32. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 32. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы обеспечивает: -информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий (создание и ведение электронных каталогов, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета). 33. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. 34. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы НОО: обеспечивают преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к уровню начального общего образования с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый. 35. Материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы. Материально-техническое обеспечение - одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Настоящие требования направлены на создание современной предметно-развивающей среды дошкольного образования с учетом целей, установленных ФГОС ДО.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|