Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О СИЛЕ + опыт своеволия 13 страница




Напряжение, вспышки огня, холод, перегородочки ( оооооо, там можно ощутить и увидеть море всего). И просто наблюдать через ощущения тела, что проходит через него, что меня окружает, как я через тело ощущаю окружающее пространство. Тема эта глобальная...
Хотя бы на несколько минут, ощутить себя в теле: как я двигаюсь, с каким чувством к телу, с каким импульсом. И все действия совершать именно через ощущение себя в теле. )
Просто расслабиться и слууушать...
Это грандиозный процесс.
Двигаться вместе с телом.
Задавать себе миллион вопросов через тело.
Происходит естественное и гармоничное очищение всех тонких структур, когда мысли сонастраиваются с процессами и импульсами в теле. Потому, что тело выдаёт все наши искажения напрямую, в лоб можно сказать. Чисто, прямо, искренне.
Тело - это мощный учитель, друг, соратник, обитель, портал.
А в нём, а там!!!! Ууууууух!
Налаживание диалога с телом, трепетная тонкая дружба, чистая, искренняя влюблённость в живое создание тело - это ключ к общению с пространствами, существами, планетой, космосом, мирозданиями... это совсем другая история...
Облегчения, звонкой радости, танца! И плачешь и смеёшься. ))) Раскрытое сердечко, разворот и сияние тела и через тело... Оооооох, мама. Юля Кулинич

 

Трусость* – это отказ видеть действительность. Горечь в субстанциях: аромат поля, слюна, моча и т. д.. Отсутствует прямолинейность и откровенность.

Трусость порождает глубинный ужас. Ужас сужает мышление - формируя тупость. Тупость - рождает насилие и жестокость.

Трусость прячут доказыванием себе и окружающим: я не трус! Смотрите, какую я жопу себе выбрал!  Смотрите, сколько я вытерпел - я не трус! И вот: тупость порождает жестокость к... и насилие над... -> собой.

Трусость по механике запускает зависть и порождает один смысл: убить то, чему завидуешь. Трусость умножить на " нравится" = сила ненависти (смысл мести). Вот откуда в мире людей столько насилия!

Трусость порождает зависть. Это формально приводит к отупению и выражается в семи смертных грехах, упомянутых в Библии. И даже ясно, почему они смертные, а не смертельные.

Эти семь проявлений - указывают, что существо несет в крови смертность, а значит, трусостью будет выражать лишь ненависть ко всему, что с трепетом и нежностью воспринимает. Убивать красоту.

 А Смерть - чует трусость и ангажирует клиента. Существо выбирает трусость - и дальше... только падение к месту назначения: два метра под землей.

Отупение усиливает трусость и формирует вальяжную небрежность. Это: превосходство и лень. Мягкий вкус плесени и прогорклость натуры. Это ощутимо в действиях, в выборе человека как пробадение личности. Инициативой тут не пахнет. Превосходство определяет вектор мышления: я подожду, когда она сама ко мне придет! А лень - это небрежность и пренебрежение в проявлениях, типа: а что мне больше всех надо?

Страшнее ответственности - только ненависть к себе за страх перед этой самой ответственностью.

А ответственность и инициатива идут рука об руку.

Если тебе этого хочется - действуй.

Трусишь?

Будь готов обратиться в машину для убийства того, что нравится и хочется.

Как отрезветь:

Находишь глубинный ужас и определяешь, в чем трусишь, смотришь, как ужас сужает мышление - распознаёшь, где проявляется тупость и к чему она приводит четко в твоей судьбе.
А затем подходишь к зеркалу с широкими, от осознания, глазами (не раньше) и спрашиваешь: ну и нафига?
Либо определите наживу - от неё распознайте ужас -> тупость (по алгоритму выше)... а затем: на фига?
Самые мощные вещи - самые простые: побоялся прямо сказать... - > ... уже всё... ВСЕ!.. и глубинный ужас (звучит типа: я скажу, а меня унизят, ударят, бросят... О_О! ). А нажива такая штука, её без лицемерия не взять. Ну и вот... прямо не говорю. А если я прямо не говорю, то, как я тогда говорю? Говорю так, чтоб помягче…, то, что хотят услышать. А нажива в чем? Не бросают, не кричат, не бьют - более-менее предсказуемо и спокойно: все довольны.

