Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым




                     ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

Специальность: 43. 02. 01. Организация обслуживания в общественном питании

Курс, группа: 4 курс, группа ООоб -2, ОО-5

Дисциплина: ОП. 08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

ФИО обучающегося __________________________________________________

 

Симферополь, 2021


 

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине ОП. 08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

предназначена для аудиторных занятий.
    Рабочая тетрадь содержит набор практических заданий по всем темам,
предусмотренным календарно­ тематическим планом и рабочей программой
дисциплины.

Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине Иностранный язык является частью УМК по иностранному языку. К каждому уроку предлагаются задания для аудиторных занятий обучающихся, направленные на формирование знаний разговорной и профессиональной лексики, а так же навыков чтения, перевода текстов профессиональной и повседневной тематики при помощи грамматических основ английского языка.
    Рабочая тетрадь по английскому направлена на формирование ОК1-10 и ЛР14.

                    Критерии оценивания видов деятельности обучающихся на практическом занятии

1)Лексикий/грамматический тест, упражнение по текущему материалу.

% правильно выполненного задания Оценка
95 – 100 %
80 – 94 %
60 – 79 %
Менее 60 %

2) Лексикий/грамматический тест, упражнение на остаточные знания; тест, упражнение на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненного задания Оценка
91 – 100 %
75 – 90 %
60 – 74 %
Менее 60 %

3)Контроль техники чтения

Критерии Оценка
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок

4)Контроль монологического высказывания: описание картинки, сравнение картинок, сообщение по теме, рассказ по теме, доклад, пересказ текста, защита проекта.

Критерии:

- решение коммуникативной задачи (содержание)

- организация высказывания

- языковое оформление высказывания

Таблица определения баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 12 – 15 предложений    
Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 9-11 предложений Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6- 8 предложений Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершён- ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются однодва нарушения в использовании средств логической связи Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексикограмматических ошибок (из них не более двух грубых И/ИЛИ не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём высказывания: 5 и менее предложений Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

 

Схема перевода баллов в оценку

    Содержание Организация Язык Оценка

 

4) Контроль письменного высказывания:

Письмо, сочинение, сообщение, эссе.

Критерии:

- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания

- языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация текста Оценка
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи. Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов.
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи. Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов.
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление. Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов.
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена. Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов. В 2-3 аспектах есть недочеты.
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи.  

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов. В 2-3 аспектах есть недочеты.

Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление.
  Высказывание нелогично. Нет разбивки на абзацы. Структура не соответствует заданию. Неправильно используются средства логической связи.

 

Языковое оформление высказывания

Допустимое количество ошибок Оценка
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки
6 лексико-грамматических ошибок ИЛИ 6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ Любые 6 ошибок
7 и более любых ошибок

 

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) Считаются за 1 ошибку.

Оценка за практическую работу- среднее арифметическое оценок за разные виды деятельности на занятии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...