3. Организация работы обучающихся, умение взаимодействовать с обучающимися
3. Организация работы обучающихся, умение взаимодействовать с обучающимися 3. 1. Целесообразно и эффективно использует приемы формирования и поддержания мотивации обучающихся на учебном занятии; 3. 2. В организации учебной деятельности четко дает инструкции по выполнению заданий и самостоятельной работы обучающихся; 3. 3. Демонстрирует корректное профессиональное общение с обучающимися, создает на учебном занятии ситуации сотрудничества; 3. 4. Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов учебного занятия на достижение обучающимися индивидуального образовательного результата; 3. 5. Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся учебной группы, в том числе с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья. 4. Использование информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий 4. 1. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИК- технологии в условиях онлайн учебного занятия; 4. 2. Реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия напряжения и смену видов учебной деятельности обучающихся; 4. 3. Демонстрирует обоснованное применение электронных учебно- методических пособий, возможностей интерактивной доски; 4. 4. Демонстрирует применение интерактивных методов обучения, в том числе с применением цифровых образовательных ресурсов; 4. 5. Применяет в учебном занятии модели, макеты, модуляторы, симуляторы и другие средства, имитирующие производственные операции и процессы. 5. Результативность учебного занятия 5. 1. Демонстрирует постановку и достижение планируемых результатов учебного занятия;
5. 2. Планирует результаты учебного занятия с учетом ПООП, в соответствии с рабочей программой; 5. 3. Планирует результаты учебного занятия в соответствии с целью, задачами, содержанием, формами и способами учебной деятельности; 5. 4. Привлекает обучающихся к планированию цели, задач и результатов учебного занятия; 5. 6. Владеет инструментарием оценивания результативности учебного занятия. 6. Рефлексивная культура 6. 1. Владеет оценочно-рефлексивным инструментарием; 6. 2. Соотносит использованные на учебном занятии методы и приёмыс поставленной целью, задачами и достигнутыми результатами; 6. 3. Демонстрирует взаимосвязь проведенного занятия с методическими принципами, представленными в методической мастерской, сочетание элементов структуры урока в соответствии с планом и его реализацией, аргументированно обосновывает свои действия; 6. 4. Обеспечивает наличие рефлексивно-оценочных элементов в структуре учебного занятия; 6. 5. Демонстрирует готовность и способность к профессиональной рефлексии. По итогам конкурсных испытаний II заочного этапа Конкурса Региональная комиссия отбирает 5 конкурсантов для участия во II очном этапе Конкурса. Оценивание конкурсных работ II заочного этапа Региональная комиссия выполняет на сайте Союза профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики в онлайн формате. Итоги оценивания размещаются на сайте СПОО ЧР. 3. 5. Программа II очного регионального этапа Конкурса включает в себя одно конкурсное мероприятие: Конкурсное мероприятие № 3 «Открытый мастер-класс» — учебное занятие с группой обучающихся (до 15 обучающихся) на базе профессиональной образовательной организации, подобранной Региональной рабочей группой. Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа учебного занятия как основной формы организации образовательного процесса.
Формат конкурсного испытания: учебной занятие по учебному предмету, дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, который проводится конкурсантом в профессиональной образовательной организации, утверждённой Региональной комиссией в качестве площадки проведения конкурсного испытания. Регламент конкурсного испытания: 55 минут. Проведение учебного занятия – 45 минут, самоанализ урока и ответы на вопросы экспертов – до 10 минут. Оценка конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Каждый показатель оценивается в баллах: 2 балла – «показатель проявлен в полной мере»; 1 балл – «показатель проявлен частично»; 0 баллов – «показатель не проявлен». Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное испытание – 60 баллов. Критерии и показатели оценки: 1. Методическое мастерство и творчество 1. 1. Обеспечивает методическую целостность и структурированность учебного занятия; 1. 2. Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности; 1. 3. Демонстрирует на учебном занятии основные компоненты своей методической системы; 1. 4. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж учебного занятия; 1. 5. Обеспечивает обоснованный и оптимальный для данного учебного занятия объем и содержание информации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|