Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О СИЛЕ + опыт своеволия 8 страница




Когда ограничивают мышление - истинным желанием становится одно: умереть.

Вопрос бессмертности просто не стоит... или Вечности... потому как при ограниченном мышлении истинным желанием становится одно желание: умереть.

Страх - требует стать очевидным.

Ложь - требует быть сокрытой.

Когда лгут себе, что не боятся -> зажимают себя меж двух векторов, направленных друг против друга. Удержание себя от осознавания страха затребует усилия, это рождает потребность в давлении -> это рождает напряжение -> а напряжение рождает усталость -> а усталость рождает мощное желание-устремление к смерти.

прим 1. Смена тела - не лечит. С телом всё в порядке, на нем не остаются следы идиотизма воплощенного.

Страх образуется в том месте, где отказ знать " как есть".

Когда выбирают ограничить мышление, уже не дают себе знать " как есть" в том месте, где ограничили.

Потому как " есть" шире... а ограничение это удобная ложь для себя... чтобы иметь отмазку перед кем-то или чем-то... или просто, чтобы вместо прямого ответа " нет" или " да" - иметь причину достаточно явную, типа следствий удобной лжи.

Получаю: ограничение мышления - страх - трусость знать - усилие - давление - напряжение -усталость жить - жажда смерти. Вот он узор смертности. Н. С.

 

У смертных не бывает приключений, потому как их цель пиковые ощущения, а метод для получения пиков на чувственно-эмоциональном уровне - это отупевание.

Очень легко опознавать мысли, которые ведут в тупик (какими бы офигенными они при этом ни оказывались) - внутри ровно или тишина вовсе.

Если после ровной тишины взять и надавить на себя, чтобы загореться от мысли, которая не воспламеняет - это сформировать усталость от давления и мгновенно врубается сигнал: хочу умереть. Умереть, чтобы отключить давление на мысль, которая не воспламеняет (изучаю тему " дело с головой и ушами" ). Н. С.

 

Очень наблюдаю эти полгода шнягу.

Смертный направляет внимание на то " что" поглощает в виде излучения и сигналов.

Бессмертные разумны к тому " что" излучают.

вот, я наталкиваюсь на штуку, когда напротив меня сидит существо в теле, которое старается быть человеком и внимание его направлено на то " что" он ощущает рядом со мной: что поглощает из пространства рядом со мной.

Ноль внимания на то " что" он при этом излучает.

Продолжаю излучать Единый Дом и Источник, а чувак доволен тому, что ощущает неописуемое тепло, нежность и уют... произливая при этом ненависть полем.

И я часто сталкиваюсь с данным фефектом.

Седня, опознала основной алгоритм самого различия.

Смертный направляет внимание на то " что" поглощает и пренебрегает вниманием к тому " что" излучает.

Ещё разум материи, в которой я воплощаюсь, на такие выплески ненависти отвечает тем, что начинает разлагать организм, чтобы убрать меня из данной среды. И потому, моя ответственность в том, чтобы удалять таких индивидуумов из того пространства, где я нахожусь. Если я не удаляю этих индивидуумов из пространства, где нахожусь - тело разлагает себя, транслируя сообщение к тому, кто произливает ненависть: её для вас не будет.

Буквально, если не умеете дорожить - у вас не будет того, чем вы не умеете дорожить.

Из двух постов ниже выходит отличное наблюдение: Смертный - вовсю пытается доказать, что может лгать телом (но ЦНС не даёт) и жаждёт, чтобы другие, во благо ему, нарушили его свободу воли.

Обрести славу в таком обществе легко: подыгрывай и нарушай свободу воли с флагом " во благо".

 

1. Заметила любопытность... как красной нитью.

Я вижу, что чувак продаёт себя, и просто наблюдаю за этим: observe the fee will.

Затем, когда чувак начинает наталкиваться на следствия продажи себя (очень сильно ему хочется кое-чего, и вместо того, чтобы постичь себя в этом желании, он идёт и делает его) - я говорю, что это же закономерно: продаешь себя -> имеешь следствия определенного характера. Я говорю, что с самого начала понимала " что" он делает.

И вот тут прикол: чествование его свободы воли - он воспринимает как предательство его мною.

Красная нить: смертные жаждут, чтобы, во их благо, нарушали их свободу воли.

