Право на получение квалифицированной юридической помощи как одно из основных конституционных прав человека и гражданина. Содержание юридической помощи. Ее разновидности.
Адвокатура, ее становление и развитие. Понятие и принципы организации современной адвокатуры. Виды оказываемой адвокатами юридической помощи.
Организация адвокатуры в РФ. Состав и полномочия Федеральной палаты адвокатов, адвокатской палаты субъекта РФ. Формы адвокатских образований: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация. Основные права и обязанности адвокатов. Оказание платных юридических услуг организациями и лицами, не входящими в состав адвокатуры. Правовой статус адвокатов, их помощников и стажеров.
Нотариат как система органов и должностных лиц, предназначенная в соответствии с законом совершать нотариальные действия, в целях обеспечения зашиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Система нотариата: государственные нотариальные конторы, частный нотариат, другие организации и должностные лица, управомоченные совершать нотариальные действия, их полномочия. Виды нотариальных действий. Система государственного и частного нотариата.
Правовой статус нотариуса: требования, предъявляемые к нему, его права и обязанности. Помощник, стажер нотариуса. Контроль деятельности нотариусов. Полномочия в этой области судов, органов юстиции, налоговых органов и нотариальных палат.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка
Понятие, цели и виды частной детективной и охранной деятельности. Частный детектив. Условия для получения гражданином лицензии на работу в качестве частного детектива. Организационные формы частной детективной и охранной деятельности.
Частный охранник. Условия для получения гражданином лицензии на работу в качестве частного охранника. Лицензирование частной детективной и охранной деятельности. Аннулирования лицензии на частную детективную (охранную) деятельность. Основные ограничения по осуществлению частной детективной и охранной деятельности.
Юридические службы предприятий. Функции и задачи юридических служб.
Отечественный опыт участия граждан в охране общественного порядка. Правовые основы и формы участия граждан в охране общественного порядка. Внештатные сотрудники полиции и организация их работы. Взаимодействие полиции с общественностью в охране правопорядка.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 3.1
Тематический план для очной формы обучения (срок обучения 4 года)
№
Раздел
дисциплины, тема
Всего часов
В том числе
Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»
10
2 ДР[1]
2 ГД[2]
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
2.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих
8
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
3.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы
8
2 ДР
2 ГД
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
4.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации
8
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
5.
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи
10
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
6.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы
10
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
7.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации
8
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
8.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации
14
4 ДР
4 КС[3]
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
9.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации
12
4 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
10.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации
10
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
11.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации
14
4 ДР
4 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
12.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации
12
2 ДР
4 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
13.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации
10
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
14.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка
10
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»
9
1 ДР[4]
2 ГД[5]
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих
12
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи
9
1 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы
11
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации
11
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации
9
1 ДР
2 КС[6]ОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации
9
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации
11
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации
12
1 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка
11
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»
12
1 ДР[7]
1 ГД[8]ОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих
8
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы
8
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи
11
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации
12
1 ДР
1 КС[9]ОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации
12
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации
11
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах