закономерности; · циклическое развитие чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная восприимчивость – это: · создание инновационной культуры; · социальная направленность бизнеса; · инновационная направленность деятельности бизнеса; · эффективное управление персоналом; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Социальные инновации – это: · взаимодействие инновационных аспектов; · направленность бизнеса и науки – какая? · человек – это ценность чего? · создание ноосферных ценностей; · ваш вариант. Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Уровень инновационной культуры – это: · аспекты какого роста организации? · создание креативности в коллективе; · формирование партнерства с кем? · появление философии в коллективе, какой? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновация – это:
Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационная организация – это: · производство инновационных продуктов или услуг; · создание инновационной культуры; · формирование кросс-команды; · наличие новых особых знаний у персонала; · постоянное инновационное обучение; · вариант сочетания возможен? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Классификатор инноваций – это: · процесс реализации чего? · инструмент топ-менеджеров для чего? · метод осуществления решений? · нужна ли классификация? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационное развитие – это: · создание новых особых знаний и или? · становление новой экономики; · модернизация чего? · взаимодействие аспектов; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная политика – это: · процесс создания инновационного продукта? · инструмент топ-менеджеров; · реализация инновационных процессов; · инновационная направленность чего? · возможность взаимодействия чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику
и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный продукт – это: · создание новых ценностей и знаний; · новая философия организации · процесс реализации инновационной деятельности; · новшество, воплощенное в инновацию; · сочетание возможно? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационное обучение – это: · создание новой философии в организации · наличие у руководителей ключевых компетенций; · процесс создания интеллектуального коллектива в организации; · видится ли возможность сочетания? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная культура – это: · инструмент создания чего? · воплощение инновационной политики; · реализация инновационного проекта; · новая философия бизнеса. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный проект – это: · инновационный бизнес-план; · инновационное резюме; · реализация управленческого решения; · инновационный процесс чего? · создание новшества или; · воплощение чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это: · модель временного запуска продукта; · инструмент топ-менеджеров, тогда для чего? · временной аспект «время – деньги – время»; · направленность чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный климат – это: · осуществление инновационного решения; · создание инновационной структуры; · формирование инновационной культуры? · гуманная направленность бизнеса; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационная стратегия – это: · создание новшества; · формирование инновационной структуры или культуры; · инструмент достижения чего? · сочетание возможно ли? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая ) доложите в группе. Спасибо! Инновационное управление персоналом – это: · создание научного центра образования в организации; · формирование инновационной культуры в организации; · применение в производстве только гуманных технологий;
· понимание того, что человек – ценность организации; · есть ли другой вариант? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная деятельность – это: · инновационный процесс; · инновационный проект; · инновационная модель; · инновационная реализация чего? · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Эффективность моделей инновационной деятельности – это: · создание новых знаний у персонала; · реализация инновационной идеи; · взаимодействие бизнеса и науки; · инновационная восприимчивость бизнес-единиц; · ваш вариант. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационный интеллект – это: · создание инноваций; · формирование новых особых знаний; · креативность форсайта; · инновационное обучение; · процесс сочетания чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная конкуренция – это: · возможность перехода развития организации на новый уровень; · инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов; · аспект монопольности на инновационном сегменте; · видится ли вариант сочетания? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная инфраструктура – это: · инновационная сфера бизнеса; · инструмент неоинформации; · особенности чего? · инструмент чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационная деловая игра – это: · инструмент создания инновационного продукта; · создание компетенций или чего? · инновационное обучение кого? · реализация инновационного управленческого решения. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная система – это: · модель инновационного развития государства и регионов; · инструмент государства для неомодернизации экономики; · аспект выживания из-за вступления в ВТО; · форсайт-взаимодействия кого с кем? · каков вариант сочетания? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Эволюция инновационного маркетинга – это: · становление неомаркетинга взаимодействия; · форсайт-развитие всего общества; · инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов; · аспект появления нооуправления в обществе. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационные риски – это: · умение топ-менеджеров уйти от чего? · формирование инновационного инвестора; · создание инновационных программ развития; · инструмент чего? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационная сфера – это: · взаимодействие систем или подсистем? · создание новых знаний; · реализация инвестиций в инновации; · осуществление особенностей чего? · ее специфичность. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационное управленческое решение – это: · инструмент достижения инновационной цели; · реализация инновационной деятельности; · создание компетенций у руководителей; · процесс изготовления инновационного продукта или услуги. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Эволюция управления, планирования и культуры – это: · момент становления инновационного управления; · аспекты эволюции общества к неообществу; · понимание человек – это ценность; · создание новой нравственной ответственности руководителей. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационный маркетинг – это: · функция, фаза или инструмент? · реализация инновационной деятельности; · формирование инновационного климата; · инструмент реализации чего? · вариант сочетания есть? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Классификатор инновационных управленческих решений – это: · вектор управленческих действий топ-менеджеров; · инструмент для применения чего? · гибкая модель для изменений в организации. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Инновационные аспекты – это: · наличие и взаимодействие чего? · управление процесс-инновациями; · инструмент создания новшества; · какое сочетание? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Реинжиниринг – это: · инструмент создания инновационного маркетинга; · новый процесс чего? · взаимодействие каких аспектов; · революция в управлении; · что еще? Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Инновационный проект – это: · тактика реализации инновационного продукта; · результат осуществления инновационного решения; · инструмент для выбора инновационного решения; · инновационная стратегия достижения инновационной цели. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо! Как Вы реагируете на использование вашей доброты: – раздражаетесь или улыбаетесь; – переводите в шутку; – вам приятно приносить людям радость; – резко измените свое поведение. Уважаемые коллеги! В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе. Спасибо!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|