Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 36 страница
Тратить воплощения на то, чтобы попытаться отыскать здесь, в гостях, вкус Дома... когда Дом в другом месте... - это ж идиотизм. Если открыт внутри портал Домой - то можно дышать этим вкусом изнутри... и куда бы в гости ни пошел, изнутри дышишь Домом... и не требуется проматывать воплощения на то, чтобы искать вкус Дома там, где ты в гостях. ))) Сегодня я наблюдала, как Гарпия, которая провела много десятков лет в людском теле, пересекала электро контур Планеты и... электрика опознала на ней оболочки, с которыми недопустимо покидать Планету... (не грабать из гостей, когда Домой шуруешь)... и она просто сняла эти оболочки... мягко и легко, что да... это вещи Планеты этой... их место на этой Планете... и полетела сквозь плотности... а когда она пересекала портал, где её Дом... это просто феноменальный вкус... И вот каждый раз так... наблюдая за этими событиями... я потрясающе улыбаюсь. Как же приятен этот вкус. И всего-то открытым портал носить внутри к Дому, тогда можно дышать и путешествовать с гостевыми визами, без идиотизма. ))) А видела и тех, кто не хотели отпускать награбанное, типа, это моё! - я заработал десятками тысяч воплощений по сансаре! И его не выпускают. Меняет путевку Домой, на еще один цикл по воплощениям. Не твоё ж – отпусти. ))) - это ключ. Н. С.
Полумера* - это сомнение в выборе, когда {лучше что есть, но сейчас}, чем {то, КАК Я Хочу, но... неизвестно когда} (потому что " когда" напрямую зависит только от самого человека). Полу-меры это смерть для потенциала. Вместо абсолютного и точного сигнала - полу_мера создает колебание-разрыв: сомнение в выборе (тут нервные щупики, при открытии Силы - начинают выгорать). Это как цельный человек... вдруг разрывается на части, в какую сторону пойти... и он застыл на месте, не в силах решить абсолютно, чему он хочет посвятить всего себя. На уровне психики - разрыв по сторонам, на уровне физики - выгорание нервной плоти.
Когда знаешь лучший вкус - любой менее качественный продукт - уже дисгармония личного выбора! Есть классная фраза: What you will choose - is what will continues. \ То, что ты выберешь - будет тем, что продолжится. Плохой вкус к качеству, глухота по нервным щупикам к высшему качеству потенциала - это заразно... это как СПИД. С ним все понятно, если брать как пример: занимаясь сексом со здоровыми партнерами - ты здоров. Занялся один раз с тем, у кого СПИД - и до гроба " привет". Занимаясь грубым сексом, принимая кактусы без романтики - в какой-то момент привыкаешь и находишь в этом вкус. И когда попадается чувак с высшим вкусом качества - ты уже тот, кто недотягивает, тот, кого бросают, потому что у тебя вкус качества... низкий. Раньше был высокий... да... это было в прошлом! ... ты согласился на нечто среднее... нашел в этом вкус... и после... отказаться от этого, возвращаясь к высшей планке качества - будто предать себя... и человек говорит: Почему ты уходишь от меня? Почему тебе не нравится грубый секс? Почему тебе не нравится кактус? Мне вот понравилось, хотя я тоже раньше был как ты с этими высокими планками вкуса: романтика, нежный, страстный секс, веселье... - было у меня такое... но я изменился. Почему не можешь измениться ты?! изменись и мы будем вместе! Вечность - как абсолютный выбор - в каждой ситуации, в каждом обстоятельстве. Тот, кто выбирает наивысшую планку вкуса - выпадает из общего потока, но - становится тем существом... встречаясь с которым, уже не в силах согласиться на меньшее качество вкуса. Победа - это выбор наивысшего вкуса и открытие еще более наивысшей планки, движение в этом направлении стиля, грации. __________________________________ Я до этого дня решила тренировать разум и интеллект, создавая книги, музыку, рисунки. Но, вижу теперь - лучшая тренировка это в умении управлять собой, открывая силы и власть уникальной природы.
Схватка на татами - безопасна... и там не открываются те вещи, которые открываются, когда схватка в реальности, без судьи, который скажет " стоп". Развивать интеллект, создавая книги - это схватка на татами. Я захотела и закрыла ноутбук. А, открывая силы, когда горят нервы, максимум будет блок и то, если задержать его слишком долго - закроется всё! Мне потребовалось 15 лет, чтобы разобраться в том, насколько “безопасный” выбор - отключает крутые вещи. Я хотела писать книги, но для них полу-мерой было разрываться между книгами и отношениями с мужчинами. Я убрала отношения из моей судьбы и тут же написала 4 книги за 4 месяца. Но, когда я писала - то ощущала " не то"... смертное качество тела создает полу-меру для творчества. И, если мне в прошлый раз потребовалось 15 лет, чтобы понять это, теперь мне хватило четырех месяцев, создавая книги, музыкальные композиции - ощущая это чувство " не то"... " НЕ ТО!!!!! " - чтобы осознать, если я снова буду удерживать полу-меру... ничего не получится. Отношения с теми, кого устраивает смертность и закрытая память - это полу-мера для книг. Смертность в молекулярной структуре - это полу-мера для сути творчества. Я на время отключила создание книг, музыки, картин... и у меня запылала нервная система, как резко открыть краник и огонь заполнил ЦНС. И что-то я упускаю, потому что выдержать этот огонь мне трудно.... сохраняется жажда творить, на перевес трезвого понимания, пока в клетках смертность, пока молекулярная структура такого типа - любое, созданное мной, существо: книга, песня, картина - это полу-мера. Такое состояние расщепляет разум на слои и нервы не выдерживают огня. Это стопорит интеллект. В этом дальше будет лишь цикл: я хочу творить, но качество не то, потому что молекулярная структура не та! Аналогия: Это как, я хочу идти в лес на пробежку, а у меня из обуви только шпильки! Моя мечта - это бегать по лесу, перепрыгивая бревна, виляя между деревьями, наращивая скорость... а в мире вся обувь только на шпильках! Таков мир. Мне нужно создать кроссовки. Мало того - удобные кроссовки, в которых мой бег достигнет экстаза в качестве!!!
И вот это удивление: как в мире не существует кроссовок? Как так? Мне нужно потратить время, чтобы создать кроссовки, чтобы просто побегать в лесу?! Что это за мир такой...? Мало того, люди считают, что кроссовки это невозможно! Бегай босиком! Все бегают босиком! А я не хочу босиком, я порежу стопы об осколки веток. И я сижу, наблюдая, как люди ходят по лесу на шпильках или аккуратно - босиком. Или вычищают лес, чтобы побегать. Но это не для меня! Я хочу гонять по реальному лесу, а не по тропинкам, которые вычищают и асфальтом укладывают, делая спорт-аллею. В этом для меня теряется дух того бега, который я обожаю, в котором я проявляюсь! Компромиссы - убивают суть действия. Особенно, трудно для понимания в выборе это, когда чуток по качеству НЕ ТО! Когда вот охуенно не то, как у меня - это вызывает вздох... понимание, если не создам платформу для себя, чтобы творить - единственное, что будет - это цикл: я ощущаю дисгармонию во время процесса, но продолжаю писать книги, чтобы хоть как-то выразить то, как я чувствую. И этот цикл будет ровно столько, пока я не открою другую молекулярную основу для тела. Всё будет упираться только в это... снова и снова... я могу обучиться уловкам писателей, но суть в том, что смертная молекулярная сцепка не пропускает до хуя процентов того КАК я проживаю то, что пишу! Что будет потеря качества насыщения книг, слов, предложений - пока в теле молекулярная сцепка-смертность. И это вызывает двустороннюю реакцию внутри: - блять, это же сначала время на создание основы и лишь после писать книги! - я хочу творить! Хочу писать книги! - такое слепое желание... такая жажда выразить себя, что на какой-то грани упускается суть в качестве. Суть, что книга, написанная с наполнением в 12%... это как записать на видео своё выступление, где эмоции в исполнении песни, едва-едва проходят - не цепляет. Все хлопают, всем классно, потому что даже эти 12% для них как будто 100%... но для меня это 12% - это не цепляет МЕНЯ!
