Конструктивное оформление опорной части корпуса
Опорная поверхность корпуса выполняется в виде нескольких небольших платиков, расположенных в местах установки болтов. Диаметр винта крепления редуктора к раме: , где - диаметр винта крепления крышки и корпуса редуктора , принимаем . Т.к. межосевое расстояние , то число винтов . Место крепления корпуса к раме оформляется в виде ниш, расположенных по углам корпуса, высота ниши:
. Оформление сливных отверстий Прилив сливного отверстия в корпусе выступает над необрабатываемой поверхностью на высоту . Отверстие для выпуска масла закрывается пробкой с конической резьбой . Размеры пробки: Для наблюдения за уровнем масла в корпусе установлена такая же пробка с конической резьбой . Оформление проушин Для подъема и транспортирования крышки корпуса и редуктора в сборе применяются проушины. Размеры проушин:
; Оформление крышки люка Для залива масла в редуктор, контроля правильности зацепления и для внешнего осмотра деталей сделан люк. Крышка люка сделана из листа толщиной методом «штамповка». Размеры люка:
,
принимаем ;
, , ;
высота прилива: ; диаметр винтов крепления крышки люка: , принимаем . Для того чтобы внутрь корпуса извне не засасывалась пыль, под крышку поставлена уплотняющая прокладка из технической резины марки МБС толщиной 2 мм, привулканизированная к крышке.
Конструирование корпусов и крышек опор приводного вала Два корпуса типа 1, исполнение 1, : Корпус ШМ 110 ГОСТ 13218.1-80. Три низкие торцевые крышки с манжетным уплотнением и одна глухая диаметром , : Крышка МН ГОСТ 13219.6-81.
Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости
Материал всех валов – Сталь 45, . Быстроходный вал Расчет валов на статическую прочность Самым опасным сечением будет сечение I - I. Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь Для сплошного круглого сечения:
.
Для сечения со шпоночным пазом:
Нормальные и касательные напряжения:
; ,
где - суммарный изгибающий момент, здесь - коэффициент перегрузки; - крутящий момент, - осевая сила. Напряжения сечении:
; .
Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:
.
Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:
Промежуточный вал Самым опасным сечением будет сечение II - II. Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь Для сплошного круглого сечения:
Нормальные и касательные напряжения:
; ,
где - суммарный изгибающий момент, здесь - коэффициент перегрузки; - крутящий момент, - осевая сила. тогда напряжения в этом сечении:
; .
Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:
. Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:
Тихоходный вал Самым опасным сечением будет сечение I - I. Моменты сопротивления при изгибе, при кручении и площадь Для сплошного круглого сечения:
.
Нормальные и касательные напряжения:
; ,
где - суммарный изгибающий момент, здесь - коэффициент перегрузки; - крутящий момент, - осевая сила. тогда напряжения в этом сечении:
; .
Частные коэффициенты прочности по нормальным и касательным напряжениям:
. Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести при совместном действии нормальных и касательных напряжений:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|