2. Наблюдаю, как чувак продаёт себя, доказывая себе, что он может сделать то, что он делать не хочет. Эти действия рождают в нём постоянную борьбу с собой и с телом. А выбор счастья у него не стоит как вариант - слишком простое оно - счастье.

ЦНС перекрывает его, не давая лгать телом... и чувак пытается снова и снова.

Я задумалась: целое воплощение, чтобы бороться с телом, ложью укрепляя свои позиции - пытаясь изо всех сил солгать телом... а ЦНС не даёт.

Получаю: чувак продаёт себя, чтобы доказать, что он может солгать телом. ... ммм. Н. С.

 

 

Это сегодня показывали... immortal... имунный к смертности. А это ж легко... смерть и смертность вещи разные. Смертным становится тот, кто перекрывает себя Сиянию, которое напитывает... а как он это делает? Выбирает сигнал инферно - так он, выбирая инферно - выбирает для себя голод и... увядание. А затем бороться со следствиями своего же для себя выбора... как-то очень абсурдно. Сделай другой выбор. Но не получится выбрать то, что не хочешь выбирать. Хочешь, чтобы шло по твоему... хочешь накладывать желаемое на действительное... хочешь встать в позу... хочешь, чтобы тебя боялись... или чтобы тебе подчинялись... чтобы делали, как хочешь ты... - внутри будет голод. Н. С.

 

На каком бы уровне ни было существо, в тот миг, когда оно внешним выражает не идентично тому, что внутри - оно становится смертным существом.

Когда внешнее абсолютно идентично внутреннему - это искренность.

Недовырази хоть чуток - и внешнее перестанет быть идентично внутреннему - а это уже ложь.

Ложь формирует основу смертности.

Ложь активирует гордыню: это когда искренность неуместна по какой-то причине.

Трусость быть собой цельным: [цельность - внешнее абсолютно идентично внутреннему] -> это корень лжи. Трусость -> ложь -> гордыня -> смертность. Один раз реши, что искренность неуместна -> и становишься смертным. Выход там, где вход: выбирай мудро. Н. С.

 

