Место дисциплины в структуре образовательной программы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Федеральная служба исполнения наказаний Федеральное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение
УТВЕРЖДАЮ Начальник ВЮИ ФСИН России
С.Н. Емельянов «___»_______________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Владимир 2015
Рабочая программа учебной дисциплины «Педагогика» – ВЮИ ФСИН России, 2015 г. – 23 с.
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального
Разработчики программы: начальник кафедры пенитенциарной педагогики, психологии и социальной работы ВЮИ ФСИН России кандидат юридических наук, доцент, полковник внутренней службы А.А. Кулакова; ученый секретарь Ученого совета ВЮИ ФСИН России кандидат педагогических наук, доцент, подполковник внутренней службы В.А. Советов; старший преподаватель кафедры пенитенциарной педагогики, психологии и социальной работы ВЮИ ФСИН России кандидат социологических наук, старший лейтенант внутренней службы Е.Е. Горина.
Рецензенты программы: профессор кафедры государственно-правовых дисциплин доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, профессор Л.К. Фортова; доцент кафедры общей и педагогической психологии Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, кандидат психологических наук, доцент И.В. Плаксина.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании протокол № 11 от «9» июля 2015 г.;
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании методического совета ВЮИ ФСИН России Протокол № 11 от «15» июля 2015 г.
© ВЮИ ФСИН России, 2015 СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Целями освоения дисциплины «Педагогика» являются формирование у бакалавра представлений о современной педагогической теории и формирование практических навыков педагогической деятельности. Задачами дисциплина «Педагогика» являются: формирование у обучающихся понимания основ методологии педагогики, педагогической деятельности; формирование у обучающихся системы знаний о целостном педагогическом процессе; включение обучающихся в деятельность, предполагающую конструктирование этого процесса; развитие умений анализа и оценки современного педагогического опыта и опыта социальной работы; развитие потребностей самосовершенствования собственной профессиональной деятельности. В результате освоения ООП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
Место дисциплины в структуре образовательной программы
В структуре основной образовательной программы дисциплина «Педагогика» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла (Б3.В.14). Входные знания, умения и навыки обучающихся, необходимые для усвоения данной учебной дисциплины, формируются при обучении в общеобразовательной школе: сформированность системных знаний по дисциплинам гуманитарного цикла среднего (полного) общего образования (история, обществознание, литература, русский язык, география); владение умениями применять полученные знания в практической (учебной) деятельности. Изучение дисциплины «Педагогика» является основой для освоения дисциплин: базовой части Б.3 «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Основы управления персоналом», «Организационное поведение», «Конфликтология», «Этика деловых отношений»; вариативной части Б3 «Психология тренинга», «Психология консультирования», «Социология и психология управления», «Социальная психология». Дисциплина изучается на 1 курсе.
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 4 зачетные единицы (ЗЕ), 144 академических часа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|