Недавние исследования также упоминают, что потеря эго иногда ощущается теми, кто находится под влиянием психоделических препаратов.
Смерть Эго появляется в четвертой Перинатальной матрице. [28] Эта матрица связана со стадией родов, фактическим рождением ребенка. [49] Накопление напряжения, боли и тревоги внезапно высвобождается. [49] Символический аналог-это Опыт Смерти-Возрождения, в котором человек может испытывать сильное чувство надвигающейся катастрофы и отчаянно бороться, чтобы остановить этот процесс. [21] Переход от БПМ-III к БПМ-IV может сопровождаться чувством полного уничтожения. Это переживание смерти эго, по-видимому, влечет за собой мгновенное беспощадное разрушение всех предыдущих точек отсчета в жизни индивида. [21] Согласно Грофу, то, что умирает в этом процессе, - это " в основном параноидальное отношение к миру, которое отражает негативный опыт субъекта вовремя родов и позже". , .. смерть эго означает необратимый конец философского отождествления человека с тем, что Алан Уоттс назвал эго, заключенным в кожу" [21]. Недавние исследования[править] Недавние исследования также упоминают, что потеря эго иногда ощущается теми, кто находится под влиянием психоделических препаратов. Опись растворения Эго-это проверенный опросник самоотчета, который позволяет измерять преходящие переживания растворения эго, вызванные психоделическими препаратами. [51] Взглядна духовные традиции Вслед за интересом к психоделикам и духовности термин " смерть эго" был использован для описания восточного понятия " просветления" (бодхи) или мокши. Буддизм[править] Говорят, что практика дзен ведет к смерти эго. Смерть Эго также называется " великой смертью", в отличие от физической " малой смерти". По мнению Джина Й. Парка, смерть эго, которую поощряет буддизм, кладет конец " обычно бессознательному и автоматизированному стремлению" понять самосознание как вещь, а не как процесс. [54] Согласно Паку, медитация-это обучение тому, как умереть, научившись " забывать" чувство себя: [54]
Просветление происходит, когда обычно автоматизированная рефлексивность сознания прекращается, что переживается как отпускание, падение в пустоту и исчезновение из существования [... ] когда сознание перестает пытаться поймать свой собственный хвост, я становлюсь ничем и обнаруживаю, что Я есть все. [55] Согласно Уэлвуду, " отсутствие эго" - это обычное переживание. Отсутствие Эго проявляется " в промежутках и промежутках между мыслями, которые обычно остаются незамеченными". Экзистенциальная тревога возникает, когда человек осознает, что чувство " Я" есть не что иное, как восприятие. Согласно Уэлвуду, только осознание без эго позволяет нам встретить и принять смерть во всех ее формах. [56] Дэвид Лой также упоминает страх смерти[57] и необходимость пройти через смерть эго, чтобы осознать свою истинную природу. [58][59] Согласно Лою, наш страх отсутствия эго может быть даже сильнее, чем наш страх смерти. [57] " Отсутствие Эго" -это не то же самое, что анатта, не-я. Анатта означает не принимать составные части личности как постоянную сущность.: Будда, почти до тошноты, выступал против неправильного отождествления с Пятью Совокупностями, или, что то же самое, неправильного отождествления с психофизической верой в наше " я". Эти совокупности формы, чувства, мысли, склонности и чувственного сознания, продолжал он, были иллюзорны; они принадлежали Маре Злой; они были непостоянны и болезненны. И по этим причинам агрегаты не могут быть нашим " я". [веб 2] Бернадетт Робертс[edit] Бернадетт Робертс проводит различие между " не-эго" и " не-я". Согласно Робертсу, отпадение эго не то же самое, что отпадение я. " Не-эго" предшествует объединяющему состоянию; с отпадением объединяющего состояния приходит " не-я".
... незрелое самосознание, или сознание, предшествующее отпадению его самоцентра и раскрытию божественного центра. Робертс определяет " я" как .. тотальность сознания, все человеческое измерение знания, чувства и переживания от сознания и бессознательного до объединяющего, трансцендентального или Божественного сознания. [64] В конечном счете все переживания, на которых основаны эти определения, стираются или растворяются. [64] Далее Джефф Шор объясняет, что " отсутствие я" означает " постоянное прекращение, отпадение раз и навсегда всего механизма рефлексивного самосознания". [65] Согласно Робертсу, и Будда, и Христос воплощают отпадение " я" и состояние" не-я". Отпадение представлено Буддой до его просветления, голодающим себя аскетическими практиками и умирающим Иисусом на кресте; состояние " не-я" представлено просветленным Буддой с его безмятежностью и воскресшим Христом. [64] Интеграция после переживаний смерти эго
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|