И вот тут захватывается фокус ответственности перед собой! Причем, вот это понимание на счет: блять, это же сначала вот " это" сделать, чтобы после я могла сделать вот " это", вот " так"! - проходит логично, без ослепления желанием, когда это касается другой вещи. Например: сначала мне нужно открыть способность писать, чтобы после писать! Это как - сначала мне нужно открыть способность петь, чтобы петь. Но, если у меня открыта способность петь, но закрыта глубина насыщенности в молекулах - это будет катастрофой! И... если у большинства способность к глубине на 5 процентов, и я беру 12% - это уже круто, для других…, а для меня - это как обвисшие уши... что? 12%... что это за качество? 100% - вот качество! 1000% - вот реально круто! Здесь подкупает то, что окружающим подходит то, что мне не подходит! И в этом ловушка! Для меня! И у меня будут следствия... уже есть: ))) - если я махну рукой на себя, говоря " ну, им же нравится! " - а мне - нет. Это вопрос ответственности перед собой и только перед собой в вечности!!! Полу-мера возникает, когда другим круто то, что мне - катастрофа в качестве. И если создавать творения на 10-20 лет, то это прокатит... но, эволюция не спит и через 50 лет - будет заметно, как мощно я продала себя, ради временного признания таланта, который не был выражен мною на полную катушку. И то, что я создала - канет в Лету. Это как, если оживить Леонардо да Винчи и провести его на открытие выставки в Нью-Йорке... он осмотрится и спросит: а где искусство? Я могу насладиться полу-мерой (если это вообще возможно), а могу отложить желание писать и заняться основой, как профи! - создать основу, на которой мои желания раскроются в полной красоте. Это как яблоня... не в той почве и её плоды маленькие, кислые. Кому-то это может нравиться - но яблоня знает свой потенциал больших, сладких плодов. Кто пробовал настоящее спелое манго, знает разницу вкуса, когда покупаешь манго в магазине... и, кушая, понимаешь " это не то! ". Это манго - но это не то качество манго! Это столь важные вещи! Например, я покупала нутеллу... часто... мне нравилось... а затем я купила банку " сникерс" по типу нутеллы - и тогда я осознала, что есть КАЧЕСТВО! И больше, я нигде не находила такой продукт. И больше не покупала нутеллу - потому что я уже попробовала то качество, которое подняло планку вкуса, планку качества для меня. Я больше не могу кушать нутеллу, после банки сникерса! Это я называю революцией! Однажды, попробовав полные 100% - уже никак не выходит получать удовольствие от 80%.... даже от 98% - режет слух вкуса. И у меня нет проблемы, что я больше нигде не видела банку сникерса, чтобы еще раз скушать эту вкуснятину... и от того, что высшего качества нет, я не покупаю нутеллу, чтобы заменить. Не возникает колебания по типу, может купить нутеллу... хотя бы нутеллу..? Неа. Тихо внутри и спокойно. Только банка сникерса - ничего другого в этой линейке продукта.
И вот с книгами, музыкой и молекулярной основой мне требуется ровно также постичь ключ, чтобы отвалилось это внутреннее колебание-борьба: Я же хочу писать книги... но основа не та!!! не то... не то... не то... но я же хочу! … а время-то идет!!! Аа-а-а-а-а-... . С нутеллой и сникерсом - такого колебания борьбы нет. Так было с романтикой. В 23 года мужчина окружил меня романтикой, которая подняла планку качества. И когда после, другой мужчина, купил цветы и протянул мне - я даже их не взяла, говоря: это не романтика. Я не буду брать цветы в таком качестве. Я уже знаю намного более высокую планку романтики. Мой выбор отказа - был оскорблением для того мужчины - но принять его качество романтики, стало бы оскорблением для меня! У него основа для выражения эмоций была скудна, и какие бы мощные внутри чувства ни были - наружу проходило 2-3%. Его устраивала такая основа для самовыражения - меня нет. Я вычисляю аналогию ключа... рассматриваю тенденцию в тех вещах - где конфликт внутри меня отсутствует. Там, я понимаю вещь, которую