Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал
Перечень оценочных средств
№
п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в ФОС
|
| Дневник по практике
| Средство контроля, в котором отмечают характер и содержание выполняемой работы, отражают участие в практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности, общественной жизни подразделения и организации в целом, записывают замечания по организации работы, а также предложения по ее улучшению
| Порядок ведения дневника по практике
|
| Отчет по практике
| Средство контроля прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности, в котором представляются результаты выполнения задания
| Порядок подготовки и защиты отчета по практике, индивидуальные задания для выполнения самостоятельной работы руководителя практики от организации и университета
|
| Собеседование
| Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики и рассчитанное на выяснение объема знаний, умений и навыков обучающегося по определенной теме, проблеме и т.п.
| Перечень вопросов для устного опроса обучающихся при защите отчета по практике
|
Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету
- Обязанности должностных лиц системы менеджмента качества на предприятии (в организации).
- Количественная и качественная приемка продукции, маркировка, внешний осмотр поступившей партии, соответствие вида и товарного сорта данным сопроводительных документов, идентификация товаров.
- Составление актов на недоброкачественный товар (услуги), сплошная и выборочная методика оценки качества продукции (услуг); правила отбора проб (составление акта отбора проб), оформление образцов (средней пробы) и сопроводительных документов для лабораторных исследований.
- Наиболее часто встречающиеся дефекты товаров, обнаруживающиеся в процессе проведения экспертизы.
- Выявление признаков фальсификации товаров в процессе проведения экспертизы.
- Роль автоматизации производства в улучшении качества продукции (услуг).
- Анализ ассортимента производимой продукции (услуг).
- АВС – анализ выбранной группы продукции (услуг).
- Построение диаграммы Парето по позитивным и негативным показателям ассортимента и показателям качества.
- XYZ - анализ выбранной группы продукции на основании расходов товарных запасов по ассортиментным позициям.
- Составление матрицы АВС и XYZ – анализов. Выводы по контролю за товарными запасами.
- Планирование товарных запасов на основании изменения качественных характеристик товаров во время хранения и реализации. Частота и периодичность контроля товарных запасов.
- Принципы функционирования системы управления качеством на предприятии (в организации).
- Методы контроля, мониторинга и аудита системы менеджмента качества, корректирующие и предупреждающие действия.
- Средства рекламы, применяемые на предприятии (в организации), их характеристики и эффективность использования.
- Анализ спроса на продукцию (услуги).
- Методология анализа спроса на продукцию (услуги).
- Определение сегментов потребителей, ориентирующихся, прежде всего, на качество продукции (услуг). Обоснование предложений о снятии с производства продукции и совершенствовании ассортимента.
Руководителем практики осуществляется контроль, за прохождением студентами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по практике проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). Руководитель практики ставит зачет с оценкой (дифференцированный зачет), оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность расчетов и сделанных выводов. По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев.
Критерии оценки:
«Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой практики задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
«Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий.
«Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы.
«Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания практики содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий практики.
Составитель ____________ В.А. Бочаров
Воспользуйтесь поиском по сайту: