Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О СИЛЕ + опыт своеволия 9 страница




__________________________________________

Я наблюдала, как трудно тем, кому приятно бояться и лгать себе - как трудно удержаться от цинизма и равнодушия, когда они пытаются поставить причину цели своих действий в центр себя. А там, в центре ложь, вместо симфонии... и получаем: онемение... отупевание... глухоту.

Цель есть... причину засунули внутрь... а внутри ложь... причину погрузили в вязкое желе, где ни хера не слышно... и тут врубается доказывание другим, что моя цель важна! (а затем, чтоб попустило убеждение себя, что главное перестать делать важным что-либо).

А дело не в " важности" - дело в том, что в центре существа стоит ложь о себе.

" Важно" - это охеренный инструмент. То, что поставишь в эту ячейку - становится первостепенным, задействует ценности и принципы для реализации того, что там, в ячейке, поставлено.

Но... когда ложь о себе в ядре поставлена - то ценности базируются на трусости, а принципы: цель оправдывает средства.

А теперь прикиньте: ... цель ставится в центр, а она оправдывает средства - чувак идёт по трупам, даже не вкуривая " что" не так...

А... стоит перенести причину цели наружу (трусость признаться себе во лжи о себе - проще обмануть себя еще раз) - врубается поиск подтверждений... а эта байда калейдоскопом вертится: что это полезно, что это важно, что это нужно, что это (вставь своё). Вопрос больше не стоит о том: делаю ли я то, что в кайф мне? Делаю ли я то, от чего фанатею я?

Начинается резкое притягивание внешних фактов к желаемому подтверждению. Песню лайкнули девять человек – значит, кому-то же понравилось! О_о...

И это изнемождает постоянным просмотром реакций и ответов других. А если … не лайкнули?! Горе и ужас... то, что мне нравится делать - не значимо для других - всё, доставай белые тапки, ибо вскоре врубится суицидальность.

Сначала апатия... затем, попытки сделать такое, которое вызовет реакцию других... уже вааще пиздец... подстроиться, чтобы получить внимание-подтверждение своим действиям... а затем, осознавание своей никчемности (из-за подстройки под других) и... опять врубается суицидальность.

Это не обогащение Вселенных собою - это поиск подтверждения, который измотает и бросит выжатым, как тряпку... в гроб бросит. )))

И вот, либо по трупам других, либо по собственному трупу - когда причина цели в центре, внутри - а сам центр это ложь о себе... вместо уникальной симфонии. Н. С.

 

После диалога с фантомом Леслава (седня просматривала старые фото).

Так вот, просматривая старые фото, наткнулась на наше фото и услышала от фантома Леслава: я не дам себе быть с тобой.

И я задумалась... а после спросила у его фантома: почему?

И ответ образами и прямым постижением с механикой: когда я не даю себе то, что мне хочется - так я ощущаю себя в теле. Если я дам себе то, что хочу, потоки радости настолько зальют промежутки в органике, что я перестану ощущать себя... потеряю ориентиры. С тобой хорошо, но это не главное.

- А что для тебя главное? - спросила я.

- Постоянно ощущать себя в воплощении. Упущу это и не смогу действовать.

А когда он не давал себе то, что ему хотелось сделать - он впадал в суицидальность: зачем жить, если я сам не даю себе жить счастливо?!

И получалось: суицидальность - это был побочный эффект потребности: ощущать себя в теле, посредством контроля себя, лишая себя всего, что приносит радость.

прим. вообще с фантомами офигенно общаться - сразу всё понятно в деталях.

... и вот... простая механика: в тот момент, когда поднимается суицидальность - существо может опознать себя в теле... и хватает себя, крепче. Потому, состояние подавленного и депрессивного чувака - сопровождало Леса постоянно - так он ощущал себя в теле.

А когда, после года общения со мной... он стал радоваться иногда, тут и врубилась суицидальность... чтобы точно определять себя. Н. С.

 

Супер-позиция органики* - это эффективность плюс совершенство выдает идеальность, а не тоталитаризм придирчивости. То есть, прямую реализацию мастерства, а не наработку цикличными повторениями с изучением нюансов. Работает абсолютное знание звучащее телом: сплетает разум и действие напрямую проживаемым в полноте, мгновенно, со всеми нюансами - знанием.

 

Суть*  – это узор внутренних функций Присутствия на Планете... или в Галактиках... или в Недрах Вселенных...

Движение идентично внутренней функции Сути - образует проистекание Счастья. Когда слышишь свою Суть – напрямую, сразу чувствуешь и знаешь, где тебе приятно. Картина рисуется с первого раза.

Из СУТИ человека рождается СООБЩЕНИЕ миру, которое порождает - ХОЧУ, генерирующее ИНТЕРЕС, который несёт сообщение человека миру.

Выбор* – это суть в движении. Священность. Нечто, что присуще тому, кто его делает.

Стиль*- это сама Суть, красуется перед Планетой. Это умелое и точное подчёркивание собственной уникальности, выраженное во внешних проявлениях. Стиль - это самоощущение и проявление индивидуальности через внешний облик или действия.

Триптих 2018 года (по процессам). Класс!!

Юля Кулинич

сегодня в 17: 19

Наташкин, я с тобой на горе стою говорю!!

Лёгкие развернуло так, будто до этого в полиэтилен дышала. Пространство открытое! Открытое! Проносится и звериное и космическое и пронзительно озоновое, и солнца радиации звучание. Вихрь кружит. Взаимодействие пространств! Ружья нет, дверей вообще нет

Как же круто!! Легкоооо...

С ног сшибающая разница. Когда по городу ходишь, общаешься с людьми, а они понять не могут, чего я задыхаюсь стою, а я переключаю дыхание на портальное внутри тела - и бодрячком. А тут все тело дышит. Вообще все тело иначе работает. Так вот ты какой, цветочек аленький - изумленно я ему.

Обмен, идёт обмен! Вау!! Охренеть.

Со мной в Тальцах ( памятник этнологический на Байкале) - деревья общались через электричество. Энергия электричеством переливалась по моим рожкам, шипикам и коже той меня какая я в теле. Все переливается) все такое ласковое. Сшибает ласка растений, природы, ласковость самой Гайи (я так дух Земли называю).

И тут я просто понимаю, что мне туго данные в слова переводить, описывая общение с тобой. Это как дышать на экран, чтобы все само понятно было.

Это - дыхание. Как же все тут.... е-мое. Разница меня потрясла.

Междумирье... домик... лес... ветер... звезды

сегодня в 17: 24

А я вот прям счас.... подумала написать Тебя музыкой... и тут услышала голос... и понимаю.. нее.. звуками инструментов я не смогу.... взяла смартфон, чтобы показать что я слышу... и это.. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!

(счас соберу и выложу)

Юля Кулинич

сегодня в 17: 51

Интересное сразу высветилось, в момент!

Почему я с людьми задыхаюсь, лёгкие сворачивает в трубочку. Знают об этом пара близких человек.

Так вот когда дышишь вниманием Сути (да, да! )

Я проживаю и осознаю дыхание Сути.

Вот я взор обращаю на Наташу, ее пространство разворачивается ко мне навстречу, дыханием себя самой, буквально Духом своей Сути проношусь сквозь неё. Вжууух-вжух, как ветер во время движения скоростного поезда. А там простор!! Простор мирозданий. Сквозной сигнал!! Аеее.. Я вылетаю в самый центр космоса, в пространство без границ))) это свобода во всех смыслах, разворачивайся дыханием сколько угодно, самой Сутью сквозь во всех направлениях. И эта бесконечность - это пространство Сути Наташи. И можно летать и проживать Знанием прямым всевозможные нюансы - все открыто!

В пространствах все открыто - я повторяла это как заведённая зимой, когда сама с собой проживала пространственность внутри. Смеюсь, забавные формулировки.

Ну так вот.

Когда я общаюсь с человеком, который в процессе... эммм, разворота. Я дышу толчками, раз стукнулась, два стукнулась. Моя Суть испытывает искажение. Общение получается замкнутое, тугое, дышать мне сложно разговором. Что я говорю - не понимают. Или оборона или нападение. И там много по списку, все описано давно, как запреты проявляются во внешнее. Сигнал не сквозной, он попадает в систему перегородок и начинается.. футболивание теннисным мячом. Утомление стремительное. А я не понимаю, что за фигня.

С теми, кто полностью закрыт. Тут нема диалога вообще. Ну никак. Я выбрала общение там, где я дышу, где есть возможность проживать живую реальность. Это поистине захватывающе. Как только отщёлкивает перегородку у кого-либо из знакомых, а уж тем более из друзей, и энергия расширяется у них по телу - это слышно на весь космос!! Тело вибрирует, приветствуя!

Но там где нет, там нет взаимодействия вообще.

Междумирье... домик... лес... ветер... звезды

два часа назад

К видео “Обьединение полей и Пение (WOW!!! )

Юля Кулинич

4 минуты назад

Аааааааах аххххрененно!! Что с позвоночником творится! Фууууууууууух, насквозь. Умопомрачительная чувствительность. Что творится!!! аееееее потрясаеюще, пела всей Сутью вместе!

Пение трансформирует... звучание трансформирует. Я слышала твой голос. Ты уже пела, а я слушала. За слоем... ооо, буду дальше слушать, какой подарок мне преподнесёт память. Н. С.

 

Интересно, что я чётко услышала, когда ты вышла в интернет. Услышала внимание Наташи в поле.

Если точно:

Я услышала, как ты входишь в мое пространство, переливающийся космический Гепард на двух лапах. Лицо меняется, переливается формами.

Я слышу и осязаю твой стиль и образ движения. )

Кто пытался удержать - тот остался без лапок.

Это природа. Это природа Сути.

Это странно - держать. Держать гепарда на вираже бега? Загребёт в песок. Улыбаюсь.

Мощь и грация выбора космической природы.

Я вижу и проживаю звучание движения, аромат и вибрацию скорости в движении твоей природы.

Юля Кулинич

 

Попытка произвести впечатление " Я себя слышу и чувствую"... потому всем постоянно недоволен, по сто раз переделываю. Или, как пара, которую я наблюдаю счас в кафе, которая пересаживается от столика к столику, щупая обивку дивана и заключая, что это им не подходит, пересаживается за следующий... во всеуслышание озвучивая свое недовольство и требуя внимания к своей персоне... " посмотрите, как хорошо я слышу свою Суть! ".
А так ничего, что когда слышишь свою Суть – напрямую, сразу чувствуешь и знаешь, где тебе приятно сидеть?! Картина рисуется с первого раза... пост такой, что исправлению боле не подлежит, настолько пронзительно красив... Н. С.

 

Эти дни показывают развороты по теме: противление Сути.
- Вариантов много...
Я: неа. Вариант один [противление Сути], а декораций много.
Штука простая: чем дальше уходишь от Себя, тем сложнее потом вернуться. Возврат к Себе определяется как униженность. А в состоянии униженности к Себе не вернуться. Двери закрыты оказываются. И вот тут рычаг поднимает на рога: Я! Я! Я через себя, буквально, переступил, чтобы вернуться [к Себе]... а меня еще и не пускают!!! Я, блять, подвиг совершил... такое одолжение всем сделал: пошел к Себе... а меня, блять, еще и не пускают!
А дальше злоба выплеском и проклятия.
Если к Себе не в трепетной праздником Бытия радости бежишь... двери оказываются заперты. Н. С.

 

Ночь. Сижу, пою мантру под видеоролик, улыбаааюся. )))
И мне показывают:
- Ты как Ветер, как Звездный Дождь, как Солнечный Свет, как Аромат Цветов... ты как Явление. Ты не для секса, не для супружества, не для отношений (улыбаются трепетно и нежно).
Это к теме о внутренних функциях Присутствия на Планете... или в Галактиках... или в Недрах Вселенных...

Движение идентично внутренней функции Сути - образует проистекание Счастья. Н. С.

 

- А такое может быть?

- Ну, вот опять началось, - он отложил ручку в сторону. – Ты, по сути, построй вопрос.

- Я увидела, как человек обернулся совой и улетел прочь. Такое может быть?

- Ты спрашиваешь меня, может ли быть то, что, явно и очевидно - есть. О чем именно ты спрашиваешь меня? Не глюки ли у тебя? Тогда так и строй фразы. По сути, Криа. Фразы показывают твой вопрос по Сути того, что тебе любопытно.

- Я поняла, пап, поняла. Как такое может быть?

(отрывок из неизведанной пока что книжки) Н. С.

