Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Политика в области качества




ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

 

Миссия Мы повышаем благосостояние профессионалов агробизнеса,

создавая наиболее эффективные решения по уборке урожая.

 

Цели Основные цели деятельности коллектива ООО «Комбайновый

завод «Ростсельмаш» в области качества – создавать наиболее

экономически эффективную технику, обеспечивающую клиентам

минимальные издержки при уборке зерновых и кормовых культур,

сопровождать ее оперативным сервисным обслуживанием и

запасными частями с максимальной выгодой для Компании.

Стратегия Стратегией достижения поставленных целей является:

1. Развитие внутрифирменного менеджмента в соответствии с международными стандартами серии ISO 9000;

 

2. Постоянное улучшение всех процессов компании посредством их объективного измерения;

 

3. Принятие управленческих решений только на основе анализа информации о функционировании процессов;

 

4. Укрепление репутации компании на освоенных рынках

сельскохозяйственной техники и создание устойчивого имиджа на новых рынках;

 

5. Создание упорядоченной производственной среды (наведение порядка, чистоты, укрепление дисциплины) с участием всего персонала;

 

6. Снижение себестоимости продукции за счет уменьшения всех потерь;

 

7. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками и вовлечение их в менеджмент качества;

 

8. Повышение ответственности сотрудников за качество изготовления продукции, путем реализации системы «Три НЕ».

 

Ответственность

Руководство ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» берет на себя ответственность за реализацию провозглашенной политики в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производствусельскохозяйственной техники.

 

Генеральный директор

Декомпозиция

бизнес целей по процессам

Управление маркетингом

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - директор по информации

Цель процесса:

• 98% новационных мероприятий, реализуют будущие пожелания клиентов;

• 80% работ дилеров должна соответствовать Стандарту маркетинга;

• организация работы центров в системе CRM на опережение конкурентов;

• создание новых клиентов.

Управление персоналом

Владелец процесса: Директор по персоналу

Цель процесса:

наличие персонала - 80% - бригадный принцип;

• создание и внедрение системы мотивации в соответствии с личным вкладом;

• отсутствие конфликтов.

Проектирование и разработка продукции

Владелец процесса: Директор научно-инновационного центра

Цель процесса:

воплощение идеи – НИП;

• создание пионерного образца.

Технико-технологическая подготовка производства

Владелец процесса: Главный инженер - директор по управлению инфраструктурой производства

Цель процесса:

соединение взаимозаменяемых технологических процессов;

• внедрение инновационно-прорывных технологий в производственном цикле;

• ТНПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа;

• коэффициент использования ТЭР – 1,83;

• уровень травматизма: Кч, Кт – min.

• время простоя оборудования – нулевое.

Управление финансовыми потоками

Владелец процесса: зам. генерального директора по экономике

Цель процесса:

уровень снижения расходов в рублях по бизнес-процессам;

• степень эффективности процессов;

• внедрение инновационных мероприятий в т.р.;

• гибкий уровень НЗП в т.р.

Закупки

Владелец процесса: Директор по МТС

Цель процесса:

реализация программ развития поставщиков и клиентов;

• технологический уровень страховых запасов;

• отсутствие неликвидной продукции;

• бракованной продукции на складах не должно быть.

Производство товара или услуг

Владелец процесса: Директор производства

Цель процесса:

создание гибкой производственной системы Ростсельмаш (ГПСР);

• выполнение производственного плана точно в срок;

• отсутствие брака в производственном цикле;

• сдача только с 1-го предъявления.

Мониторинг продукции всех бизнес-процессов

Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству

Цель процесса:

создание и реализация плана по качеству на текущий год;

• создание системы развития поставщиков и клиентов;

• достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации и по отказам продукции поставщиков;

• система удержания клиентов;

• партнерство с поставщиками и клиентами.

Продажи продукции и услуг

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цель процесса:

продукция в шт., кг;

• запчасти и услуги.

Сервисное обслуживание – нравственность

Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор

Цель процесса:

социальная удовлетворенность клиентов;

• создание региональной сервисной сети;

• гарантийное обеспечение;

• качество сервисной сети мирового уровня.

Генеральный директор


ГЛОССАРИЙ

АВТАРКИЯ – политика интенции по созданию самообеспечения экономики.

