Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания




Компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций
Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. Средний (с замечаниями) 4 б. Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) 2 б.
ОК-4   Теоретические показатели
Знает правовые нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в различных сферах жизнедеятельности; основные положения и нормы конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права Сформированные систематические знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права Общие, но не структурированные знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права Отсутствие знаний фрагментарные знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права
Практические показатели
Умеет толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты Сформированное умение толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты   В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты Отсутствие умений. Частично освоенное умение толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты
 
Владеет методами статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методами разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области Успешное и систематическое применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области В целом успешное, но не систематическое применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области Отсутствие навыков или фрагментарное применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области
ОПК-3 Теоретические показатели
Знает эффективные способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Сформированные систематические знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Общие, но не структурированные знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   Отсутствие знаний фрагментарные знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Практические показатели
Умеет осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Сформированное умение осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в осуществлении оптимального выбора технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Отсутствие умений. Частично освоенное умение осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 
  Владеет технологиями эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   Успешное и систематическое применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   В целом успешное, но не систематическое применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   Отсутствие навыков или фрагментарное применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-10   Теоретические показатели
Знает документы в области качества, международные стандарты систем обеспечения качества; общие требования к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядок и процедуры сертификации систем качества; требования к руководству программой проверок; правила ведения документации; контроль после проведения сертификационных работ; планирование корректирующих мероприятий; модели системы качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенности систем качества для сферы услуг; информационное обеспечения систем Сформированные систематические знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем   Общие, но не структурированные знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем   Отсутствие знаний фрагментарные знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем
Практические показатели
Умеет проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством Сформированное умение проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством     В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством Отсутствие умений. Частично освоенное умение проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством
 
Владеет навыками по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам, рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 Успешное и систематическое применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам, рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам, рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 В целом успешное, но не систематическое применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам, рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам, рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
ПК-24   Теоретические показатели
Знает программный комплекс поддержки управления человеческими ресурсами; цели и стратегии управления; управление персоналом; принципы принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, цели и задачи обучения персонала, понятие кадрового документирования Сформированные систематические знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования   Общие, но не структурированные знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования   Отсутствие знаний или фрагментарные знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования    
Практические показатели
Умеет проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты Сформированное умение проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты     В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты   Отсутствие умений. Частично освоенное умение проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты  
 
Владеет методами оценки социально-экономической эффективности организации; умениями применять принципы и методы менеджмента в профессиональной деятельности Успешное и систематическое применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности В целом успешное, но не систематическое применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности Отсутствие навыков или фрагментарное применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности

 

Составитель _______________ В.А.Бочаров


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...