Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности и права студента (практиканта) при прохождении практики




10.1. Обязанности студента (практиканта) при прохождении практикив должности вожатого в детском оздоровительном лагере:

1. студент обязан вовремя выйти на рабочее место с момента начала практики;

2.своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой педагогической практики;

3. в установленный срок сдать факультетскому руководителю отчетную документацию по практике (дневник, отчет и др.);

4. студент должен проявить себя как начинающий специалист, обладающий глубоким интересом к работе и уважением к воспитанникам и педагогам, педагогической профессии, показать профессиональную компетентность и педагогическую культуру, активно участвовать в жизни педагогического коллектива;

5. по всем вопросам, возникающим в процессе педагогической практики, студент- бакалавр может обращаться к руководителю практики, администрации детского лагеря и специалистам учреждения;

6. студент-практикант может вносить предложения по совершенствованию учебно- воспитательного процесса, организации практики;

7. с момента зачисления студента-бакалавра в период практики в качестве практиканта на рабочее место на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка детского оздоровительного лагеря, с которыми их обязаны ознакомить;

8. в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики и считается не выполнившим учебный план данного семестра;

9. студент-бакалавр, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательную оценку, может быть отчислен из института как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза;

Права студента (практиканта) при прохождении практики

1. получить своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от института и по месту прохождения практики;

2. защищать свои профессионально-педагогические взгляды, находки, оценивать учебно-воспитательную работу своих товарищей;

3. обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителям практики, кафедр, летнего оздоровительного лагеря, дирекции института.

Место и время проведения учебной / производственной практики

11. 1.Базы детских оздоровительных лагерей;

11.2. Базы пришкольных летних лагерей и лагерей при учреждениях дополнительного образования (для прохождения практики по месту жительства для студентов, обучающихся по целевым договорам, и для лиц с ОВЗ)

 

Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Выбор мест прохождения практик для студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдается федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Инвалид или лицо с ОВЗ предоставляют рекомендации медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации при приеме на обучение в Университет по своему усмотрению.

При направлении инвалида и обучающегося с ОВЗ в организацию или предприятие для прохождения предусмотренной учебным планом практики Университет согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида.

Мероприятия по содействию в трудоустройстве выпускников-инвалидов осуществляются отделом практики во взаимодействии с государственными центрами занятости населения, некоммерческими организациями, общественными организациями инвалидов, предприятиями и организациями.

 

Составители программы Тупикина Г. Г., доцент; Крецан З.В., доцент; Шинкаренко О.В., ст.преподаватель
  (фамилия, инициалы и должность преподавателя (лей), руководителя от организации, предприятия)

 


Приложение № 1

Характеристика отряда: возраст, психологические, возрастные, физиологические особенности детей

( заполняется на всех детей временного детского коллектива, согласно списочного состава)

Дата рожд.

Состояние здоровья, физиологические особенности

Увлечения, хобби

Сведения о родителях (опекунах)

Особенности поведения

Советы вожатому

Мать/ отец Психологич. социальные
1 18.02. 2005   Здорова, ограниче-ний по группам здоровья нет Плетение бисером, игра на скрипке Возраст, образование, должность и место работы Спокойная, сангвиник, развито логическое мышление, эмоции проявляет сдержанно Доброже-лательна, отзывчива, проявляет ярко выражен-ные лидерские качества, легко сходится с другими детьми, может регули-ровать конфликтные ситуации ***
2 –––– –––– ––– ––– ––– ––– ––– –––– ***

*** заполняется с учетом рекомендаций воспитателя, старшего вожатого, собственных наблюдений во время прохождения практики


Приложение № 2

План-сетка на смену

( заполняется на каждый день работы вожатого; ниже представлен примерный план)

 

03.06 1.Лагерная кругосветка (знакомство с правилами пребывания в ДОЛ, планом меропри-ятий). 2.Отрядные посиделки (знакомство с другими ребятами в отряде) 05.06 1.Дождливый денёк (занятия по интересам в кружках, секциях) 2. Как я провел день (Отрядные посиделки) 07.06 1. День розыгрышей и юмора 2. Как я провел день (Отрядные посиделки, выбор лучшего розыгрыша) 09.06 1. Большой поход (путешествие в лес, на речку, конкурсы на тему путе-шествий) 2. Отрядные посиделки (итоги дня) 11.06 1. Большие гонки (продолже-ние лагерных спортивных состязаний) 2.Подготовка коллективного творческого дела (КТД) гражданско-патриоти-ческой направлен-ности 13.06 1.Подготовка и проведение конкурса рисунков гражданско-патриоти-ческой направлен-ности (по итогам КТД); подготовка к конкурсу отрядных газет 2. Отрядные посиделки (итоги дня) 15.06 1.Подготовка к гала-концерту по итогам смены. 2. Гала-концерт 3.Прощальный костер 4. Отрядные посиделки (итоги смены)
04.06 1.Подготовка к вечернему общелагерному меропри-ятию «Что я знаю о своей малой Родине» 2. На экскурсию по достоприме-чательностям – всем отрядом! 06.06 1. Мы – спортивная семья (внутриот-рядные соревнования на выявление участников общелагер-ных состязаний) 2. Большие гонки 08.06 1.Дождли-вый денёк (занятия по интересам в кружках, секциях) 2. Как я провел день (Отрядные посиделки) 10.06 1. День самоуправления 2. Отрядные посиделки (итоги Дня самоуправления) 12.06 1Проведение КТД гражданско-патриоти-ческой направленности в отряде 2.Проведе-ние КТД гражданско-патриоти-ческой направленности в лагере 3. Отрядные посиделки (итоги дня) 14.06 1.Конкурс отрядных газет («Живая газета») 2. Большие гонки (продолжение лагерных спортивных состязаний) 3. Отрядные посиделки (итоги дня) 17.06 1.Организа-ция отъезда детей

Приложение № 3

План воспитательной работы вожатого с указанием цели, задач, методов и форм организации деятельности воспитанников

( заполняется на каждый день работы вожатого;

ниже представлен примерный план одного дня)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...