Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О СИЛЕ + опыт своеволия 12 страница




Смеюсь и улыбаюсь звонко-звонко. И такая радость внутри, такой праздник, так обадленно тепло внутри. И Мир облекает меня пространствами... и я слышу… чувствую... Его Тепло.

5. Мир - основатель. Населяющие - как на ладони у Мира. В его руках, в его сердце, в его Теле.

И пункт номер... какой? ... где Тело - главное. Смеюсь. Пункт номер 3. Да.

А что же здесь делают те, кто приходят сюда воплощаться, если главные тут все, кроме тех, кто воплощаются? ))) Ржу... гогочу просто. Они те, о ком все главные - заботятся. А те, - говорят мне, - кто не хочет такого... не хочет заботы - отправляются в спец. ареал... Наташенька называет его Инферно-зоной, - говорят, - и там, им оборудуются все желаемые обстоятельства и боли и насилия и вражеской непокорности. И при этом, читайте пункты выше.

Порядок расставляет вещи по своим местам. Духи рулят. Тело - главный. Населяющие

Мира у Мира в ладонях... в Сердце... на Его руках-ладошках (смеются) даже под инферно-куполом, бродя озверев злобой.

прим. озверев - задействовано, будучи понятным многим... кто воспринимает зверей как малоразумных существ на Планете.

- Так что же делают воплощенные на Планете?

И ответ: Нежатся в заботе... ^_^... ... а есть и те, кто ходят по Сансаре.

Вот и просто.

Это возвращает к пункту 4.

Почему Тела умирают тех, кто нежатся в заботе?

И ответ (улыбка такая громадная): Тела разоблачают их. Как вы снимаете пальто, приходя в квартиру, снимаете сапоги, даже подштанники, а некоторые из вас обожают

спать голышом, снимая всю одежду.

Вот такое утро сегодня: ключи... вопросы и ответы... озвученные в пост на стенку сюда.

И такая рука тянется из толпы:

- А почему я никак не могу вспомнить, - спрашивает, - кто я?

- Да – другой, говорит, - для чего забвение нам? Помни мы кто мы, мы бы тоже нежились. Говорит `так, уверенный, что раз те, кто нежатся, живут лучше - то вот куда следует двигаться.

И ответ: (голос мягкий и глубокий и теплый, Галактиками пахнет и Мирами) на первый вопрос: вы решили забыть, выбрали (мысль), что вам это помешает жить в среде.

Помешает, - улыбается... почти как подмигивая.

И второй спрашивающий... понимает из ответа для первого, ответ на свой вопрос. Делает так рукой, типа, да ясно уже, что так просто не решить, что свобода выбора... что мы сами это выбрали (много раз в книжках об этом читал)... и уходит, проходя через толпу... по делам… на работу... .

Видно еще одно создание, в женской форме на Планете... хочет задать вопрос (мы все слышим мысль её вопроса), но не решается... не тянет руку... стоит, думая, что мы ей ответим, раз слышим её вопрос.

И мы дальше взираем на толпу, кто еще откликнется и задаст вопрос... вслух (покашливает, смеясь).

- А если мне нравится, - поднимается парень, - нравится, когда злоба у меня внутри кипит?

И тогда из далеких Далей приходит Великий... и тут же злоба в этом пареньке становится каменной... камнем обращается... и дышать паренек не может, бледнеет от недостатка кислорода... кровь натыкается на камни и двигаться не способна по венам (тромбы, - шепчет старушка, показывая на то, что видит... а она по воплощениям целительница с травами, зверей кормит, Природу слышит под кожей).

- Понятно? - спрашивают Те, Кто отвечают.

И толпа начинает медленно расходиться... потому, как многие сразу же ощутили Присутствие Великого... .

" Не пройдешь... " - доносится голос Великого как ветер... как шум прибоя Океанов из Далей... где Мирозданиями пахнет, как Лилиями и Сиренью из Сердцевин Вселенских Сердец... как Хвоей, когда в Лесу... Между Мирами стоишь... посреди Чащи... и птицы перелетают с ветки на ветку... ... .... ... .. . . . . ...

И уже прям под конец, слышен голос:

- А почему я Демон? - создание в воплощение никак не может понять, почему он такого вида создание.

И из глубин Пространств... выглядывает, как из глубины Океанов Левиафан. Поднимается... выглядывает, проступая Ликом - Солнце... такое Солнце (определение тут дать его положения мне в словах не очень выходит, читайте прямо в тексте чувствами)... . И в этот момент создание, которое задало этот вопрос... стало ощущать... как под грудиной... расходясь Лучами по всему Телу... и по Телам (да-да, по Телам, в которых он пребывал по воплощениям... и в которых еще будет пребывать)... расходятся Лучи Тепла... того как Прекрасно быть тем, кто Ты... как прекрасна Истина... как Радостно быть... понимая-осязая... какая это Явственная Красота... Грация... Честь... быть тем, кто Ты Есть.

- Почему же я тогда... так себя не люблю...? - и слёзы текут по щекам... по подбородку...

И образ показывается гильдий мрачных веков, когда и ведьм и демонов загоняли и разрывали... когда описывали созданий Плоти как гадких и тех, кого следует уничтожать... распознавать (подсказывает ведьма сбоку высовывая мордочку лисье-воронью)... распознавать и (разводит руками, видели же... )... убивать...

- Кем был и всем, чем еще будешь - всё это в тебе уже есть, - произносит... голос... мягко и тепло улыбаясь... нежно.... ... .. и Тепло расходится радиально... как свет Солнц по глубинам Океанов....

- Публикуй, - улыбаются мне. Н. С.

 

