Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре образовательной программы




Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Владимирский юридический институт
Федеральной службы исполнения наказаний»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ВЮИ ФСИН России
генерал-майор внутренней службы

 

С.Н. Емельянов

«___»_______________ 20__ г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  Педагогика
  (наименование учебной дисциплины)    
  38.03.03 (080400) Управление персоналом    
  (код и наименование направления подготовки, специальности)    
         

 

 

Владимир 2015


 

Рабочая программа учебной дисциплины «Педагогика» – ВЮИ ФСИН России, 2015 г. – 23 с.

 

 

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального
государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки Управление персоналом (квалификация (степень) «бакалавр»).

 

Разработчики программы:

начальник кафедры пенитенциарной педагогики, психологии и социальной работы ВЮИ ФСИН России кандидат юридических наук, доцент, полковник внутренней службы А.А. Кулакова;

ученый секретарь Ученого совета ВЮИ ФСИН России кандидат педагогических наук, доцент, подполковник внутренней службы В.А. Советов;

старший преподаватель кафедры пенитенциарной педагогики, психологии и социальной работы ВЮИ ФСИН России кандидат социологических наук, старший лейтенант внутренней службы Е.Е. Горина.

 

Рецензенты программы:

профессор кафедры государственно-правовых дисциплин доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, профессор Л.К. Фортова;

доцент кафедры общей и педагогической психологии Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, кандидат психологических наук, доцент И.В. Плаксина.

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании
кафедры пенитенциарной педагогики, психологии и социальной работы ВЮИ ФСИН России

протокол № 11 от «9» июля 2015 г.;

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании методического совета ВЮИ ФСИН России

Протокол № 11 от «15» июля 2015 г.

 

© ВЮИ ФСИН России, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
  Место дисциплины в структуре образовательной программы  
  Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся  
  Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий  
  Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
  Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем  
  Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Целями освоения дисциплины «Педагогика» являются формирование у бакалавра представлений о современной педагогической теории и формирование практических навыков педагогической деятельности.

Задачами дисциплина «Педагогика» являются:

формирование у обучающихся понимания основ методологии педагогики, педагогической деятельности;

формирование у обучающихся системы знаний о целостном педагогическом процессе;

включение обучающихся в деятельность, предполагающую конструктирование этого процесса;

развитие умений анализа и оценки современного педагогического опыта и опыта социальной работы;

развитие потребностей самосовершенствования собственной профессиональной деятельности.

В результате освоения ООП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

 

Коды компетенций результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК- 7 способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения Знать: осознавать личностную и социальную значимость педагогической профессии; Уметь: анализировать педагогические ситуации, находить пути их решения;; Владеть: творческим подходом к анализу и решению педагогических ситуаций в своей практической деятельности
ПК-12 знание видов, форм и методов обучения персонала Знать: сферу образования, сущность, содержание и структуру образовательных процессов, систему знаний по педагогике; Уметь: анализировать педагогические ситуации, находить пути их решения; Владеть: применением методов воспитания и обучения
ПК-66 способностью и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат) Знать: основные формы и методы социально-педагогической работы; Уметь: анализировать педагогические ситуации, находить пути их решения; Владеть: творческим подходом к анализу и решению педагогических ситуаций в своей практической деятельности
ПК-67 умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива   Знать: основы педагогической теории и деятельности; современные тенденции развития педагогических концепций; Уметь: осознавать личностную и социальную значимость педагогической профессии; Владеть применением методов воспитания и обучения
ПК-72 владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовность транслировать их своим коллегам Знать: сферу образования, сущность, содержание и структуру образовательных процессов, систему знаний по педагогике; Уметь: анализировать педагогические ситуации, находить пути их решения; Владеть: применением методов самовоспитания и самообучения

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

 

В структуре основной образовательной программы дисциплина «Педагогика» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла (Б3.В.14).

Входные знания, умения и навыки обучающихся, необходимые для усвоения данной учебной дисциплины, формируются при обучении в общеобразовательной школе:

сформированность системных знаний по дисциплинам гуманитарного цикла среднего (полного) общего образования (история, обществознание, литература, русский язык, география);

владение умениями применять полученные знания в практической (учебной) деятельности.

Изучение дисциплины «Педагогика» является основой для освоения дисциплин: базовой части Б.3 «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Основы управления персоналом», «Организационное поведение», «Конфликтология», «Этика деловых отношений»; вариативной части Б3 «Психология тренинга», «Психология консультирования», «Социология и психология управления», «Социальная психология».

Дисциплина изучается на 1 курсе.

 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 4 зачетные единицы (ЗЕ), 144 академических часа.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...