Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»
10
1 ДР[10]
1 ГД[11]
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих
9
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи
10
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации
12
4 КС[12]ОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации
8
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации
15
1 ДР
4 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка
10
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы»
10
1 ДР[13]
1 ГД[14]
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы
10
1 ДР
1 ГД
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации
10
1 ДР
1 КС[15]
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации
18
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации
12
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации
12
2 ДР
2 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка.
10
1 ДР
1 ГДОК
1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях).
3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.).
4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену.
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.