Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 4 страница
Корень - это умело отговаривать себя от того, где Сердце поёт.
_____________________________________________
Постояла я на балконе, покурила, а мне показывают: тщетность.
Я: это тот термин, который в слепом пятне в главе ранее написанной?
Мне: нет, это совсем другая тема.
Я стою, курю... мне показывают, сжатием легким на шее.
Я: это контроль. Тщетность-контроль.
Показывают...
Я: садизм. Тщетность – контроль - садизм. Не, такое писать только когда окутывание есть. А то колбасит и трощит феноменально. Н. С.
Пример тщетных действий. Студенты пытаются опознать жадность. Ходят рядом, но ни фига не видят. Слепое пятно у них на этом аспекте. Этот аспект реальности их пугает …
Сильно длинный пример … но тщетность в жизни ещё длиннее цепочки создаёт и больше времени забирает … растрата себя на тщетные действия по итогу.
- Жадность это когда ты жвачку из чужого рта вытянуть хочешь - тебе она ни к чему, она уже пожеванная, а хочется её пожевать, но жевать ты её не будешь, - делает Могул такое скрюченное лицо, будто у него мозг через вытекает и он его ловит нижней губой.
(уже ржу, наблюдая это в аудитории).
- Это зависть, - говорит студентка, - он ведь хочет отобрать жвачку у соседа по парте. Жевать он её не будет, она ему ни к чему, это жадность, точно по алгоритму, а вот, что сосед перестанет жевать... наслаждаться утопически этой мятной вкуснятиной...
- Что запуталась в терминах, да? - подмигнул ей Могул, шкирясь.
- Это как я хочу жену соседа, но она же уже пожеванная, как та жвачка, с ней сосед уже спал, мне она ни к чему, но хочется. Это какой-то другой термин.
- А вопли ты, когда слышишь жены из соседнего дома во время секса, то сразу жену соседа хочешь, или когда она мусор из дома выносит в халате кухонном? - уточняет студент рядом.
- Я вижу, что они там живут припеваючи... и... мне... блин, похоже на зависть.. но не она... я с ней спать не буду, она уже пожёванная... но... хочется мне... даже не кайф им поломать нет...
- Хочется это чужое счастье, как ласточку в руках сжать, да? - наклоняется к нему Могул со всего роста трехметрового.
- Хочется как-то... показать, что я... ну... здесь... что ли... - студент задумчиво надул губы, - странно. Жена мне не к чему соседская - это жадность, когда я её хочу. Когда я её хочу, то это во время секса вопли слышу, вот думаю и мне бы разок, но не буду я с ней спать, в ней уже сосед побывал. Слушайте это же отвращение к использованному материалу. И мне, получается, хочется использованное, но чтоб отобрать у соседа, но не использовать.
- Это какая-то странная жадность. Хочется использованного, но использовать не буду.
- Хочу Машины трусы, но носить их не буду, они уже Машей поношенные.
- Фетиш, что ли? - спрашивает студента рядом выше.
- Это если бы я их спрятал в комод и регулярно, вынимая, нюхал. А я их выброшу, заберу у Машки и выброшу. Жадные ежели, то я их у Машки заберу, выменяю на что-то, вон Машка говорила, ей супинаторы пригодились бы, я могу ей достать, а взамен трусы у неё попросил бы. Но если я жадный, то я трусы положу и пусть лежат, мысль греет, что у меня Машкины трусы есть, вау я какой...
- А какой ты? - спросил его Заккари.
Могул хихикал.
- Да какой-то я... нездоровый, - усмехнулся студент.
(я угораю, пока слушаю их диалог и записываю).
- Что похоже на жадность, тянет на зависть, но не является ни тем, ни другим? - спросил Могул.
- Я хочу то, что другой уже использует, но я использовать это не буду... но я это хочу... но ненадолго, я это выброшу. То есть, я хочу отобрать у соседа жвачку, чтобы её взять у него и выбросить. Это чо я доказываю, что я могу?
Могул заржал.
- Что могу отобрать у другого то, чем он наслаждается и выбросить. Выброшу я это, потому что мне жвачка соседская ни к чему, тогда это не жадность. Отберу возможность наслаждаться жвачкой, тоже не катит, сосед другую из кармана достанет и начнёт... примется жевать снова. А мне важно один разок отобрать... отобрать. Отобрать у другого то, что он использует. Что же это?
- Я Могу... отобрать у тебя стул! - громко завыл Могул, пытаясь вытянуть из-под студента стул. - Могу отобрать у тебя то, что ты используешь! Каков я, А? - и подмигнул студенту, склонившись рядом с ним, пытаясь вытащить припаянный к полу стул.
- Слушай, - сказал Заккари, - отбери у него рюкзак - он не припаянный к полу.
Могул встрепенулся, осмотрел стул, выругался и посмотрел на рюкзак.
- А вот не прокатит, - дошло до студента, - я рюкзак счас не использую. Он просто себе стоит.
- Ааа! Понял, да? - усмехнулся Могул выравниваясь.
- Нет, но нюанс подметил, - кивнул ему студент.
- Вернёмся, давайте, к тому, кто из вас счас что использует, а я это буду подходить и выменивать. А выменяв - выброшу.
Тишина по аудитории зашкварчала. Осознания, как на сковороде, готовились под золотистую корочку.
- Я помню! - воскликнула студентка. - Это, когда в школе, хулиган подходит, отбирает у девочки леденец, ржет над ней, а идя дальше, через два шага - выбрасывает леденец в урну.
- Значит, подхожу я к соседу, отбираю у него жену, а выходя из их дома, выбрасываю его жену в урну, - Могул улыбался широко. - Давайте алгоритм один в один, на разных сферах применим. Заккари гладит кота, я подхожу, отбираю у него кота, а делая пару шагов, выбрасываю кота из окна, мимо которого прохожу.
- Это уже... - поморщилась студентка, - жестокость.
- А не жестокость, отобрать у кого-то что-то?
Студенты хмыкали.
- Вы, думаете, жестокость это только кота выбросить из окна? - спросил Заккари, отбирая у Могула эфемерного кота обратно. - Это и жвачку выбросить в урну. Жвачка или кот, отобрать, чтобы выбросить. Как ребенка... - зал притих. - Давайте на детях. Отобрать ребенка у мамы, чтобы выбросить.
- Градуировка жестокость углубляется, - прокомментировал Кюрайи, регистрируя поля студентов в аудитории.
- Значит, когда сосед целует жену, а я это вижу, я хочу не жену поцеловать соседа, а отобрать у него жену, но не чтобы соседу не было кого целовать и не для того, чтобы он страдал, а чтобы отобрать и выбросить.
- Просто отобрать и отдать обратно не подойдет? - спросил его Могул.
- Неа. А зачем тогда отбирать, если я потом верну?
- Слушай из твоих рассуждений, на жену тебе вааще плевать.
- Так и есть... - задумался студент. - Что на жвачку, что на жену, что на кота... это то, что я отбираю, чтобы выбросить и когда я это делаю, я себе очки крутости повышаю.
- Хулиганье, - прошептала бабака-ежка, притуляясь к Лешему.
- А погодите-ка.. а какие еще сферы мы вот так не прогнали, я чувствую, где-то там громадный слепой ком сидит и поедает зефирки, плотнее становится, а мы тут не можем распознать простой термин, у которого алгоритм тоже прост: отобрать, чтобы выбросить.
- Показать элементу, который отбираешь, что ты его ни во что не ставишь! - сказал студент с лисьим хвостом. - Это ж мы тут обо всех говорим, но не о том, кого отбирают и выбрасывают. Тот же самый леденец у девочки. Девочка в слезах, хулиган себе крутость поднял по очкам, а леденец? Что леденец?
- А до леденца уже никому нет дела.
- Вот и я о том же.
- Если жена соседа выберется из урны и как закатит девятиэтажный мат и еще котелком тебе даст по башке, то леденец он что? Его же не слышат.
- Мы его слышим, - сказал Леший, и бабка-ежка закивала вместе с ним.
- И что же леденец говорит, что чувствует, когда его отбирают, чтобы выбросить?
- А что ты почувствуешь, когда тебе два дня отроду, а тебя отобрали у матери, чтобы выбросить в урну за углом?
Аудитория так притихла, что ой...
Кто-то открыл рот и подумавши - закрыл.
- Вот-вот, Леший ему, - ты еще скажи, что ребенок это не леденец! Что разве леденец чувствует так, как ребенок?
- Я ж рот закрыл, - ответил студент, - я ж если не слышу, как леденец чувствует, то где я могу развернуться в разговоре?
- Но как ребенок ты что почувствуешь? - спросил его Заккари и Могул вместе.
- Небрежение, мрачность в крови, смрад в лимфе, сердце скукоженное ямами...
