1213 Руководители в области определения политики и планирования деятельности
1213 Руководители в области определения политики и планирования деятельности Контрольное число - 9, полный код - 12139. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 1213. 9 Также к данной начальной группе относятся профессии: Заместитель директора, также см. коды 1211, 1212, 1219 в зависимости от характера деятельности Специалист по управлению документацией организации (документовед), также см. коды 1219, 2422 в зависимости от характера деятельности Документовед-библиотекарь относится к коду 2622. 6 Документовед архивов и музеев относится к коду 2621. 2 Делопроизводитель относится к коду 3343. 0 Заместитель руководителя, также см. коды 1211. 1, 1212. 5, 1219. 0 в зависимости от характера деятельности Заместитель генерального директора (гендиректора), также см. коды 1211. 1, 1212. 5, 1219. 0 в зависимости от характера деятельности Руководители в области определения политики и планирования деятельности планируют, организуют, направляют и координируют консультационную работу по вопросам политики и стратегического планирования деятельности в рамках государственных программ или для неправительственных организаций и частного сектора или управляют деятельностью тех предприятий, которые предоставляют услуги в области определения политики и стратегического планирования. В их обязанности входит: - разработка, осуществление и мониторинг реализации стратегических планов, программ, политики, процессов, систем и процедур для достижения поставленных целей и задач; - руководство работами при проведении исследований и анализа для обоснования направлений развития и способов их достижения:
- координация деятельности участников при осуществлении мероприятий по реализации политики; - создание системы измерения деятельности и отчетности о результатах деятельности; - планирование и руководство повседневной деятельностью; - руководство и управление деятельностью по разработке политики и стратегическому планированию работы с персоналом; - контроль подбора, подготовки и использования персонала; - проведение консультаций с высшим руководством и руководителями других отделов; - представительство от имени предприятия или организации на переговорах, собраниях, семинарах, публичных слушаниях и форумах. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Руководитель отдела перспективного планирования Руководитель по стратегическому планированию Руководитель управления по развитию компании
1219 Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы Контрольное число - 0, полный код - 12190. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 1219. 0 Также к данной начальной группе относятся профессии: Заместитель директора, также см. коды 1211, 1212, 1213 в зависимости от характера деятельности Кастелянша относится к коду 5151. 4 Специалист по управлению документацией организации (документовед), также см. коды 1213, 2422 в зависимости от характера деятельности Документовед-библиотекарь относится к коду 2622. 6 Документовед архивов и музеев относится к коду 2621. 2 Делопроизводитель относится к коду 3343. 0 Заместитель руководителя, также см. коды 1211. 1, 1212. 5, 1213. 9 в зависимости от характера деятельности Заместитель генерального директора (гендиректора), также см. коды 1211. 1, 1212. 5, 1213. 9 в зависимости от характера деятельности Эта начальная группа включает управляющих финансово-экономической и административной деятельностью, не входящих в другие группы малой группы 121 Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью. Например, в данную группу входят занятия, такие как управление строящимися объектами, услугами по уборке, управление по администрированию бизнес-процессов, которые осуществляют функции руководителя отдела крупного предприятия или организации, предприятия, которое предоставляет аналогичные услуги другим предприятиям и организациям.
В их обязанности могут входить: - обеспечение административного, стратегического планирования и операционной поддержки, исследований и рекомендаций для высшего руководства по таким вопросам, как управление строительством объектов и оказание административных услуг; - развитие и управление административными и материальными ресурсами организации; - подготовка и разработка административных процедур и бизнес-процессов и руководств по их использованию персоналом в организации; - анализ сложных вопросов и инициатив по управлению ресурсами, влияющих на организацию, подготовка соответствующих отчетов, ведение переписки и оформление представлений; - предоставление информации и поддержка подготовки финансовой отчетности и бюджетов; - курирование, управление и развитие управленческих кадров для обеспечения бесперебойного функционирования бизнеса и предоставление точной и своевременной информации; - представительство от имени предприятия или организации на переговорах, собраниях, семинарах, публичных слушаниях и форумах; - разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; - планирование и руководство повседневной деятельностью; - контроль подбора, подготовки и использования сотрудников. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Корпоративный управляющий по развитию управленческого персонала Руководитель подразделения по управлению проектами Управляющий по реконструкции и строительству
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|