 

Смотреть в суть
Мы будем смотреть фильм этой и остальных жизней до тех пор, пока нам не надоест. Тогда мы или переключим канал или выключим телевизор. Это будет означать, что мы наигрались. Игра стала возможной, когда источник ограничил себя и разделился в себе - таким образом, появились мы и все остальные. Мы как будто идем вперед по ступеням эволюции, но, на самом деле, возвращаемся назад - туда, откуда мы вышли, к источнику, который стоит и в начале, и в конце творения. " Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний".
Наша практика - процесс самоузнавания. Мы познаем себя и через это узнаем, кто мы есть на самом деле. Таким образом, источник возвращается к себе через нас. В этом и есть смысл его игры, которая, как мы выяснили, невозможна без доверия. Доверие к источнику означает полную безоговорочную отдачу и слияние с его играющей, вечно творящей природой. Живя и действуя в доверии, мы начинаем постигать ее. Самый быстрый и верный способ постижения природы источника всего - это смотреть прямо в ее суть.
Если у нас были проблески этой сути, то нужно непрерывно, стараясь не отвлекаться, смотреть в нее. Это значит видеть и чувствовать суть во всем. Как при этом определить - фантазируем мы или нет? Признаков, что мы делаем эту практику правильно, три:
Первый признак заключается в том, что суть всего неизменна. Если то, на что мы смотрим, не изменяется никогда и ни при каких обстоятельствах - мы попали в яблочко.
Второй признак - отсутствие цепляний. За суть нельзя уцепиться, удержать ее, как бы мы ни хотели. Она, как вода, всегда будет уходить от нас сквозь пальцы. Поэтому суть невозможно ухватить ни умом, ни чувством. Она - вне всех построений и уловок. То, что придумывает ум, он же и разрушает. Реальность невозможно придумать и невозможно уничтожить. Поэтому она неподвластна цепляниям ума.
Третий признак приходит по мере взросления нашей практики. Это несомненность. В какой-то момент у нас исчезнут сомнения по поводу природы источника. Мы просто будем узнавать суть, разлитую повсюду, так же легко и естественно, как ребенок узнает свою мать.
Если мы не понимаем, о чем здесь идет речь, это не имеет значения. Суть находится везде, поэтому найти и проникнуть в нее несложно. Например, она заключена во всем, что мы слышим - мы можем обнаружить ее внутри любого звука. Любой звук, слово или мелодия, которые мы слышим - это голос неуничтожимой сути, напрямую обращенный к нам.
Она все время разговаривает и общается с нами голосами других людей, шумом прибоя или автомобилей, музыкой или пением птиц. Или криками несчастных, погибающих от пыток.
Все это один голос, один звук. Илья Беляев

 

Сущность* - это неорганическая энергетическая форма, которая может существовать, только подпитываясь посредством вампиризма от более слабых сущностей - животных, людей - или в местах, где они оставляют много энергии, а именно: храмы, кладбища, жильё, сны, ибо человек в этом состоянии более восприимчив к энергиям и очень часто попадает в тонкие миры, где их [паразитических сущностей] очень много.

Вчера ночью, думаю... ну перед сном, почитаю, как написана книжка (Д. Харкнесс - Манускрипт всевластия)... интересно понравится ли мне. А то у меня дико редко, когда мне книга нравится. Пока окроме Лорел Гамильтон - я ничего другого не читаю.

И вот взяла, скачала на планшет, села на балконе, закурила, принесла чай... и вскоре поняла, что оторваться не могу... глаза уже закрываются, а читать еще хочется. Я легла на кровать, планшет рядом на руку положила и читаю дальше... и понимаю, что оторваться не могу. Книга написана просто, мягко, по сути фразы, без сверхописаний. И вот что... пока я ее читаю... я чувствую, как она читает меня. И это такое как такое мягкое и громадное что-то, которое мягко и... как-то еще... слово подобрать не получается... читает меня. Обоюдное чтение друг друга. Я еще раз вышла на балкон, села и читаю... и понимаю... усе... сча вырублюсь... но книга создает такой мост, что я и до утра могу просидеть. Я улыбнулась, книгу отложила... и она меня не утягивала за собой, без давления на меня, без лап тянущих обратно... она мягко меня улыбкой окатила, и я пошла спать. А засыпая... у меня чесались руки до локтя... и глаза ныли, будто счас из орбит повылезают. У меня так с глазами было, когда я одну картину нарисовала… а там мощность проводки такая... что я поняла, отчего у оракулов бывает глазницы черные и пустые - от огня глаза физически могут выгореть... и тогда они повязку на глаза надевают. А я все не могла вкурить, чего оракулов рисуют с повязками на глазах. А после того, как ту картину нарисовала… и пламя шло такое!!!... я вкурила... глаза на физике могут выгореть... причем легко! (щелчок пальцами и всё! ).

