Малая группа 122. Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию. 1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу. Контрольное число - 4, полный код - 12214. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 1221.4
Малая группа 122
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям. Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах. Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы: 1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу 1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью 1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам
1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу Контрольное число - 4, полный код - 12214. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 1221. 4 Также к данной начальной группе относятся профессии: Руководитель отдела сбыта (маркетинга), также см. код 3322. 1 в зависимости от характера деятельности Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций. В их обязанности входит: - планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке; - составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний; - создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью; - руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг; - планирование и руководство повседневной деятельностью; - разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; - контроль подбора, подготовки и использования персонала; - представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Коммерческий директор Руководитель службы маркетинга
1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью Контрольное число - 8, полный код - 12228. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 1222. 8 Также к данной начальной группе относятся профессии: Менеджер по работе с клиентами, также см. код 2433. 9 в зависимости от характера деятельности
Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций. В их обязанности входит: - осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации; - переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами; - планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации; - руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с общественностью; - разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; - создание и руководство оперативными и административными процедурами; - планирование и руководство повседневной деятельностью; - контроль подбора, подготовки и использования персонала. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Заведующий отделом рекламы Руководитель отдела по связям с общественностью
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|