Дата: 03.06.18. Тема дня: Лагерная кругосветка
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приложение № 4 Анализ проведенного коллективного творческого дела Гражданско-патриотической направленности воспитания Организация коллективного творческого дела Требования к проекту:
-разрабатывается, реализуется непосредственно в период прохождения практики в ДОЛ; -моделирует один из аспектов взаимодействия вожатого с временным детским коллективом в области образовательных, творческих, спортивных и других отрядных дел; -результаты КТД презентуются в рамках программы ДОЛ; Задание 1: Исходя из приведенного примерного перечня коллективных творческих отрядных дел, определите тематику КТД, составьте его сценарий
Задание 2: Спроектируйте алгоритм подготовки к творческому отрядному делу,
используя схему: Организационный этап Форма мероприятия _______________________________________________________________ Название_________________________________________________________________________ Возраст и половая категория участников (мальчики, девочки, смешанная)__________________ Место проведения _________________________________________________________________ Цель_____________________________________________________________________________ Планируемые результаты ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Информация (реклама) о мероприятии________________________________________________ Ведущие, действующие лица________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Ресурсы (реквизит, оргтехника, канцтовары)___________________________________________ _________________________________________________________________________________ Содержательный этап Настройка зала _________________________________________________________________________________ Завязка действия (интрига и мотивация участников, постановка задачи, которая должна привести к необычному результату)__________________________________________________
Развитие действия (деятельность каждого участника)____________________________________ ________________________________ ________________________________________________ _ Кульминация (особенности логического завершения мероприятия, достижение цели, эмоциональная точка)______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Финал____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Задание 3: реализуйте КТД, подготовьте творческую презентацию, оцените основные результаты.
Приложение № 5 Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива 1. Общие сведения (количество, половозрастной состав) 2. Наличие / отсутствие характерных особенностей ВДК: А) автономности (дети находятся вне влияния семьи, школы или др. постоянного коллектива, что дает им возможность для смены ролей); Б) сборности (в одной группе дети с различным жизненным опытом, представлениями о нормах поведения, отношений); В) умение подчиняться новым требованиям и устанавливать коммуникативные связи 3. Темп развития внутриколлективных отношений 4. Процесс образования актива, выделения лидеров.
5. Процесс принятия групповых решений. 6. Процесс выработки групповых норм, правил, зарождения и становления традиций. 7. Процесс самоуправляемости; сомодисциплина. 8. Процесс разбивки на референтные группы (группа значимых для ребенка ровесников, на мнение которых о себе он ориентируется). 9. Формирование мнения о своем ВДК, как о сплоченной общности с положительным эмоциональном климатом, общими интересами, лидером и активом. Приложение № 6 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Кемеровский государственный университет» Институт образования
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по практике
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|