- Это ты описываешь того, кто тебя отберет и выбросит.
- Да.
- А что ты почувствуешь, когда с тобой такое сделают?
- Почувствую того, кто со мной это делает.
- А что Тельце, в котором ты выброшен, почувствует - почувствуешь? Или Тело для тебя как леденец - сфера недосягаемая?
Руку подняла студента в третьем ряду.
- Я представляя такое... чувствую, как Тело тянет ручки к Единому и зовёт Его, говоря: хочу к Маме.
- К какой маме? - уточнил Могул.
- Ко Вселенской Матушке, - ответила бабка-ежка и студента ей кивнула, но с такими глазами, что описать эти глаза... слезы и дышать трудно.
- Силовые поля биологической матери не оттолкнули хулигана, - сказал студент. - Вот почему не к биологической матери сигнал, а ко Вселенской Матушке.
- Хулиган может отобрать только то, чем ты не дорожишь...
Аудитория сидела тихенько, а студенты активно размышляли и анализировали.
- И при этом, хулиган не является работником Закона, - уточнил Жеррар у Могула.
- Не является, - кивнул ему Могул.
- Если сквалыга сжимает ласточку назло всем, на ласточку ему плевать, то хулиган отбирает, чтобы выбросить и на `отобранный ним элемент - ему тоже плевать. Там - схватить и сжать, а там - отобрать и выбросить.
- А давайте отношения возьмем? - подняла руку девочка в пятом ряду и из седьмого ряда закивали.
- Мы уже разбирали, что нема отношений там, где в наличии присутствует сигнал инферно, - сказал Кюрайи.
- Тогда, как это назвать... то, что...
- Вот именно, - повернулся к ней Жеррар, - как это назвать, когда парень и девушка, два создания в телах разных полов, заметь, не противоположных, а разных - сходятся вместе, чтобы хватать и сжимать и отбирать, чтобы выбрасывать?
- Кошмар это... - прошептал кто-то с восьмого ряда.
- Кошмар это еще очень мягко сказано.
Могул подошел к Жеррару и показал ему встать. Жеррар поднялся, оставив на стуле блокнот. Могул превратил Жеррар в симпатичную девушку, а сам превратился в мужчину средних лет.
- А теперь, давай, вот мы с тобой... нас друг к другу тянет.
Могул притянул Жеррара к себе. Мужчина в возрасте притянул к себе девушку молодую и обнял крепко, а затем, взял и оттолкнул.
- Взять, подержать крепко и выбросить, - прошептал Кюрайи ошарашенно.
- Оттолкнуть... - поправил его Жеррар.
- Это было сделано, как выбросить, - сказал ему Кюрайи.
И студенты закивали.
- Ощущалось это, как взять, чтобы выбросить.
- И вот, мне опять хочется тебя обнять, - прохрипел Могул, выдавая сексуальную, вожделения, хрипотцу в голосе. - Я тебя обнимаю, - притянул Жеррар к себе. - Мне так хорошо, а затем, мне надоедает и я тебя... - оттолкнул от себя. – Иди, занимайся делами, чо ты сидишь, ничего не делаешь? Убери в квартире, ты же девушка! Помой окна, еду приготовь, носки постирай!
- И еще и унизить, - записал Кюрайи.
- Не получится меня унизить, если я не унижаюсь, - ответил ему Жеррар, поправляя девичьи волосы до плеч.
- Но попытаться-то можно, - подмигнул ему Могул. По-мужски так подмигнул, как мужчина женщине подмигивает, когда её по ягодицам шлёпает, на улице, при посторонних.
- Экий я мужик, могу тебя взять, могу держать, сколько захочу, ты не отпинываешься, могу оттолкнуть и могу еще и унизить. Вот какой я мужык! - выдал студент в первом ряду, который только недавно стал посещать эти лекции. - Я с тобой могу делать сё, что захочу и сколько захочу.
- Обалдеть... ! - прошептал Кюрайи, наблюдая за уравнениями на квантовом экране, то... `как они выстраиваются. - Это чисто жестокость.
- Неа... - сказала студентка рядом с ним, через два стула. - Будь это жестокость, он бы кайфовал, когда отталкивает, когда унижает, он бы её даже не обнимал, просто взял бы и унижал, давил, прессовал, тыкал, дергал. Он бы её не обнимал, не давал бы ей пряник, чтобы после кнутом бить. Он бы её купил, что-то бы ей дал, что она себе не даёт больше. И бил бы её кнутом, получая от этого истому сексуального характера.
