Диагностика физического развития в средней группе
Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о иол. Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности. Материал: мяч, корзина, стойка-цель. Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая. Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай»
Организационный раздел Организация жизни и деятельности детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей Режимы и распорядок дня Режим дня на холодный период Приём и осмотр, игры, дежурство 7.00. – 8.10. Утренняя гимнастика 8.10. – 8.20. Подготовка к завтраку, завтрак. 8.20. – 8.40. Игры, самостоятельная деятельность 8.40 – 9.00. Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам: 1 подгруппа 9.00 - 9.20 2 подгруппа 9.25 – 9.45 Игры, 2-ой завтрак. 9.45 – 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка
(игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки. 10.00 – 12.00 Игры, самостоятельная деятельность 12.00. – 12.30. Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00. Подъём, воздушные процедуры, игры 15.00. – 15.30. Совместная деятельность 15.30 – 15.50. Подготовка к полднику, полдник 15.50. – 16.05. Игры, самостоятельная деятельность 16.05. – 16.25. Чтение художественной литературы 16.25. – 16.40. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, Возвращение с прогулки, 16.40. – 18.40. Игры, уход домой 18.40. – 19.00.
Рекомендации /дома/ Прогулка, приход домой, спокойные игры, ужин 19.00. – 20.30 Подготовка ко сну, гигиенические процедуры 20.30. – 21.00 Ночной сон 21.00 - 6.30. Режим дня на теплый период (хорошая погода)
Режим дня на теплый период (плохая погода)
Режим дня на период адаптации детей к условиям детского сада. - Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе: тепла, доброты, внимания. - Формирование чувства уверенности в окружающем: - Знакомство с окружающим (группой, персоналом, детьми) - Установление доверительных отношений между воспитателем и детьми - Организация и проведение адаптационных, коммуникативных игр; игр, направленных на снятие эмоционального напряжения. - Привитие навыков общения со сверстниками - Организованная образовательная деятельность в период адаптации не проводится, организуется с детьми индивидуально и совместно. - Постепенное привлечение к организованной образовательной деятельности с учётом реакции
ребёнка. Гибкий режим дня. /Используется в случае неустойчивой и неблагоприятной погоды/ В случае неблагоприятной и неустойчивой погоды во время утренней и вечерней прогулки в режиме дня, прогулочной зоной для детей становятся все дополнительные помещения детского сада: - Физкультурный зал -Музыкальный зал Здесь воспитатели и специалисты (музыкальный руководитель, руководитель физической культуры и др./ организуют условия для развивающей деятельности детей и проводят игры с детьми.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|