Политика в области качества
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
Миссия Мы повышаем благосостояние профессионалов агробизнеса, создавая наиболее эффективные решения по уборке урожая.
Цели Основные цели деятельности коллектива ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» в области качества – создавать наиболее экономически эффективную технику, обеспечивающую клиентам минимальные издержки при уборке зерновых и кормовых культур, сопровождать ее оперативным сервисным обслуживанием и запасными частями с максимальной выгодой для Компании. Стратегия Стратегией достижения поставленных целей является: 1. Развитие внутрифирменного менеджмента в соответствии с международными стандартами серии ISO 9000;
2. Постоянное улучшение всех процессов компании посредством их объективного измерения;
3. Принятие управленческих решений только на основе анализа информации о функционировании процессов;
4. Укрепление репутации компании на освоенных рынках сельскохозяйственной техники и создание устойчивого имиджа на новых рынках;
5. Создание упорядоченной производственной среды (наведение порядка, чистоты, укрепление дисциплины) с участием всего персонала;
6. Снижение себестоимости продукции за счет уменьшения всех потерь;
7. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками и вовлечение их в менеджмент качества;
8. Повышение ответственности сотрудников за качество изготовления продукции, путем реализации системы «Три НЕ».
Ответственность Руководство ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» берет на себя ответственность за реализацию провозглашенной политики в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производствусельскохозяйственной техники.
Генеральный директор Декомпозиция бизнес целей по процессам Управление маркетингом Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - директор по информации Цель процесса: • 98% новационных мероприятий, реализуют будущие пожелания клиентов; • 80% работ дилеров должна соответствовать Стандарту маркетинга; • организация работы центров в системе CRM на опережение конкурентов; • создание новых клиентов. Управление персоналом Владелец процесса: Директор по персоналу Цель процесса: • наличие персонала - 80% - бригадный принцип; • создание и внедрение системы мотивации в соответствии с личным вкладом; • отсутствие конфликтов. Проектирование и разработка продукции Владелец процесса: Директор научно-инновационного центра Цель процесса: • воплощение идеи – НИП; • создание пионерного образца. Технико-технологическая подготовка производства Владелец процесса: Главный инженер - директор по управлению инфраструктурой производства Цель процесса: • соединение взаимозаменяемых технологических процессов; • внедрение инновационно-прорывных технологий в производственном цикле; • ТНПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа; • коэффициент использования ТЭР – 1,83; • уровень травматизма: Кч, Кт – min. • время простоя оборудования – нулевое. Управление финансовыми потоками Владелец процесса: зам. генерального директора по экономике Цель процесса: • уровень снижения расходов в рублях по бизнес-процессам; • степень эффективности процессов; • внедрение инновационных мероприятий в т.р.; • гибкий уровень НЗП в т.р. Закупки Владелец процесса: Директор по МТС Цель процесса: • реализация программ развития поставщиков и клиентов;
• технологический уровень страховых запасов; • отсутствие неликвидной продукции; • бракованной продукции на складах не должно быть. Производство товара или услуг Владелец процесса: Директор производства Цель процесса: • создание гибкой производственной системы Ростсельмаш (ГПСР); • выполнение производственного плана точно в срок; • отсутствие брака в производственном цикле; • сдача только с 1-го предъявления. Мониторинг продукции всех бизнес-процессов Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству Цель процесса: • создание и реализация плана по качеству на текущий год; • создание системы развития поставщиков и клиентов; • достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации и по отказам продукции поставщиков; • система удержания клиентов; • партнерство с поставщиками и клиентами. Продажи продукции и услуг Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цель процесса: • продукция в шт., кг; • запчасти и услуги. Сервисное обслуживание – нравственность Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цель процесса: • социальная удовлетворенность клиентов; • создание региональной сервисной сети; • гарантийное обеспечение; • качество сервисной сети мирового уровня. Генеральный директор ГЛОССАРИЙ АВТАРКИЯ – политика интенции по созданию самообеспечения экономики. АКМЕОЛОГИЯ – наука о технологиях обучения деятельности (самовыражения в ней). Антология – подбор различных сочинений. АСПЕКТ – точка зрения, взгляд на что-нибудь. АУТСОРСИНГ – способ повышения эффективной деятельности организаций за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным фирмам (организациям). АУТСТАФФИНГ – процесс эффективности управления организацией с привлечением внешних фирм и персонала при передаче им ряда функций. БЕНЧМАРКИНГ – использование пионерных бизнес-процессов лучших компаний для эффективности производства на всех уровнях управления. БИЗНЕС ВЕНЧУРНЫЙ – гибкая деятельность различных компаний (лиц) связанная с вложением инвестиций в рисковые проекты по созданию новшеств.
БИЗНЕС-МИССИЯ – формирование неофилософии организации – предназначение ее деятельности для новационного развития общества. БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЯ – направленность действия процедуры на реализацию одного акта в бизнес-процессах. ВАЛЕНТНОСТЬ – степень привлекательности чего-то. ВЕКТОР – определение направления. ГАРАНТИЯ РИСК-ИННОВАЦИЙ – государственная гарантия риска инвестиций направленного на создание инновационных продукта или услуги для общества. ГНОСЕОЛОГИЯ – способность человека познавать деятельность. ГОМЕОСТАЗИС – приспособление организации к созданию внешней и внутренней сред. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА – поддержка и взаимовыгодное взаимодействие с регионами в реализации инновационных программ при реализации приоритетных национальных инновационных проектов для обновления всех отраслей промышленности. ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ – процесс создания и реализации новшеств во временном аспекте с применением в различных отраслях экономики. Длинные волны кондратьева – циклическое развитие общественного производства (экономики) tц=40-60 лет, вызываемое открытиями и изобретениями, характеризующееся повышательной и понижательной фазами, где происходят временны̀е кризисы, революции и социально-психологические потрясения в обществе. ИМИДЖ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — создание идеального образа и понимания новой миссии организации клиентами и обществом. ИМИДЖ ПРОДУКТА — уникальная новизна товара, удовлетворяющая «чувственное» желание клиента, желающего его купить. ИНВЕНЦИЯ – изобретение, выдумка, идея, проект, инициатива. ИНВЕРСИЯ – изменение чего-то в процессе деятельности. ИНИЦИАЦИЯ – это процесс поиска идеи, реализуемой в инновацию. ИННОВАЗИЯ – пионерный процесс внедрения инновационного образца, изделия, модели, неотехнологии. ИННОВАТИКА – новая отрасль науки, охватывающая все аспекты инновационного цикла от идеи до создания новых особых знаний с трансформацией их в новшества и диффузию их в инновации.
ИННОВАТОРЫ – люди-творцы новационного с высоким интеллектуальным потенциалом и нацеленностью на поиск пионерных альтернатив удовлетворения будущих потребностей общества. ИННОВАЦИЯ – конечный результат научно-интеллектуальной и инновационно-инвестиционной деятельности, реализующей идею в инновационные продукты или услуги с социально-экологическим мировым стандартом для удовлетворения изменяющихся потребностей общества. ИННОВАЦИОННЫЙ АКТ – реализация уникального инновационного действия для создания новшеств. ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ – умение топ-менеджеров реализовать творчество людей на создание инновационного продукта или услуги. ИННОВАЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА – радикальное решение по созданию новшеств уникально-нетрадиционным способом в критической ситуации. ИННОВАционные аспекты – создание топ-менеджерами партнерского взаимодействия при наличии: неоинформации инновационного маркетинга; инновационных технологий; инновационной восприимчивости персонала; инновационного интеллекта; инновационной культуры; инновационных ценностей и инновационно-моральной ответственности руководителей. ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС – инновационное предпринимательство, создающее инновационные продукты или услуги при реализации инновационных проектов. ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – умение топ-менеджеров реализовать интеллект персонала на создание и внедрение новшеств на основе новой философии деятельности организации и инновационной культуры. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: – новационно-интеллектуальный процесс реализации инновационных проектов на основе новых особых знаний персонала и прорывных технологий, определяющих разработку, создание и внедрение пионерных новшеств, переходящих в инновационные: продукты, услуги, материалы, реализуемые организациями конкретным клиентам, желающих их купить с учетом будущих потребностей; –гибкий процесс-инноваций создания новшеств при реализации инновационного проекта в производстве, удовлетворяющих будущие потребности общества. ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ – инновазия инновационного управленческого решения. ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ – умение инменов реализовать новые особые знания персонала в новшество. ИННОВАЦИОННАЯ Инфраструктура – алгоритм взаимодействия инновационных институтов, способствующих инновационному развитию регионов и организаций. ИННОВАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ – сочетание человеческого, организационно-управленческого, клиентского, поставщиков интеллектов в инновационной деятельности организации, создающей новую ее стоимость, ценность, компетенции руководителей и знания персонала на основе инновационной культуры.
ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ – аспект креативного поиска персоналом идей и их воплощение на основе гуманных технологий. ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – умение непрерывно генерировать идею в новшество до практического применения. ИННОВАЦИОННАЯ КООПЕРАЦИЯ – инновазия инновационной интеграции государства, науки, образования, регионов, неообщества и инновационно-гуманного бизнеса с социо-экологической направленностью. ИННОВАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛИНГ – обратная связь в процесс-инновациях, завершающая инновационно-управленческий цикл: «цель → средство → результат → форсайт» с учетом социально-психологических аспектов при управлении инновационными изменениями в организации. ИННОВАционная креативная игра – умение топ-менеджеров на имитации конкретной ситуации реализовать инновационное обучение руководителей и персонала на основе творческого партнерства с социально- гуманной направленностью для создания новых особых знаний и достижения в деятельности инновационного синергизма. ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА – формирование новационной философии у персонала для восприятия инновационных изменений в организации на основе инномотивационных аспектов. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ – инструмент, определяющий: – поиск новых целевых сегментов спроса; – создание конкретных клиентов; – взаимовыгодное партнерство с поставщиками и конкурентами в сфере создания инновационных продуктов и услуг, нужных обществу. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – инструмент-функция креативного партнерства, определяющий создание в организации: нео социальных аспектов, гуманный имидж, лидерские отношения, творческое взаимопонимание с клиентами, поставщиками, конкурентами на основе новых особых знаний персонала и компетенций руководителей. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР – это руководитель-организатор (пионер) с компетенциями на уровне: – нравственной этичности; – новационных знаний по инноватике; – креативной коммуникабельности – умеющие создавать креативно-партнерские отношения с персоналом всех уровней управления; – наличия НЕОкомпетенций для создания и внедрения различных новшеств. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД – новационный вектор, позволяющий найти интеллектуальное вѝдение инновационного развития организации. ИННОВАЦИОННАЯ МИССИЯ (НЕОМИССИЯ) – форсайт вѝдения: творческого партнерства, креативности социальных ценностей, гуманного бизнеса, определяющий счастливую жизнь людей. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – умение руководителей организации реализовать научно-практические методы научения новационным знаниям и навыкам персонала в творческой атмосфере. ИННОВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: – аспект инновазии топ-менеджерами реализовывать инновационное развитие на основе создания и взаимодействия инновационных аспектов; – сообщество людей, достигающих инновационной цели внедрением новшеств на производстве, с применением новационных технологий только на основе новых особых знаний, формирующих инновационную культуру и инновационную восприимчивость к радикальным изменениям при изменяющейся конъюнктуре спроса. ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН – вектор реализации инновационных проектов для создания новшества. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА – инструмент государственного воздействия, определяющий создание и взаимодействие инновационных аспектов: инновационной системы, инновационной активности бизнеса с малым инновационным предпринимательством для инновационного развития регионов с НЕО социальной направленностью государства и бизнеса к обществу. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: – взаимодействие человеческого, организационно-управленческого, клиентского и поставщиков интеллектов в инновационной деятельности организации, создающее новую стоимость, ценности и компетенции на основе инновационной культуры; – способность инновационной организации постоянно внедрять новшества в производстве на основе интеллекта персонала и его восприимчивостью к инновационным изменениям. ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА – документ, определяющий реализацию инновационных проектов в регионах инновационными организациями, создающих инновационные прод укты или услуги, удовлетворяющие изменяющиеся потребности людей. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – инструмент реализации уникальных инновационных управленческих решений через интеллектуальную кросс-команду, применяющую жесткие и мягкие приемы в своей деятельности. ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА – уникально-интеллектуальное креативное партнерство специалистов с различной направленностью компетенций, реализующих пионерные инновационные проекты по созданию «чувственных» продуктов и услуг конкретным клиентам. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ – недопонимание персоналом необходимости реализации процесс-инноваций. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС: – взаимовыгодное партнерство государства, науки, образования и производителей для создания инновационных продуктов, удовлетворяющих потребности общества через инновационную деятельность с социально-экономическим эффектом на основе интеллекта персонала и прорывных технологий; – циклическая модель, где идея преобразуется в изобретение или открытие, определяющие появление нового особого специфического знания, способствующего разработке и внедрению новшеств в производстве, то есть созданию инновации в виде инновационных: продуктов, услуг, технологий, оборудования, методов управления и инновационных знаний на уровнях: микро-, мезо-, макро-, мега - и космических с последующей диффузией для практического применения в обществе. ИННОВАЦИОННАЯ РЕНТА – получение новатором (изобретателем) платы от государства (организации) за пользование его изобретением, открытием (идеей) и инновацией и государством за природные ресурсы. ИННОВАЦИОННАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ – умение топ-менеджеров гибко изменить направленность взаимодействия элементов инновационной инфраструктуры организации в соответствии с реалиями кризисной ситуации в экономике. ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ – уникальные, пионерные управленческие решения, реализуемые на производстве через инновационные проекты на основе НЕО информации инновационного маркетинга. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА – аспект взаимодействия ее элементов, способствующих реализации региональных инновационных программ во всех отраслях промышленности при наличии интеллектуального потенциала и новейших информационных технологий. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ – государственная или личная интеллектуальная деятельность – открытия, изобретения в области промышленности, науки и знаний, относящихся к НЕО креативности, защищенная патентом. ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ – готовность организации и ее персонала к гибкому внедрению новшеств производством в критической ситуации. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ: – аспект инновационного маркетинга, определяющий инновационную цель достигаемую на основе новых особых знаний персонала реализуемых инновационной структурой с применением прорывных технологий, позволяющих сократить жизненный цикл создаваемого инновационного продукта или услуги; – это инструмент, определяющий направленность достижения инновационно-стратегических целей организации при: ♦ умении топ-менеджеров улавливать слабые будущие изменения конъюнктуры спроса; ♦ гибком превращении слабостей в возможности роста; ♦ радикальном обновлении всех бизнес-процессов. ИННОВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – гибкий инструмент, способствующий внедрению новшеств в организациях при реализации инновационных решений на основе гуманных приемов и новационной мотивации персонала. ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА: – вектор взаимовыгодного партнерства государства, инноваторов, инвесторов, бизнеса, науки и образования, способствующий созданию инновационных товаров и услуг для общества. – процесс взаимодействия ее 3-х подсистем, предопределяющий ускорение этапов инновационного цикла, создающего новшества, соответствующие изменяющемуся спросу общества. ИННОВАЦИОННЫЙ ТРАНСФЕРТ – диффузия инновационных: знаний, технологий, продуктов, услуг, желаемые клиентами и обществом по циклу: интуиция → идея → инноватор → новшество → инновация → спрос → сервис → форсайт развития. ИННОВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ – метод инновационного обучения персонала и менеджеров, предопределяющий формирование нового понимания и видения новой философии бизнеса в кризисной ситуации. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: – аспект партнерского взаимодействия на всех организационных уровнях при наличии компетенций у руководителей и новых знаний персонала; – это новационное искусство и наука топ-менеджеров управлять инновационными изменениями в организации,которое характеризуется взаимодействием аспектов: инновационный маркетинг, инновационная стратегия, инновационная деятельность, инновационная мотивация, инновационная культура, инновационный аудит и инновационный сервис; – это процесс реализации новационных принципов и методов при создании новшеств моделями инновационной деятельности на основе новых особых знаний персонала и инновационной культуры, результат которого – инновационное развитие организации и инновационные продукты и услуги, удовлетворяющие изменяющиеся потребности общества. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – источник вектора инновационной организации на основе взаимодействия материальных и нематериальных аспектов, определяющий создание новационной ценности. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – создание топ-менеджерами в организации инновационной философии, определяющейся интеллектом, компетенциями, креативным инсайтом и самореализацией личности при наличии инновационной культуры и инновационной мотивации. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ – умение топ-менеджеров улавливать радикальные изменения конъюнктуры спроса для ухода от инновационного риска в инновационном цикле, используя неоинформацию и научно-инновационную теорию Н. Д. Кондратьева. ИННОВАЦИОННАЯ ФИЛОСОФИЯ – новационный символ-имидж – предназначение инновационной организации для общества с ее ответственностью за гуманные принципы, социальность, экологичность и самореализацию каждой личности. ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ – вектор создания социально-психологической креативности и чувства творческой свободы у персонала. ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР – проявление у работников чувства креативного самовыражения как участников инновационных проектов. ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕЛЬ – желание достичь будущего состояния инновационной организации в определенном времени и конкретной ситуации с учетом: инновационности, научно-социальной гуманности, нео измеримости, инномотивационности, новой ценности человека, нео экологичности, обновления знаний, креативности организации – где?, кто?, когда?, для кого? ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ – период времени → идея, исследования, создание новшеств, их внедрение с распространением в виде инноваций на основе взаимовыгодного партнерства: государства, науки, образования, производства. ИННОВАЦИОННЫЙ ШОК – смятение у персонала, вызванное революционными изменениями в организации, влекущие появление инновационной усталости из-за несвоевременной информации. ИННОВАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА – научно-информационный центр цифровых данных о новшествах. ИННОВАЦИОННЫЕ «ЯСЛИ» – гуманные инновационные структуры, защищающие эвристические новшества при внедрении их в производство. ИНСАЙТ – внезапное озарение решения некоторой проблемы или задачи. ИНТЕНЦИЯ – направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. ИНТРАНЕТ – использование внутренних коммуникаций между работниками и менеджерами. КОНВЕРСИЯ ИННОВАЦИЙ – процесс практического использования новшеств военного промышленного комплекса (ВПК) в гражданских секторах промышленности, что предопределит социально психологическую стабильность общества – улучшение жизни людей. ЛАГ АДАПТАЦИИ – временно̀й аспект, необходимый персоналу для восприятия изменений на основе созданной инновационной культуры – новой философии деятельности организации. НЕО МОДЕРНИЗАЦИЯ – архи-уникальные инновационные процессы обновления на основе новых знаний и прорывных технологий производств а в соответствие с мировым уровнем качества изделий, опережающие конкурентов. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА (НИС) – инновация на основе партнерского взаимовыгодного взаимодействия элементов инновационной сферы и инновационной инфраструктуры, создающее инновационные продукты или услуги на основе интеграции государства, науки, образования и общества в сочетании инновационной политики для инновационного развития экономики России с наращиванием собственного инновационного потенциала. Онтология – единство теории познаний. ПРАКСИОЛОГИЯ – деятельность по социологическим исследованиям с точки зрения установления их эффективности. ПРОЦЕСС-ИННОВАЦИИ – создание инновационного синергизма на основе реализации инновационных изменений нео компетенцией руководителей и инновационным интеллектом персонала. РЕИНЖИНИРИНГ – новая философия бизнеса – бизнес заново – с нуля на основе реализации революции в управлении на всех его уровнях. РЕФЛЕКСИЯ – направленность человеческого мышления в обеспечении деятельности. Инновационные социальные технологии — это пионерный процесс уникально-эвристического человеческого творчества на основе особых новых знаний и компетентностей, предопределяющий самоорганизацию и самореализацию личности для создания благ обществу, особенно в кризисных ситуациях. СИНЕТИКА – 1) творческое воображение; 2) метод креативного мышления. Социальные технологии – это интеллектуально-стратегический ресурс создаваемый творцом-инноватором социума – вектор новационного социологического Форсайта управления, на основе креативного мышления, определяющий гуманное партнерство в инновационной деятельности организации. «СПИН-ОФФ» – одна из форм диффузий инноваций. СТАРТАП (startup) – начать с нуля дело командой, воплощая свою идею. ТАКСОНОМИЯ – теория классификации. ТЕСТ – задание для определения способностей и развития человека. ТЕХНОЛОГИЯ: – новационно -креативный процесс воплощения идеи организационно-технологическими методами, обеспечивающих разработку и изготовление инновационных товар-услугу с мировым качеством и экологической безопасностью для жизни людей; – пионерный процесс творческой интенции человека по созданию научно-организационных методов для изготовления новационного продукта мирового уровня качества и жизненной безопасности людей. ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДОВ ИННОВАЦИОНОГО УПРАВЛЕНИЯ – процесс их практического осуществления в инновационной организации с применением эффективно- оптимально-уникальных и неординарных инновационных управленческих решений на основе логико-научного сетевого математического нейромоделирования. ТРАНЗИЦИЯ – переход, прохождение, движение. ТРЕНД – направление. УРОВЕНЬ НОВИЗНЫ – нечто новое в новшестве, определяющее его конкурентоспособность. ФЛУКТУАЦИЯ – отклонение ® появление научного открытия, определяющие переворот основы научных знаний. ФОРСАЙТ – понимание картины будущего развития; взгляд в будущее; системы методов прогнозирования инновационного развития. ЭКСТРАНЕТ – обмен заказами. Графическая информация По дисциплине «Инновационное управление»*
Инновационная экономика
Эволюция развития управления Доинформационное общество Неонформационное общество в УИ
Длинные волны Кондратьева Эволюция планирования
Эволюция культуры в обществе Многоаспектность инновационной организации
Факторы прямого и косвенного воздействия сред на деятельность организации в ИУ
Модель инновационного управления Человек и инновационное управление
Фазы жизненного цикла инноваций Содержание инновационного маркетинга взаимодействия
Эволюция маркетинга-клиент Инновационный маркетинг взаимодействия – будущие желания клиентов
Элементы взаимодействия Многоаспектность стратегий в организации инновационной стратегии
Взаимодействие элементов Инновационная культура организации структуры организации в УИ
Уровни инновационной культуры Модель инновационного климата организации
Алгоритм инновационного взаимодействия Элементы национальной инновационной системы
1 – формирование организации, 2 – начало роста, Гипотетическая кривая жизненного цикла продукции 3 – инновационное развитие, 4 – снижение роста, 5 – обновление Жизненный цикл организации Основные этапы инновационного процесса
Линейная модель процесс-инноваций Алгоритм инновационного управленческого решения
Модель интенции в УР Схема практической реализации инновационного проекта
Процесс инновационных изменений – Логическая инвазия в инновационной организации инновационный проект
Вектор ее потенциала Инвенция взаимодействия его элементов
Вектор взаимодействия Классификатор инноваций
Аспекты организации производства Улавливание замены технологий в ИУ инновационного продукта Алгоритм аспектов интеллектуального потенциала
Интенция государственной П1 – инновационный продукт Т1, Т2 – технологии инновационной политики П – продукт Т11, Т21 – неотехнологии Т3 – прорывные технологии Алгоритм технологий
Алгоритм создания компетенций Алгоритм инновационного самоуправления персоналом
Новые знания – новая ценность Структура интеллектуального потенциала организации инновационной организации
Управление знаниями – источник Алгоритм научного взаимодействия инновационно-социальной активности
Модель лидер – инноватор Структурный аспект микро инновационной кооперации
Инновационный цикл: государство ® наука ® Трактовка интеллектуального капитала идея ® образование ® производство ® технопарк ® университет ® новшество ® клиент
Управление интеллектуальной собственностью Радикальн Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|