Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации




Право на получение квалифицированной юридической помощи как одно из основных конституционных прав человека и гражданина. Содержание юридической помощи. Ее разновидности.

Адвокатура, ее становление и развитие. Понятие и принципы организации современной адвокатуры. Виды оказываемой адвокатами юридической помощи.

Организация адвокатуры в РФ. Состав и полномочия Федеральной палаты адвокатов, адвокатской палаты субъекта РФ. Формы адвокатских образований: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация. Основные права и обязанности адвокатов. Оказание платных юридических услуг организациями и лицами, не входящими в состав адвокатуры. Правовой статус адвокатов, их помощников и стажеров.

Нотариат как система органов и должностных лиц, предназначенная в соответствии с законом совершать нотариальные действия, в целях обеспечения зашиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Система нотариата: государственные нотариальные конторы, частный нотариат, другие организации и должностные лица, управомоченные совершать нотариальные действия, их полномочия. Виды нотариальных действий. Система государственного и частного нотариата.

Правовой статус нотариуса: требования, предъявляемые к нему, его права и обязанности. Помощник, стажер нотариуса. Контроль деятельности нотариусов. Полномочия в этой области судов, органов юстиции, налоговых органов и нотариальных палат.

Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка

Понятие, цели и виды частной детективной и охранной деятельности. Частный детектив. Условия для получения гражданином лицензии на работу в качестве частного детектива. Организационные формы частной детективной и охранной деятельности.

Частный охранник. Условия для получения гражданином лицензии на работу в качестве частного охранника. Лицензирование частной детективной и охранной деятельности. Аннулирования лицензии на частную детективную (охранную) деятельность. Основные ограничения по осуществлению частной детективной и охранной деятельности.

Юридические службы предприятий. Функции и задачи юридических служб.

Отечественный опыт участия граждан в охране общественного порядка. Правовые основы и формы участия граждан в охране общественного порядка. Внештатные сотрудники полиции и организация их работы. Взаимодействие полиции с общественностью в охране правопорядка.

5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)

Таблица 3.1

Тематический план для очной формы обучения (срок обучения 4 года)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.)
1. Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» 10 2 ДР[1] 2 ГД[2] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
2. Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих 8 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
3. Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы 8 2 ДР 2 ГД 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
4. Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации 8 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
5. Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи 10 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
6. Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы 10 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
7. Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 8 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
8. Тема 8. Прокуратура Российской Федерации 14 4 ДР 4 КС[3] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
9. Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации 12 4 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
10. Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации 10 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
11. Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации 14 4 ДР 4 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
12. Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации 12 2 ДР 4 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
13. Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации 10 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
14. Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка 10 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа.

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.

 

Таблица 3.2

Тематический план для заочной формы обучения на базе СО

(срок обучения 4 года)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.)
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» 9 1 ДР[4] 2 ГД[5] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих 12 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
     
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи 9 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы 11 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 11 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации 9 1 ДР 2 КС[6] ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации 9 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации 11 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации 12 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка 11 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа.

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.

Таблица 3.3

Тематический план для заочной формы обучения на базе СПО

(срок обучения 3 года)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.)
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» 12 1 ДР[7] 1 ГД[8] ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих 8 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы 8 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи 11 1 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации 12 1 ДР 1 КС[9] ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации 12 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации 11 1 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка 10 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа.

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.

Таблица 3.4

Тематический план для заочной формы обучения на базе высшего





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2022 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.