- А давайте, рассмотрим базово - смертных.
Лилиана смоделировала среду заново, обнулив прежнюю. Модуляции завибрировали мягко и осветили пространство среды редкими составляющими, затем свернулись и выдали поле, которое струится Жизнью. Посреди этого поля расположились десяток смертных лиц. Они оглядывались и искали, где бы взять, чтобы сожрать, чтобы припрятать и после сожрать, они искали наживу, но никак не могли понять, где же она берется. Внутри у них зияла дырища, которая вращалась и хотела жрать. Но окружающее излучение, которое поступало из пространств, данной дыре было не по нутру. Она жевала наживу, питалась ею, вникала в глубину прогнившего и брала оттуда соки. Эта дыра искала, `что бы поесть. Но вокруг были только смертные. И тогда они, прищурившись друг на друга, разделились на группы.
Лилиана добавила еще пару десятков смертных, чтобы увидеть этот эффект шире. Смертных больше, нажива активировалась ярче - она проснулась. И она смотрела во все глаза на них. Они были её пищей, а они думали, что это они управляют процессом. Это они хотят получить от других что-то определенным путем, взять так, чтобы самому не отдавать при этом, или отдать меньшее, но получить в разы больше, а это которое получили, спрятать и распорядиться так, чтобы вдальнейшем получить с этого спрятанного еще больше.
Они только об этом и могли думать. Но сперва, как награбать от других, которые с такой же самой мыслью смотрят, взирают голодным взором на окружающих.
Студенты это видели и им было нечего сказать, ну а что тут добавить?
- Что они увидят, они это рассматривают четко в призме наживы. Что они могут с этого получить. Получить особым путем, чтобы меньше отдать при этом, или не отдавать вовсе.
- Погодите, а поставьте в эту среду бессмертного, - предложил Мерзак.
И Лилиана выполнила его просьбу. Она активировала в этой среде присутствие бессмертного. И тут началось!
Смертные стали оборачиваться на бессмертного, будто учуяли его, опознали, что он не такой как они, и в чем именно он - не такой, как они. И первый вопль раздался в среде. Бабка по виду, пухлая такая, злобная, заорала на него: Да, как ты смеешь! Мы тут умираем, а ты... продолжаешь жить! И тебе хоть бы хны!
И толпа сказала: мы тебя накажем! Мы тебя за это накажем! - они скандировали это. - Накажем! Накажем! Накажем!
Тот момент, когда враг моего врага мой друг, но о дружбе тут речи не идет, смертные сгрудились в большую группу, все вместе, и решали, как они будут бессмертного наказывать. Но, поскольку бессмертный никоим образом от смертных не зависит, то, что они смогли придумать - это своим отношением наказать его. Все они разом от него отвернулись. А когда он проходил мимо них и кто-то стоял к нему лицом, на этом лице выражалась гадливость. На бессмертного, смертные, смотрели как на нечто омерзенное. Но внутри они понимали, что этим они его не наказывают. Они будто посмешищем становятся.
Вот они, всей толпой, от него отвернулись, вот они, всей толпой, выражают ему отвращение и гадливость, смотрят на него на как что-то мерзкое, но... бессмертному от этого хуже не становится.
- Смертные почувствовали себя бессильными, - произнес Мерзак, - счас начнётся война.
Студенты уже видели эти развороты, что когда смертный ощущает себя бессильным - он пускается во все тяжкие. Всего себя он кладет на то, чтобы перестать ощущать себя бессильным... любой ценой.
Бессмертный перемещался и смертные не могли его словить, чтобы пытать. Раз бессмертный, подумали они, словим его и будем пытать. Не отпустим его. Будут сменяться наши поколения, а мы будем продолжать его пытать. Наши дети и внуки и правнуки будут его пытать. И тогда, он возненавидит свою бессмертность! Но... поймать его они не могли. Он мгновенно перемещался.
То, что он писал - они не читали. То, что он рисовал - они не смотрели. То, что он создавал - они не трогали, избегали взглядом, всей толпой устроив ему бойкот. Они пытались сделать его изгоем.
- Ну и чего они, таким образом, добьются?
- Вместо того, чтобы жить и радоваться, они пытаются наказать бессмертного за то, что он продолжает жить, сколько ему захочется, а они умирают.
- Но Закон ведь не спит.
- Именно! - захлопал в ладоши Домовой, он бессмертных обожал, они приносили ему конфетки и различные сладости из других миров и у него всегда были вкусности в сундучке.
- Не, ну это идиотизм, - прорычал Горунд. - У них же не получится его наказать.
Такая фраза от Горунда поставила студентов в тупик.
- Ну их цель какова? Наказать. Он бессмертный - у них не выйдет. Я об этом. Друг на друге они могут изголяться сколько угодно, но с этим товарисчем - не выйдет. Я вааще удивляюсь, как они все там не полягли мертвым сном, при стольких, на него, атаках.
- Почему они не вымерли, когда всем скопом выбрали наказать его? - переформулировал его вопрос Мерзак.
- Ага.
- Я тоже вот смотрю и удивляюсь.
- Бессмертный - добрый, - сказала Лия.
- А где ты видела бессмертных злых? - хохотнул Горунд.
- Добрый-то он добрый, но Закон не спит. Атаку произвел - получи итоговую стоимость. Подходи к кассе и расплачивайся.
- Вот-вот. А эти ходют и ходют.
Мерзак присмотрелся к смертным в смоделированной среде повнимательнее.
- Они-то ходят, но каким они становятся?
- Вусмерть смертными? - заржал Горунд. - Нет, ну вот поставьте в такую среду сияющую девочку и они ей руки и ноги поотрезают - накажут её за сияние, за свободу, за льющийся поток творчества, за душу, которая у неё есть, за легкость в теле, которая дышит насквозь.
- Найдут за что, - кивнул Мерзак и прикинул. - А если еще десяток бессмертных в среде расположить?
Лилиана ввела еще десяток бессмертных.
Что тут началось! Смертные похватались за головы. Нас захватили! Эти злые бессмертные нас захватили! Их становится больше! А мы... мы бессильны против них!
Мерзак покатывался от гогота.
- Нет, ну серьезно, у меня слов нету, только гогот.
- Даже не хохот?
Мерзак покачал головой.
- Посмотри на их. Они не хотят даже на чуть-чуть взглянуть на Мир. Они видят угрозу чему-то в своей толпе и пытаются эту угрозу устранить. Устранить так, чтобы еще и напитаться от этого.
- Потому не убить, а наказать, - закивал Горунд.
- Именно так. У них внутри нажива и видят они только через одну призму, через эту: нажива.
- Но чем им мешает бессмертный? А теперь десятки их? Пусть берут наживу друг с друга и тусуют себе дальше, умирая.
Мерзак взглянул на Лилиану и ответил:
- Электрика полей и химия суб-частиц. Не получится удовлетвориться наживой сполна, когда вот " это" там ходит.
- Как когда сексом не получится насытиться, когда за стенкой ругаются чуваки или телек громко включен?
- Именно! Точно! - воскликнул Мерзак.
- Присутствие бессмертного не дает смертным упиваться наживой. Вот " это" у них перед носом ходит, не боится их, радуется Мирам, Планете, Звездам. Ходит, дышит и будет... когда все эти уже по стодвадцать раз помрут. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