- Как только заставляешь Тело делать то, что Тело делать не хочет, тут же становишься наживным и злым, мгновенно, - сказала Лилиана, поправляя халат, который накинула поверх тонкого свитера и джинсов.
- А если не делаешь то, что Тело хочет делать?
- Теряешь интерес, силу, фокус прибывания. Амёбы активные, а ты уже нет.
- Если ты не в дружбе с Телом, то `что ты тут делаешь? - спросил Домовой.
- Значит, как в арифметике, это дважды два четыре, главное понимать, что из чего вытекает?
- Ты приходишь сюда, здесь четкий Порядок, ты Гость, ты в Теле, ты на Слое топаешь, по Планете гуляешь. Любишь и уважаешь? Супер. Нет? Получаешь следствия. Простой вопрос, как минимум: а что ты тогда здесь делаешь?
- Это стоять у кассы и отвечать Правду, - кивнул Мерзак.
- Да. В Теле находится, а с Телом не хочет вместе, для чего тогда пришел?
- Разумный вопрос, - кивнул Мерзак, наблюдая за прохожими с высоты чуть ли не птичьего полета, этаж был 18-ый.
- Отказаться уважать Тело, которое тебя по Слою и по Планете несет, это как ткнуть дулю в лицо Порядка, мол, по-Твоему не будет, не буду я любить и уважать Тело!
Мерзак покачал головой.
- Прийти в такое потрясающее место, чтобы тыкать дули в лицо Порядка.
- Именно! А здесь скорость... - Домовой ухмыльнулся, - ты видел какая.
- Пронзающая насквозь, - заулыбался Мерзак.
Лилиана оперлась руками и выглянула чуть дальше, вдохнула свежего воздуха и заулыбалась тоже.
- Тут очень простой расклад, - сказала она, - его можно наблюдать в самых разных вариациях, но расклад очень прост. Начинается он с любви и уважения. А, если на этом этапе, уже нету данных составляющих в наборе, то соответствующе природе создания и его калибровкам внутри - формируется, этот самый, простой расклад. Если демон отрицает себя, его выворачивает агрессией с увеличенным напором. Вся его мощь направляется на отрицание себя и бьет по раскладу, отбиваясь, вылезая агрессией.
- Я не демон, я простой мужик! - и хочется вломить прохожим, которые лгут себе. Шо ты, сука, сюда выперся, если не хочешь по Правде с собой? Лгать вздумал? Правду говори!!! И агрессия.
- Так он же перед собой правды не говорит.
- Именно.
- Он постоянно недоволен, - сказала Лилиана, - он постоянно негодует, злоба вытекает из него литрами. Вы меня не понимаете! - кричит он. - Вы меня не любите!
- Так он же сам себя отрицает! - воскликнул Мерзак. - Любовь и уважение - он уже, к `себе, это перекрыл.
- Лицо навыкате от внутреннего вызова к окружающим: “ну давай, давай! ”, физия перекошена, - усмехнулся Домовой, - только тронь - агрессия. И вопль: “да, я вас всех покалечу, на хрен! Кто вы, а кто я?! ”
- И вот тут бы как раз по Правде с собой, чтобы себе признаться в том, а кто ты тогда такой и чего так выпендриваешься.
- Простой вопрос: ты кто? - сказал Мерзак.
- Я… я демон! - пропищал Домовой
- Но Демоны же, в людских текстах, - сказала Лилиана, - плохие, злые, жестокие, жадные до власти…
- Это люди явно с себя писали, а не с демонов, - догадался Мерзак.
- Ну, а я о чем же?! Демон, когда подходит, он руку на плечо кладёт, ну незримо подходит, - заулыбался Домовой. - Руку на плечо кладёт и говорит: счас будем по Правде. И создание в теле выворачивает всем тем, что у него внутри есть. И злобой, и наживой, и алчностью, и жестокостью, и агрессией, и страхом муторным и паническими атаками. Ходил месяцами.. какое там.. годами, свиду спокойный и “хороший”, простой мужык, а как Демон к нему незримо подступил, руку на плечо положил - вся Правда и вышла наружу, вылилась.. иногда кусками вываливаясь. Говно-говном, а делал вид, что хороший и добрый. Лицедеял на полную в воплощении. А с Демоном рядом не получится даже и крупиночку подавить, не то что скрыть - там напор мощи феноменальный. Как в трубу напор мощный-мощный пустить и всё из трубы вымывается на свет, всё до крупиночки. Чтобы труба изнутри блестела!
- И получается, то какими смертные рядом с Демонами, в их присутствии, становятся, всё это приписали характеру Демонов?
Домовой кивнул.
- И еще приписали, что это Демоны людей такими делают.
- Ну да, ходил мужык нормальный, хороший, держал маску плотно к лицу, а как Демон явился - мужик обратился злобным и жестоким, алчным, шкурность из него тоннами полезла из всех щелей - ясное дело, во всем этом виноват Демон, не иначе. Демоны - плохие, они зло, они жестокие, людей ни во что не ставят, над ними вовсю издеваются.
Лилиана улыбнулась.
- То ли дело А-а-ангелы! - рассмеялся Домовой. - И описали ангелов такими, какими бы хотели их видеть. Ангелы, их присутствие, умиротворяюще действует на людей, и маски они лицемерные, в отличии от Демонов - не срывают.
- Ну это не правда, - сказал Мерзак. - Просто рядом с ангелами эти маски отваливается под корень. Остается горечь, тоска, печаль и слезы текут ручьями, от осознавания содеянного, которое как-то сразу вскрывается изнутри.
- Когда ангелы спускаются - люди прячутся, потому что всю их грязь станет видно. У ангелов ведь сияние мощное, расходится по всему, проникая вглубь, вовнутрь. И создание вдруг видит, `что у него внутри. Видит и плачет… плачет и успокоиться не может. Ангел отступает, отходит, возвращается на Небеса и создание снова… возвращается к своему выбору. Помнит, что высветилось, но без освещения от присутствия ангела, оно как бы и забывается.. и вскоре, можно снова жить как и раньше.
- И тогда приходит Демон, кладет руку на плечо и говорит: счас будем по Правде.
Мерзак захохотал.
- Присутствие Ангела высветляет созданию то, что у этого создания внутри, а присутствие Демона выводит это в Явь. Конечно, они Демонов не любят. Это же в Явь выходит! Ангел высветил тебе тебя и ушел, улетел на Небеса. А Демон пришел и тебя вывернуло действиями, словами, жестами.. посреди толпы… и всем стало видно, `что у тебя внутри. Когда Ангел рядом - `тебе видно, что у тебя внутри. А с Демоном рядом - всем вокруг видно, что у тебя внутри!
- И когда демон отрицает себя?
- К нему приходит Сатана и говорит: сча будем по Правде!
- И у этого демона волосы дыбом, - заржал Мерзак.
Мимо пролетела ворона и громко каркнула.
- Или вот, если фея принуждает Тело ходить на работу, когда Тело не хочет, Тело хочет появлять денежки из пространств, тогда вся эта нежность, трепет и эфемерность фейского качества превращаются в жеманничество и делание жалостливых глазок, в которых уже сквозит злоба. Лицемерие по полной. Сжальтесь надо мною, тонкострунной феей, которой приходится ходить на эту трудную работу и денег мне не жалейте, мне тоже кушать хочется.
- Бррр... - Мерзак поёжился.
- Злоба льется жеманничеством и жалостливостью, плюс требования.
- На рвоту тянет, - сказал Мерзак.
- Именно! - улыбнулся Домовой. - Вот тебе и наблюдай, за раскладом. Определяя простые вещи, как дважды два, ты сможешь видеть, откуда у них эти самые " четыре" появляются.
- А если эта фея со злобой уже, у неё ребенок и она вот на работу ходит? - спросил Мерзак. - Вот, она приходит домой, ребенок к ней льнет, за теплом.
- А какое там тепло? - спросил Домовой, щурясь. - Там уже нажива и злоба вовсю пируют.
- И она говорит, я, мол, деньги зарабатываю, чего ты еще от меня хочешь?! И вдруг изменяется в лице, и голосом, свиду нежным: Иди, вот, покушай, я приготовила. А стоит сказать, что кушать такое не хочется, ведь и мама и еда уже пропитаны прогорклостью злобы, - Домовой приподнял брови, - как мама-фея в обиду заворачивается, ведь её не понимают. Не понимают, каких трудов ей стоит принуждать Тело и каждый день ходить на эту долбанную работу. Но без работы - денежек не будет. А кушать-то хочется. Еще и ребенка кормить. За квартиру платить. Одежду покупать регулярно.
- А Тело при этом показывает, что денежки Оно хочет не через работу, - напомнила Лилиана, - а из пространств получать.
- Да. А для этого фее, потребуется признаться перед собой, что она Фея. И тогда, она сразу поймёт, какую жестокость она, как Фея, делает! Она же Фея, - прошептал Домовой. - Она же эти тончайшие вещи нутром чует… и такое делает!!!
Мерзак покачал головой.
- И вот, возьмем, что ребенок у этой феи перестал кушать. Она на ребенка гневается: ты что не ешь?! Ешь давай! Помереть хочешь? Я тут спину вламываю… а ты от еды нос воротишь?!
- Это не фея… это …
- Ну не демон, - усмехнулся Домовой.
- Злоба и ненависть литрами, в оболочке.
Домовой внимательно изучал Мерзака, а затем произнес вкрадчиво:
- А оболочка эта не хочет ни лжи, ни злобы, ни ненависти. Эта оболочка функционирует на любви, нежности, трепете, мощи Природных Основ.
- И тогда мама-фея заболевает, - констатировал Мерзак.
- Спина начала болеть. Ломит. Ходить ровно больно. Её сворачивает в рог. На работу не походишь - боль сильная. И тогда она ребенку говорит: теперь, ты иди на работу. Я не могу.
Мерзак выругался, Лилиана рассмеялась.
- А ребенок не такой, как она. Ребенок говорит, нет не буду я на работу ходить.
- И что она в ответ?
Домовой руки в боки поставил и как заорал на весь балкон:
- Ты хочешь, чтобы мы с тобой, оба с голоду подохли?
Мерзака пробрало. Лилиана почувствовала, что и соседей по квартирам тоже.
- Но, смотри, что дальше, - заулыбался Домовой и продолжил. - Ребенок стал с пространствами, Высшими и Духами разговаривать активно и денежки стали появляться из пространств.
Мерзак уже понял и в шоке стоял, слушая Домового.
- И тут мамаша-фея наживой полыхнула вовсю. Ах ты теперь нас обеспечивать можешь. Мы теперь можем себе всякое позволить!
- А ребенок ей?
- Говорит, мама, деньги решают к кому они идут и на что хотят тратиться. “Что ты там лепечешь? ” - прогундел гнусаво Домовой. - Иди сюда, и тащи эти деньги сюда, и достай еще! Мы теперь попируем всласть!
- Ребенок, как я понимаю исчез от такой мамы, - сказал Мерзак, спокойно, но все еще слегка ошарашенно.
- Ребенка забрали Высшие, вместе с деньгами. А мама-фея осталась лежать с болями в спине и с иссякающими деньгми в кошельке и в припрятанном носке.
- А можно было.. вместе с Телом.
- Отказалась, - развел руками Домовой. - Выбрала путь наживы. Стала курвой. Слегла с болями. Деньги иссякают. Любовь и уважение? Где?
Мерзак покачал головой.
- Выбор. Она его для себя сделала. Могла с Телом и кормить ребенка теплом и сверканием на эти деньги, которые из пространств идут. А выбрала… злобной стать и скурвиться. Блииин. Меня аж просто изнутри выворачивает от этого момента… - прошептал Мерзак. - К ребенку со шкурностью. Иди сюда, деньги тащи сюда и еще денег принеси. Мы теперь зажируем. Это как… смоляная гнойная смесь, в той стадии, когда кровь почернела и гной с ней смешался полностью.
- Деньги появляются и исчезают.. так и дети, появляются, а в данном примере, еще и исчезают.
- Вместе с деньгами.
Домовой заулыбался хитро.
- Каждый устраивает себе ровно такую бытовуху, которую для себя выбирает, - произнесла Лилиана ласково. - Вот у нас бытовуха такого покроя, что скажут: чего вы сказки рассказываете? Скажите лучше, откуда вы денег стоко берете!
Мерзак захохотал, качая головой. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

09 04 2018 Сила и Истинный облик 1. 01

09 04 2018 Снилось седня... мне последнюю неделю часто стали сниться внутренние звери. А в этот раз показали такого кота, внутри которого тигр находится в черно-белую полоску. И вот этот кот, он на улице сидит, люди ходят и видят только кота и потому никто его не трогает. А этот кот, видя меня, силой подзывает меня к себе и показывает на такой кусок дерева в коже, от которого уже инфекция пошла в кошачьей шкурке и я руку к этому куску дерева прикладываю, а кот своей лапой надавливает, что мол... выдави пжлста это из моей шкурки. А я руку убираю, в шоке, от того, что это из плоти выдавить целый кусок чего-то, что там уже плотью оплетено... прорвать плоть, но основное вытянуть то, что вызывает инфекцию. И я не делаю этого... А затем, сидя рядом с этим котом-тигром дальше, вижу, что у него на шкурке есть такие застежки на змеечках и понимаю... Так можно ж просто расстегнуть и снять шкурку кота. И я вижу внутри тигра, то ли черного в белую полоску, то ли белого в черную, там четкое равенство цветов, непонятно какой основной в раскрасе, оба ведущие. И сила этого зверя показывает, что если снять шкурку кота, то люди на уши встанут и попытаются убить тигра или загнать его в клетку. А пока он в шкурке кота, люди видят кота и проходят мимо. Умиляются и проходят мимо. Но в шкурке кота уже инфекция. И либо порвать часть шкурки и вынуть деревяшку, либо снять шкурку.

А меня останавливает то, что... чтобы вынуть древесину потребует порвать часть плоти. Тигр хочет и дальше тут быть, но если он снимет вторую шкурку и останется в истинном обличье, люди переполошатся.

И я просыпаюсь со странным чувством... потому как последние дни у меня сила под кожей, вот как зверь ходит, перетекая... и осязаемо, что она уже хочет разорвать плоть и выйти, что ей во второй шкурке неудовлетворительно... . И я чувствую, как Сила под кожей, она буквально говорит: Хватит!

Хватит ходить так, будто мы кот, когда мы - тигр.

И вот это странное чувство... это взгляд Силы, которая смотрит на меня... типа, ну что? И в этом " ну что?! " столько значения... что ясно становится, либо шкурку снимаем, либо Сила её разорвет. А это осязается, как легко Силе порвать сосуды, она как лапой на них становится, и они расслаиваются и кровь вытекает. И что организму этого тоже хочется... выдохнуть хочется... что когда работа органов остановится... органика сможет выдохнуть, как глубокий и громадный выдох... что вот это поддержание формы человека и органике не прикольно. Она как бы чуть придерживает глубину дыхания (а у меня с рождения проблемы с дыханием, очень тяжело дышать, как вручную каждый вдох и выдох, спать горизонтально вааще как пытка).

И тело как бы спрашивает: если тебе уже форма, косящая под людскую, не требуется, то мы будем расслаиваться и выдохнем в полную глубину, потому что ну... мы ж не люди. )))

И улыбка яркая с задором.

И если пораскинуть мозгами, получается, что людской вид дается определенным созданиям, на очень краткий период, чтобы сделать какие-то вещи в среде, где куча народа вклеиваются в форму и даже после смерти пытаются выглядеть, как в форме были, нежели как истинно выглядят. А затем, поскольку мощность истинного облика в разы больше, чем вторая шкурка, то оболочка расслаивается по швам, разлезается и спадает. Улыбаюсь.

И главное, что для органики это как полнометражный и глубочайший выдох... поскольку, ну... не так мы (я и дух тела и звери внутри) выглядим. Значит, на поддержание людской формы уходит очень мало мощности, а самой мощности в разы больше... и это получается, как... если бы солнце придерживало мощность… в итоге, оно просто разразится вспышкой и наконец-то выдохнет в полную силу и глубину. Это как пытаться не чихнуть... не получится... смеюсь. А если чихнуть, сдерживая чих, можно порвать сосуды от напряжения. А можно чихнуть в полную силу и расплыться в улыбке от волны эндорфинов в крови.

Истина рулит, а значит, когда функции для исполнения танца в меньшей мощности завершаются... начинается расслаивание оболочки или вспышка сразу. Основное, что: не придерживается вторая форма, которая покрывает истинный облик, дольше, чем того требуют дела, для которых эту вторую форму надевают. Н. С.

150 дней до весны.

Коммент к посту про то, что Тело и Почва это Ласка и Тепло.

Коммент:

Юлия Парфёнова

вот совсем недавно примерно такое проживала, сама в шоке, там такое, что для тела земля это как дом, любовь, слияние.

 --------

Обалденно! Само понятие смерти и похорон можно легко изменить... если открыться Телу и почувствовать, понять... что для Тела Почва. Нету места ни для слез, ни для горя, ни для печали. А вот для Ласки и Радости - безгранично. Н. С.

 

Тест на прочность* - это намерение поломать, приложенное к элементу физическим давлением в действии. Это как говорят: испытание на прочность.

 

Тупик* - это следствие отказа от точности. Создаётся через домысел вместо точного знания или отказ точно знать где и как расположены элементы. Убери точность - получишь тупик по итогу.

 

Тяга* - это выбор определённых ситуаций в своей жизни, чтобы получить ранее выбранные ощущения, необходимые для доказательства наличия желаемого. Нажива ощущениями.

Тяга - притягивает обычно туда, куда ты перенес собственную ответственность. Отдаление от объекта *тяги* приносит боль, одиночество и грусть (полностью погружая во внутреннюю боль).

Разница:

" тянет" - в этом случае я не знаю точно, чего именно хочу, для чего мне то, на что меня тянет... не знаю ничего, кроме этого " тянет".

" хочу" - я точно знаю ЧТО, КАК, КОГДА, ГДЕ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.

У смещений есть своя цена. Когда ты вместо ХОЧУ выбираешь потянуло или чувствую (это то! ), а давай купим, сделаем, поедем и т. д. - ты отказываешь себе в угоду чужим сигналам. Это моментально формирует событие чуть попозже по времени, когда ты оказываешься в ситуации... , из которой никак... , только сделать то, что ты не хочешь... , сделать не так как хочешь ты. Нажива ощущениями от временной эйфории - громче, чем трезвость разума о том, как это развернется дальше.

Ну, или признать, перед собой, что это был самообман твоего ХОЧУ и выбросить купленное, отказаться дальше делать то, как чувствовал, но это было не твоим " хочу". Перестать быть " своим" в глазах других, которые постоянно делают, что потянет или то, что они чувствуют " самое то, туда, так".

Потянуло сделать или купить: Фишка делать то, что тянет - в том, что когда ты сделаешь это, после нужно будет делать что-то с тем, что ты купила или сделала.

Тут уже нажива ощущениями. Радость от самого момента покупки. Или вот, например, у меня на столе стоит коробка леденцов, меня радует то, что это крутые леденцы, но после мой настрой падает, потому что мне придётся их есть! И меня радует металлическая коробка, но после настрой падает, потому что леденцы придется есть! Когда эйфорию, радость, подъем настроя вызывает само наличие объекта в твоем пространстве или возможность совершить действие. Но после - настрой падает, так как врубается рычаг: с этим теперь что-то нужно делать.

У каждого " тянет" или " чувствую - так будет верно" - есть цена. И цена эта в " нужно", " придется", " должна".

Когда это " хочу" - цены нет, поскольку " хочу" это очень разумный сигнал. Но когда словом " хочу" привыкли называть свои " тянет" и " чувству мне сюда" - цена будет ))))

От приукрашиваний - следствия не меняются. Поскольку судьба считывает из ЦНС, а не из того, что ты стараешься окрасить тем, как бы тебе хотелось, что бы это было " этим".

Я хочу компьютер, чтобы сделать то, что я хочу сделать. Без компьютера, я не смогу это сделать ТАК, как хочу.

- Что ты всё " Я", да " ХОЧУ" ?! - можно услышать от недовольных персон.

Потому, что я в курсе ответственности за " тянет".

В моей судьбе это работает вот так:

Когда я выбираю моё " хочу" - пространства и миры, планеты, судьба, время - отзывают и принимают участие в моем движении.

Когда я делаю работу, а работа у меня в разряде " хочу", потому что в ней я применяю навыки профессии, которая у меня сквозь Вечность - отзываются системы коллективного, судьба, время, планета, великие духи природы, мир и тд.

Но... когда я только помыслю, чтобы выбрать " тянет" или " чувствую мне сюда" - пространства молчат, судьба и время не касаются меня - они отказываются принимать участие в таком движении.

Различие между притяжением и тягой.
1. Магнит забрасывает лассо на гвоздь и пытается подтянуть этот гвоздь к себе.
2. Гвоздь слышит магнит и летит к нему.
Второй пункт это притяжение.
Ой ржака. Если гвоздь центрирован, то лассо, которое забрасывает магнит из первого пункта, отлетает мягко от поля гвоздя и элегантным движением накидывается на шею этого магнита. Магнит думает о гвозде и натягивает лассо.... и душит себя же при этом. А потом, в тщетных усилиях подтянуть к себе тот центрированный гвоздь - магнит говорит: это из-за этого гвоздя я себя хреново чувствую (затягивая лассо на своей шее, пытаясь притянуть к себе тот гвоздь). Н. С.

 

Различие между притяжением и тягой.

1. Магнит забрасывает лассо на гвоздь и пытается подтянуть этот гвоздь к себе.

2. Гвоздь слышит магнит и летит к нему.

Второй пункт это притяжение.

Ой ржака. Если гвоздь центрирован, то лассо, которое забрасывает магнит из первого пункта, отлетает мягко от поля гвоздя и элегантным движением накидывается на шею этого магнита. Магнит думает о гвозде и натягивает лассо... и душит себя же при этом. А потом, в тщетных усилиях подтянуть к себе тот центрированный гвоздь - магнит говорит: это из-за этого гвоздя я себя хреново чувствую (затягивая лассо на своей шее, пытаясь притянуть к себе тот гвоздь). Н. С.

 

Когда отключился уровень " тянет" - проявилось много всего из " хочу".

И я увидела разницу:

" тянет" - в этом случае я не знаю точно, чего именно хочу, для чего мне то, на что меня тянет... не знаю ничего, кроме этого " тянет".

" хочу" - я точно знаю ЧТО, КАК, КОГДА, ГДЕ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.

из диалога:

Natallia▼

я когда скрипку купила... и играла... офигела... как моя ЦНС слышит мельчайшие огрехи... и как колбасит от самого звука скрипки вживую играя...

А▼

у тебя она до сих пор есть?

могу только попробовать представить - не держала даже )))) вибрации по плечам

Natallia▼

она счас у Леслава осталась, когда мы расстались - не забрала.

но у меня всегда так с инструментами, я их оставляю у других людей, когда немного поиграю - потому что это не то, чему я хочу себя посвятить сейчас. И гитара и скрипка - это всегда было из тянет... как напоминание о том, что я могу делать, если сменю основы... но без смены основ... не смогу. И скрипка и гитара - они требуют ВСЮ МЕНЯ... а сейчас ВСЯ Я - принадлежу ДНК. Без смены основ - все мои желания рассыпятся в прах... как и тело. Н. С.

 

Тело* - это Создание, которое облекает собой другое Создание. Тело - главный. Если Тело захочет слечь с температурой - тебе даже супер врач не поможет. )))

Мир - основатель. Населяющие, как на ладони у Мира. В его руках, в его сердце, в его Теле.

Я не боец и не борец. Я хрупкость, облаченная в трепет, покрытая плотью Духа, который здесь выглядит как Тело.

____________________________________________

Аааааааах, тело. Тело! Тело... сколько проблем народ создаёт себе, отказываясь от тела.
Очень хочу вложить своё проживание в каждый звук, суметь передать проживание, а это тотальное искусство... )))
Тело! Живое разумное пространство нашей обители, созданное в сотворчестве с Землёй, мной и существами Родовой ветви, созданное в изначальном содружестве. Дружба.
Проговариваю каждое слово, а накрывает волна, волна мощной энергии чувства, которым мне отвечает мое тело, отвечает мне, потому что вместе мы пишем о нем.
И каждое тело давно зовёт существо, обитающее в нем, обратить взор в себя, в тело!
Это первый шаг, первая и самая главная ступень, основная платформа - сначала восстановить связь с телом. Услышать голос друг друга, восстановить договор с телом. Ведь мы заключаем соглашение с духом тела, когда приходим на Землю. И это самый сложный договор, тело идёт вместе с нами всю жизнь! Вы только представьте себе, оно доверяется нам полностью в наших решениях, полностьююю. И принимает в себя искажение, насилие, отказ от разума и памяти...

В том, что мы делаем с собой и с телом... короткая жизнь или длинная, у духов тел своя эволюция и путь мы проходим в соглашении рука об руку.
Все, кто проходит путь трансформации и перехода сталкиваются с вопросом заземления.
Даже ещё круче. Желанием вообще жить. Вернее его острейшим отсутствием.
Я знаю очень многих, да я сама так двигалась — набрать сумасшедшие обороты, чтобы покинуть зону карантина. Только я ещё не просто зону карантина, а выйти вообще, вырваться, зов к Дому на уровне обрушения всей жизни. Когда все теряет значение, а цель лишь одна, вспомнить и вырваться. ))) Улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь. )))
При интересе разобраться в своих желаниях, картина, конечно, становится шире, гоооооорааааааздо шире!
Мне говорили многие, что я по теории баланса всех стихий - полное отсутствие стихии земли. Никак на ней не закреплена. И вот есть практики энергетических шнуров к центру земли, чтоб ощутить себя спокойнее, а то ж унесёт. ))). И что крепкого материального положения нет, в общем, все, что отвечает за материальное проявление - на святом духе держится))) и вот есть практики, есть ритуалы, есть много вариантов как войти в стихию земли.
Для меня все моменты заземления, вообще вся тема заземления - это тело. Глубина присутствия в теле и чувствование происходящего через тело. Погружение в тело.
И тут отличный вопрос - почему так страшно, а то и противно погружаться в тело?
А тааааааам..... и ошпарило кошмаром, нет, не принимаю и бегом из тела!!! Отказ вообще хоть на миг подумать, что в теле собственно хранится вся твоя история выборов, склады выборов. От них-то и хочется удрать куда подальше.
Есть самая простая практика.
Когда все мысли, все отпускаешь, и погружаешься в тело.
Как я дышу.  
Плечами? Животом? Пространственными порталами в теле через сердце, турбину меж лопаток, низ живота, где матка или всем телом, всеми центрами, каждой вороночкой на теле, через каждый миллиметр кожи?
Что я ощущаю в теле?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...