Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины




Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: [принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внес. законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ] // Рос. газ. – 2009. – 21 янв.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: [федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994. – № 32.

3. Об образовании в РФ: федер. закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. - № 53.

Основная учебная литература

4. Панфилова, А. П.Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 192 с.

5. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / ред. П. П. Пидкасистый. - 3-е изд., испр. и доп.. -М.: Юрайт, 2013. - 724 с.

6. Соколков, Е. А. Проблемно-модульное обучение [Текст]: учебное пособие / Е. А. Соколков. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014. - 392 с.

7. Специальная педагогика: учебник / ред. Н. М. Назарова. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр Академия, 2013. - 384 с.

8. Фортова, Л. К. Интерактивная система воспитательной работы в образовательных учреждениях ФСИН России: практическое пособие / Л. К. Фортова, С. Б. Калинковская. - Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2011. – 96 с.

Дополнительная учебная литература

 

9. Жуков, Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).

10. Левитан, К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. - М.: Норма, 2015. – 432 с.

11. Найниш, Л. А. Инженерная педагогика: научно-методическое пособие / Л.А. Найниш, В.Н. Люсев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 88 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).

12. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).

13. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст]: учеб. пособие / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 192 с.

14. Подласый, И.П. Педагогика: Учебник. В 2 кн. – М., 2011.- 574 с.

15. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).

16. Психология и педагогика: учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).

17. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островского - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 с. (Электронный ресурс http: www.znanium.com).

18. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика: учебное пособие / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 671 с.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для обучающихся по освоению дисциплины

1. www.edu.ru официальный сайт Министерства образования и науки РФ

2. www.rsl.ru официальный сайт Российской государственной библиотеки

3. www.new.gnpbu.ru официальный сайт Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского

4. Дистанционное обучение, мультимедийные обучающие программы, видеокурсы http://teachpro.ru/.

5. Каталог образовательных ресурсов http://window.edu.ru/.

6. Поисковая система нормативных правовых актов Гарант – www.garant.ru

7. Поисковая система нормативных правовых актов Консультант Плюс – www.consultant.ru

 

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Виды учебных занятий, работ, форм контроля Организация деятельности обучающегося  
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.  
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы и др. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.  
Подготовка к зачету К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, показывают не слишком удовлетворительные результаты. В самом начале учебной дисциплины необходимо ознакомиться со следующей учебно-методической документацией: - программой дисциплины; - перечнем знаний и умений, которыми обучающийся должен владеть; - тематическими планами лекций, семинарских занятий; - контрольными мероприятиями; - учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами; - перечнем контрольных вопросов.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Образовательные технологии, используемые при изучении дисциплины

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Управление персоналом реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины «Педагогика» предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Изучение дисциплины «Педагогика» возможно с использованием модульно-рейтинговой технологии обучения. При рассмотрении основных вопросов используются также активные и интерактивные формы и методы проведения занятий, которые, в сочетании с внеаудиторной работой, способствуют формированию профессиональных навыков обучающихся.

В рамках дисциплины «Педагогика» удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, составляет более 30 % аудиторного времени, отведенного на изучение дисциплины.

 

Активные и интерактивные образовательные технологии,

используемые на занятиях

 

Номер темы Вид занятия (Л, ПР, С) Используемая образовательная технология Кол-во часов
       
  Л Обсуждение проблемных вопросов  
  ПР Психологическая разминка; имитационная игра; деловая игра  
  Л Постановка проблемных вопросов. Минидискуссия  
  ПР Психологическая разминка; работа в группах; деловая игра  
Итого  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...