2. Использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки
2. Использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки 2. 1. Демонстрирует на учебном занятии обоснованное применение передовых технологий практической подготовки обучающихся в соответствии с профессиональными компетенциями профессии или специальности; 2. 2. Применяет в практических видах работ на учебном занятии задания, ориентированные на формирование профессиональных компетенций профессии или специальности; 2. 3. Обоснованно использует программное обеспечение, ориентированное на формирование профессиональных компетенций обучающихся; 2. 4. Создает проблемные учебные ситуации, моделирующие производственный процесс, формирующий профессиональные навыки обучающихся; 2. 5. Применяет деятельностный подход на учебном занятии при формировании профессионального навыка. 3. Организация работы обучающихся, умение взаимодействовать с обучающимися 3. 1. Целесообразно и эффективно использует приемы формирования и поддержания мотивации обучающихся на учебном занятии; 3. 2. В организации учебной деятельности на учебном занятии учитывает возрастные особенности группы обучающихся; 3. 3. Демонстрирует корректное профессиональное общение с обучающимися, создает на учебном занятии ситуации сотрудничества; 3. 4. Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов учебного занятия на достижение обучающимися индивидуального образовательного результата; 3. 5. Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся учебной группы, в том числе с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья.
4. Использование информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий 4. 1. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИК – технологии; 4. 2. Реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия напряжения и смену видов учебной деятельности обучающихся; 4. 3. Демонстрирует обоснованное применение электронных учебно-методических пособий, возможностей интерактивной доски; 4. 4. Демонстрирует применение интерактивных методов обучения, в том числе с применением цифровых образовательных ресурсов; 4. 5. Применяет в учебном занятии модели, макеты, модуляторы, симуляторы и другие средства, имитирующие производственные операции и процессы. 5. Результативность учебного занятия 5. 1. Демонстрирует постановку и достижение планируемых результатов учебного занятия; 5. 2. Планирует результаты учебного занятия с учетом ПООП, в соответствии с рабочей программой; 5. 3. Планирует результаты учебного занятия в соответствии с целью, задачами, содержанием, формами и способами учебной деятельности; 5. 4. Привлекает обучающихся к планированию цели, задач и результатов учебного занятия; 5. 5. Владеет инструментарием оценивания результативности учебного занятия. 6. Рефлексивная культура 6. 1. Владеет оценочно-рефлексивным инструментарием; 6. 2. Соотносит использованные на учебном занятии методы и приёмы с поставленной целью, задачами и достигнутыми результатами; 6. 3. Демонстрирует взаимосвязь проведенного занятия с методическими принципами, представленными в методической мастерской, сочетание элементов структуры урока в соответствии с планом и его реализацией, аргументированно обосновывает свои действия; 6. 4. Обеспечивает наличие рефлексивно-оценочных элементов в структуре учебного занятия; 6. 5. Демонстрирует готовность и способность к профессиональной рефлексии во время самоанализа учебного занятия и беседы с экспертами.
3. 6. По итогам II регионального этапа Конкурса определяется 1 победитель. Победителем конкурса признается участник Конкурса, набравший максимальное количество баллов в соответствии с рейтингом II очного этапа. Региональная рабочая группа на основании решения Региональной комиссии направляет одного участника-победителя II этапа для участия в III Всероссийском этапе конкурса. 3. 6. Полное описание Конкурсных мероприятий и критериев оценки представлено в методических рекомендациях Всероссийского конкурса «Мастер года». 5. Представление материалов участников Конкурса 5. 1. Для участия в Конкурсе руководитель образовательной организации в срок до 01 апреля 2022 года направляет в Региональную рабочую группу: mar. tyurina. 1981@mail. ru (Тюрина Марина Николаевна) заявку участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» (приложение № 3) (далее - Заявка участника) в формате doc и pdf. А также документы, подтверждающие наличие его достижений, указанных в требованиях этапа Конкурса, и согласие субъекта на обработку персональных данных (приложение № 2). 5. 2. Участники, прошедшие во II заочный этап конкурса, в срок до 11 апреля 2022 направляют в Региональную рабочую группу: mar. tyurina. 1981@mail. ru (Тюрина Марина Николаевна) с пометкой КОНКУРС, заочный этап - свои конкурсные материалы: две видеозаписи (ссылки на канал Ютуб), ссылки на презентацию и на методические материалы, размещенных на удобных для участника Интернет-ресурсах. С 11 по 27 апреля 2022 года Региональная комиссия оценивает конкурсные работы участников II заочного этапа Конкурса и подводит итоги, выбирает по рейтингу баллов 5 участников II очного этапа Конкурса. 28 апреля на сайте СПОО ЧР размещаются итоги II заочного этапа. 12 мая 2022 года состоится II очный этап Конкурса в соответствии с графиком конкурсных мероприятий на базе профессиональных образовательных организаций по выбору Региональной рабочей группы. Общее руководство – председатель РУМО педагогических работников профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики – Рудакова Людмила Павловна, тел. 89030647757.
5. 3. По итогам проведения II этапа Конкурса председатель Региональной рабочей группы предоставляет в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики в течение 7 дней после завершения Конкурса, следующие материалы: - справку по итогам I и II этапов Конкурс - выписку из протокола Региональной комиссии. 5. 4. Для участия в III финальном этапе Конкурса Региональный оператор в срок до 31 мая направляет в Оргкомитет Конкурса следующие документы: — выписку из протокола заседаний Региональной комиссии; — заявку участника; — видеоролик участника; —две цветные фотографии размером 9x12 (портрет участника и жанровая фотография: эпизод урока или внеклассного мероприятия). Фотографии предоставляются в электронном виде на флеш-накопителе в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. Видеоролик об участнике должен содержать видеозапись презентации достижений участника, с фрагментами учебных и внеучебных занятий, фотографий, краткого рассказа о профессиональных достижениях участника. Продолжительность ролика не должна превышать 1, 5 минуты. Материалы предоставляются на электронном носителе (флэш-накопитель). В корневой папке флэш-накопителя создается текстовый документ, в который вносится следующая информация: «Ф. И. О. участника Конкурса (полностью), полное название образовательной организации, район (город)». В текстах не допускается сокращение названий и наименований. Документы на бумажном носителе дублируют электронный носитель и предоставляются в пластиковой папке со скоросшивателем в отдельных файлах. На корешке обложки папки указывается Ф. И. О. участника Конкурса, наименование образовательной организации, район (город). При создании текстовых документов используется редактор Microsoft Word для Windows, шрифт Times New Roman, 14 размер, межстрочный интервал - одинарный, поля: верхнее, нижнее — 2 см, левое — З см, правое — 1 см, отступ первой строки — 1, 25 см. 5. 5. Основанием для регистрации участника является предоставление всего комплекта материалов. 5. 5. Материалы, оформленные с нарушением данных требований, к рассмотрению не принимаются. 5. 6. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, не возвращаются и используются в средствах массовой информации по усмотрению организационного комитета Конкурса, в целях его освещения и популяризации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|