- Это же какой вонючий смрад, - зажала нос бабка-ежка, - в крови.
- Если это не жестокость, тогда что же это? - нахмурился Кюрайи и стал перечислять. - Поймать, чтобы сжать – раз. Отобрать, чтобы выбросить – два. Обнять, подержать и оттолкнуть, унизив, что бы что?
- Испытать что-то... - подумав, ответил ему Жеррар.
- Иди сюда, конфеточка ты моя, - пропел Могул девушке-Жеррару.
- Боже, как же противно, - скривилась бабка-ежка и видели бы вы лицо Лешего. - Слащавый, противный, обрюзглый!
- Я не обрюзглый, мне только сорок лет, даже полтинник еще не стукнул! - ответил ей Могул злобно.
- Внутри, ты - обрюзгший, - посмотрела на него бабка- ёжка очень пронзительно и спокойно, как когда видишь факт и знаешь, что это факт и понимаешь, как именно это факт и видишь, что точка необратимости пройдена.
- Обрюзгший, - записал Кюрайи.
- А когда мне захочется тебя оттолкнуть? - спросил Жеррар у Могула.
- А тебе всё еще не хочется, конфеточка ты моя, сладенькая? – простонал, чуть ли Могул от сексуального возбуждения. - Тебе все еще приятно, когда я тебя обнимаю, да? Приголублю тебя вот так, - он притащил к себе в объятия Жеррара и обнял крепенько. - Нравится же, правда? Хоть кому-то ты да нужна, хоть кто-то тебя обнимает, хоть кто-то тебя хочет и ласкает.
Жеррар оттолкнул Могула, сильно, резко и точно, делая шаги назад от него.
- Чувствуешь, как именно тебе противно, когда я называю вещи теми именами, которыми они являются?
Жеррар кивнул.
- А если я просто тебя к себе, без слов, притягиваю, то кажется, что не то это, чем является?
- Не кажется, просто не озвученное вслух - оно как бы.. мне не видно, я вижу то, что хочу: объятия, что меня ласкают, что меня хотят, что я востребована в сексуальном плане, что мужчина ко мне ласков по сексуальному характеру и за это могу отбросить всё то, что он дальше со мной делает.
- А если я озвучиваю четко, как есть то, что я делаю?
- Противно до костей, аж как ядом по костям пройтись вонючим и смрадным, тошнота сразу и на рвоту тянет.
- А затем, когда это сходит, и ты на меня смотришь, а я к тебе ласков и тебя хочу и ласкать и входить в тело, в котором ты, касаться разных местечек у тебя, ласково шепча разные приятные словечки?
- Затуманиваются сразу мозги, - Жеррар помотал головой.
Могул повернулся к аудитории и спросил:
- А у кого мозги не затуманиваются в таком раскладе?
Руки поднялись.
- Я вижу, что нет у нас Мечтаний обоюдных и мне уже сразу видно, что это алчность сексуального голода, а не ласка. Это вонючая сладость, это приторность, когда к гнилому сладкое добавляют, чтобы вкус сбить - а не приголубливание.
- Значит, ты остаешься трезвой, потому что тебе важно, что именно? - спросил Заккари.
- Обоюдные Мечты.
Могул взглянул на Жеррара и сказал:
- Здесь есть обоюдные мечты, посмотри, она хочет, чтобы её ласково имели во все места, а я хочу... того же.
- Нет, ты хочешь с ней делать всё, что ты хочешь, а для этого, чтобы она закрывала глаза на то, что еще ты с ней делаешь, кроме того, что ей хочется, чтобы ты с ней делал - ты даешь ей то, чего ей хочется, по сдвигу сексуального уровня. Ты ей это даёшь и она, как в молельне, отпускает тебе все грехи, чтобы получить еще того, что ей так желанно в похоти.
- Похоть, - задумался Кюрайи. - Обрюзгший, похоть, сжать, выбросить, оттолкнуть и унизить, делать всё, что я захочу с этим элементом. Да, что же это за термин-то такой?
- Когда дитя тратит родительские деньги, чтобы назло родокам было, что это?
- Отобрать и выбросить, только в этом моменте - потратить.
- Но это же назло, как ласточку сжимать назло всем-всем. К тому же не отобрать, а попросить или потребовать.
- Это если дитя будет доить родителей как корову и выбрасывать деньги на ветер. Тогда взять, чтобы сжимать. Получить родителей, чтобы их сжимать, пока не закончатся, как паста в тюбике. И делать это назло всем-всем, а не только родителям.
- И при этом дитя не работник Закона? - уточнил вновь Жеррар.
- Не работник Закона.
- Тогда это не Дитя вовсе, - сказала бабка-ежка и Леший ей кивнул.
- Слушайте, я совсем запутался, - сказал Кюрайи, обнуляя квантовый блокнот.
- У всех этих примеров, - сказал Могул, присаживая на пол, - что мы разбираем - есть один корень, который во всех этих ситуациях присутствует в мета-корне алгоритмов, как активная функция, которая защищает себя, погружая себя в слепое пятно, чтобы действовать, пока Тело ходит, дышит, пока не в гробу лежит.
- Ты делаешь, но не видишь этого.
- Видишь, но не опознаёшь, что это, - сказал Кюрайи. – Вон, мы, сколько уже тут таращимся на этот термин, а хрен мы с вами опознали, что он такой за термин этот, - всем стало понятно, в каком раздрае Кюрайи, что даже ругательное слово задействовал.
- Нифигасе защита, однако, - ухмыльнулся Гриаззир.
- И если я этот термин вижу, и Заккари этот термин видит, - Могул на него глянул, - видишь же?
- Вижу, - кивнул преподаватель Заккари.
- Мы его видим, а вы - нет, это что, значит, вы там, в воплощениях, делали?
Аудитория захихикала, а студенты, в конец обалдели, от такого поворота событий на лекции и в их судьбах.
- Делали и не опознавали, что именно делали.
- И тут, сидя, не опознаёте.
Жеррар присвистнул, обращаясь обратно в прежнюю форму. Могул-то уже перестал быть мужчиной под сорок. Он сидел на полу аудитории величием струящийся в пространства, как бык-лебедь из Солнц Мирозданий сотканный.
- А что в итоге? - спросил Кюрайи и Жеррар его поддержал.
- Да, что в итоге этих действий? Ведь, если мы по итоговой стоимости смотрим, как Владыки из Кармического Уровня, то [что] в итоге этих, слови и сожми на зло всем, отбери и выбрось, дай похотливое голодному и отталкивай, унижай, делай с ним всё, что захочешь?
- А вы разве не видите? - ухмыльнулся Могул, вставая с пола. - Вот вы же здесь сидите. Каков у вас итог?
- Это если предположить...
- Не, предполагают в Аду, на физиопроцедурах, - ответил Гриаззир. - Там ты можешь напредполагать что угодно и расстянешь физиопроцедуру до скончания веков, чтоб точно из Адских пуччин в воплощение не вылазить.
- Да и тебя в воплощение вытурнут, чтобы отрабатывал все эти предположения. Будешь ходить по слою, а о тебе будут предполагать, а тебя будет это возмущать - тогда и вкуришь, что такое это ваше [если предположить].
- Ага, будешь делать вид, что тебе все равно, что они там о тебе предполагают, а внутри будет тоска, как " отдушину дайте! " - вопль.
Студенты закивали, сталкивались уже, судя по кивкам и глазам на этих лицах иномирских.
- Ну а так, какой у тебя, как у мужыка под сорок, - обернулся к Могулу Жеррар, - будет итог?
- Ну, какой итог? - Могул облачился вновь в мужчинку под сорок, слащавенького такого, похотью веет и лаской в смеси с похотью, которая не ласка вовсе, но сойти, для обездоленного в этой похоти - за ласку легко может.
- Я буду таким стариканом, который хочет мять девушек. Ну, вот помять их, и не на разок, а чтоб девица сама липла, чтоб не отталкивала, буду таких искать, как радар у меня настроенный.
- Ну и помрешь ты дедуганом со стоячим пенисом, окей, а дальше-то что?
Студенты засмеялись.
- Нет, товарисчи это не смешно, это же нескончаемый похотью голод, к тому, чтобы мять женскую плоть.
- Геем родишься в следующем воплощении, - высказала, опять-таки, предположение студентка. - Плоть мять хочется, а женскую нет - и цепочка выключится.
- Зато она вновь активируется, когда я буду гетеросексуальным индивидуумом, даже если лесбиянкой.
- Нет, лесбиянкой не получится. Цепочка только на мужское-женское активна. Иначе бы в положении гея, у тебя бы либидо просто хотело бы мять плоть, а в развороте к безумию, еще бы и на животных бы перешел. Разницы бы уже не было, чью плоть, главное - помять, и затем оттолкнуть, а с собакой это легко, помял, оттолкнул, лаптем рядом с псиной шваркнул, а она к тебе снова ластится, это же пес, прям как та девушка.
