Каналы связи и правила использования
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Связь с другими игроками очень важна. Играя без рации вы будет ограниченны в получении и передачи информации, а в долгой ролевой игре это крайне очень ценный ресурс. Игра проходит на обширной территории, где есть лес, большое кол-во зданий и бункер. Не экономьте на рации!
Канал для связи и общения:
1. (460.100) БАР 100 рентген 2. (460.125) долг 3. (460.150) свобода 4. (460.175) общий сталкерский (новости, торговля) 5. (460.200) бандиты 6. (460.225) монолит 7. (460.250) наёмники 8. (460.275) Военные сталкеры и Ученые 9. (460.300) военные. 10. (460.325) Бункер Сидоровича 11. (460.460) Штаб, волна организаторов
В канал запрещено создавать помехи и мешать своей болтовней игре группировки – это нарушение правил. Общение только по существу. Если вас просят уйти с канала, вы обязаны подчиниться. Группировке запрещено уходить со своего канала!
ДЕЗА И ОБМАН: На игре разрешено врать как угодно, но в рамках правил! Это значит, что вы не имеете права давать другому игроку дезу, которая каким-либо способом нарушает игровые правила или вводные. Пример: Запрещается впаривать, что какой-либо предмет может убивать любого мутанта\ игнорировать аномалии\ позволяет проходить через перекрытые особыми вводными, если он действительно не может этого! На таких предметах всегда написаны или приложены специальные вводные, где все подробно расписано. А просто взять красивый шарик и продать его кому-то с дезой запрещается! Потому что это всегда заканчивается срачем, нарушением правил и поломом игры! Вы можете соврать, что этот предмет очень нужен Бармену или ученым, но придумывать свойства даже по приколу – грубое нарушение правил! Игровые персонажи Игровые персонажи делятся на 2 вида: ролевые - выдают квесты и задачи и(ли)обязательно участвуют в наших квестах, и пользовательские – персонажи которых отыгрывают участники игры.
Ролевые: Нельзя стрелять, взрывать, «убивать» ножом игровых персонажей для ролевой части! 1. Сидорович(торговец) Место: Бункер на кордоне Выдача квестов: да
2. Бармен Место: Бар(лагерь около группировки Долг) Выдача квестов: да
3. Ученый Место: Бар(лагерь около группировки Долг) Выдача квестов: да
4. Доктор Место: Лагерь у кордона Выдача квестов: да
Ролевые персонажи для Ролевой и Активной части 1. Проводник Место: Лагерь у кордона, но часто уходит в рейды Выдача квестов: нет 2. Темный Место: неизвестно Выдача квестов: не известно Пользовательские Все имена, роли и сюжеты мы выдаем желающим и способным их отыграть участникам игры, конкретно здесь этого освещать не будем. По всему остальному это обычные участники игры и они подчиняются общим правилам. Аномалии Аномалии — образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты, что заставляет многих сталкеров исследовать их В нашем случае это место куда попав вы услышите громкий звук(вы его ни с чем не спутаете). Аномалии смертельно опасны – вы сразу считаетесь убитым, если у вас нет соответствующего стимулятора. Применить вы его должны в течение 30 секунд. И естественно сразу покинуть место где на вас воздействовала аномалия. Мутанты В игре будут задействованы известные мутанты и не известные, но в любом случае если они до вас дотронулись или как-то на вас взаимодействовали(например чем-то в вас попали), вы либо умираете либо становитесь их рабами. 1. Стрельба из страйкбольного оружия по всем мутантам категорически запрещена. Грубое нарушение правил – без предупреждений арест!
2. Убить монстра можно только специальным оружием: для игры мы будем применять технологию лазертаг: ножи, гранаты, пистолеты и автоматы. 3. Получить оружие против мутантов можно купив его за игровые деньги у торговцев или за выполнение сложного квеста. Один ствол будет находится на постоянной основе в группировке Долг. 4. Оружие против мутантов будет выдавятся строго под роспись, оно является не изымаемым имуществом и в конце игры вы его должны вернуть в целостности и сохранности. 5. Мутанты не трогают бойцов группировки Монолит, как и наоборот. 6. В игре есть квесты/вводные в ходе которых вам может стать подконтрольным кто-то из мутантов, все условия описаны в конкретных вводных. Снорк Снорк — это одна из загадок Зоны. Анатомическая схожесть организма снорка с человеческим составляет 90-95 процентов. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Есть версия что снорки специально носят противогазы, для чего они это делают, неизвестно. Убивает нанеся противнику два удара руками (достаточно дотронутся) Контроллер Мутант-телепат, способный брать под свой контроль сталкеров и других мутантов. Встречается крайне редко и является одним из самых опасных жителей Зоны. Редкий мутант, обычно встречающийся ближе к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль несколько живых существ за раз. Это опасный противник, встречи с которым бояться даже самые опытные сталкеры. Контролёры ужасно хитры, осторожны и расчётливы, трудно представить себе более опасных мутантов. Полностью немой, но может передавать человеческую речь телепатически, но некоторые говорят, что у контролёров частично осталась способность производить речь. Не умеет бегать, но может передвигаться быстрым шагом. ВАЖНО: Сталкер который приблизился к контролеру ближе чем на 10 метров, становится его рабом до игрового убийства, или сроком на 1 час, вводные получает непосредственно от мутанта.
