3. Конкурсные мероприятия и критерии оценки
3. 1. Программа Конкурса во II заочном этапе включает в себя: - отбор победителей I этапа Региональной рабочей группой по заявкам, подаваемым руководителями профессиональных образовательных организаций; - участие в конкурсных мероприятиях - «Я - мастер» и «Онлайн-урок». Кандидат на участие во II заочном этапе Конкурса должен иметь конкретные достижения, подкрепленные документами, по одному или нескольким аспектам (критерии): -кандидат обязательно является победителем I этапа Конкурса, организованного в профессиональной образовательной организации (протокол проведения I этапа); -опыт подготовки выпускников, успешно сдавших демонстрационный экзамен; -опыт подготовки участников Региональных чемпионатов «Молодые профессионалы» WorldSkills; -опыт подготовки участников Национальных чемпионатов «Молодые профессионалы» WorldSkills; -опыт подготовки участников Мировых чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills; -опыт подготовки участников Европейских чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills; -наличие паспорта компетенций (Skills Passport); -опыт подготовки участников Региональных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс; -опыт подготовки участников Национальных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс; -опыт подготовки участников Международных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс; -опыт подготовки победителей и призеров из числа обучающихся в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального этапов;
-стаж педагогический работы не менее 3-х лет. 3. 2. Все документы и материалы участников Конкурса предоставляются руководителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в адрес Региональной рабочей группы на электронном носителе. 3. 3. Подтверждающие документы должны быть оформлены справками на официальном бланке образовательной организации, заверены подписью руководителя и печатью организации. В качестве приложений могут быть предоставлены заверенные копии сертификатов, дипломов, удостоверений и других подтверждающих документов. В ходе II-ого заочного этапа Конкурса – приема документов от Руководителей профессиональных образовательных организаций по кандидатам, Рабочая региональная группа оценивает пакет документов, подтверждающих достижения кандидата, и утверждает его кандидатуру на участие в конкурсных мероприятиях II-ого заочного этапа конкурса в случае соответствия его достижений указанным аспектам. 3. 4. Программа II заочного этапа Конкурса состоит из 2 конкурсных мероприятий: Конкурсное мероприятие № 1 «Я-мастер» (в разрезе педагогической концепции). Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом методической компетентности и собственного опыта в вопросах подготовки обучающихся, основанных на передовых технологиях и методиках практической подготовки, а также полученных образовательных результатов. Формат конкурсного испытания (видеозапись): представление конкурсантом эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования. Требование к видеозаписи: 1. Выступление конкурсанта в формате видеозаписи может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов или видеороликом (слайд-шоу). Для представления методических материалов конкурсантом может быть также использован собственный Интернет-ресурс (ссылка);
2. Регламент конкурсного испытания: до 3 минут; 3. Видеозапись представляется в форматах AVI, MP4. Минимальное разрешение видеозаписи – 1280 х 720 для 16: 9, ориентация-горизонтальная. Оценка конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное испытание – 50 баллов. Критерии оценки: 1. Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта 1. 1. Обосновывает собственные педагогические идеи, опираясь на имеющийся эффективный опыт преподавания; 1. 2. Демонстрирует актуальность представляемой технологии /методов / приемов; 1. 3. Демонстрирует связь современных достижений науки в преподаваемой предметной области в рамках учебного предмета, дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля, практик; 1. 4. Обосновывает целесообразность предлагаемых решений в преподавании и доказывает их практическую значимость; 1. 5. Обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии/методов/приемов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|