Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности




Цель практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, приобретение необходимых практических навыков в коммерческой работе предприятий (организаций), организации и управлении качеством торгово-технологических процессов, приобретение необходимых профессиональных компетенций по комплексному применению методов менеджмента качества, подготовка студентов к выполнению функций специалиста службы управления качеством.

Задачи:

- изучение структуры управления предприятия (организации), функций отдельных подразделений и должностных лиц;

- приобретение компетенций по применению современных методов управления предприятиями (организациями), методов убеждения, мотивации и вовлечения персонала;

- изучение системы управления качеством в современных условиях работы предприятия (организации);

- комплексное овладение методами практической деятельности менеджера по качеству, специалиста по качеству, аудитора и других должностных лиц;

- изучение практических примеров снижения затрат на качество;

- изучение практических примеров применения статистических методов менеджмента качества;

- ознакомление с оформлением документации, связанной с поставкой и реализацией товаров (услуг);

- изучение основных показателей деятельности предприятия (организации) за отчетные периоды;

- изучение средств рекламы, применяемых на предприятии (в организации), их характеристика и эффективность использования;

- анализ ассортимента товаров (услуг), выявления соответствия их требованиям нормативно-технической документации и спросу сегментов потребителей;

- изучение сплошной и выборочной методики оценки качества продукции (услуг);

- освоение навыков квалифицированно выполнять работы по выявлению и снижению производственных потерь и повышению качества продукции (услуг);

- освоение навыков применять методы контроля, мониторинга и аудита системы менеджмента качества, а также вырабатывать корректирующие и предупреждающие действия;

- составление актов экспертизы на недоброкачественную продукцию (услуги).

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

- форму собственности торгового предприятия (организации), его правовое положение и режим работы;

- структуру управления предприятия (организации), функции отдельных его подразделений и должностных лиц;

- социальную сферу предприятия (организации) (стиль руководства, обеспечение социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологические приемы и методы управления, умение взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности);

- систему управления качеством в современных условиях работы предприятия (организации);

- принципы функционирования системы управления качеством на предприятии (в организации);

- средства рекламы, применяемые на предприятии (в организации), их характеристики и эффективность использования;

- этапы формирования ассортимента продукции (услуг) предприятия (организации) и товарных запасов;

- алгоритм изучения спроса продукции (услуг) сегментов потребителей по качественным характеристикам;

- порядок приемки продукции по количеству и качеству;

- действующую нормативно-техническую документацию для проведения экспертизы продукции (услуг);

- методы практической деятельности менеджера по качеству, специалиста по качеству, аудитора и других должностных лиц.

уметь:

- применять методы контроля, мониторинга и аудита системы менеджмента качества, а также вырабатывать корректирующие и предупреждающие действия;

- проводить анализ ассортимента и потребительских свойств конкретной группы продукции (услуг), выявления соответствия их требованиям нормативно-технической документации и спросу сегментов потребителей;

- обосновывать предложения о снятии с производства продукции (услуг) и совершенствования ассортимента;

- планировать товарные запасы на основании изменения качественных характеристик товаров во время хранения и реализации;

- проводить сплошной и выборочный контроль качества продукции (услуг);

- проводить отбор проб, составлять акты отбора проб, оформлять образцы (средние пробы) и сопроводительные документы для лабораторных исследований;

- составлять акты на недоброкачественную продукцию (услуги), выявленную в результате контроля качества на предприятии (в организации);

владеть:

- навыками практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов;

- методами анализа ассортимента и потребительских свойств конкретной группы продукции (услуг), выявления соответствия их требованиям нормативно-технической документации и спросу сегментов потребителей;

- методами формирования товарных запасов, их контроля и своевременности обновления на предприятии (в организации);

- навыками последовательности проведения стандартизации и сертификации товаров и услуг;

- методиками проведения сплошного и выборочного контроля качества продукции;

- методиками проведения отбора проб (образцов) для проведения лабораторных исследований;

- методами оценки эффективности использования рекламы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...