Компетенции
| Показатели
оценивания
| Критерии оценивания компетенций
|
Высокий
(верно и в полном объеме)
5 б.
| Средний
(с замечаниями)
4 б.
| Низкий
(на базовом уровне,
с ошибками)
3 б.
| Недостаточный
(содержит большое количество ошибок/ответ
не дан)
2 б.
|
ОК-4
| Теоретические показатели
|
Знает правовые нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в различных сферах жизнедеятельности; основные положения и нормы конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права
| Сформированные систематические знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права
| Общие, но не структурированные знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права
| Отсутствие знаний фрагментарные знания правовых норм действующего законодательства, регулирующих отношений в различных сферах жизнедеятельности; основных положений и норм конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного права
|
Практические показатели
|
Умеет толковать и применять законы и другие нормативные
правовые акты
| Сформированное умение толковать и применять законы и другие нормативные
правовые акты
| В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении толковать и применять законы и другие нормативные
правовые акты
| В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении толковать и применять законы и другие нормативные
правовые акты
| Отсутствие умений. Частично освоенное умение толковать и применять законы и другие нормативные
правовые акты
|
|
Владеет методами статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методами разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области
| Успешное и систематическое применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области
| В целом успешное, но не систематическое применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области
| Отсутствие навыков или фрагментарное применение методов статистической обработки результатов измерений для организации метрологического обеспечения производства; методов разработки и внедрения стандартов в практическую деятельность специалистов в определенной области
|
ОПК-3
| Теоретические показатели
|
Знает эффективные способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Сформированные систематические знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Общие, но не структурированные знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Отсутствие знаний фрагментарные знания эффективных способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
Практические показатели
|
Умеет осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Сформированное умение осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в осуществлении оптимального выбора технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Отсутствие умений. Частично освоенное умение осуществлять оптимальный выбор технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
|
Владеет технологиями эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
Успешное и систематическое применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
В целом успешное, но не систематическое применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
Отсутствие навыков или фрагментарное применение технологий эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
ПК-10
| Теоретические показатели
|
Знает документы в области качества, международные стандарты систем обеспечения качества; общие требования к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядок и процедуры сертификации
систем качества; требования к руководству программой проверок; правила ведения документации; контроль после проведения сертификационных работ; планирование корректирующих мероприятий; модели системы
качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенности систем качества для сферы услуг; информационное обеспечения систем
| Сформированные систематические знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации
систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы
качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации
систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы
качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем
| Общие, но не структурированные знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации
систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы
качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем
| Отсутствие знаний фрагментарные знания документов в области качества, международных стандартов систем обеспечения качества; общих требований к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации; порядка и процедур сертификации
систем качества; требований к руководству программой проверок; правил ведения документации; контроля после проведения сертификационных работ; планирования корректирующих мероприятий; модели системы
качества по международным стандартам серии ИСО 9000; особенностей систем качества для сферы услуг; информационного обеспечения систем
|
Практические показатели
|
Умеет проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством
| Сформированное умение проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством
| В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством
| В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством
| Отсутствие умений. Частично освоенное умение проводить корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества; анализировать и оценивать системы управления качеством
|
|
Владеет навыками по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам,
рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
| Успешное и систематическое применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам,
рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам,
рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам,
рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
| Отсутствие навыков или фрагментарное применение навыков по организации управления качеством на предприятиях, как единой системы качества, соответствующей принципам,
рекомендациям и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000
|
ПК-24
| Теоретические показатели
|
Знает программный комплекс поддержки управления человеческими ресурсами; цели и стратегии управления; управление персоналом; принципы принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, цели и задачи обучения персонала, понятие кадрового документирования
| Сформированные систематические знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования
| Общие, но не структурированные знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования
| Отсутствие знаний или фрагментарные знания программного комплекса поддержки управления человеческими ресурсами; целей и стратегии управления; управления персоналом; принципов принятия и реализации управленческих решений по кадровым вопросам, целей и задач обучения персонала, понятия кадрового документирования
|
Практические показатели
|
Умеет проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты
| Сформированное умение проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты
| В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умении проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты
| В целом успешно, но не систематически осуществляемые в умении проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты
| Отсутствие умений. Частично освоенное умение проектировать корпоративную информационную систему в части кадрового менеджмента; выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решений и оценивать ожидаемые результаты
|
|
Владеет методами оценки социально-экономической эффективности организации; умениями применять принципы и методы менеджмента в профессиональной деятельности
| Успешное и систематическое применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности
| В целом успешное, но не систематическое применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности
| Отсутствие навыков или фрагментарное применение методов оценки социально-экономической эффективности организации; принципов и методов менеджмента в профессиональной деятельности
|