Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конструктивное оформление опорной части корпуса

Опорная поверхность корпуса выполняется в виде нескольких небольших платиков, расположенных в местах установки болтов.

Диаметр винта крепления редуктора к раме: , где  - диаметр винта крепления крышки и корпуса редуктора , принимаем . Т.к. межосевое расстояние , то число винтов .

Место крепления корпуса к раме оформляется в виде ниш, расположенных по углам корпуса, высота ниши:

 

.

Оформление сливных отверстий

Прилив сливного отверстия в корпусе выступает над необрабатываемой поверхностью на высоту .

Отверстие для выпуска масла закрывается пробкой с конической резьбой .

Размеры пробки:

Для наблюдения за уровнем масла в корпусе установлена такая же пробка с конической резьбой .


Оформление проушин

Для подъема и транспортирования крышки корпуса и редуктора в сборе применяются проушины.

Размеры проушин:

 

;

Оформление крышки люка

Для залива масла в редуктор, контроля правильности зацепления и для внешнего осмотра деталей сделан люк.

Крышка люка сделана из листа толщиной  методом «штамповка».

Размеры люка:

 

,

 

принимаем ;

 

, , ;

 

высота прилива: ;

диаметр винтов крепления крышки люка: , принимаем .

Для того чтобы внутрь корпуса извне не засасывалась пыль, под крышку поставлена уплотняющая прокладка из технической резины марки МБС толщиной 2 мм, привулканизированная к крышке.

 


Конструирование корпусов и крышек опор приводного вала

Два корпуса типа 1, исполнение 1, : Корпус ШМ 110 ГОСТ 13218.1-80.

Три низкие торцевые крышки с манжетным уплотнением и одна глухая диаметром , : Крышка МН  ГОСТ 13219.6-81.

 


Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости

 

Материал всех валов – Сталь 45, .

Быстроходный вал

Расчет валов на статическую прочность


Самым опасным сечением будет сечение I - I.

Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь

Для сплошного круглого сечения:

 

.

 

Для сечения со шпоночным пазом:

 

 

Нормальные и касательные напряжения:

 

; ,

 

где  - суммарный изгибающий момент, здесь  - коэффициент перегрузки;

 - крутящий момент,  - осевая сила.


Напряжения сечении:

 

;

.

 

Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:

 

.

 

Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:

 


Промежуточный вал


Самым опасным сечением будет сечение II - II.

Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь

Для сплошного круглого сечения:

 

Нормальные и касательные напряжения:

 

; ,

 

где  - суммарный изгибающий момент, здесь  - коэффициент перегрузки;

 - крутящий момент,  - осевая сила.

тогда напряжения в этом сечении:

 

;

.

 

Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:

 

.


Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:

 

Тихоходный вал


Самым опасным сечением будет сечение I - I.

Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь

Для сплошного круглого сечения:

 

.

 

Нормальные и касательные напряжения:

 

; ,

 

где  - суммарный изгибающий момент, здесь  - коэффициент перегрузки;

 - крутящий момент,  - осевая сила.

тогда напряжения в этом сечении:

 

;

.

 

Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:

 

.


Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...