 

Страх – это нормальная реакция и души и тела. Испытывая страх, ты можешь продолжать действовать и добиваться поставленных целей. А вот трусость – это уже выбор отказа от действия. Трусость всегда имеет цену. Мира Греттель.

 

Сон приснился седня.

С парнем там познакомилась. И минут двадцать прошло, как мы перешли к делу: цели, действия - по факту, без задержек во времени на всякий там этикет.

А параллельно во сне я вижу другого мужчину. Он просто стоит в сторонке и смотрит на меня. И тогда я к нему, улыбаясь, подхожу, а он делает вид, что просто тут стоит по своим делам, хотя до этого все время наблюдал прямо за мной.

И когда я прохожу дальше, то четко понимаю: мощный, красивый, сильный, но тупой.

Вечность - ценит и дорожит каждым мгновением.

Смертные время затягивают как тугой галстук. Может, думают, что нечто само произойдет? Или, что, другой проявит инициативу, компенсируя их трусость?

Тупой, потому как трусость видна при близком нахождении рядом. Отсутствует прямолинейность и откровенность.

Мне с ним не очень интересно вместе что-то делать, потому я прямо к нему с вопросом " чего на меня смотрел?! " - не подкатываю. Было только любопытно взглянуть, проявит он свою инициативу или будет отмалчиваться по этикету.

____

Просыпаюсь и дотумкиваю.

Тааак.

Разберемся с первым пунктом. Если компенсировать чужую трусость своей инициативой -> это ведет меня к расщеплению вибраций и смертности, но точно не к вечности. Вот мне было интересно встречаться с тренером, и я ему дважды за полгода предложила прямо увидеться. Он согласился и дважды продинамил.

Я свою инициативу легко проявляю, когда мне по-настоящему интересно. Не сижу и не жду, типа, если парню я нравлюсь - я подожду, когда он первым со мной заговорит. Меня из-за этого называли по-всякому, что не девушка я совсем и прочее. Да, я не девушка - я космическое существо. Возвращаюсь к каждодневным записям сюда.

Когда с порталами работала, там и писать не было чего - слишком много писать и к этому столь же много пояснять.

____

На днях приснилось, как мы с парнем артефакт украли у плохих дядей. Я бежала сквозь толпу, за мной охотились, чтобы отобрать артефакт. В какой-то момент я встала среди людей и сказала: меня не видно. И меня перестало быть видно. Они пробежали мимо. Но одна женщина остановилась - она не видела, но почувствовала меня. И я рванула сквозь толпу прохожих. Я понимала, что от меня не отцепятся - артефакт мощный. Парень перемещал меня, затем заклинанием плохих дядей нас разбросало, и я осталась убегать своими силами.

И вот я вижу женщину в толпе, у нее на шее большой камень сапфира висит. Я думаю, если она выдерживает такое носить, сможет спрятать и артефакт. Протягиваю ей. А она качает головой: мне и этого хватает.

Я в ступоре, ощущаю погоню и просыпаюсь.

С того момента этот артефакт в моем теле вибрирует. Я его вчера к маме применяла. Мгновенно и мощно ее развернуло изнутри. Меня соответственно по крови активирует уже от одного присутствия артефакта у меня внутри.

____

Так вот, размышляю.

Время, инициатива и интеллект.

Когда затягивают время - показывают трусость.

С этим сразу видна тупость. Какой смысл посвящать время трусости, когда трусость по механике запускает зависть и порождает один смысл: убить то, чему завидуешь.

Выходит: девушка понравилась, струсил, а затем постепенно образуется один вектор - уничтожить ее, разрушить то, что в ней понравилось. Или уничтожить того (хотя бы в ее глазах), кому хватило смелости подойти к ней и завязать общение.

Любопытный кумулятив: чем больше нравится, чем выше при этом коэффициент трусости - тем мощнее ненависть, месть.

Трусость умножить на " нравится" = сила ненависти (смысл мести).

Вот откуда в мире людей столько насилия!

При всем том, сколько людям всего " нравится", сколько нежных и трепетных чувств они способны испытывать -> глубина их трусости поражает => и получаем охрененную мощь ненависти.

Эффект Миллера в действии.

Усиление инвертации: и требуется всё больше смелости и отваги, чтобы выражать свою инициативу в среде тех, кто нежные чувства - трусостью -> обратили в ненависть и месть.

____

Как я обнаружила ранее, в прошлом месяце: Смертность имеет в себе основой - трусость.

Трусость порождает зависть. Это формально приводит к отупению и выражается в семи смертных грехах, упомянутых в Библии. И даже ясно, почему они смертные, а не смертельные.

Эти семь проявлений - указывают, что существо несет в крови смертность, а значит, трусостью будет выражать лишь ненависть ко всему, что с трепетом и нежностью воспринимает. Убивать красоту. А Смерть - чует трусость и ангажирует клиента.

Существо выбирает трусость - и дальше... только падение к месту назначения: два метра под землей.

Отупение усиливает трусость и формирует вальяжную небрежность. Это: превосходство и лень. Мягкий вкус плесени и прогорклость натуры. Вот этого я очень много встречала.

Это ощутимо в действиях, в выборе человека как пробадение личности.

Инициативой тут не пахнет. Превосходство определяет вектор мышления: я подожду, когда она сама ко мне придет! А лень - это небрежность и пренебрежение в проявлениях, типа: а что мне больше всех надо?

Страшнее ответственности - только ненависть к себе за страх перед этой самой ответственностью.

А ответственность и инициатива идут рука об руку.

Если тебе этого хочется - действуй.

Трусишь?

Будь готов обратиться в машину для убийства того, что нравится и хочется. Н. С.

 

- Да не свети ты! - шикнул Прохор, пригинаясь еще ниже, почти уже на карачки вставая.

- Тебя видно гудением тела, - ответила ему Айрис, продолжая стоять ровно.

Её из-за кустов было видно вполне себе ясно.

- Они же не за мной охотятся, а за тобой!

- Так ползи, - усмехнулась она ему. - Уползай отсюдава. Меня поймают, а ты сбежишь. Не за тобой же гонятся.

- Ты меня подталкиваешь к трусливому шагу.

- Ты сам уже закрутился согбенно в этой трусости, только не даешь себе убежать.

Он резко встал, выровнялся, поправляя куртку.

- Кому доказываешь, что не трус? - спросила она его, пощёлкивая пустой зажигалкой.

Прохор вздохнул, переминая пальцы рук в странном жесте.

- Вон, смотри, идут.

Прохор обернулся и задрожал всем телом. Айрис сделала к нему шаг и прохрипела несвойственным девушке голосом:

- Уноси ноги!

Прохор подскочил и даже начал бежать, как на автомате, в испуге от того, что он себе прикинул, что с ним сделают, когда словят иномирную девицу, а его рядом увидят. Но резко остановил себя.

“Что же я делаю?! - спросил он себя. - Как я буду после этого спать? - он внимательно смотрел на Айрис. - Да, она из других миров, но ведь не хорошо будет оставить её там одну. Что же я за мужчина тогда? Оставил девушку посреди полей, окруженную охотниками. ”

Прохор вернулся, шагая к иномирной девице, будто на эшафот, будто он уже умер, так что, теперь, ему никакие пытки не страшны.

- Беги, Прохор, - прошептала ему девица иномирная. - Я могу переместиться в любой момент.

- Так это ловушка... для них… - дошло до Прохора.

Айрис кивнула и хитро ему подмигнула.

“Беги! ” - услышал он её голос у себя под черепом.

И Прохор рванул со всех ног, так, будто у него их двенадцать и каждая быстрее другой.

Когда блестящие мундиры приблизились, Айрис активировала ловушку, и всех их накрыло специфическим куполом. Она сообщила блестящим мундирам, что каждый следующий шаг приведет в действие нейтринную вспышку - двинется один - погибнут все.

Через две минуты вспышка озарила купол изнутри. Айрис при этом стояла посредине. Теперь, в новом качестве, ей, нейтринные частицы, как аромат звездных лепестков на коже, мягко, ласково и приятно. А от сверкающих мундиров не осталось и следа.

- Кто-то все же не поверил, - улыбнулась она, стряхивая с рукавов сверкающую пыльцу.

(Айрис. книга 6 ^_^) Н. С.

 

Торможение* - это подстройка под окружающих: нам следует быть не такими, какими мы есть, а такими, какими нас будет приятно воспринимать окружающим нас созданиям. Принуждение себя есть в наличии. Торможение - затребует грубость. Если выбрать отказ напрямую Знать - образуется страх и... начинается инфернальный кардыбалет. В том месте обороты либо замедляются, либо накручиваются сверх природного коэффициента скорости вращения орбит.

2. Торможение. Не так упорно и не столь дотошно, но тянут себя за уздцы и тело в том числе, говоря телу, что будет намного лучше, если мы притормозим. Уздцы - это значит, глагольное принуждение есть в наличии: нам следует быть не такими, какими мы есть, а такими, какими нас будет приятно воспринимать окружающим нас созданиям.

Подстройка, одним словом, под окружающим.

На сексе, лучшие примеры. Как только создание Qer выбирает подстраиваться под создание Harty... оно устраивает торможение, тянет под уздцы Тело (в сексе.. под уздцы... о каком там оргазме может идти речь? ). Секс будет, оргазма не будет. А поскольку тому, кто выбирает торможение главное, чтобы в восприятии, окружающим, оно стало приятным, то на оргазм этому созданию будет плевать, ну нет и нету.. ну не срослось.. в следующий раз повезет больше. Это ж (гогочу) не рулетка. ))))).

Если в процессе покакать Тело решит торможение устроить тому, кто в Теле (ну чтоб показать, чо это такое) - то какать чувак будет полчаса вместо двух минут. Тело при этом не подстраивается под тех, кто за дверью в очереди ждет, оно говорит к тому, кто в Теле воплощается, что мол, смотри... как это... когда ты меня под уздцы берешь и говоришь: " давай притормозим чуток, а? ".

А некоторые тянут Тело, как лису за хвост - назад - куда блин почапала?! И вроде бы смешно так говорят, а попробуй тебя за член потянуть, как лису за хвост (или в женском варианте: за влагалищные губы) - и уже не смешно, даже если задействовать слово " почапала".

Грубость на лицо.

Итак, торможение - затребует грубость.

А заторможенность - затребует давление и прессинг: надо сидеть тихо! ... и лису накрывают коробкой деревянной, еще и духота (кислород заканчивается) - ограничивание. Значит, заторможенность затребует задействовать ограничивание, закрывание, запертость, запереть.. закрыть и подождать, а потом коробку поднять, а лиса - окочурилась. Откуда вал удивления и шока? Ты её в коробке -то закрыл и еще и сверху, небось, сел - чтоб не сбросила коробку и не убежала туда, куда она, лиса, стремится как природное создание (без инферно-сигналов). Н. С.

 

Торсионное поле* - термин, первоначально введённый математиком Эли Картаном в 1922 году для обозначения гипотетического физического поля, порождаемого кручением пространства.

Особое внимание обратите на то, что это поле порождается кручением пространства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...