Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение «Передача уверенности в успехе»




Упражнение «Передача уверенности в успехе»

Успех в работе во многом зависит от вашего настроя и веры друг в друга. Давайте приободрим друг друга следующим образом. По очереди посмотрите на своего соседа справа, назовите его по имени вслух и мысленно скажите «Я верю в тебя». Передайте эту веру через дружеское похлопывание по плечу. А теперь давайте повторим упражнение в обратную сторону (слева направо).

Цель: овладеть способами взаимоподдержки, обеспечить позитивные изменения самочувствия.

Одним из положительных моментов участия в фестивале является получение поддержки друг друга и позитивной энергии.

Наше занятие завершается и мне бы хотелось, чтобы вы ушли, зарядив друг друга положительной энергией, почувствовали бы поддержку коллег.

Для этого выполним следующее упражнение «Энергизатор»

Встаньте парами в две шеренги, лицом друг к другу. Каждый по очереди, начиная с первого участника, проходит через шеренги. Каждая пара касается плеча или руки проходящего, тихо (на ушко) говорит ему пожелание одновременно.

Давайте образуем круг и изобразим салют в нашу честь. Громко хлопаем снизу вверх.

 

Приложение

1. Откровенно говоря, когда я думаю об экзаменах…

2. Откровенно говоря, когда я готовлюсь к экзаменам…

3. Откровенно говоря, самое страшное на экзамене…

4. Откровенно говоря, когда я волнуюсь…

5. Откровенно говоря, процедура заполнения бланков для меня…

6. Откровенно говоря, когда я не могу собраться с мыслями…

7. Откровенно говоря, я надеюсь……

8. Откровенно говоря, мои знания и способности…

9. Откровенно говоря, мои результаты сдачи экзаменов…

10. Откровенно говоря, когда я ошибаюсь при заполнении бланков…….

11. Откровенно говоря, когда я не знаю как отменить ошибку…

12. Откровенно говоря, моя память………

13. Откровенно говоря, мое внимание……..

 

Инструкция: Вам необходимо за 30 секунд прочитать 3 последовательных отрывка.

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБеЗОПаСНОемЕсТОНаКОнецПОСЛЫШАЛСяТопОтБегУщиХ ног.

 

Инструкция: Вам необходимо за 30 секунд прочитать 3 последовательных отрывка.

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБеЗОПаСНОемЕсТОНаКОнецПОСЛЫШАЛСяТопОтБегУщиХ ног.

 

Инструкция: Вам необходимо за 30 секунд прочитать 3 последовательных отрывка.

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБеЗОПаСНОемЕсТОНаКОнецПОСЛЫШАЛСяТопОтБегУщиХ ног.

 

Инструкция: Вам необходимо за 30 секунд прочитать 3 последовательных отрывка.

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБеЗОПаСНОемЕсТОНаКОнецПОСЛЫШАЛСяТопОтБегУщиХ ног.

 

Инструкция: Вам необходимо за 30 секунд прочитать 3 последовательных отрывка.

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБеЗОПаСНОемЕсТОНаКОнецПОСЛЫШАЛСяТопОтБегУщиХ ног.

 

Инструкция: Вам необходимо за 30 секунд прочитать 3 последовательных отрывка.

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮНоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕнестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБеЗОПаСНОемЕсТОНаКОнецПОСЛЫШАЛСяТопОтБегУщиХ ног.

 

1. Грустные девчонки

2. Холодные ноги

3. Не бойся велосипеда

4. Костяная нога

5. В симфоническом оркестре не только мальчики

6. 71 час осени

7. Ручной кактус

8. Земной мир

9. В Лондоне любят заплаканные лица

10. На авеню всегда светло

11. Бедные иногда смеются

12. Летний помидор

13. В нижних конечностях истина отсутствует

14. Преждевременно делить ещё не полученное добро

15. Центральный орган кровообращения не подчиняется распоряжению

16. Беднейшие слои населения вынуждены мыслить нестандартно

17. Домашнему млекопитающему доподлинно известен хозяин проглоченного им продукта животноводства


Программа занятий по формированию психологической готовности учащихся к прохождению ГИА

Составитель - Чудновская А. В., педагог-психолог, МБОУ ООШ №4, г. Мурманск

Актуальность психологической подготовки к ГИА трудно недооценить. Это связано и с тем, что любой экзамен является стрессовой ситуацией, и с тем, что ГИА как форма экзамена появились сравнительно недавно и ввиду внедрения каждый год меняются требования к проведению экзамена, и с тем, что такая форма проведения экзамена для многих выпускников является непривычной и пугающей. Все это привело к необходимости создания тренинговой программы, позволяющей помочь ученику более эффективно подготовиться к экзамену и справиться с волнением.

Под психологической готовностью к прохождению ГИА подразумевается сформированность у школьника психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностной технологической, мотивационной, самооценочной), без которых невозможна успешная сдача экзаменов.  

 Нужно учитывать, что в современной школе проводить длительные занятия со старшеклассниками часто бывает невозможно по ряду причин. Учащиеся посещают курсы подготовки в институт, элективные занятия для подготовки к определенному предмету (в рамках школьной программы) и т. д. Поэтому данный курс является ускоренной комплексной программой занятий по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА с элементами психологического тренинга.

Программа разработана на основе программы занятий по подготовке учащихся к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга Е. В. Гуськовой и Г. Н. Будневич, программы " Путь к успеху" Н. Стебеневой, Н. Королевой.

Цель: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах.

Методы: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники.

Задачи:

1. Повышение сопротивляемости стрессу, отработка навыков уверенного поведения.

2. Развитие эмоционально-волевой сферы, развитие чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим.

3. Развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.

4. Помощь в осознании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.

5. Обучение навыкам конструктивного взаимодействия.

Условия проведения: класс или любое другое просторное, хорошо освещенное помещение. Группа формируется из учащихся одного класса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...