Требования к приводам, пиротехнике, магазинам, Броне
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Общая информация Всем необходимо четко знать и соблюдать правила игры! Перед игрой - для всех будет обязательный письменный тест, кто его не пройдет - будет пересдавать устно! Организаторы вправе не допустить до игры участника который не знает правила, игровой взнос в этом случае не возвращается! Техника безопасности 1. Расписка - все участники заполняют расписку об отказе от претензий 2. Роспись по техники безопасности - журнал контроля проведения инструктажей по Технике Безопасности. Своей подписью участник подтверждает, что ознакомлен с правилами и снимает ответственность с организаторов игр. 3. Защита глаз – на игровой территории везде и всегда носим защиту для глаз, только Страйкбольный очки, ПРОВЕРЕННЫЕ ВЫСТРЕЛОМ В УПОР приводом со скоростью 160 м/с 4. Смотрим под ноги – на полигоне есть деревья, ямы, местами строительный мусор, поэтому там где ограниченна видимость передвигаемся медленно и осторожно. 5. Дикие животные – возможна встреча в лесу с кабанами - ни одного случая в наших краях зарегистрировано не было, но следы присутствия их периодически встречаются. 6. В лагере, у костра(ночью) или зонах отдыха и возрождения - необходимо поставить оружие на предохранители, отстегнуть магазины или разрядить. Стрелять в не игровых зонах запрещается! 7. Не стрелять в некомбатов –нельзя стрелять в организаторов, не игровых сотрудников и в случае встречи с посторонними людьми прекратить огонь и максимально возможно не проявлять своего присутствия(пугать тоже не рекомендуется) 8. Пожарная безопасность 8.1. Костёр – убедись, что ты разводишь его на участке – где нет сухой травы, веток и других предметов на которые может перекинутся огонь. Выбери место, которое максимально уменьшит риск возгорания. Лучше если это будет бетон или асфальт. Обнеси место камнями/кирпичами, чтобы избежать возгорания соседней растительности. Собрался уходить – убедись, что ты полностью потушил костёр. Полностью – это когда не осталось даже чуть тлеющих углей.
9.1. Гранаты/дымы - Выдернул чеку – сразу бросай, не жди! 9.2. Не подбирайте и не бросайте назад гранаты и дымы без чеки или которые уже инициированы! 9.3.Растяжки/мины – не трогайте, обойдите - предупредите товарищей, но сами не пытайтесь обезвредить! 10. Оружие – не стрелять в упор, если есть возможность сказать голосом что противник мертв, в крайнем случае, можно выстрелить в ногу/руку или рядом – чтобы снять вопрос с готовностью вашего оружия! Старайтесь не стрелять в лицо - особенно на близких расстояниях. 11. Фонари. На игре запрещено использование фонарей мощностью свыше 250 люменов! Режим стробоскопа категорически запрещен. 12. Алкоголь. Никто не запрещает после очередного тяжёлого рейда или просто для сугрева и поднятия настроения хряпнуть 50 грамм в баре. Но всегда трезво оценивай свои возможности. Организаторы вправе, вежливо попросит тебя сходить поспать в жилой лагерь или не выходить на игровую территорию. Нарушение правил 1. Первое серьезное нарушение правил карается 3 часовым арестом – в игровой камере(железная клетка в сталкерском лагере на кордоне на улице) 2. Второе нарушение правил карается вылетом с игры. 3. Запрещено спорить и ругаться с организаторами. 4. Участники обязаны исполнять все требованья организаторов в рамках игры.
