По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Цель практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, приобретение необходимых практических навыков в коммерческой работе предприятий (организаций), организации и управлении качеством торгово-технологических процессов, приобретение необходимых профессиональных компетенций по комплексному применению методов менеджмента качества, подготовка студентов к выполнению функций специалиста службы управления качеством. Задачи: - изучение структуры управления предприятия (организации), функций отдельных подразделений и должностных лиц; - приобретение компетенций по применению современных методов управления предприятиями (организациями), методов убеждения, мотивации и вовлечения персонала; - изучение системы управления качеством в современных условиях работы предприятия (организации); - комплексное овладение методами практической деятельности менеджера по качеству, специалиста по качеству, аудитора и других должностных лиц; - изучение практических примеров снижения затрат на качество; - изучение практических примеров применения статистических методов менеджмента качества; - ознакомление с оформлением документации, связанной с поставкой и реализацией товаров (услуг); - изучение основных показателей деятельности предприятия (организации) за отчетные периоды; - изучение средств рекламы, применяемых на предприятии (в организации), их характеристика и эффективность использования; - анализ ассортимента товаров (услуг), выявления соответствия их требованиям нормативно-технической документации и спросу сегментов потребителей;
- изучение сплошной и выборочной методики оценки качества продукции (услуг); - освоение навыков квалифицированно выполнять работы по выявлению и снижению производственных потерь и повышению качества продукции (услуг); - освоение навыков применять методы контроля, мониторинга и аудита системы менеджмента качества, а также вырабатывать корректирующие и предупреждающие действия; - составление актов экспертизы на недоброкачественную продукцию (услуги). В результате прохождения практики студент должен: знать: - форму собственности торгового предприятия (организации), его правовое положение и режим работы; - структуру управления предприятия (организации), функции отдельных его подразделений и должностных лиц; - социальную сферу предприятия (организации) (стиль руководства, обеспечение социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологические приемы и методы управления, умение взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); - систему управления качеством в современных условиях работы предприятия (организации); - принципы функционирования системы управления качеством на предприятии (в организации); - средства рекламы, применяемые на предприятии (в организации), их характеристики и эффективность использования; - этапы формирования ассортимента продукции (услуг) предприятия (организации) и товарных запасов; - алгоритм изучения спроса продукции (услуг) сегментов потребителей по качественным характеристикам; - порядок приемки продукции по количеству и качеству; - действующую нормативно-техническую документацию для проведения экспертизы продукции (услуг); - методы практической деятельности менеджера по качеству, специалиста по качеству, аудитора и других должностных лиц.
уметь: - применять методы контроля, мониторинга и аудита системы менеджмента качества, а также вырабатывать корректирующие и предупреждающие действия; - проводить анализ ассортимента и потребительских свойств конкретной группы продукции (услуг), выявления соответствия их требованиям нормативно-технической документации и спросу сегментов потребителей; - обосновывать предложения о снятии с производства продукции (услуг) и совершенствования ассортимента; - планировать товарные запасы на основании изменения качественных характеристик товаров во время хранения и реализации; - проводить сплошной и выборочный контроль качества продукции (услуг); - проводить отбор проб, составлять акты отбора проб, оформлять образцы (средние пробы) и сопроводительные документы для лабораторных исследований; - составлять акты на недоброкачественную продукцию (услуги), выявленную в результате контроля качества на предприятии (в организации); владеть: - навыками практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; - методами анализа ассортимента и потребительских свойств конкретной группы продукции (услуг), выявления соответствия их требованиям нормативно-технической документации и спросу сегментов потребителей; - методами формирования товарных запасов, их контроля и своевременности обновления на предприятии (в организации); - навыками последовательности проведения стандартизации и сертификации товаров и услуг; - методиками проведения сплошного и выборочного контроля качества продукции; - методиками проведения отбора проб (образцов) для проведения лабораторных исследований; - методами оценки эффективности использования рекламы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|