- Как унылые питали друг друга унынием, эти питают друг друга наживой. Потому каждый из них участвует в схеме наживного характера, - произнес Мерзак, присмотревшись к поведению смертных.
- Если кто откажется быть использованным с наживой - они все сразу уши навострят, что среди них чужой появился, - заявил Горунд. - Я такое на себе проходил. Они как-то сразу чуют, то вот этот кластер - изменился в контактах. Он уже не с нами.
- Не с нами, значит он...
- Другой? - улыбнулась Лилиана.
- В их позиции - враг.
- Подчинить, вернуть путем угроз, насилия, пыток обратно в схему или убить.
- И наказать пожестче, чтобы вдальнейшем даже и не думал в эту сторону.
- А потом они удивляются, что они умирают?
- Не удивляются, - мотнул головой Горунд. - Они считают, что это природный принцип.
- Типа, все там будем? - спросил Мерзак, оборачиваясь к Горунду.
- Ага, типа того.
- А это ложь. Не все мы там будем, - ответила Киа, улыбнувшись, она звучала Вечностью и волосы её развевались как от легкого ветерка, хотя в аудитории даже сквозняка не было. Свежесть была, сквозняка не было, а волосы развевались.
- Ну вот. Еще и ложь.
- Нажива, алчность, ложь, - перечислил Керби.
- А это накипает, - заметил Мерзак.
- Конечно, они умирают. Без Любви - распадаются.
- О какой Любви тут вааще речь может идти? Посмотрите на них! - воскликнул Берт. - Они, что видят, то хотят использовать. Хотят себе побольше. Хотят, чтобы им всё давали... а для чего им это? Для чего?
- Чтобы было? - усмехнулся Мерзак, косясь на Берта.
- Я в таких обществах много времени провел. Среди них. В овоидах плотно укутанный. Там чистая живодерня, если овоиды эти снять. И они этим наслаждаются!
- Ты что, против свободы выбора? - спросил Мерзак.
Берт опешил.
- Ну, у них есть свобода выбора. Они её задействуют. У них потом рассчет у кассы наступает. Чего ты-то кричишь?
- Думаешь, - заулыбался Горунд, - от твоего крика они все испугаются, испытают вину, осознают, что делают и быстро, всем скопом, выберут Любовь?
Берт еще больше опешил.
- Ни и чего ты кричишь? - спросил его Мерзак снова.
- Вина и страх не приводят к осознанию, - только и пробормотал Берт.
- О да, об этом ты в курсе, - улыбнулся Горунд и покачал головой.
- А чего ты воплощался в их толпе? - спросил Мерзак. - Если тебе там не нравится.
- Хотел увидеть, почему они делают такой выбор.
- Увидел?
Берт кивнул.
- И?
- Им нравится.
- Ну вот! - заулыбался Горунд. - Им нравится! Они выбирают то, что им нравится! Это же один из базовых принципов.
- Ты что, думал их переделать? Искал волшебную пилюлю? - наморщился Мерзак, пытаясь понять действия Берта.
- Я хотел понять, каким образом такая дисфункция приводится в гармоническое состояние.
- Свобода выбора это не дисфункция, - покачал головой Горунд и посмотрел на Лилиану, она пожала плечами, что мол, что тут сказать ей-то. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

Мерзак думал, думал и его осенило:
- Значит, основное то, что они закрываются от коммуникации. Ведь для коммуникации потребуется открытый атомный уровень. А при наживе, при лжи - атомный уровень прикрывается.
- Плотненько, - кивнул Домовой.
- И они, как изгоями себя делают. Их всё вокруг любит и теплом окатывает. Любовь им как кислота, что мы видели вчера, а тепло им неприятно, потому как они от него самолично поотказывались. А от своего выбора отступить, для них, это как предать себя.
- Вот, вроде бы ровный принцип: следовать своему выбору, - кивнул ему Горунд.
- Но как только обижаешься на Порядок - сразу перевёртышь.
- От тепла отказался, значит и вдальнейшем держу свой выбор таким. Если я его изменю - я тогда кто? Я ненадежный. Я тряпка. Я слабак.
- Ну вот докажи мне, что ты не слабак, - хихикнул Мерзак. - Смертный еще больше закроется, хотя вроде бы, куда еще дальше?
- Эти найдут.
- Там есть ценз, при котором воплощение недоступно будет. Дальше этого ценза они закрыться не смогут, либо, закрывшись, выпадут из воплощений.
- О, а они же об этом и мечтают, выйти из цикла перевоплощений! - захохотал Горунд. - Скольких я таких видывал.
- Те, которые с наживой, им воплощение нада, буквально, нада, чтобы упиваться. Материя, понимаешь. Чувствовать наживу, как она течет по венам, как злоба внутри кипит, такое создание себя, типа, всесильным тогда ощущает.
- Бррр... - Домового передёрнуло и он сдул это, как пылинку с себя... и заулыбался вновь, сияя полем мягко.
Лилиана предложила:
- Рассматривайте смертных, как другую культуру. Вы их свободу выбора уважаете.
- Но для чего они так делают, ни фига не понимаем, - кивнул Мерзак.
- А ты уже ответил, - сказал ему Горунд. - Почувствовать себя, типа, всесильными.
- Но это ведь нажива и злоба, а не всесилие.
- Но они-то об этом не знают, - прошептал Морок, появляясь рядом с Мерзаком на стуле.
(книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

- Дай смертному способность мгновенно перемещаться, какая первая у него будет мысль? - спросил Мерзака Морок.
- Что теперь можно грабить банки и денег будет завались и никто меня не поймает.
- Именно.
- Так эта способность не раскроется, если есть нажива, - напомнил Керби, нахмуриваясь. - Блокаторы и рычаги не дадут перемещению произойти.
- А есть, когда дают такую способность, садят во внутренние овоиды и смотрят, - сказал Горунд. - А создание набирает себе на итоговую стоимость целый мешок, а когда подходит к кассе... платить нечем. Там не деньги берут.
- А что там берут?
- Правду, - улыбнулся Морок.
- О.
- Классно правда?
- Ага!
- Отож! - и похлопал Мерзака по плечу.
Домовой улыбался широко и долго. Правду он Любил. Очень.
- Так что ж получается, дать такую способность смертному это очень быстро подвести его к кассе?
- То, что смертный никак не мог сделать, по воплощениям, но очень этого хотел - он, с этими способностями, сделать может. Ему дают способность, чтобы он сделал то, что хочет.
- А грабить банки с винтовкой и соратниками уже не то?
- Посадят. Словят и посадят.
- Ну да. В большинстве случаев так и происходит.
- А когда смертный приближается к кассе...? Он в шоке?
- Ну его спрашивают, для чего способность таким именно образом задействовал, - сказал ласково Морок. - Ему требуется ответить правду.
- А правда заключается в том, что он хотел почувствовать себя всесильным?
- Хотел бабла, так, чтобы не работать, чтобы с Духами и Пространствами не разговаривать, так, чтобы ни перед кем не отчитываться и бабла много иметь и жить себе и не тужить. Накушаться наконец-то, сидеть в квартире и не выходить. Спать сколько захочется. Чувствовать, что он... неприкасаем. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

Стяжательство* - это стремление расширить зону своего контроля над жизнью. Основной мотив – преодолеть страх перед жизнью. Основной инструмент – жадность. Человек безудержно создаёт неисчислимые запасы денег и материальных благ, тысячи раз перестраховывается, словом, делает всё возможное и невозможное, чтобы при любых неблагоприятных ситуациях оставаться в «седле» жизни. Погоня за наживой становится главной целью его существования.

Забываешь свою Суть – теряешь внутренний стержень – появляется страх перед жизнью – логичным становится контроль над жизнью через жадность (жадность – это когда хочешь того, что тебе ни к чему). На этом же этапе формируется трусость (цикличный механизм на все семь смертных грехов).

_________________________________________

Клеточный уровень напрямую сопряжен с Галактиками и Вселенными. Данные идут сразу туда.

А стяжательство - корень гордыни - порождает неуемную жадность и формирует трусость (цикличный механизм на все семь смертных грехов).

Смертное не может обогатить галактики и вселенные - там (в смертном) отсутствует выбор знать.

Там есть стремление закончить жизнь, вместо того, чтобы знать, куда идешь дальше, если выход через смерть.

... реально знать, а не прикидывать... вот как когда в автобус садишься, зная, где тебе выходить.

Смертность и смерть вещи разные.

Смертность, как жажда освободиться от следствий своих же действий, которые в воплощении очень ярко проявляются, типа, умер - и следствия перестали действовать - я ж говорю: отказ знать.

А один раз, выбрав стяжательство: моё - не отдам галактикам и вселенным - уже нечего отдавать будет - жадное не может обогащать галактики и вселенные: нечем.

А там, где присутствует " стяжательство" - нема места дружбе с Источником.

 

Судьба* - это узор событий в виде линий, состоящий из моих действий, выборов, мыслей. Создаю событие, совершая действие, чтобы подтвердить свой выбор, состоящий из фактов, вибраций, флуктуаций, звучания, радиации. А мысли – они для совершения выбора. Я думаю сделать вот такое действие и смотрю, как начинают... от этой моей мысли ->  изменяться факты и гудеть вибрации, флуктуации, звучания, радиация. Смотрю, как измениться узор судьбы.

Это как супер-мега-нервная система... слышит всё и тут же изменяется соизмеримо тому, что происходит, какой выбор делается на всех уровнях, в нано-сигнальчиках и импульсах.

Космический приключенец ^_^

4 апр в 13: 58

-------------

Я сижу на балконе... и Ваааууу! Солнышко сияет... ветер дует... рассматриваю формирование событий дальше. )))
На стекле (на балконе) нарисована линия с градацией месяцев и я, сидя на коврике, на балконе, с кофе в одной руке и сигаретой в другой... наблюдаю за движением нитей, порталов и субподпространств на графике. И отмечаю моменты, к примеру, когда я сняла видеоролик и порталы стали звучать по другому... как переговариваются Они между собой и Мирами... или смотрю когда, я делаю действие и линии раз и полностью изменяют положения... Так я созерцаю, улыбаюсь, как действия изменяют сплетения нитей в движении.
Судьба слышит каждый выбор, каждую мысль, каждое действие. ))) И соизмеримо этому -> тут же изменяет узор. Я это наблюдаю на графике на стекле.
Или просматриваю уровень мыслей. Я думаю сделать вот такое действие и смотрю, как начинают... от этой моей мысли -> гудеть и изменяться узор на графике.
То бишь, уже от мысли Судьба изменяет плетение узора. А когда я выбираю сделать то, что подумала -> изменения, которые вибрировали, показывая, {что} будет -> проходят в Явь и становятся фактами.
К примеру, Источник + Уют... я делаю вот такой выбор и смотрю, какие действия мои являют данный мой выбор и наблюдаю, рассматривая мыслями эти действия -> что будет фактами в Яви, когда я сделаю это, вот это и еще вот это (улыбаюсь широко-широко). Осязаю то, как Пространства отзываются на это... Планета... Миры... Космос... Мироздания... Звезды... Бетон в стенах (да-да, улыбаюсь звонко).
И... когда всё Да... Сила приходит в Тело, и мы совершаем эти действия, которыми является (фактами, вибрациями, флуктуациями, звучанием, радиацией... ) выбор: Источник + Уют.
Судьба она как супер-мега-нервная система... слышит всё и тут же изменяется соизмеримо тому, что происходит, какой выбор делается на всех уровнях, в нано-сигнальчиках и импульсах.
Это... дико Потрясающе!!!
Судьба как супер-мембрана... всегда в движении... всё слышит... мгновенно изменяется... улыбаюсь сверкающе и хитро. )))

 

Путеводная нить

О, такой прикол. Счас увидела.