АКМЕОЛОГИЯ – наука о технологиях обучения деятельности (самовыражения в ней).

Антология – подбор различных сочинений.

АСПЕКТ – точка зрения, взгляд на что-нибудь.

АУТСОРСИНГ – способ повышения эффективной деятельности организаций за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным фирмам (организациям).

АУТСТАФФИНГ – процесс эффективности управления организацией с привлечением внешних фирм и персонала при передаче им ряда функций.

БЕНЧМАРКИНГ – использование пионерных бизнес-процессов лучших компаний для эффективности производства на всех уровнях управления.

БИЗНЕС ВЕНЧУРНЫЙ – гибкая деятельность различных компаний (лиц) связанная с вложением инвестиций в рисковые проекты по созданию новшеств.

БИЗНЕС-МИССИЯ – формирование неофилософии организации – предназначение ее деятельности для новационного развития общества.

БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЯ – направленность действия процедуры на реализацию одного акта в бизнес-процессах.

ВАЛЕНТНОСТЬ – степень привлекательности чего-то.

ВЕКТОР – определение направления.

ГАРАНТИЯ РИСК-ИННОВАЦИЙгосударственная гарантия риска инвестиций направленного на создание инновационных продукта или услуги для общества.

ГНОСЕОЛОГИЯ – способность человека познавать деятельность.

ГОМЕОСТАЗИС – приспособление организации к созданию внешней и внутренней сред.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА – поддержка и взаимовыгодное взаимодействие с регионами в реализации инновационных программ при реализации приоритетных национальных инновационных проектов для обновления всех отраслей промышленности.

ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ – процесс создания и реализации новшеств во временном аспекте с применением в различных отраслях экономики.

Длинные волны кондратьевациклическое развитие общественного производства (экономики) tц=40-60 лет, вызываемое открытиями и изобретениями, характеризующееся повышательной и понижательной фазами, где происходят временны̀е кризисы, революции и социально-психологические потрясения в обществе.

ИМИДЖ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — создание идеального образа и понимания новой миссии организации клиентами и обществом.

ИМИДЖ ПРОДУКТАуникальная новизна товара, удовлетворяющая «чувственное» желание клиента, желающего его купить.

ИНВЕНЦИЯ – изобретение, выдумка, идея, проект, инициатива.

ИНВЕРСИЯ – изменение чего-то в процессе деятельности.

ИНИЦИАЦИЯ – это процесс поиска идеи, реализуемой в инновацию.

ИННОВАЗИЯпионерный процесс внедрения инновационного образца, изделия, модели, неотехнологии.

ИННОВАТИКАновая отрасль науки, охватывающая все аспекты инновационного цикла от идеи до создания новых особых знаний с трансформацией их в новшества и диффузию их в инновации.

ИННОВАТОРЫлюди-творцы новационного с высоким интеллектуальным потенциалом и нацеленностью на поиск пионерных альтернатив удовлетворения будущих потребностей общества.

ИННОВАЦИЯ – конечный результат научно-интеллектуальной и инновационно-инвестиционной деятельности, реализующей идею в инновационные продукты или услуги с социально-экологическим мировым стандартом для удовлетворения изменяющихся потребностей общества.

ИННОВАЦИОННЫЙ АКТ – реализация уникального инновационного действия для создания новшеств.

ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬумение топ-менеджеров реализовать творчество людей на создание инновационного продукта или услуги.

ИННОВАЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВАрадикальное решение по созданию новшеств уникально-нетрадиционным способом в критической ситуации.

ИННОВАционные аспектысоздание топ-менеджерами партнерского взаимодействия при наличии: неоинформации инновационного маркетинга; инновационных технологий; инновационной восприимчивости персонала; инновационного интеллекта; инновационной культуры; инновационных ценностей и инновационно-моральной ответственности руководителей.

ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС – инновационное предпринимательство, создающее инновационные продукты или услуги при реализации инновационных проектов.

ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬумение топ-менеджеров реализовать интеллект персонала на создание и внедрение новшеств на основе новой философии деятельности организации и инновационной культуры.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

новационно-интеллектуальный процесс реализации инновационных проектов на основе новых особых знаний персонала и прорывных технологий, определяющих разработку, создание и внедрение пионерных новшеств, переходящих в инновационные: продукты, услуги, материалы, реализуемые организациями конкретным клиентам, желающих их купить с учетом будущих потребностей;

–гибкий процесс-инноваций создания новшеств при реализации инновационного проекта в производстве, удовлетворяющих будущие потребности общества.

ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛинновазия инновационного управленческого решения.

ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯумение инменов реализовать новые особые знания персонала в новшество.

ИННОВАЦИОННАЯ Инфраструктураалгоритм взаимодействия инновационных институтов, способствующих инновационному развитию регионов и организаций.

ИННОВАЦИОННЫЙ КАПИТАЛсочетание человеческого, организационно-управленческого, клиентского, поставщиков интеллектов в инновационной деятельности организации, создающей новую ее стоимость, ценность, компетенции руководителей и знания персонала на основе инновационной культуры.

ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ – аспект креативного поиска персоналом идей и их воплощение на основе гуманных технологий.

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬумение непрерывно генерировать идею в новшество до практического применения.

ИННОВАЦИОННАЯ КООПЕРАЦИЯинновазия инновационной интеграции государства, науки, образования, регионов, неообщества и инновационно-гуманного бизнеса с социо-экологической направленностью.

ИННОВАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛИНГ – обратная связь в процесс-инновациях, завершающая инновационно-управленческий цикл: «цель → средство → результат → форсайт» с учетом социально-психологических аспектов при управлении инновационными изменениями в организации.

ИННОВАционная креативная играумение топ-менеджеров на имитации конкретной ситуации реализовать инновационное обучение руководителей и персонала на основе творческого партнерства с социально- гуманной направленностью для создания новых особых знаний и достижения в деятельности инновационного синергизма.

ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА – формирование новационной философии у персонала для восприятия инновационных изменений в организации на основе инномотивационных аспектов.

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГинструмент, определяющий:

поиск новых целевых сегментов спроса;

создание конкретных клиентов;

взаимовыгодное партнерство с поставщиками и конкурентами в сфере создания инновационных продуктов и услуг, нужных обществу.

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯинструмент-функция креативного партнерства, определяющий создание в организации: нео социальных аспектов, гуманный имидж, лидерские отношения, творческое взаимопонимание с клиентами, поставщиками, конкурентами на основе новых особых знаний персонала и компетенций руководителей.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР – это руководитель-организатор (пионер) с компетенциями на уровне:

нравственной этичности;

новационных знаний по инноватике;

креативной коммуникабельности – умеющие создавать креативно-партнерские отношения с персоналом всех уровней управления;

наличия НЕОкомпетенций для создания и внедрения различных новшеств.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОДновационный вектор, позволяющий найти интеллектуальное вѝдение инновационного развития организации.

ИННОВАЦИОННАЯ МИССИЯ (НЕОМИССИЯ)форсайт вѝдения: творческого партнерства, креативности социальных ценностей, гуманного бизнеса, определяющий счастливую жизнь людей.

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕумение руководителей организации реализовать научно-практические методы научения новационным знаниям и навыкам персонала в творческой атмосфере.

ИННОВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:

аспект инновазии топ-менеджерами реализовывать инновационное развитие на основе создания и взаимодействия инновационных аспектов;

сообщество людей, достигающих инновационной цели внедрением новшеств на производстве, с применением новационных технологий только на основе новых особых знаний, формирующих инновационную культуру и инновационную восприимчивость к радикальным изменениям при изменяющейся конъюнктуре спроса.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАНвектор реализации инновационных проектов для создания новшества.

ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАинструмент государственного воздействия, определяющий создание и взаимодействие инновационных аспектов: инновационной системы, инновационной активности бизнеса с малым инновационным предпринимательством для инновационного развития регионов с НЕО социальной направленностью государства и бизнеса к обществу.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ:

взаимодействие человеческого, организационно-управленческого, клиентского и поставщиков интеллектов в инновационной деятельности организации, создающее новую стоимость, ценности и компетенции на основе инновационной культуры;

способность инновационной организации постоянно внедрять новшества в производстве на основе интеллекта персонала и его восприимчивостью к инновационным изменениям.

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММАдокумент, определяющий реализацию инновационных проектов в регионах инновационными организациями, создающих инновационные прод укты или услуги, удовлетворяющие изменяющиеся потребности людей.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТинструмент реализации уникальных инновационных управленческих решений через интеллектуальную кросс-команду, применяющую жесткие и мягкие приемы в своей деятельности.

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА – уникально-интеллектуальное креативное партнерство специалистов с различной направленностью компетенций, реализующих пионерные инновационные проекты по созданию «чувственных» продуктов и услуг конкретным клиентам.

ИННОВАЦИОННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕнедопонимание персоналом необходимости реализации процесс-инноваций.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС:

взаимовыгодное партнерство государства, науки, образования и производителей для создания инновационных продуктов, удовлетворяющих потребности общества через инновационную деятельность с социально-экономическим эффектом на основе интеллекта персонала и прорывных технологий;

циклическая модель, где идея преобразуется в изобретение или открытие, определяющие появление нового особого специфического знания, способствующего разработке и внедрению новшеств в производстве, то есть созданию инновации в виде инновационных: продуктов, услуг, технологий, оборудования, методов управления и инновационных знаний на уровнях: микро-, мезо-, макро-, мега - и космических с последующей диффузией для практического применения в обществе.

ИННОВАЦИОННАЯ РЕНТАполучение новатором (изобретателем) платы от государства (организации) за пользование его изобретением, открытием (идеей) и инновацией и государством за природные ресурсы.

ИННОВАЦИОННАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯумение топ-менеджеров гибко изменить направленность взаимодействия элементов инновационной инфраструктуры организации в соответствии с реалиями кризисной ситуации в экономике.

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯуникальные, пионерные управленческие решения, реализуемые на производстве через инновационные проекты на основе НЕО информации инновационного маркетинга.

ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМАаспект взаимодействия ее элементов, способствующих реализации региональных инновационных программ во всех отраслях промышленности при наличии интеллектуального потенциала и новейших информационных технологий.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬгосударственная или личная интеллектуальная деятельность – открытия, изобретения в области промышленности, науки и знаний, относящихся к НЕО креативности, защищенная патентом.

ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬготовность организации и ее персонала к гибкому внедрению новшеств производством в критической ситуации.

ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:

аспект инновационного маркетинга, определяющий инновационную цель достигаемую на основе новых особых знаний персонала реализуемых инновационной структурой с применением прорывных технологий, позволяющих сократить жизненный цикл создаваемого инновационного продукта или услуги;

– это инструмент, определяющий направленность достижения инновационно-стратегических целей организации при:

умении топ-менеджеров улавливать слабые будущие изменения конъюнктуры спроса;

гибком превращении слабостей в возможности роста;

радикальном обновлении всех бизнес-процессов.

ИННОВАЦИОННАЯ СТРУКТУРАгибкий инструмент, способствующий внедрению новшеств в организациях при реализации инновационных решений на основе гуманных приемов и новационной мотивации персонала.

ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА:

вектор взаимовыгодного партнерства государства, инноваторов, инвесторов, бизнеса, науки и образования, способствующий созданию инновационных товаров и услуг для общества.

процесс взаимодействия ее 3-х подсистем, предопределяющий ускорение этапов инновационного цикла, создающего новшества, соответствующие изменяющемуся спросу общества.

ИННОВАЦИОННЫЙ ТРАНСФЕРТдиффузия инновационных: знаний, технологий, продуктов, услуг, желаемые клиентами и обществом по циклу: интуиция → идея → инноватор → новшество → инновация → спрос → сервис → форсайт развития.

ИННОВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГметод инновационного обучения персонала и менеджеров, предопределяющий формирование нового понимания и видения новой философии бизнеса в кризисной ситуации.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

аспект партнерского взаимодействия на всех организационных уровнях при наличии компетенций у руководителей и новых знаний персонала;

это новационное искусство и наука топ-менеджеров управлять инновационными изменениями в организации,которое характеризуется взаимодействием аспектов: инновационный маркетинг, инновационная стратегия, инновационная деятельность, инновационная мотивация, инновационная культура, инновационный аудит и инновационный сервис;

– это процесс реализации новационных принципов и методов при создании новшеств моделями инновационной деятельности на основе новых особых знаний персонала и инновационной культуры, результат которого – инновационное развитие организации и инновационные продукты и услуги, удовлетворяющие изменяющиеся потребности общества.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИисточник вектора инновационной организации на основе взаимодействия материальных и нематериальных аспектов, определяющий создание новационной ценности.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМсоздание топ-менеджерами в организации инновационной философии, определяющейся интеллектом, компетенциями, креативным инсайтом и самореализацией личности при наличии инновационной культуры и инновационной мотивации.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИумение топ-менеджеров улавливать радикальные изменения конъюнктуры спроса для ухода от инновационного риска в инновационном цикле, используя неоинформацию и научно-инновационную теорию Н. Д. Кондратьева.

ИННОВАЦИОННАЯ ФИЛОСОФИЯновационный символ-имиджпредназначение инновационной организации для общества с ее ответственностью за гуманные принципы, социальность, экологичность и самореализацию каждой личности.

ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯвектор создания социально-психологической креативности и чувства творческой свободы у персонала.

ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕРпроявление у работников чувства креативного самовыражения как участников инновационных проектов.

ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕЛЬжелание достичь будущего состояния инновационной организации в определенном времени и конкретной ситуации с учетом: инновационности, научно-социальной гуманности, нео измеримости, инномотивационности, новой ценности человека, нео экологичности, обновления знаний, креативности организации – где?, кто?, когда?, для кого?

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛпериод времени → идея, исследования, создание новшеств, их внедрение с распространением в виде инноваций на основе взаимовыгодного партнерства: государства, науки, образования, производства.

ИННОВАЦИОННЫЙ ШОКсмятение у персонала, вызванное революционными изменениями в организации, влекущие появление инновационной усталости из-за несвоевременной информации.

ИННОВАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА – научно-информационный центр цифровых данных о новшествах.

ИННОВАЦИОННЫЕ «ЯСЛИ» – гуманные инновационные структуры, защищающие эвристические новшества при внедрении их в производство.

ИНСАЙТвнезапное озарение решения некоторой проблемы или задачи.

ИНТЕНЦИЯ – направленность сознания, мышления на какой-либо предмет.

ИНТРАНЕТ – использование внутренних коммуникаций между работниками и менеджерами.

КОНВЕРСИЯ ИННОВАЦИЙпроцесс практического использования новшеств военного промышленного комплекса (ВПК) в гражданских секторах промышленности, что предопределит социально психологическую стабильность общества – улучшение жизни людей.

ЛАГ АДАПТАЦИИвременно̀й аспект, необходимый персоналу для восприятия изменений на основе созданной инновационной культурыновой философии деятельности организации.

НЕО МОДЕРНИЗАЦИЯархи-уникальные инновационные процессы обновления на основе новых знаний и прорывных технологий производств а в соответствие с мировым уровнем качества изделий, опережающие конкурентов.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА (НИС) – инновация на основе партнерского взаимовыгодного взаимодействия элементов инновационной сферы и инновационной инфраструктуры, создающее инновационные продукты или услуги на основе интеграции государства, науки, образования и общества в сочетании инновационной политики для инновационного развития экономики России с наращиванием собственного инновационного потенциала.

Онтология – единство теории познаний.

ПРАКСИОЛОГИЯ – деятельность по социологическим исследованиям с точки зрения установления их эффективности.

ПРОЦЕСС-ИННОВАЦИИ – создание инновационного синергизма на основе реализации инновационных изменений нео компетенцией руководителей и инновационным интеллектом персонала.

РЕИНЖИНИРИНГновая философия бизнеса – бизнес зановос нуля на основе реализации революции в управлении на всех его уровнях.

РЕФЛЕКСИЯ – направленность человеческого мышления в обеспечении деятельности.

Инновационные социальные технологии — это пионерный процесс уникально-эвристического человеческого творчества на основе особых новых знаний и компетентностей, предопределяющий самоорганизацию и самореализацию личности для создания благ обществу, особенно в кризисных ситуациях.

СИНЕТИКА – 1) творческое воображение; 2) метод креативного мышления.

Социальные технологии – это интеллектуально-стратегический ресурс создаваемый творцом-инноватором социумавектор новационного социологического Форсайта управления, на основе креативного мышления, определяющий гуманное партнерство в инновационной деятельности организации.

«СПИН-ОФФ» – одна из форм диффузий инноваций.

СТАРТАП (startup)начать с нуля дело командой, воплощая свою идею.

ТАКСОНОМИЯ – теория классификации.

ТЕСТ – задание для определения способностей и развития человека.

ТЕХНОЛОГИЯ: – новационно -креативный процесс воплощения идеи организационно-технологическими методами, обеспечивающих разработку и изготовление инновационных товар-услугу с мировым качеством и экологической безопасностью для жизни людей;

– пионерный процесс творческой интенции человека по созданию научно-организационных методов для изготовления новационного продукта мирового уровня качества и жизненной безопасности людей.

ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДОВ ИННОВАЦИОНОГО УПРАВЛЕНИЯпроцесс их практического осуществления в инновационной организации с применением эффективно- оптимально-уникальных и неординарных инновационных управленческих решений на основе логико-научного сетевого математического нейромоделирования.

ТРАНЗИЦИЯ – переход, прохождение, движение.

ТРЕНД – направление.

УРОВЕНЬ НОВИЗНЫнечто новое в новшестве, определяющее его конкурентоспособность.

ФЛУКТУАЦИЯ – отклонение ® появление научного открытия, определяющие переворот основы научных знаний.

ФОРСАЙТ – понимание картины будущего развития; взгляд в будущее; системы методов прогнозирования инновационного развития.

ЭКСТРАНЕТ – обмен заказами.

Графическая информация

По дисциплине

«Инновационное управление»*

 

«Каждой организации и не только в сфере бизнеса – необходима одна стрежневая компетенция: инновации» Питер Друкер
Знания → идея → изобретение → открытие → новшество → инновация → инновационный продукт или услуга

 

Инновационная экономика

Эволюция развития управления Доинформационное общество Неонформационное общество в УИ

Длинные волны Кондратьева Эволюция планирования

Эволюция культуры в обществе Многоаспектность инновационной организации

 

Факторы прямого и косвенного воздействия сред

на деятельность организации в ИУ

 

Модель инновационного управления Человек и инновационное управление

Фазы жизненного цикла инноваций Содержание инновационного маркетинга взаимодействия

Эволюция маркетинга-клиент Инновационный маркетинг взаимодействия –

будущие желания клиентов

Элементы взаимодействия Многоаспектность стратегий в организации

инновационной стратегии

Взаимодействие элементов Инновационная культура организации

структуры организации в УИ

Уровни инновационной культуры Модель инновационного климата организации

 

Алгоритм инновационного взаимодействия Элементы национальной инновационной системы

1 – формирование организации, 2 – начало роста, Гипотетическая кривая жизненного цикла продукции

3 – инновационное развитие, 4 – снижение роста,

5 – обновление

Жизненный цикл организации

Основные этапы инновационного процесса

Линейная модель процесс-инноваций Алгоритм инновационного управленческого решения

Модель интенции в УР Схема практической реализации инновационного проекта

Процесс инновационных изменений – Логическая инвазия в инновационной организации

инновационный проект

Вектор ее потенциала Инвенция взаимодействия его элементов

Вектор взаимодействия Классификатор инноваций

Аспекты организации производства Улавливание замены технологий в ИУ

инновационного продукта

Алгоритм аспектов интеллектуального потенциала

Интенция государственной П1 – инновационный продукт Т1, Т2 – технологии

инновационной политики П – продукт Т11, Т21 – неотехнологии

Т3 – прорывные технологии

Алгоритм технологий

Алгоритм создания компетенций Алгоритм инновационного

самоуправления персоналом

Новые знания – новая ценность Структура интеллектуального потенциала

организации инновационной организации

Управление знаниями – источник Алгоритм научного взаимодействия

инновационно-социальной активности

Модель лидер – инноватор Структурный аспект микро инновационной кооперации

Инновационный цикл: государство ® наука ® Трактовка интеллектуального капитала

идея ® образование ® производство ®

технопарк ® университет ® новшество ® клиент

Управление интеллектуальной собственностью Радикальн

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...