Страж МОНОЛИТА
Мутант или человек до сих пор не известно, так как его видели не многие и часто перед своей смертью. Важно: очень хорошо вооружен(скорострельный и дальнобойный привод), на нем очень сильная броня, НО ЕСТЬ ТРИ СЛАБЫХ МЕСТА - отмечены пиромишенями! Чтобы уничтожить Стража нужно поразить все слабые места. Страж возрождается каждый час(при этом если его убили входит снова в игру или восстанавливается полностью) Артефакты 1. Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен в первую очередь тем, что оказывает влияние на организм носителя: как благотворное, так и вредоносное. 2. Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров-одиночек, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные. 3. У артефактов есть положительные и отрицательные свойства, которые есть в описании. 4. Фото артефактов будет доступно на игре! 5. Все артефакты считаются в игре изымаемым имуществом! 6. В конце игры участники обязаны вернуть все артефакты организаторам. Описание основных артефактов: 1. «Вибро» - размер 10 на 10 см, черного цвета, при прикосновении начинает вибрировать, обладает свойством расслаблять человека который им владеет, снимает усталость и стресс. Полезное игровых свойств нет. 2. «Разноцвет» - небольшого размера, светится в темноте разным цветом, особое свойство – у обладателя данного артефакта улучшается настроение и сон. Полезное игровое свойство: снимает побочное действие паралич 3. «Колокольчик» -разноцветный комок, при контакте звенит как колокольчик, особое свойство – у обладателя данного артефакта полный иммунитет от осколочных ранений, гранаты ему будут ни почем. Полезное игровое свойство: иммунитет к ручным и подствольным гранатам. 4. «Еж» - зеленый шарообразный при контакте светиться разным цветом. Очень редкий артефакт. Полезное игровое свойство: своему хозяину даёт особое преимущество в бою, позволяет лечить огнестрельные раны, нейтрализует первые два попадания, данное свойство артефакта восстанавливается каждые 60 минут. Если обладатель поймает больше 2 попаданий. Еж его не спасёт.
5. «Попрыгун» -шар небольших размеров, встречается разных цветов. Полезное игровое свойство: даёт иммунитет к холодному оружию. 6. «Сфера» - назван из-за своего внешнего вида, круглый полупрозрачный артефакт, может светится разными цветами. Полезное игровое свойство: Снимает побочное свойство голод. 7. «Звезда» – внешне напоминает звезду, ночью может светится. Полезное игровое свойство: быстрое восстановление жизни при попадании в аномалию, данное свойство артефакта восстанавливается в течении 30 минут, можно им «лечится» от аномалий только один раз в полчаса.
Стимуляторы 1. Стимуляторы – это таблетки разного цвета. Они применяются для лечения. Белая таблетка - от огнестрельного ранения, Желтая таблетка - от радиации, Красная таблетка - если попали в аномалию. Синяя таблетка – универсальная. 2. Хранить их нужно только в аптечке. 3. Как использовать стимулятор: вы должны разломить таблетку и прочитать инструкцию внутри. Вы должны выполнить всё что написано в инструкции, иначе стимулятор не подействует и вы умрете. 4. Пополнение аптечки – её можно пополнить в лаборатории «у ученых», за игровые деньги или выполнив определенные задания. Побочные эффекты Применение Стимуляторов почти всегда приводят к побочным эффектам, они могут быть безвредными или опасными. Безвредные – то что не может принести вашему игровому здоровью Опасные – может привести к летальному эффекту Примеры побочных эффектов 1. Голод – в основном в острой фазе, вы обязаны лежать/сидеть на месте пока ничего не съедите из игровой еды! Если это не произошло в течении 10 минут вы считаетесь мертвым! 2. Холод – вы должны быстро согреется, для этого вам нужно найти ближайший костер – в течение 5 минут, и пробыть у костра 3 минуты до полного восстановления. 3. Жажда – вы должны выпить игровой воды в течение 2 минут, если вы этого не сделаете то умрете. 4. Кашель – громко кашляете в течении 1 минуты. 5. Паралич – вы временно парализованы, в течение 10 минут, вы не можете двигаться и говорить, в это время вы должны лежать или сидеть.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|