Технологическая карта занятия № 2
Стр 1 из 13Следующая ⇒ Технологическая карта занятия № 2 Уважаемые студенты, вам необходимо ознакомиться с методическим материалом практического задания, оформить дневник, заполнить учетные формы (которые прилагаются к занятию), решить задачи и тестовые задания (ответы оформить в дневнике). Отчёт о выполненной работе пришлите мне на почту в виде фото! Тема занятия: Функции медсестры приемного отделения
МДК. МДК 04. 03 Технология оказания медицинских услуг Тип занятия: занятие формированию умений и навыков Вид занятия: практическое занятие Количество часов: 4 Формируемые компетенции: ПК 4, 5; 4, 7; 4, 8; 4, 11 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 6; ОК 7; ОК 12 Цели занятия Обучающие цели: Знать: Документация приемного отделения; -Оснащение санпропускника; -Транспортировка пациентов; -Санитарная обработка пациентов; -Виды санитарной обработки пациентов; -Дезинсекционные мероприятия при педикулезе; -Антропометрия; Уметь: - Заполнять документацию приемного отделения (Приказ МЗ ДНР № 312 от 12. 03. 2015г. ): - № 001/у «Журнал учета приема больных в стационар» - № 001 – 1/у «Журнал учета отказов в госпитализации» - № 003/у «Медицинская карта № ____ стационарного больного» - № 003 – 4/у «Листок врачебных назначений» - № 004/ у «Температурный лист» - № 058/у «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку» - № 060/у «Журнал учета инфекционных заболеваний» учреждения здравоохранения и СЭС. - Демонстрировать технику измерения роста; - Демонстрировать технику измерения массы тела; - Демонстрировать технику измерения объема грудной клетки;
- Оказывать помощь пациенту во время гигиенической ванны; - Оказывать помощь пациенту во время гигиенического душа; - Провести частичную санитарную обработку; - Провести осмотр волосистых частей тела пациента для выявления педикулеза; - Провести санитарную обработку пациента при выявлении педикулеза в соответствии с нормативными документами. Развивающие цели: - способствовать развитию мышления и памяти у студентов; -развивать умение сравнивать, анализировать; -развивать наблюдательность и внимание; -развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки: работать с текстом, -критически анализировать информацию, способность её систематизировать, -оценивать, использовать с целью создания прогноза, устанавливать -причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы. Воспитательные цели: - содействовать формированию специалиста, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии; -содействовать развитию чувства профессиональной ответственности за результаты своего труда; -формировать привычку оказать помощь коллегам; -сформировать познавательный интерес к изучению предмета Технология оказания медицинских услуг Материально-техническое обеспечение: Оборудование: емкости для дез. средств, перчатки, антисептическое средство для обработки рук, одноразовые полотенца, ростомер, весы Методическое обеспечение: методические рекомендации для студентов к практическим занятиям, протоколы по выполнению основных медицинских процедур, методические рекомендации к СРС. Дидактический материал: вопросы для фронтального и индивидуального опроса, тестовые задания, ситуационные задачи, алгоритмы выполнения манипуляций. Литература Основная: Т. П. Обуховец «Основы сестринского дела» стр. 392 – 407. Дополнительная: С. А. Мухина «Теоретические основы сестринского дела»I часть стр. 7-12;
Т. П. Обуховец «Основы сестринского дела», Москва 2007 год. - З. Е. Сопина, И. А. Фомушкина «Управление качеством сестринской помощи. Учебное пособие». Предшествующие: Теория и практика сестринского дела; - Анатомия и физиология человека; - Основы латинского языка с медицинской терминологией; Основы микробиологии и иммунологии. - Последующие: - Основы профилактики; - Общественное здоровье; СУ в терапии, СУ в акушерстве и гинекологии, СУ в хирургии. - Внутрипредметные: - Морфология и физиология м/о; - Экология м/о.
Актуальность темы
«Сестра должна иметь тройную квалификацию: сердечную - для понимания больных, научную - для понимания болезней, техническую - для ухода за больными». Ф. Найтингейл
Как театр начинается с вешалки, так любое медицинское учреждение начинается с приёмного отделения. Именно сюда попадают люди, нуждающиеся в медицинской помощи, и от того, как примут их, отзовутся на их проблемы, помогут победить страх и неуверенность, от доброжелательности, чуткости, внимания персонала зависит доверие человека к данному медицинскому учреждению, вера в исцеление, надежда на лучшее. Приёмное отделение – это лицо учреждения, по нему судят об организации уровня и культуре деятельности стационара. В нем производят прием и регистрацию пациентов, оформляют соответствующую медицинскую документацию, проводят врачебный осмотр с установлением характера и тяжести заболевания, определение отделения для последующей госпитализации больных, оказание при необходимости экстренной медицинской помощи, санитарную обработку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|