Студенты замолчали очень громко.
- У девушки был голод по похоти, где вместо ласки лишь видимость ласки, а у собаки другой характер, - сказал Жеррар, - она просто тебя обожает, видя тебя всего и с тобой до конца.
- Обычно до твоего конца.
- Нередко бывает так зашваркают пса, что он раньше уходит, Тело отказывает, не хочет такого, а Душа Пса смотрит на хозяина ласково.
Могул сказал это и умолк, глядя на студентов, дойдет или нет.
- Ласково, да? - Кюрайи уловил эту паузу преподавателя Могула. - А всё это мы обсуждаем и там везде ласка отсутствует. Термин, в котором ласка отсутствует, а на лицо показать, какой крутой чувак.
- А почему мы на женщинах не разбирали этот алгоритм? - спросила студентка.
- Хороший вопрос.
Жеррар рассмеялся хохотом.
- Жена отбирает у соседской дамы мужика, выносит его из их дома и выбрасывает в урну.
Хохот по рядам прошелся чуть-едва.
- Женщина более склонна так отобрать, чтобы не выбрасывать, такое, которое в хозяйстве пригодится. Или отобрать, чтобы больно сделать, замстить, но отобрать и выбросить - такие женщины редки.
- А почему это только мужские особи в таком характере обычно нормальны, а женские нет?
- Девчонка-пацанка, вот она может отобрать и выбросить, но лишь, чтобы показать, что как пацанка - она среди парней, своя в доску.
- Та-а-ак, я не понял? - сказал Жеррар, явно уже копируя голос Могула.
Могул заулыбался.
- Мужики больше понтуются, чем женщины, - сказала девушка. - Женщинам важно, чтобы применить можно было. Даже если шуба висит сто лет, даже если в гробу уже и по ту сторону смотрит, то если шубку будут из шкафа на барахолку отдавать или выбрасывать, ибо поедена молью - она, дама с требухой внутри, будет орать, что это её. Что эй! Вы что, обалдели? Я так на шубку копила, а вы выбрасываете? Будто она не по ту сторону уже стоит, а все еще в этой квартире, рядом с шубкой спит каждую ночь.
- Обладание у женщин со сдвигами больше развито, а у мужчин - на доказательство, что они крутые, что могут.
Жеррар повернулся и на Могула так посмотрел, взглянул с любопытством и спросил:
- А Могула женского пола ты встречал?
- Погодите, - встала девушка, - я видела таких мужских особей, у которых сдвигов не было, они не понтовались, не сжимали, не бросали, не отталкивали, не выпендривались, а просто любили, просто были добрыми и ласковыми в действительности этих слов-терминов.
- Так это чуваки без сдвигов.
- Создания в мужских телах, ты хочешь сказать.
- Так и сказал, что чуваки без сдвигов.
- Мужской род меня сбил.
- Ты ж не прицел, Мадрид, чтоб тебя сбивать.
- Ты, вот, выпендриваешься.
- Да.
- Но сдвига у тебя нет.
- Значит, я делаю вид, будто выпендриваюсь, а в словах ласка?
- А фраза не ласковая.
- Это если у тебя проблемы с распознаванием начинки в словах, тогда тебя срезает наповал, как столетний дуб - одна только фразировка, которую обычно задействуют те, у кого сдвиг. Ты слышишь фразу, и тебя несёт.
Могул ржал в голос.
- Мужики понтуются, а бабы мстят, - подвел итоги Кюрайи.
- Ты, милок, не путай, - выдвинулась бабка-ежка из-за спины Лешего и на мальца взглянула и на его квантовый блокнот тоже. - Баба это значение Вселенского масштаба, а ты описываешь стерву жуткую, которая только из Ада выбралась, с физиопроцедур, наоралась там, навопилась, злобу отпускать не хочет, а в огне пламенном сидит. Вот ей и больно. И пошла в воплощение, мстить, потому, что плохо ей, херово внутри.
- Херово? - Леший на бабку-ёжку взглянул.
- Ну, так, доходчиво сказала?
- Очень, - кивнул Кюрайи.
- Значит, физиопроцедуры ей не помогли, - заключил Жеррар.
- Погодите вы, вернёмся давайте, почему в женских телах сдвиг не понтоватость вызывает, а мстивость?