Я увеличиваю мощность звучания нити-движения. То есть, вот элемент [А] двигается по магистрали, у него из груди нить струится вперед. Я звучу и мощность проходит по нити, увеличивая вращение и элемент [А] начинает быстрее двигаться вперед, все моменты решаются, задачи становятся и быстро решаются и 150 шагов проходятся за 15... как по волшебству. (если элемент [А] не упирается природному движению вперед по сияющей нити. А если упирается, то эти упирания быстро разрушаются изнутри, и элемент [А] мягко и мощно двигается по нити - его природы изнутри и Вперед!!! ). Улыбаюсь.

И вот, когда я направляю на кого-то внимание - вот такая штука происходит: увеличение мощности звучания путеводной нити и движение {природное^_^внутри и вперед! } - наращивает мощность, а это проявляется по событиям как [скорость + волшебные решения].

И вот, `что до меня дошло. Тот, у кого путеводная нить идет ко мне - это создание быстро оказывается рядом со мной. А у кого в другом направлении (не ко мне) - он быстро начинает двигаться туда, куда ему по путеводной нити + волшебные решения.

А если создание хочет ко мне, а путеводная нить создания ведет в другом направлении… что происходит? Улыбаюсь.

... я смеюсь... это же так просто... элементарная математика!

А когда я направляю внимание на меня... смеюсь! )))... я быстро начинаю двигаться по путеводной нити -> {природное^_^внутри и вперед! } и [скорость + волшебные решения].

Я вижу, что путеводная нить проходит через место создания J - и я иду туда, я прохожу через место создания J - и иду дальше. А создание J такое: ну... это её выбор (пожимает плечами).

В одной этой фразе: "... это её выбор... " -> становится ясно, что создание J не видит путеводной нити.

Когда моя путеводная нить проходит через место создания F, и создание F видит путеводные нити, это создание, например девушка по имени Фи, она рада мне и моему визиту, и она видит, что я двигаюсь через семь дней дальше. И это радость и радость, и веселье за чаем и печеньками...: _:... и прогулки и разговоры... : _: ... и радость и радость и радость!!!!!

То бишь, разница между тем, кто видит путеводные нити и тем, кто не видит -> в начинке импульса:

1. Не видит путеводных нитей... и когда создание двигается дальше вдоль путеводной нити - пожимает плечами: ну... это выбор.

2. Видит путеводные нити и когда создание двигается дальше вдоль путеводной нити это радость встречи и радость каждого мгновения вместе и радость " до новых встреч! ". И эта фраза " до новых встреч! " она действительно сквозь Вселенные и Мироздания... на просторах... (улыбаюсь радостно) до новых встреч!!!!... и вжух!!!

Это ж потрясно!!!

Потрясно, когда мне рады и вначале, и в процессе встречи, и в конце встречи!

И это хрень, когда мне радуются вначале встречи, а в процессе уже пробуют меня оставить рядом или самому остаться рядом... а у меня уже Горн трубит: вставай и Вперед! Улыбаюсь. И когда я ухожу - радости ко мне нету. Что-то есть ко мне... но точно это не радость! (ржу).

Вот, к примеру, я видела сегодня Волшебника вблизи (когда домой шла) и чувствуется, что он уже готов дальше идти... такой вкус, как вещи собрал и через какое-то краткое время... уезжать... двигаться дальше... Вперед... Вперед...! Вкус потрясный!! Вещи собрал... и пару дней -> и вперед!

На вкус как малиново-виноградный Праздник!

И когда Путеводная Нить ведет дальше... сквозь воплощения... ! )))))

Это сразу высветляет, кто тебе действительно рад... ну как эффект движения Вперед!

" До новых Встреч!! " : _: -> и радость лепестками обнимает, прикасаясь, как нежные и радостные поцелуи к коже. Н. С.

 

Суицидальность* – сигнал о том, что воплощенное сознание выбрало знать/верить в невозможность проявления изнутри - наружу* элемента, который наполняет смыслом и воспламеняет его движение в вечности**.
* изнутри-наружу - принцип формирования реальности. Выбор излучать телом определенное качество, будь он осознан или нет - детально разворачивает обстоятельства снаружи, именно того эмоционально-чувственного спектра, которое выбираешь проживать внутри.
** движение в вечности – движение уникального сознания из воплощения в воплощение, из мира в мир.

Это идти по собственному трупу - когда причина цели снаружи - а сам центр это ложь о себе... вместо уникальной симфонии.

Возможен вариант суицидальности как побочного эффекта потребности: ощущать себя в теле, посредством контроля себя, лишая себя всего, что приносит радость.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...