5. Если у игрока есть жалоба на действие организаторов или игровых персонажей то он может обратится напрямую к руководителю клуба. 6. Опознание игрока – любой участник обязан сообщать свой позывной любому другому участнику по первому запросу. 7. «Не сознанка» – если игрок не сознается в попадании шара, и вы это заметили не нужно ругаться и спорить с ним, 1) самый лучший вариант: вы можете уладить это мирно(между собой -в не боя) спокойно подойти и описать ему ситуацию при которой зафиксировали попадание 2) подойти к любому из организаторов и передать информацию по нарушению. 7.1. «Не сознанка» - нарушение 1 раз предупреждение, 2 раз – арест 3 часа, 3 раз вылет с игры. 8. Нахождение Участника в алкогольном или другом неадекватном состоянии на игровой территории карается вылетом с игры! 9. На игре будет действовать патруль, который будет обеспечивать порядок и исполнение правил на игровой территории, скорей всего в виде бойцов группировки «Долг», они не участвуют в игре и будут обозначены как не игровые персонажи! 10. Если в правилах нет прямого запрета на те или иные действия участников, но они приводят к более выгодному положению по сравнению с другими игроками и всем очевидно что это «читерство»– тогда лучший вариант прежде чем это сделать – уточнить у организаторов, иначе это может быть зафиксировано как нарушение правил. 11. При незначительном нарушении возможно получить предупреждение, на усмотрении организаторов, повторное нарушение будет наказано арестом! 12. Решение по аресту и удалению с игры принимается руководителем проекта или его помощниками при его отсутствии. 13. Всю информацию по нарушениям нужно докладывать в штаб игры.
Жилой лагерь 1. ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ -Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут хранится все ваши личные вещи.Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд. Зона жилого лагеря является неигровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру. Очки в жилом лагере можно не надевать. 2. Ценные вещи и документы храните у себя(носите всегда с собой), или сдавайте перед игрой в сейф(в бункере у Сидоровича на кордоне), сдавать и забирать вещи в сейф разрешается только один раз! В сейф можно сдать телефон, документы, ключи – деньги, драгоценности и запрещенные к обороту вещи не принимаем!
3. Мусор - ВЫКИДЫВАЕМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТАХ! Нельзя засорять полигон, берите его с собой и выкидываете в зонах отдыха в специальных местах! На базах разрешается держать мусор во время игры – и если у вас нет большого мусорного пакета организаторы его вам предоставят, но обязательно во время перерыва или после окончании игры все всё должны за собой убрать!
Штаб игры Штаб – создан для решения всех организационных вопросов по игре. Он отвечает: за допуск к игре, сдачу экзаменов, хронирование, размещение, жилой лагерь, игровые споры и т.п. Штаб будет находится на кордоне(отмечен на карте), в нем в любой время игры будет дежурный по штабу, к которому вы можете обратится с организационными вопросами по игре. Паспорт игрока 1. Это игровой документ для быстрой идентификации участника, будет использоваться для квестов, выбросов и других организационных задач на игре. 3. Регистрация: Для того чтобы мы успели подготовить всем паспорта до игры во время регистрации и оплаты подготовьте необходимые данные: фото, Ф.И.О., возраст, позывной, группировка и отправьте сообщением при регистрации.
Игровое имущество 1. Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры. 2. Игровое имущество может быть изымаемым(ситуации: убийство, грабеж, обыск) и не изымаемым – в этом случае на этих предметах это указывается. Квестовые задачи – описание их(карты которые к ним могут прилагаться) не изымаемы! Решение квеста в виде заламинированной карточки – не изымаемо! 3. «Сумка под хабар» - Каждый участник обязан носить сумку для хабара, по умолчанию это сумка из под противогаза или вещмешок, возможны другие варианты: рюкзак, тактическая сумка и т.п. которые больше подходят под ваш образ и антураж, но главное чтобы «сумка под хабар» была выделена только под него и в ней не находилось посторонних вещей. Участники должны предъявлять по требованию «сумку под хабар»: это игровое убийство, грабеж и требование организаторов. 4. При игровом убийстве – вас могут обыскать, и чтобы не затруднять и не затягивать процесс – покажите «сумку под хабар» участнику который вас обыскивает! 5. Что должно быть в «сумке для хабара» - только изымаемое игровое имущество, какое и в каких количествах см. ниже: 5.1. Бинт(один) 5.2. Аптечка(одна) 5.3. Энергетик(только один) 5.4. Консервы(одна банка) 5.5. Хлеб(одна часть) 5.6. Колбаса(одна часть) 5.7. Вода(1 бутылка) 5.8. Патроны (те что в коробках, в магазинах брать нельзя) 5.9. Артефакты(все в сумке с хабаром) 5.10. Гранаты (если вы используете гранаты то одна должна быть сумке с хабаром) 5.11. Дымы (если вы используете дымы то один должен быть сумке с хабаром) 5.12. Квестовые предметы – изымаемые должны быть в сумке! 5.13. ВАЖНО: Если у вас несколько предметов одного вида, то в сумке для хабара должен лежать только один(кроме шаров в коробках - патроны, артефактов, квестовых изымаемых предметов; - они все должны быть в сумке). Пример: У ВАС 3 БИНТА, И 2 АРТЕФАКТА, кладем в сумку для хабара: 1 бинт и 2 артефакта! 6. Квестовые «Еда и напитки»: они будут, продавятся за игровые деньги у торговцев – по себестоимости (или вы можете изъять их у других участников в игре). Свои Квестовые «Еду и напитки»: использовать нельзя – чтобы не было возможности получить пищевое отравление! Наличие их важно по причине участия их в ролевых и квестовых задачах на игре! Естественно их можно употребить в пищу. 6.1. Хлеб – 2 варианта: половина батона или половина буханки! 6.2. Колбаса – кусок колбасы(2-3 вида) 6.3. Консервы – 2-3 вида. 6.4. Энергетик – 0,25 л, 2-3 вида 6.5. Вода – 0,5 л(2-3 вида)
Требования к приводам, пиротехнике, магазинам, Броне Привода Ограничения по скорости стандартные: 1. Автоматическое оружие которое используется на открытой местности или огонь ведется из зданий и в окна зданий, но не в здании! и не ближе 5 метров около здания! Скорость до 150 м/с 2. Автоматическое оружие для зданий. Скорость до 120 м/с 3. Снайперское/одиночный огонь. Скорость до 175 м/с 4. Автоматическое оружие(пулеметы) с магазинами на электроподаче. Запрешено использовать в ближнем бою, менее 10 м. от цели. Скорость до 160 м/с 5. Пистолеты: в зданиях до 130 м/с, вне зданий до 170 м/с(если конечно такие бывают)) 6. Гранатометы: Подствольные и РПГ, запрещено использовать ближе чем до 30 м от цели. Таги со взрывом при контакте, запрещено использовать в живые - не бронированные цели(Бронированные только по допуску)! Пиротехника 1. Разрешено использовать сертифицированные гранаты мощностью до 6 корсара 2. Гранаты и мины самоделки разрешены после их допуска: необходимо у организаторов пройти тест. 3. Разрешены дымы страйкбольные и армейские ручные, мощностью не более варианта дм11 4. Запрещено кидать дымы внутри зданий и других закрытых объектов. 5. Разрешены сертифицированные страйкбольные мины мощностью до 6 корсара 5. Все что не разрешено – запрещено!
Магазины 1. К автоматам и пистолетам –пулеметам разрешается с собой носить не ограниченное количество механических магазинов 2. К автоматам и пистолетам –пулеметам Использование бункерных магазинов запрещено, но есть исключения: если к данному типу страйкбольного оружия нет или очень трудно найти механический магазин в этом случае разрешается использовать бункер – но только один! 3) К пистолетам, дробовикам и снайперским винтовкам ограничения по магазинам нет 4) К пулеметам разрешено использовать механические магазины в любом количестве +1 бункер Броня 1. Для игроков с экзо -скелетами есть специальные условия: возможность использовать свою антуражную броню в игре: от организаторов им выдается 3 пиромишени, которые они крепят на себе(предположительно, 2 на передних частях ног, одну на голове) 2. Правила использования: Убийством считается попадание в 2 мишени, ранение в 1 одну пиромешень. 3. Возрождение – происходит стандартным образом и если участник дальше использует возможность брони он должен установить новые пиромишени. 4. Важно: костюм должен иметь защиту от страйкбольного оружия, в том числе крепкую каску с продвинутой защитой глаз и лица! 5. Выдаем только первые 3 пиромишени бесплатно, остальные вы можете купить сами ил купить у нас на игре.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|