Обязанности и права студента (практиканта) при прохождении практики
10.1. Обязанности студента (практиканта) при прохождении практикив должности вожатого в детском оздоровительном лагере: 1. студент обязан вовремя выйти на рабочее место с момента начала практики; 2.своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой педагогической практики; 3. в установленный срок сдать факультетскому руководителю отчетную документацию по практике (дневник, отчет и др.); 4. студент должен проявить себя как начинающий специалист, обладающий глубоким интересом к работе и уважением к воспитанникам и педагогам, педагогической профессии, показать профессиональную компетентность и педагогическую культуру, активно участвовать в жизни педагогического коллектива; 5. по всем вопросам, возникающим в процессе педагогической практики, студент- бакалавр может обращаться к руководителю практики, администрации детского лагеря и специалистам учреждения; 6. студент-практикант может вносить предложения по совершенствованию учебно- воспитательного процесса, организации практики; 7. с момента зачисления студента-бакалавра в период практики в качестве практиканта на рабочее место на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка детского оздоровительного лагеря, с которыми их обязаны ознакомить; 8. в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики и считается не выполнившим учебный план данного семестра; 9. студент-бакалавр, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательную оценку, может быть отчислен из института как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза;
Права студента (практиканта) при прохождении практики 1. получить своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от института и по месту прохождения практики; 2. защищать свои профессионально-педагогические взгляды, находки, оценивать учебно-воспитательную работу своих товарищей; 3. обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителям практики, кафедр, летнего оздоровительного лагеря, дирекции института. Место и время проведения учебной / производственной практики 11. 1.Базы детских оздоровительных лагерей; 11.2. Базы пришкольных летних лагерей и лагерей при учреждениях дополнительного образования (для прохождения практики по месту жительства для студентов, обучающихся по целевым договорам, и для лиц с ОВЗ)
Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Выбор мест прохождения практик для студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдается федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Инвалид или лицо с ОВЗ предоставляют рекомендации медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации при приеме на обучение в Университет по своему усмотрению. При направлении инвалида и обучающегося с ОВЗ в организацию или предприятие для прохождения предусмотренной учебным планом практики Университет согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида.
Мероприятия по содействию в трудоустройстве выпускников-инвалидов осуществляются отделом практики во взаимодействии с государственными центрами занятости населения, некоммерческими организациями, общественными организациями инвалидов, предприятиями и организациями.
Приложение № 1 Характеристика отряда: возраст, психологические, возрастные, физиологические особенности детей ( заполняется на всех детей временного детского коллектива, согласно списочного состава)
*** заполняется с учетом рекомендаций воспитателя, старшего вожатого, собственных наблюдений во время прохождения практики Приложение № 2 План-сетка на смену ( заполняется на каждый день работы вожатого; ниже представлен примерный план)
Приложение № 3
План воспитательной работы вожатого с указанием цели, задач, методов и форм организации деятельности воспитанников ( заполняется на каждый день работы вожатого; ниже представлен примерный план одного дня)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|