государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Специальность: 43. 02. 01. Организация обслуживания в общественном питании
Курс, группа: 4 курс, группа ООоб -2, ОО-5
Дисциплина: ОП. 08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
ФИО обучающегося __________________________________________________
Симферополь, 2021
Пояснительная записка
Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине ОП. 08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
предназначена для аудиторных занятий.
Рабочая тетрадь содержит набор практических заданий по всем темам,
предусмотренным календарно тематическим планом и рабочей программой
дисциплины.
Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине Иностранный язык является частью УМК по иностранному языку. К каждому уроку предлагаются задания для аудиторных занятий обучающихся, направленные на формирование знаний разговорной и профессиональной лексики, а так же навыков чтения, перевода текстов профессиональной и повседневной тематики при помощи грамматических основ английского языка.
Рабочая тетрадь по английскому направлена на формирование ОК1-10 и ЛР14.
Критерии оценивания видов деятельности обучающихся на практическом занятии
1)Лексикий/грамматический тест, упражнение по текущему материалу.
% правильно выполненного задания
| Оценка
|
95 – 100 %
|
|
80 – 94 %
|
|
60 – 79 %
|
|
Менее 60 %
|
|
2) Лексикий/грамматический тест, упражнение на остаточные знания; тест, упражнение на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания
| Оценка
|
91 – 100 %
|
|
75 – 90 %
|
|
60 – 74 %
|
|
Менее 60 %
|
|
3)Контроль техники чтения
Критерии
| Оценка
|
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок
|
|
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл
|
|
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл
|
|
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок
|
|
4)Контроль монологического высказывания: описание картинки, сравнение картинок, сообщение по теме, рассказ по теме, доклад, пересказ текста, защита проекта.
Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание)
- организация высказывания
- языковое оформление высказывания
Таблица определения баллов
Решение коммуникативной задачи
| Организация высказывания
| Языковое оформление высказывания
| Баллы
|
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 12 – 15 предложений
|
|
|
|
Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 9-11 предложений
| Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно
| Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
|
|
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6- 8 предложений
| Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершён- ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются однодва нарушения в использовании средств логической связи
| Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех лексикограмматических ошибок (из них не более двух грубых И/ИЛИ не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
|
|
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём высказывания: 5 и менее предложений
| Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются
| Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)
|
|
Схема перевода баллов в оценку
Содержание
| Организация
| Язык
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) Контроль письменного высказывания:
Письмо, сочинение, сообщение, эссе.
Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
- языковое оформление высказывания
За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.
Решение коммуникативной задачи (содержание)
| Организация текста
| Оценка
|
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи.
| Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов.
|
|
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи.
| Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов.
|
|
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление.
| Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов.
|
|
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена.
| Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов
|
|
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи
| Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов. В 2-3 аспектах есть недочеты.
|
|
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи.
| Высказывание логично. Текст разделен на абзацы. Структура текста соответствует заданию. Используются средства логической связи. Возможен недочет в одном из аспектов. В 2-3 аспектах есть недочеты.
|
|
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление.
|
| Высказывание нелогично. Нет разбивки на абзацы. Структура не соответствует заданию. Неправильно используются средства логической связи.
|
|
Языковое оформление высказывания
Допустимое количество ошибок
| Оценка
|
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки
|
|
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки
|
|
6 лексико-грамматических ошибок ИЛИ 6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ Любые 6 ошибок
|
|
7 и более любых ошибок
|
|
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) Считаются за 1 ошибку.
Оценка за практическую работу- среднее арифметическое оценок за разные виды деятельности на занятии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: