Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общий вопрос – вопрос ко всему предложению.




Общий вопрос

Общий вопрос – вопрос ко всему предложению.

Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Второстепенные члены предложения
Do the students of our college     Студенты нашего института work   работают at any enterprises?   на каких-нибудь предприятиях?

Если вопрос относится не ко всему предложению, а к какому-нибудь члену предложения, то вспомогательному глаголу предшествует вопросительное слово.

Вопросительное слово Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Второстепенные члены предложения
  What books   did   the students   get   at the library yesterday?

Общий вопрос

Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Второстепенные члены предложения
1. Do I (we, you, they) stay at home in the evening?
2. Does he (she) work in an office?
3. Is Are Am she (he) their offices I   a student? in Bern? a businessman?

Специальный вопрос

Вопросительное слово Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Второстепенные члены предложения
  Where do does is I (we, you, they) he (she) Mr. Popov? have work? dinner?
When does the plane leave?  
Who are is you (they)?   waiting   for Mr. Smith?
  What is do he? the students   make   during the vacations?
Why do the businessmen leave for Moscow?
How does he prepare this task?
How many exams have the students   during this term?

Task 2. Answer the questions. 1 point. 10 min.

1. Where do you study at?

2. What year-student are you?

3. Are you a future manager?

4. Are your friends future bookkeepers?

5. Where do you live?

6. When do you get up?

7. What do you do when you get up?

8. What o you usually have for breakfast?

Task 3. Translate into English. 1 point. 10 min.

1. Где вы работаете?

2. Вы первокурсник?

3. Твой друг будущий бухгалтер?

4. Что у вас на обед?

5. Какой иностранный язык Вы изучаете?

6. В колледже есть библиотека?

7. Что Вы делаете вечером?

8. Как Вы проводите свободное время?

Task 4. Тranslate the text into Russian. 1 point. 10 min.

1. How old are you?

1. He is 27 years old.

2. What do you want?

3. Does your friend speak English?

4. We shall have English tomorrow.

5. They are at the lecture now.

6. He listens to the teacher.

7. There are many students in the room.

Task 5. Answer the questions. 1 point. 20 min.

1. What is your favorite subject at college?

2. Why do you choose it?

3. What is special in this subject for you?

Task 6. Translate into English. 0, 5 point. 20 min.

1. Где учится ваш друг?

2. На каком курсе он учится?

3. Он – будущий технолог?

4. Где студенты проходят практику?

5. Какие условия для учебы имеют студенты в нашем колледже?

6. Какие предметы изучают студенты?

 

Task 7. Find in the text the information about... 0, 5 point. 20 min.

1. о требованиях к специалисту

2. об учебном плане

3. о предоставленных для учебы условиях

4. о будущей работе

5. об экзаменах

 

Вывод по практической работе:

I can speak about... ________________________________________________

I learned that... ___________________________________________________

I`d like to learn more about... ________________________________________

 

Преподаватель: А. А. Колосова, Кикавская Л. П.

 

Практическая работа №3

Тема:   Изучение прав и обязанностей обучающихся в профессиональном образовании

Цель: Формирование умений пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для достижения порогового уровня владения английским языком, позволяющим общаться в устной и письменной формах; изучение новой лексики для успешной социализации и самореализации межкультурного общения в современном поликультурном мире; совершенствование умений в употреблении местоимений для осуществления поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, метапредметных и личностных результатов.

Обучающиеся должны овладеть:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ПК1. 4 Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

уметь: общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

знать: Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И. Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, плазменная панель

Ход работы

Task 1. Read and translate the dialogues. 1 points. 10 min.

- How old are you?

- I am 18 years old.

- Where do you study?

- I study at the Crimean college of public catering and trade.

- What year-student are you?

- I am a first-year student.

- What faculty do you study at?

- I study at the Coohing Technolagy department.

- Do you like this department?

- I like the studying at this department.

- What opportunities do you have for studying?

- We have some laboratories, good library, a reading hall and others.

- Where will you have the practical training?

- Our students have the practical training in different places.

- Thank you. Good-bye.

- See you soon.

 

Task 2. Answer the questions. 1 point. 10 min.

- What is your name?

- …

- How old are you?

- …

- What is your job?

- …

- Where do you study?

- …

- Do you like your department?

- …

- And where do you study?

- …

- The Crimean college of public catering and trade is known in our city too. What do you know about your future work?

- …

- I was glad to meet you. Good bye.

- …

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...