Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ранения, убийство, мертвяк




Ранение

Первое попадание шаром считается ранением(на ножи не распространяется), раненый должен оставаться на земле(там где в него попали - но он может не быстро отползти с линии огня, на 5-10 метров) и кричать и звать своих сокомандников(если у него нет бинта), если есть наложить повязку и бинт на ногу или голову. После перевязки раненый может вступить снова в бой. Если раненого не перевязали в течение 3 минут (считаете до 180) - он умирает. Перевязка может быть только один раз - при следующем попадании это будет считаться убийством. В случае если перевязка слетела - то раненый "умирает". После истечения 30 минут(от перевязки, и если раненого не убили), раненый снимает повязку и полностью возрождается.

Важно: 1) Раненый НЕ МОЖЕТ ОТСТРЕЛИВАТСЯ, до перевязки! 2) если в вас прилетела очередь шаров – тогда вы умираете сразу! 3) поражение ножом считается сразу убийством!

 

Лечится можно Бинтом(только огнестрельное ранение) - используется только один раз!, Стимуляторами - белая таблетка в аптечке - от огнестрельного ранения, Желтая таблетка - от радиации, красная таблетка - если попали в аномалию. Синяя таблетка – универсальная. Стимулятор нужно применить в течении 30 секунд, после ранения.

Убийство

Игровое убийство:

1) Попадание в игрока страйкбольного шара в любую часть тела и снаряжения кроме привода, за исключением вариантов с ранением и броней.

2) В случае если один участник сказал другому что он убит, допускается данный вариант на близких дистанциях(до 5 метров), дабы уменьшить травма - опасные ситуации.

3) Поражение гранатами, минами – 3 метра от убитого, если он не находился за серьезной преградой(стена, или окоп), если в него попали шары от пиротехники –и это превышало 3 метра, то он считается все равно убитым!

4) Радиоактивное заражение – если участник зашел в радиоактивную зону(см её описание в соответствующем пункте) без защиты то он считается убитым. Без ранения.

5) Мутанты – если до вас дотронулся мутант, вы убиты.

Важно: участник которого убили, должен достать красную тряпку и держать её в вытянутой руке или прицепить её на голову, оружие повесить(убрать за спину), и спокойно проследовать в мертвяк!

 

Мертвяк(респ)

1) Возрождение происходит в двух точках на игровом полигоне: 1) Лагерь на кордоне 2) Лагерь(бар) Долга

2) Убитый приходит на респ и после 15 минут нахождения там может снова вступать в игру.

Выбросы и зомбированные

Выброс – резкое возрастание уровня пси-излучения, до критических для человека отметок — любой попавший под Выброс сталкер превращается в зомби.

Важно: если вы не успели отметится на своей точке или любой другой в списке(если конечно вас туда пустили), вы превращаетесь в зомбированных!

Где можно переждать выброс:

1. Лагерь Сталкеров и Бункер на кордоне

2. Блок посты Военных №1 и №2

3. Лаборатория

4. База Свободы

5. База Долг(Бар)

6. База Монолита

7. Притон Бандитов

Остальные здания и постройки не спасают от выброса!

Расписание выбросов:

29.04

15.00-16.00

20.00 до 21.00

30.04

04.00 – 05.00

12.00-13.00

 

Регистрация живых

Все живые участники должны зарегистрироваться до начала выброса у старшего лагеря, старшие будут назначены до начала игры.

Вы должны сообщить старшему свой позывной и группировку. Далее эти данные передаются в общий штаб игры.

Зомбированные

Зомби - это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма (скорее всего, дыхание и сердцебиение тоже), но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут.

 

Важно:

1. Игроки которые не успели отметиться до начала выброса становятся зомбированными.

2. Зомбированные отправляются в штаб и получают там задачи, должны появится там в течение следующего часа! Например выброс в 15.00, значить до 16.00.

3. Участники попавшие под выброс отыгрывают за зомби 2 часа.

4. Зомбированных объединяют в группы по 5 человек.

5. Убить зомби можно только выпустив в него очередь(не менее 10 попаданий) или одним выстрелом в голову.

6. Если игрок попавший под выброс не сознался это приравнивается к нарушению правил- 3 часа в игровой камере.

 

Ролевые моменты:

1. Зомби передвигаются медленно

2. Стреляют от живота

3. Могут перезаряжаться

4. Бормочут всем известные фразы из игры:

«Доча-доченька-дочь... какая большая стала... скоро папа вернётся...»

«Доча, доченька, до-очь, скоро папа вернётся... скоро папа вернётся»

«Рит, а мы скоро вернемся... Не переживай, цветик, ладно?»

«Ещё немного... и домой... эх... Вот только... найти дорогу... эх...»

«Скоро весна-а-а-а... тепло-о-о-о... как до-о-о-ома...»

«Любит... Не любит... Любит!.. Не любит...»

«Зона!.. Зона, с*ка!.. Всё равно выбираться надо!»

«Найти артефакты... найти артефакты... найти артефакты... побольше... э-хэ-хэ... эх...»

«А ночью как светится!.. эхе... эхе-хе... Красиво!.. как солнце... хе... хе-хе... только холодно!..»

«Храммм... храммм... храм... Служба идёт!..»

«Доченька иди-и-ка дай я тебя обниму... Ну-у-у не переживай! Папо-очка скоро-о вернё-ётся-а-а-а...»

«Болит... боли-ит... Ай... Всё болит...»

«Болит...Боли-ит...О-ох, мамма, спаси..!»

«Зона! Зона, с*ка... Всё равно выберусь отсюда, всё равно!»

5. Лечится не могут, убийство отыгрывают как и все остальные участники.

Зоны радиации

В игре будет несколько радиоактивных зон (далее зона) – нахождение в которых без специального снаряжения смертельно опасно для участников.

1. Зоны легко обнаружить они по периметру натянута желтая предупредительная лента, также они обозначены столбам со знаками радиация!

2. Половина артефактов в игре находятся в зонах!

3. Любой участник, попавший в радиоактивную зону без специального снаряжения немедленно погибает!

4. В зонах находятся мутанты!

5. Специальное снаряжение для нахождения в зонах: костюмы химзащиты(пример одежды: Костюм Л-1, ОЗК, Плащ ОЗК) и страйкбольные маски - противогазы или респираторы и страйкбольные очки). В обычных противогазах нельзя находится на игровой территории!

6. Если будет зафиксирован факт нахождения участника был в зараженной зоне без специального снаряжения и данный участник там находится больше 5 секунд – то это нарушение правил - участник будет отправлен на 3 часа в изолятор

Игра в ночное время

1. Время ночной фазы игры: с 22.00 по 06.00

2. Запрещено пользоваться пиротехникой и дымами!

3. Запрещено использовать в зданиях автоматический режим в оружии, только одиночный огонь!

4. Запрещены захваты баз! Только диверсии!

5. Запрещено передвигаться на игровой территории без фонаря!

6. Запрещено передвигаться на игровой территории без красного фонаря или ХИСа красного цвета - для отображения убитых и не игровых персонажей!

7. Запрещено стрелять пока не убедитесь что это участники игры!

8. Рекомендуется придумать пароль для своей группировки – для идентификации свой – чужой!

Костры

КОСТЕР на игровой территории(правила только на ночную фазу игры):

Зона вокруг костра является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой - Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на безопасный ночлег и отдых.

 

От костра можно отойти за дровами или по нужде, но не слишком далеко (метров 20 не больше). Снимать очки у костра категорически запрещено! Есть ряд исключений, по которым зона костра не является «не игровой территорией»:

- у костра не должно одновременно находится больше 5 человек.

- две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть нормальным.

- Если огонь потух или затлел, территория вокруг него становится обычной игровой зоной.

- Отступать из боя к костру запрещено, ровно, как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.

Так же запрещено сидеть у костра и ждать пока другие игроки пройдут мимо, а потом выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха и ролевки!

Игровые базы

1. У некоторых группировок изначально будут свои базы на игровой территории, их необходимо охранять.

2. Базу можно отбить и расположится там, для этого необходимо уничтожить всех защитников базы.

3. На любой базе есть общак – ящик, куда каждый член группировки должен сложить по одной игровой вещи(но не еду и напитки)!

4. При захвате базы, захватчики могут поделить общак между собой.

5. На базе можно переждать выброс!

6. Базы есть у группировок: Военные(2 блок поста), Свобода, Долг, Военные сталкеры(охрана лаборатории), Монолит, Сталкеры(есть лагерь на кардоне – но его нельзя атаковать и захватить!)

7. На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО.

8. ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. И точно так же запрещено прятать игровые предметы на своей базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте! Ставить палатки внутри баз запрещено

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...