Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы отчётности по практике




1. Характеристика отряда: возраст, психологические, возрастные, физиологические особенности детей (Приложение 2);

2. План–сетка мероприятий на смену (Приложение 3);

3. Перечень документов, регулирующих работу ДОЛ;

4. План воспитательной работы вожатого с указанием цели, задач, методов и форм организации деятельности воспитанников (Приложение 4);

5. Анализ работы вожатого за смену (в виде презентации для отчетной конференции):

- использованные приемы воспитания, формы организации отдыха и труда детей;

- трудности в организации работы с детьми, в общении с педагогическим коллективом;

- какими знаниями и умениями обогатился студент в процессе практики;

- какая работа по профилактике, укреплению и охране психического, физического и духовного здоровья детей была проведена студентом;

- что дала практика для становления студента, как педагога и др.

6. Анализ проведенного КТД гражданско-патриотической направленности воспитания (Приложение 5).

7. Психолого-педагогическая характеристика ВДК (Приложение 6).

8. Отзыв, подписанный руководителем ДОЛ (Оценка результатов прохождения практики)  (Приложение 1).

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике

Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Подготовка отчета по практике

 

Дифференцированный зачет

 

2. Подготовка отчета для итоговой конференции с анализом КТД

 

Типовые контрольные задания или иные материалы

Дифференцированный зачёт

А) типовые задания

1. Характеристика отряда: возраст, психологические, возрастные, физиологические особенности детей (Приложение 2).

2. План–сетка мероприятий на смену (Приложение 3)

3. Перечень документов, регулирующих работу ДОЛ (возможно указание на ссылку интернет-ресурса ДОЛ);

4. План воспитательной работы вожатого с указанием цели, задач, методов и форм организации деятельности воспитанников (Приложение 4)

5. Анализ проведенного коллективного творческого дела гражданско-патриотической направленности воспитания (Приложение 5)

6. Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива (Приложение 6).

б)   Критерии оценивания компетенций (результатов)

"отлично" (творческий уровень)

- стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими компетенциями

- в срок в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями выполнил план практики, при этом обнаружил умения осуществлять деятельность, опираясь на психолого-педагогическую теорию, проявил в работе самостоятельность, творческий подход.

"хорошо" (продуктивный уровень)

- студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями;

-полностью выполнил программу практики, показал умения опираться на психолого-педагогическую теорию, проявлял инициативу в работе, но допускал незначительные ошибки, не всегда проявлял самостоятельность и творческий подход.

"удовлетворительно" (репродуктивный уровень)

- студент сознательно стремится применять знания на практике, допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, действует на основе примеров и образцов

- выполнил программу практики, но не обнаружил глубокого знания психолого-педагогической теории, не показал умения применять ее, допустил ошибки в выполнении заданий, не проявил в работе самостоятельности и инициативы.

"неудовлетворительно" (нулевой уровень)

- студент не владеет знаниями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно

- не выполнил программу практики, обнаружил слабые знания психолого-педагогической теории; неумение применять ее для определения и реализации целей и задач своей деятельности, устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и организовывать педагогически целесообразную деятельность обучающихся

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию, сдал позже указанного срока;

- студент не посещал установочную и итоговую конференции.

Неудовлетворительная оценка означает, что студент должен пройти практику повторно, либо должен быть представлен к отчислению.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Критериями оценивания производственной педагогической практики является уровень:

1) психолого-педагогических и предметных знаний;

2) сформированности компетенций и проявления личностных качеств студентов во время практики (ответственности, активности, инициативности и др.)

Дифференцированный зачет по производственной педагогической практике выставляется на основании представленных студентом отчетной документации и данных оценки результатов прохождения практики (Отзыв работодателя)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...