- Неа, мы не о том говорили, - сказал Кюрайи, - давайте о термине, который в слепом пятне сидит и защита у него класса " люкс". Там нема ласки, это я уже отметил.
- А что его обсуждать, - сказал Жеррар, - если мы его видеть не хотим. Слепое же пятно как устроено? Не хочешь видеть - не видишь. Не хочешь распознавать - не распознаёшь. Не хочешь знать - не знаешь.
В зал влетел Кайрэ-н-гикэ, забросил рюкзак на стул и сел рядом на соседний.
- Что я пропустил? - шепнул он соседу.
- Почти всё.
Могул отметил присутствие еще одного студента и вызвал его на сцену.
- Иди сюда, счас глянем, а видишь ли ты этот термин.
- Какой термин?
- В этом-то и загвоздка, - сказал ему Кюрайи, когда Кайрэ-н-гикэ рядом проходил, по ступенькам, к Могулу направляясь.
- Если ты видишь, как я отбираю у Жеррара конфету, которую он рассасывает, вот изо рта вытягиваю, и после, даже не кладя её себе в рот, выбрасываю её в урну, что ты сразу опознаёшь?
- Жадность, - сказал Кайрэ-н-гикэ.
- Блииин, - протянул Кюрайи.
- А что, нет разве? Конфета вам, Могул, ни к чему, а вы её прямо изо рта студента вытаскиваете, да еще и выбрасываете, растрата, блин, дали бы доесть конфету, хоть кому-то бы в радость целиком было, а конфете - то уж подавно.
Кюрайи выдохнул.
- Да что такое? - обернулся на него Кайрэ-н-гикэ.
- Ты про конфету подумал, и её учёл, и про растрату подметил, а мы тут уже второй час сидим и как на стену смотрим, на которой ничего не написано, а Могул и Заккари видят, что именно на ней написано.
- Вы что в слепом пятне ходите по воплощениям? - нахмурился на них Кайрэ-н-гикэ.
Могул рухнул в гогот и Жеррар пояснил:
- Он тоже самое у нас спросил, полчаса назад де-то.
- Не, ну это: ни тебе, ни мне. Могулу эта конфета сдалась мрачным полем, тебе он её доесть не дал, у тебя забрал, у себя забрал, растрата конфеты, плюс конфете точно не по кайфу, что её посредине процесса вынули, да еще и выбросили. Прям как женщину из середины секса вынуть из-под мужчины и в урну выбросить.
Студенты смеялись.
- Что опять?
- Да, вот, мы такой же пример приводили час назад де-то.
- Женщину в урну выбрасывали?
- Да!
- Слушайте, - Кайрэ-н-гикэ посмотрел внимательно так на Могула, - а о чем лекция-то?
Тщеславие* – это когда создание о себе мнит то, чего нету.
______________________________________
Тщетность и Слава. А в соединении получается, тщетные действия, чтобы получить Славу. ... вот только Слава это ореол-сияние, когда являешься ярко тем, кто ты есть.
Теперь ясно, что тщеславие это пытаться проявить себя не таким, как ты есть, чтобы получить определенную массу внимания... но это будет не Слава, отнюдь.
К тому же Действительность быстро расставляет акценты и являет факты ярко.
Слава это не в том, чтобы набрать массу внимания. Это как у Солнца. Оно сияет не чтобы набрать массу внимания в среде. Солнце сияет ярко и растения тянутся к нему. Солнце заходит и растения закрываются на сон.
... или Луна. Лунные растения, которые приветствуют солнечный свет, отраженный Луной.
Сочетание солнца и луны - формирует ночное излучение. Столько химии!!! Столько сочетаний!!!
И на фоне Природы и Её грандиозных процессов... попытки воплощающихся созданий получить себе кусок - очень резко выделяются... -> жадность.
Столько химии в пространствах! Столько сочетаний!
Пей, дыши, пой, звучи, цвети, благоухай! Улыбаюсь.
Самые далекие Вселенные можно осязать кожей - настолько великолепна Природа! И на фоне этой грандиозности... начать гоняться за выгодой. Ржу.
Выбор - это не болезнь. Это то, что для себя делаешь. Обиделся - себе настроение испортил, судьбу покромсал... свою... сидит и ненавидит жизнь за то, что сам с собой выбрал сделать. Угар тапочек.
