2. Культура публичного выступления
2. Культура публичного выступления 2. 1. Грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами; 2. 2. Демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует понятийный аппарат и научный язык; 2. 3. Демонстрирует грамотность речи и языковую культуру; 2. 4. Проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, видит точки роста в своем личностном и профессиональном развитии; 2. 5. Выступает четко и конкретно, излагает позицию ясно и кратко, показывает точное видение педагогической концепции. 3. Знание передовых технологий практической подготовки
3. 1. Демонстрирует взаимосвязь образовательных результатов учебного предмета теоретической части (дисциплины, межпредметного курса, профессионального модуля) с практической подготовкой; 3. 2. Демонстрирует владение передовыми технологиями практической подготовки обучающихся по преподаваемому учебному предмету (дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу); 3. 3. Обосновывает целесообразность применяемых педагогических технологий в педагогической деятельности; 3. 4. Демонстрирует методы, способы формирования у обучающихся учебной мотивации в получаемой профессии/специальности; 3. 5. Демонстрирует авторские педагогические решения в педагогической деятельности. 4. Умение анализировать собственную деятельность 4. 1. Демонстрирует результативность и потенциальные эффекты представляемых технологий/ методов/ приемов; 4. 2. Проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта; 4. 3. Находит проблемные точки роста в своем профессиональном и личностном развитии;
4. 4. Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии в педагогической деятельности; 4. 5. Убедительно анализирует представляемые образовательные достижения обучающихся в результате применения презентуемой педагогической системы. 5. Общая и профессиональная эрудиция 5. 1. Широта и масштабность взгляда на профессию; 5. 2. Умение формулировать общие тенденции развития профессионального образования; 5. 3. Демонстрация связи с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума; 5. 4. Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции; 5. 5. Понимание смысла своей собственной педагогической деятельности. Конкурсное мероприятие №2 «Онлайн-урок» — участник Конкурса проводит урок в режиме онлайн на любой удобной для участника платформе по заранее подготовленному им сценарию в учебной группе профессиональной образовательной организации участника (регламент онлайн-урока 45 минут). Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения учебного занятия как основной формы организации образовательного процесса с учётом применения онлайн-технологий. Формат конкурсного испытания (видеозапись): учебной занятие в онлайн-формате по учебному предмету, дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, который проводится конкурсантом в профессиональной образовательной организации по месту работы. Оценка конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное испытание – 60 баллов. Критерии и показатели оценки: 1. Методическое мастерство и творчество
1. 1. Обеспечивает методическую целостность и структурированность учебного занятия; 1. 2. Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности; 1. 3. Демонстрирует на учебном занятии основные компоненты своей методической системы; 1. 4. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж учебного занятия; 1. 5. Обеспечивает обоснованный и оптимальный для данного учебного занятия объем и содержание информации. 2. Использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки 2. 1. Демонстрирует на учебном занятии обоснованное применение передовых технологий практической подготовки обучающихся в соответствии с профессиональными компетенциями профессии или специальности; 2. 2. Применяет в практических видах работ на учебном занятии задания, ориентированные на формирование профессиональных компетенций профессии или специальности; 2. 3. Обоснованно использует программное обеспечение, ориентирование на формирование профессиональных компетенций обучающихся; 2. 4. Создает проблемные учебные ситуации, моделирующие производственный процесс, формирующий профессиональные навыки обучающихся; 2. 5. Применяет деятельностный подход на учебном занятии при формировании профессионального навыка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|