Конструктивное оформление опорной части корпуса
Опорная поверхность корпуса выполняется в виде нескольких небольших платиков, расположенных в местах установки болтов. Диаметр винта крепления редуктора к раме: Место крепления корпуса к раме оформляется в виде ниш, расположенных по углам корпуса, высота ниши:
Оформление сливных отверстий Прилив сливного отверстия в корпусе выступает над необрабатываемой поверхностью на высоту Отверстие для выпуска масла закрывается пробкой с конической резьбой Размеры пробки: Для наблюдения за уровнем масла в корпусе установлена такая же пробка с конической резьбой Оформление проушин Для подъема и транспортирования крышки корпуса и редуктора в сборе применяются проушины. Размеры проушин:
Оформление крышки люка Для залива масла в редуктор, контроля правильности зацепления и для внешнего осмотра деталей сделан люк. Крышка люка сделана из листа толщиной Размеры люка:
принимаем
высота прилива: диаметр винтов крепления крышки люка: Для того чтобы внутрь корпуса извне не засасывалась пыль, под крышку поставлена уплотняющая прокладка из технической резины марки МБС толщиной 2 мм, привулканизированная к крышке.
Конструирование корпусов и крышек опор приводного вала Два корпуса типа 1, исполнение 1, Три низкие торцевые крышки с манжетным уплотнением и одна глухая диаметром
Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости
Материал всех валов – Сталь 45, Быстроходный вал Расчет валов на статическую прочность Самым опасным сечением будет сечение I - I. Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь Для сплошного круглого сечения:
Для сечения со шпоночным пазом:
Нормальные и касательные напряжения:
где
Напряжения сечении:
Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:
Промежуточный вал Самым опасным сечением будет сечение II - II. Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь Для сплошного круглого сечения:
Нормальные и касательные напряжения:
где
тогда напряжения в этом сечении:
Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:
Тихоходный вал Самым опасным сечением будет сечение I - I. Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь Для сплошного круглого сечения:
Нормальные и касательные напряжения:
где
тогда напряжения в этом сечении:
Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:
Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|