Проснулась вот, покупалась, сделала кофе... счас буду читать дальше. Я чувствую, как книга смотрит на меня оттуда, где она... и этот вкус он такой же как и вчера... мягкий… и какой-то еще... . Вот это " какой-то еще", это как солнце такого цвета, которого нет в цветах тут в диапазоне видимости и потому ну... не описать словом. Н. С.

 

Одержимость сущностью, пожалуй, одна из самых опасных проблем, которая может возникнуть у человека. Даже у тех, кто далёк от магии так же, как наша Солнечная система далека от центра Млечного пути. Чтобы разобраться в этом, надо понимать, что такое сущность.
Итак, сущность — это неорганическая энергетическая форма, которая может существовать, только подпитываясь посредством вампиризма от более слабых сущностей - животных, людей - или в местах, где они оставляют много энергии, а именно: храмы, кладбища, жильё, сны, ибо человек в этом состоянии более восприимчив к энергиям и очень часто попадает в тонкие миры, где их [паразитических сущностей] очень много. Часто бывает, что человек более сильный стягивает такой " подарок" с другого человека, как правило, друга или близкого, в те моменты, когда у него появляются внезапные проблемы со здоровьем. Также, не редки случаи, когда сущностей цепляют или подсаживают намеренно с помощью магического действия.
Сущности бывают простые - которыми движет чувство голода, а точнее сказать, потребности в энергии, - и высшие, у которых есть своё сознание и воля и возможность влиять на реальность и людей.
Чаще всего сущности именно вампирят, пробивая или используя бреши в естественной защите человека, создавая каналы от энергоцентров, по которым откачивают энергию. Эти каналы могут быть временными, когда сущность жрёт человека в те моменты, когда он попадает на её территорию, и долговременными, когда она уже постоянно находится рядом с человеком, держа его на своеобразном " поводке".
Очень важная деталь: человек становится одержимым в том случае, когда сущность имеет привязку-контроль над двумя и более энергоцентрами и, внедряясь достаточно глубоко, попадает в тушку носителя. Причины, по которым это происходит - вышеописаное. Человек энергетически ослаблен болезнью или ситуацией, которая вызвала энергетический эмоциональный всплеск, утечками, пробоями в энергосистеме, застоями, излишками энергий, которым не дают выхода.
Почувствовать, что к вам привязана или подселена сущность, своими силами крайне сложно. Вот некоторые признаки: кошмары (особенно те, где вас убивают или рвут на куски), внезапные беспричинные вспышки гнева, плач без причины, возникновение зависимостей к наркотикам или алкоголю, серьёзные проблемы со здоровьем, причины которых трудно определить.

Группа Осколки вселенной.

 

Сферичность* - открывает портал к знаниям, которые дают возможность иметь способности к реальному проявлению. Рождает гениальность мышления, энтузиазм и расширяет восприятие.

Тела, чувствуют знания реальности и реагируют радостью, соприкасаясь с таким сигналом. Разум, прокипяченный воображением без реальной информатики в данном случае - начинает выгорать и пытается спасти свое воображение как инструмент. Но спасает выдуманные принципы и законы, которые в бытовой жизни невозможно применить.

Если разум, отпустит информатику в воображении и синхронизируется с сигналом тела - он мгновенно начнет обретать реальную плоть. То есть, проживет принципы, с помощью которых может двигаться во вселенной.

И вот здесь вступает этика самого человека. Наживное сознание - выгорает, пытаясь применить реальные знания, чтобы получить выгоду.

Сознание, которое двигается через уважение - объединяется с телом и полностью вываливается из изоляции, обретая объемность, при этом лишаясь интереса к закрытому наживой коллективному спектру.

Сферичное существо, буквально, ходит по миру сияющим шариком, посреди тонких картонок, которые выедают себя и друг друга.

 

Т+

 

Трудность* - это применение обратных последовательностей, чтобы доказать, что Свободы нет. Это дороги, которые затребуют доказывать, терпеть, отстаивать, преодолевать. Когда слишком просто - не получится доказать себе, что умный или сильный, или еще какой-то. Потому, такие - ходят трудными дорогами.

Есть алгоритм {легко и просто}, если ты не можешь определить положение у себя на данный момент, как {легко и просто}, это значит ты себе внутри делаешь {трудно}.

То бишь, лжешь себе, что нечто устроено вот этак, а оно вовсе этак не устроено - оно устроено вот так. И когда ты пробуешь {вот так} задействовать как {вот этак} - получается {не легко и не просто}.

Как когда утюгом начинаешь гвозди забивать. Или молотком гладить майку. И думаешь: ишь какой утюг, без провода и без вилки! А гладит фигово.

Элементарно, что сразу очевидно?

Что не хочешь видеть: ты в руки взял молоток, а не утюг.

Когда чуваки со способностями видеть или чувствовать глубже, говорят, что трудности это нормально - это значит, что они себе что-то доказывают и если такого убеждения у них не будет, то доказывать себе они не смогут: жизнь ведь легка и тепла! ) ))))))) Н. С.

 

- Они не хотят легко и просто, - улыбнулся Варж. - Они хотят трудно.

- И что вы делаете?

- С чем? - нахмурился Варж.

- С их выбором.

- Ничего. Это же их выбор. Они идут трудным путем. А мы простым и легким.

- А как же помощь и поддержка?

- Они её не хотят. Они хотят сами пройти трудный путь.

Леви всплеснул руками.

- Вы так говорите, будто не можете подойти и вталдычить им, как же это тупо доказывать себе, что можешь справиться с трудностями.

Варж встал и ушел. Н. С.

 

126 дней до весны.

Весь день слушаю на колонке: Мишка весну будит. Смотрю Gilmore girls, пью много чая и капучино и размышляю над разными явлениями.

Образ классный.

Вселенная предлагает созданию простой и легкий, богатый вкусами путь, а создание такое: нет, дай мне трудный путь.

И Вселенная ему: тогда это не ко мне.

А создание такое: Ах так?! Я сам справлюсь!

И справляется.

Смеюсь.

А затем создание такое: а говорили, что Вселенная может дать мне всё, о чем я попрошу. А трудности она мне не может дать. Приходится самому справляться! Н. С.

 

126 дней до весны.

Вечер.

Записки из размышлением над уравнениями и алгоритмами сюжетов для книг \ 01

Сюжеты.

Алгоритмы.

Уравнения.

Уравнение:

1. то, что выбираешь - продолжается.

Выбираешь {x} - продолжаешь {x}.

Будь этот икс радостью или страхом.

Выбираешь считать, что жизнь трудна - и это продолжается, а после говоришь, что радость, легкость и простота жизни - это для слабаков. И счастливые - бесят. Ибо те, кто выбирают трудный путь и рядом со счастьем не могут встать. Дальше продолжаешь выбирать считать, что жизнь трудна и вскоре говоришь, что счастье это для слабаков. В данном примере икс - это мысль о том, что жизнь трудна.

И таким образом, наблюдая за движением сигнала, я разворачиваю это уравнение:

Выбираешь {x} - продолжаешь {x}... а пока ты продолжаешь {x} - он {x} прорастает и мутирует.

Мысль о том, что жизнь трудна - проросло и мутировало в убеждение, что счастье - это для слабаков. А когда родитель с таким убеждением воспитывает открытого душой ребенка -> он презирает открытое душой создание за простоту и легкость путей Жизни. И чем ярче счастье ребенка - тем твёрже презрение родителя к этому ребенку.

А как выражается презрение? Это когда плюют в лицо, показывая, что ты никто... даже хуже, чем никто... что твое существование ошибка.

А теперь, когда икс это нежность... нежность продолжается, прорастает и мутирует, улыбаюсь. Н. С.

 

152 до весны.

Вечер под ночь.

Я от многих вещей отказалась и этих вещей, теперь, в моей судьбе нету. Нету многих сценариев - тех, в которых требуется вместо радости - подождать... чтобы после - уйти. Смеюсь.

Я сижу ночью... пью вино, слушаю аудиокнигу... улыбаюсь.

 Кто, что ценит. Мне нравятся уют, нежность, радость.

Тех, кого я встречала ранее, не позволяли себе этого...

Они хотели, очень хотели, чтобы Жизнь, хоть в чем-то, но оказалась бы трудна. И когда оказывалось, что Жизнь вовсе не трудна - они делали так, чтобы посреди радостного потока Жизни - им стало трудно пребывать на Слое.

И... я уходила.

А теперь (уже года два-три) просто не допускаю таких созданий близко к себе. Тех, кто хочет, чтобы Жизнь... ну хоть в чем-нибудь.. да оказалась трудной.

 Смеюсь и делаю глоток красного вина.

Если погрузиться в чувство облегчения - можно легко увидеть все те вещи, которыми мешаешь себе радоваться, нежно глядеть на Миры и трепетно прикасаться к каждой частице... в воздухе... в пространстве... в теле... в себе. И тогда можно от этих вещей (которыми себе мешаешь) отказаться.

Но... смеюсь... если ты хочешь, чтобы Жизнь, хоть в чем-то да оказалась трудной - кх-кх.. тебя из этого чувства {облегчения} - вытолкнет. И ты сразу будешь готов выдерживать, выстаивать, бороться, сражаться и что ты еще делаешь, ааа.. смиряться, принимать, убеждать себя, что все будет хорошо, а еще верить, надеяться... ну, чтобы убедить себя... даже доказать себе, что Жизнь трудна... ну хоть в чём-то. Ой, а еще заставлять себя радоваться тому, что не нравится... ну это вааще уже психоз! Или гордиться тем, где страдаешь - тоже психоз.

Я засмеялась радостно, делая очередной глоток красного вина. С каждым глотком, я чувствую-слышу, как сердце улыбается и выдыхает теплом и улыбкой... малиново-рубиново-гранатового света Космоса.

34-й день рождения... прошел... да? В июле этого года. И с того дня, каждый следующий день - вокруг меня кружат сигналы, которые вот того самого хотят, чтобы Жизнь оказалась трудной и даже жестокой, чтобы она была банальной, серой, грубой, чтобы она не была такой.. какой Она -Есть.

На 34- день рождения у меня в сердце вскрылась Бездна. И теперь я слышу такие сигналы... ярко. Сигналы, когда пытаются оболгать Жизнь.

Это как в 19 лет у меня вскрылась эмпатия ярко очень и громко очень, а к 25-тому дню рождения я сделала то, для чего сюда пришла, то в 34-й день рождения у меня в сердце вскрылась Бездна.

Ночь подступает. Машины гудят за окном. Вино красное в серебряном бокале. И аудиокнига на плеере. Вокруг меня изящная квартира, минералы, духи.. красота!!! И я улыбаюсь! Улыбаюсь!!! Смеюсь я.

Тому, кто хочет бороться - не получится объяснить, что радость Жизни это не слабость. Смеюсь. Да и для чего объяснять? Это же логично. Радость Жизни - это Радость Жизни! Улыбаюсь я, `тепло, с жаром звездного пламени в глазах, под ресницами.

Еще глоток красного вина. Мне не требуется пьянеть. Смеюсь. Вино для вкуса и для радости, а не для опьянения, когда перестаешь понимать, что делаешь.. и в шоке от себя.. осознаёшь, сколько в себе, блин, подавляешь! Ржу

Вино для радости, для вкуса.

Улыбаюсь снежно. Скоро зима. Скоро... ЗИМА!!!! Н. С.

 

В мирах есть один из осново_полагающих принципов, благодаря которому, всегда есть дверь, которая ведет на путь без препятствий (к реализации цели).

Ключ к этой двери имеет местоположение, всегда, четкое: под носом.

Я применяю это, когда вдруг начинаю натыкаться на препятствия. А препятствия означают, что там дороги, которые затребуют доказывать, терпеть, отстаивать, преодолевать - то бишь, трудности.

Для тех, у кого трудности это показатель верного пути или внутренней силы - такие двери подходят.

Я же... двигаюсь по путям, которые без препятствий. И события, которые... охрененно кажутся невозможными... а тупик - безысходным - я просто нахожу ключ.

А у ключа всегда точное месторасположение: под носом.

Ключ открывает дверь к дороге без препятствий.

Единственное что, тот, у кого препятствия внутри, по типу, гордыни или трусости, лени и т. д. – они этот ключ просто не могут опознать. Он слишком прост!

Когда слишком просто - не получится доказать себе, что умный или сильный, или еще какой-то. Потому, такие - ходят трудными дорогами. Н. С.

 

Алгоритм {легко и просто} 1. 01

Из вечернего разговора с мамой по телефону.

Есть алгоритм {легко и просто}, если ты не можешь определить положение у себя на данный момент, как {легко и просто}, это значит ты себе внутри делаешь {трудно}.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...