Производственная практика. Педагогическая практика (Вожатская практика)
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Направление /специальность подготовки
(шифр, название направления) Направление подготовки
(шифр, название направления) Направленность (профиль) подготовки
Уровень профессионального образования
Форма обучения
Кемерово 2019 Цель практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущего педагога как субъекта решения профессиональных задач в условиях управления временным детским коллективом (ВДК), социально-педагогическая и коммуникативная адаптация студентов к деятельности в детских оздоровительных лагерях (загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием). Задачи практики: - закрепить теоретические знания, практические умения, приобретенные в ходе изучения дисциплин психолого-педагогического блока подготовки бакалавров по направлению подготовки Педагогическое образование, необходимые для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической деятельности; - закрепить умение пользоваться психолого-педагогическим инструментарием с целью управления развитием личности и эффективной организации жизнедеятельности временного детского коллектива; - приобрести начальный опыт реализации управленческих функций в работе с временным детским коллективом (целеполагание, планирование, организация различных видов деятельности и самоуправления, контроль, регулирование, коррекция, анализ деятельности);
- овладеть умениями конструктивного общения в ВДК в рамках различных форм, методов, средств и технологий организации деятельности; - совершенствовать умения по обобщению результатов психолого-педагогических исследований с целью изучения личности ребёнка и детского коллектива; - способствовать формированию и развитию адекватной самооценки и профессиональной рефлексии; - сформировать опыт самостоятельной профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности.
1. Тип практики: производственная. 2. Способы проведения производственной практики: стационарная; выездная.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ОПОП В процессе летней педагогической практики бакалавры овладевают важными профессионально-педагогическими умениями: · формировать гражданскую позицию и патриотические убеждения воспитанников; · определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками; · составлять план оздоровительной и воспитательной работы на смену и на каждый день с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и интересов детей; · применять методы воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; планировать и осуществлять деятельность вожатого по воспитанию и развитию личности ребенка, в т.ч. детей с ОВЗ; · организовать взаимодействие с другими участниками образовательного процесса с учетом норм профессиональной этики и речевой культуры, в т.ч. с применением современных информационных технологий;
· проводить работу по профилактике, укреплению и охране психического, физического и духовного здоровья воспитанников, формированию у них здорового образа жизни; эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; · использовать знания по теории воспитания и развития в практической деятельности; · организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; · создавать условия для развития самодеятельности и реализации личностных возможностей детей и подростков; · организовывать разнообразную деятельность детей и подростков; сочетая индивидуальную и коллективную работу с детьми и используя всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|