не хочу понимать здесь в книгах. Причем уперто не хочу её понимать, что загоняю себя в цикл {" хочу - " не то! " }. Это как, если бы я осталась рядом с Леславом, Володей или Антоном - хочу отношения - но это не то качество! У них закрытая память, у меня - открытая. Меня не устраивает смертность - их устраивает. Полное расхождение в основах движения, мышления, целей. Остаться с кем-то из них это р`авно -... героев устраивает моя смертность, - меня нет. Точно также. Поскольку, там есть герои книг, которых, как и меня - не устраивает смертность, поскольку она не дает проявиться многим вещам для качества. Смертность - это как нутелла. Вечность молекулярной структуры в биологии - как банка " сникерса". Значит дело в том, каких героев для книг я выбираю. Они как мужчины для отношений. Это значит у меня перенос фокуса ответственности за качество на героев книг! Мега... Ведь, я слышу тех героев, которые твердо говорят: пока твоя биология смертна - ты не способна нас выразить... не способна биологически и это просто и точно. Никаких личных злобных чувств... это факт. И тогда я заведомо выбираю героев тех книг, которых устраивает качество смертности, герои - которые в этом пределе. Как мужчины, которых устраивала смертность и закрытая память - в этом пределе двигаться. У меня открытая память и я знаю и помню качество состояний, ощущений, возможностей, которые проявляются при молекулярной структуре " вечность". Погружаясь в молекулярную структуру " смертность" - я помню планку высшего качества... я помню вкус из банки " сникерса" - меня не устраивает нутелла. От того, что окружающих устраивает нутелла = " смертность" - не значит, что я опущу планку высшего качества " вечность" = " банка сникерса". Когда знаешь лучший вкус - любой менее качественный продукт - уже дисгармония личного выбора! Есть классная фраза: What you will choose - is what will continues. \ То, что ты выберешь - будет тем, что продолжится. Выбираешь нутеллу, привыкаешь, смиряешься (её везде на полках легко найти)... . И перестаешь ценить высшее качество. ... и после, видя банку " сникерса" проходишь мимо - чтобы не дергать себя... ведь банка вот она... редкая... после, её не будет... зачем? Буду жрать нутеллу... постоянно... её проще найти. В таком ключе - способности не отзовутся на твой призыв... хоть кричи, ты делаешь выбор качества. Даже усредненный выбор - не устраивает активные силы. Ем нутеллу - вижу банку сникерса - покупаю, наслаждаюсь - и снова ем нутеллу. Это то, что касается вкуса... пресыщенности и компромиссов во вкусе качества. В теме секса это очень понятно и отношений. Если взять усредненный вкус, как выше с едой, то получится: был крутой секс, были теплые, веселый романтикой отношения... , а после попался мужчина грубый, глухой: никакой романтики, притащил кактус, поставил " на радуйся! ", секс грубый, быстрый... радуйся - и человек говорит: ладно, будет такой... пока не появится " банка сникерса". Человек продает себя... и не задумывается просто напросто о вкусе... о том, что происходит с его нервными щупиками при этом, со спинным мозгом... с его природой. У него слепое пятно на личную силу выбора. Как постелишь - так и будешь спать (нравится мне эта цитата - отрезвляет меня). Трезвею от слепого пятна... супер! Значит, откладывая книги, я отказываю героям, как и мужчинам, которых устраивает диапазон насыщенности по смертности в молекулярной структуре. Я не отказываю Духу Творчества. Я отказываю тем героям, тем частотам, с которыми мне не по пути - которые тормозят меня... как и мужчины тормозили, имея желания смертности, просчитывая время до гроба. Выбирать существ для творчества, это так же, как выбирать партнера для отношений - они либо тащат меня на дно, либо тормозят, усредняя скорость... либо... призывают к Качеству, говоря открыто и прямо, как факт: пока твоя биология смертна - ты не способна нас выразить в мир! И тут у меня уважение! Конфликт внутри уходит, потому что у меня был шаблон по творчеству, что герои книг, духи музыкальных композиций, рисунков будут хотеть того же, что и я. А их много... они все разные. Я делаю выбор... и имею следствия в скорости движения. Плохой вкус к качеству, глухота по нервным щупикам к высшему качеству потенциала - это заразно... это как СПИД. С ним все понятно, если брать как пример: занимаясь сексом со здоровыми партнерами - ты здоров. Занялся один раз с тем, у кого СПИД - и до гроба " привет". Занимаясь грубым сексом, принимая кактусы без романтики - в какой-то момент привыкаешь и находишь в этом вкус. И когда попадается чувак с высшим вкусом качества - ты уже тот, кто недотягивает, тот, кого бросают, потому что у тебя вкус качества... низкий. Раньше был высокий... да... это было в прошлом! ... ты согласился на нечто среднее... нашел в этом вкус... и после... отказаться от этого, возвращаясь к высшей планке качества - будто предать себя... и человек говорит: Почему ты уходишь от меня? Почему тебе не нравится грубый секс? Почему тебе не нравится кактус? Мне вот понравилось, хотя я тоже раньше был как ты с этими высокими планками вкуса: романтика, нежный, страстный секс, веселье... - было у меня такое... но я изменился. Почему не можешь измениться ты?! изменись и мы будем вместе! Низкая планка вкуса - это как СПИД. Осознавая столь пронзительную глубину в силе личного выбора и следствий химических реакций... - это прям открыть глаза широко... ! Сначала от удивления, затем от ужаса! Я постоянно говорила, что мне не нравится в отношениях... из-за этого я слышала: почему с тобой так трудно?! Потому что я не хотела бросать высшую планку вкуса! Я хотела создать наивысший вкус в отношениях... но односторонне - это не путь. Получалось: моему партнеру нравится планка моего самовыражения... а мне его - нет. И когда я показывала ему ЕГО планку вкуса, обращаясь с ним также - партнерам тоже не нравилось! О как. : ))) Леслав так и сказал: с тобой никто после не может сравниться... ! И горе в голосе. " Я сравниваю других тоже сильных девушек… и они проигрывают". Потому что я не отказывалась от высшей планки вкуса и даже имела навык показать партнеру - как это " его качество" - ему самому. И после уходила, когда он выбирал то, что ему самому не нравится, если перевернуть. И я не хотела, чтобы он копировал меня, все, что я говорила: подними планку вкуса жизни для себя, тебе ведь самому не по кайфу, если перевернуть тебя - на тебя же! Где логика твоя? Ты со мной обращаешься так, как тебе не нравится самому, если я также обращаюсь с тобой! С творчеством также... я говорю героям книг и музыки, картин: где ваше качество наивысшее? Вы ко мне приходите, потому что у меня планка вкуса высоко стоит. Но вы не поднимаетесь выше... того, с чем уже приходите. И я, выражая вас, чувствую " не то! " - герои не растут в своем вкусе - они просто хотят быть выраженными. Нет... нет... нет... мне это не по вкусу. Как и с мужчинами. Уф! Нервы перестают выгорать. : ))) Сила заполняет снова... открываются способности... стеклянная стена уходит. Вечность - как абсолютный выбор - в каждой ситуации, в каждом обстоятельстве. Никакой нутеллы... только банка " сникерса". И смотреть, какое качество вкуса ВЫШЕ, чем " банка сникерса". Двигаться в этом направлении. Тот, кто выбирает наивысшую планку вкуса - выпадает из общего потока, но - становится тем существом... встречаясь с которым, уже не в силах согласиться на меньшее качество вкуса. Победа - это выбор наивысшего вкуса и открытие еще более наивысшей планки, движение в этом направлении стиля, грации. Но это классно, я поняла, что надо убрать полумеру - творчество... убрала, но не поняла почему её нужно убрать - и сила вырвалась и я чуть не сгорела: )))) Come with me! It... will be out of " Team", but it will be what we are longing for... ... what we want... ... what we ARE! (Пойдем со мной! Оно... будет вне " команды", но это будет то, к чему мы стремимся... ... то, что мы хотим... ... что мы такое! ) Н. С.
Понимание* – способность анализировать чувства и эмоции, которые ты регистрируешь, ( даже, если они пустота и «не знаю», « ничего не чувствую») в той или иной ситуации. Понимание рождается благодаря осознаванию, анализу и размышлению над тем, Чему же это Вселенная меня счас учит? Что мне надо счас ПОНЯТЬ? С утра, вот какие штуки показывают: Если понимать, что со мной определенных штук не будет, то даже Гармония может зазвучать осязаемо, если ко мне подойти. А если отказаться понимать, что со мной определенных штук не будет (поцелуи и секс) - то, подходя ко мне, срабатывает электрика и тут же начинает хотеться от меня того, что я не хочу... в разы сильнее... слепое пятно образуется при выборе отказа понимать. Где отказался понять - там тут же слепое пятно и усиление жажды получить. О Гармонии не идет речи. )))). А вот жажда насилия - это да... тоннами. Это простая механика при отказе воспринимать, понимать, постигать или знать напрямую -> дальше жажда изнасиловать своим невосприятием, непониманием, непостижением или незнанием другое создание. К примеру, видит парень цветок на лугу... и сексуальных стремлений к цветку не возникает. А видит девушку и отказывается воспринимать, что она внутри как цветок на лугу и тут же запускается чесотка на сексуальные стремления к девушке. Не потому, что она понравилась, а потому что он отказался воспринимать то, какая она внутри, под кожей. А если парень откажется воспринимать то, как цветку радостно на лугу - парню тут же захочется сорвать цветок и унести его с луга. Не потому что цветок понравился, а потому что при отказе воспринимать (и по списку) активируется жажда насилия к элементу, который отказался воспринимать, понимать, постигать, знать напрямую. Тут же хочется сделать этому элементу неприятно. Феноменальная часть механики по отказу быть частью Всецелого Организма. Н. С.
Можно уметь генерировать Благодарность и другие гармоничные состояния, однако не пытаться ПОНЯТЬ УРОК*. Аа-а-уууу!!! Надо было ПОНЯТЬ! Благодарность и остальные гармонические состояния мы генерируем, чтобы проще пробраться в боль и … ПОНЯТЬ, чему она призвана нас научить. Что мы отказались понять когда-то и создали БОЛЬ*. И …ПОНЯТЬ это сейчас! ВАЖНО: Когда Ты отказываешься слышать, проживать и ПОНИМАТЬ свои чувства, эмоции, природу всех своих шаблонов, реакций, убеждений и тд – рождается боль и, убегая от нее, сооружая десятки защитных механизмов внутри – Ты сам создаешь себе СТРАДАНИЕ в жизни. Спросите себя: Почему я Делаю Свободный ВЫБОР отказываться сотрудничать со Вселенной, создавая боль и страдания в своей жизни, вместо того, чтобы ПОНЯТЬ себя и с Радостью и Легкостью танцевать по жизни? И не говорите, что Это ОНО* Само так получается)))
Проводимость* - это уровень сигнала по чувствительности, осязаемости, слышимости. Слышу всё … или тут слышу, а тут не слышу … или ничего не слышу… Проводимость, штука охрененно важнецкая! Когда проблемы с проводимостью... то можно нарыть жадность. Это как клеммы на себе зажать. Дальше эффекты. Океан, например, если он скажет, что акулы... ой нет... киты, точно... ... громадины такие - Киты... поглощают много энергии Океана... - это нонсенс. Океан для них бурлит, дышит и кипит по утрам и к ночи плещется отблеском звезд и космоса на глади, проводя(! ) собой элементы из-за стратосферы - прямиком в организмы населяющих его, Океан, созданий. Так вот... феномен, что... меня, значит, пьют вот те... и им хорошо, а я слабею -> это когда жадность на себя направлена. Вопрос один: а ты что конечен? ... или исчисляем тоннами, может террацентнерами энергии? И еще вопрос: тебе, что жадно себя для радости других? Они тебя пьют и радостно им. Ты убрал себя у них, да есть у тебя такое право. И им стало мало того, чем ты являешься. Это как Океан перестал давать Акулам и Китам себя... Им радостно, а я чо-то слабею. Нонсенс! Или Солнце... чо-то меня там пьют (на планетах... а вспомним про солнцеедов, они его еще и едят!! ) террацентнерами, им радостно... а я чо-то... вот тут... приболело. Нонсенс))))) Ржу. Ну как кровь такая... шо-то меня по всему организму проводят... органам радостно... а я чот... слабею... От жадности и слабеешь. ... от жадности даже закончиться можно... ржу... и даже сказать: я же говорила!!! Ой угар! Н. С.
Снилось, седня, громадное землетрясение. И строения, которые ломаются изнутри от вибрации от Земли. Такое чувство, что люди в них жили лет 120, а теперь вибрация Земли - прошла и на слой, из глубин Планеты, и эти строения просто не могут звучать в унисон этой вибрации и ломаются изнутри.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|