Или... сидит и вздыхает... печалится... настроение себе искромсал и ждет, когда же жизнь станет лучше. А как она станет лучше, если сам же для себя выбираешь диапазон: {горечь - печаль}? А затем разочарование - жизнь не радует. Жизнь не бежит поднять настроение тому, кто выбирает печалиться. Ржу.
Или ушел кто-то, умер, покинул, развелся... или не пришел, не появился в судьбе... и выбор, для себя, делает создание: в каком настроении пребывать в теле, когда кто-то ушел или вовсе не пришел. Для себя же делает выбор настроения! )))) Смеюсь.
Ясен пень, когда кто-то должен или должен был.. а не соответствовал этому " должен" - не сделал того, что на него возложили - выбрать настроение хреново получится. Возлагаешь должествования, ожидания, требования - настроение рычагом воспроизводит лейтмотив от этого выбора. Конечно, как же тут радоваться для себя, когда кто-то не сделал для тебя то, что ты ему или ей (а то еще Кому) приписал делать и ждал... ждал... а.. блин... не дождался! Смеюсь.
Настроение это очень клевый уровень - его не надуришь. Рад видеть факты и тогда радость звучит.
- А мне не все факты нравятся!
О! )))) Ржу. И вот такое и настроение звучит. Воодушевление типа... пока ждет... а когда не произошло соответствия (а действительность не соответствует желаемому или возложенному... и так каждый раз!! ))) - огорчение... обидели... обманули... а по факту: не дали!
Смеюсь.
И на фоне жадности.... звучит химия Природы... химия Миров... Планет... Травы, Ветра, Дождя... Галактик... Морей... Океанов, Рек и Озер... Лесных долин распростертых вдоль звездных линий... Лесные Долины Вселенных звучат ароматами.... .
Грандиозность Красоты... Миры... и чувак сидит и пытается убедить себя, что он осознанный, затаптывая факты внутреннего положения дел - поглубже... -> пытаясь проявиться не тем, каков он внутри.
Тщеславие.
А настроение не спрячешь))))... даже если улыбаться долго. Затем устаёт лыбиться... и начинает ходить, как есть... и по лицу, по глазам, по телодвижениям видно... как именно устал выпендриваться... но наступает утро, чувак вздыхает, надевает маску добропорядочного осознавателя... и идёт делать дела... ведь жить-то как-то надо!
А внутри кипит подавленное... а затем оно вылазит... правду ж не спрятать. Как и настроение. Когда изображаешь то, чего внутри нема - очень устаёшь. Так устаешь, что ненависть лезет изо рта, сочится из глаз.. а усилий подавить её и начать изображать осознанного - уже нема. Весь день изображал... неделями... годами... плевать уже.. плевать.. и выворачивает как есть и ему уже плевать как там есть. Он устал... устал! Сам для себя выбрал изображать, чтобы в итоге устать. Ржу.
И на фоне Грандиозности Природы... эта мелочность очень резко выделяется. А тупых не бывает - зато есть жадные.
- Я не понимаю!
- Не хочешь.
- Хочу!
- Хотел бы, уже бы понял.
- Я не понимаю, как понять!!!
Тупых не бывает... зато есть жадные. А жадность это выбор. Для себя выбор. Дай мне, дай побольше, дай мне.. мне... даааай!!! Для себя же - вроде как все четко.
Дай мне -> для себя делает < - хочу себе! Ржу.
А еще с жадностью такой прикол показали. Жадный когда к ресурсу без дна присасывается, то очень негодует. Он хочет до дна выпить... всосать в себя... всё, что там в ресурсе... а ресурс без дна. И уже некуда... уже полон... напился, наелся... а жадность никуда не делась. Хочется весь ресурс выпить.. а уже некуда. Нажрался, образно выражаясь, а хочется еще... а уже некуда.. и ресурс без дна. Когда жадный выпивает ресурс, где есть дно... он чувствует насыщение жадности: всё это теперь наше!
А ресурс без дна.. не выпьешь полностью. Зато быстро накушаешься, напитаешься... но жадный не для того пьет из ресурса, чтобы напитаться. Он хочет поглотить, чтоб никому больше не досталось. А ресурс без дна - облом для жадности... ))). Потому жадных очень раздражают ресурсы без дна. Они махают на них рукой... типа... не.. не катит! И идут искать тех, кто себе накопил и удерживает, чтобы выпить у них до дна. А по факту, чтобы настроение себе поднять. А то ведь, неутоленная жадность какое настроение делает? Н. С.
Воспользуйтесь поиском по сайту: