Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: [принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внес. законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ] // Рос. газ. – 2009. – 21 янв. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: [федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994. – № 32. 3. Об образовании в РФ: федер. закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. - № 53. Основная учебная литература 4. Панфилова, А. П.Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 192 с. 5. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / ред. П. П. Пидкасистый. - 3-е изд., испр. и доп.. -М.: Юрайт, 2013. - 724 с. 6. Соколков, Е. А. Проблемно-модульное обучение [Текст]: учебное пособие / Е. А. Соколков. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014. - 392 с. 7. Специальная педагогика: учебник / ред. Н. М. Назарова. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 384 с. 8. Фортова, Л. К. Интерактивная система воспитательной работы в образовательных учреждениях ФСИН России: практическое пособие / Л. К. Фортова, С. Б. Калинковская. - Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2011. – 96 с. Дополнительная учебная литература
9. Жуков, Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com). 10. Левитан, К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. - М.: Норма, 2015. – 432 с. 11. Найниш, Л. А. Инженерная педагогика: научно-методическое пособие / Л.А. Найниш, В.Н. Люсев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 88 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).
12. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com). 13. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст]: учеб. пособие / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 192 с. 14. Подласый, И.П. Педагогика: Учебник. В 2 кн. – М., 2011.- 574 с. 15. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com). 16. Психология и педагогика: учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com). 17. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островского - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com). 18. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика: учебное пособие / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 671 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для обучающихся по освоению дисциплины 1. www.edu.ru официальный сайт Министерства образования и науки РФ 2. www.rsl.ru официальный сайт Российской государственной библиотеки 3. www.new.gnpbu.ru официальный сайт Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского 4. Дистанционное обучение, мультимедийные обучающие программы, видеокурсы http://teachpro.ru/. 5. Каталог образовательных ресурсов http://window.edu.ru/. 6. Поисковая система нормативных правовых актов Гарант – www.garant.ru 7. Поисковая система нормативных правовых актов Консультант Плюс – www.consultant.ru
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Образовательные технологии, используемые при изучении дисциплины В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Управление персоналом реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины «Педагогика» предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Изучение дисциплины «Педагогика» возможно с использованием модульно-рейтинговой технологии обучения. При рассмотрении основных вопросов используются также активные и интерактивные формы и методы проведения занятий, которые, в сочетании с внеаудиторной работой, способствуют формированию профессиональных навыков обучающихся. В рамках дисциплины «Педагогика» удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, составляет более 30 % аудиторного времени, отведенного на изучение дисциплины.
Активные и интерактивные образовательные технологии, используемые на занятиях
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|