Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательное снаряжение для игры




1) Красная тряпка - при игровом "убийстве" каждый участник должен достать и держа в вытянутой руке или прицепить её на головной убор!

2) Налобный фонарь или тактический фонарь на каску - для ночной фазы игры!

3) Сумка под хабар: сумка из под противогаза или вещмешок СССР, возможны другие сумки и рюкзаки которые подходят под антураж игрока- главное чтобы кроме предметов для «сумки под хабар» в ней ничего не было!

4) Фонарь со сменными линзами или ХИСы - красного и зеленого цвета.

5) Телефон – желательно простой и неубиваемый, на случай если вы потеряетесь.

6) Часы – желательно наручные, или любые другие по которым вы можете быстро засекать и проверять время!

 

Желательное:

1. Защита ног от воды(особенно актуально для группировки Вольные сталкеры) - идеально чулки от ОЗК

2. Нож - вещь которая всегда пригодится

3. Спички или другой источник огня

4. Защита от дождя - плащ палатка, пончо и т.п. - чтобы не зависеть от погоды.

 

Ролевая часть игры

1. Общение

1.1. Вымышленное имя

Каждый участник должен придумать себе игровые имя, фамилию, отчество, ну и естественно ПОЗЫВНОЙ

1.2. Краткая история

У вас должна быть игровая история: ответы на простые вопросы: Зачем вы в ЗОНЕ, Как долго вы в ЗОНЕ, что вы хотите от ЗОНЫ(одна причина для всех, другая для себя-настоящая)

1.3. Анекдот

Выучить 2-3 анекдота, не обязательно про ЗОНУ, главное чтобы были смешные)

1.4. Байка

Придумать или слизать из интернета байку про ЗОНУ и естественно при случае рассказать её)

1.4. Общение, Вопросы и ответы

Участники должны отвечать на простые ролевые вопросы, с которых начинается розговор, пример:

- Есть какая работа на примете?

- Что нового в зоне?

- Что интересного можешь рассказать?

Как и что говорить их личное дело.

 

Гоп-Стоп, обыск, откуп

«Сумка под хабар» - Каждый участник обязан носить сумку для хабара, по умолчанию это сумка из под противогаза или вещмешок, возможны другие варианты: рюкзак, тактическая сумка и т.п. которые больше подходят под ваш образ и антураж, но главное чтобы «сумка под хабар» была выделена только под него и в ней не находилось посторонних вещей

Участники должны предъявлять по требованию «сумку под хабар»: это игровое убийство, грабеж и требование организаторов.

Грабеж(гоп стоп)

Ситуация когда вас застали в положении в котором вы не можете дать отпор по причине немедленного уничтожения(игрового убийства), вас имеют право обыскать и забрать все что находится в «сумке под хабар».

ОТКУП

При грабеже вы можете откупиться – предложить игровые деньги, если нападавшие согласны получить предложенную сумму, вы передаете деньги и они обязаны вас отпустить и не преследовать в течение 15 минут. Важно: если вы не договорились или у вас нет денег, грабители обыскивают и забирают все что есть в «сумке для хабара», при этом они могут вас убить, а могут отпустить.

ОБЫСК(мертвых)

При игровом "убийстве" убитый должен оставаться на месте убийства 5 минут, в это время его имеют право обыскать(проверить "сумку для хабара"), если обыск начался а время(5 минут) закончились, то обыск продолжается но не более 1 минуты сверху.

Что должно находится в «сумке для хабара» см пункт: Игровое имущество

Важно:

1) Если у вас например 5 гранат, то одна должна быть в «сумке для хабара», если одна то тогда её вы должны поместить туда, но её не нужно беречь и при необходимости вы можете её использовать.

2) Игровые Деньги нельзя изымать у мертвых, и живых) без их согласия.

3) Нельзя изымать другие вещи не указанные в списке(см. пункт Игровое имущество, Сумка для Хабара)

Квесты

В игре S.T.A.L.K.E.R. "Опасный РЕЙД" есть 2 вида квестов:

1) Основная сюжетная линия - квесты и задачи для выполнения СТАЛКЕРАМИ ОДИНОЧКАМИ, информация по задачам выдается поэтапно, по мере решения задач, безвозмездно. Победитель в основной линии будет только один и естественно он получит приз).

2) Квесты для выгоды - игровые персонажи(Торговец, Бармен, Профессор) будут выдавать информацию по нахождению артефактов, схронов, заказы на убийства и т.д. за эту информацию участник должен расплачивается игровыми деньгами, но выполнив, участник зарабатывает в 3 раза больше, один и тот же квест выдается только 5 первым участникам, по сложности квесты делятся на три уровня:

2.1. Начальный, стоит 300 ренген – победа 1000 ренген

2.2. Средний, стоит 500 ренген – победа 1500 ренген

2.3. Сложный, стоит 1000 ренген – победа 3000 ренген

3. Информация по квесту: выдается в печатном виде, описание, подсказки, карта - при необходимости. Важно: документ с информацией по квесту сохранять до победы в нем!

4. Часто решением квеста будет найти что-то и это в экономических целях не будет в реальном виде- а в виде заламинированной карточки формата А6.

5. Маловероятно но Возможно что решение найдет посторонний человек(не обладающей информацией по квесту), в таком случае он может перепродать решение квеста одному из участников который брался за выполнение изначально.

Вводные

Если вы получили конверт с вводной или нашли его в Зоне и прочитали, вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все вводные являются неизымаемым имуществом! Если вам вручили или вы нашли, то это ваше и вы забираете это вводную с собой и никому ее не показываете.

Так же на игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные. Их так же запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять что это за место или предмет!

Если вы решили написать собственную вводную или квест для кого-либо, его надо согласовать с организаторами. А так же обязательно внизу текста вводной указать автора. Без авторства вводная или квест считаются недействительными.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...