Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диагностика физического развития в средней группе




Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о иол. Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности. Материал: мяч, корзина, стойка-цель. Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая. Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай»

№ п/п Ф.И.О. Знает о значении для здоровья утренней гим­настики, закаливания, соблюдения режима дня Соблюдает элементарные правила личной ги­гиены, опрятности Умеет самостоятель­но одеваться и разде­ваться, убирает одежду и обувь в шкафчик Ловит мяч с расстоя­ния. Метает мяч разны­ми способами правой и левой руками, отбива­ет о пол Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                           
                           

Организационный раздел

Организация жизни и деятельности детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей

Режимы и распорядок дня

Режим дня на холодный период

Приём и осмотр, игры, дежурство 7.00. – 8.10.

Утренняя гимнастика 8.10. – 8.20.

Подготовка к завтраку, завтрак. 8.20. – 8.40.

Игры, самостоятельная деятельность 8.40 – 9.00.

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам:

1 подгруппа 9.00 - 9.20

2 подгруппа 9.25 – 9.45

Игры, 2-ой завтрак. 9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки. 10.00 – 12.00

Игры, самостоятельная деятельность 12.00. – 12.30.

Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00.

Подъём, воздушные процедуры, игры 15.00. – 15.30.

Совместная деятельность 15.30 – 15.50.

Подготовка к полднику, полдник 15.50. – 16.05.

Игры, самостоятельная деятельность 16.05. – 16.25.

Чтение художественной литературы 16.25. – 16.40.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка,

Возвращение с прогулки, 16.40. – 18.40.

Игры, уход домой 18.40. – 19.00.

 

Рекомендации /дома/

Прогулка, приход домой, спокойные игры, ужин 19.00. – 20.30

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры 20.30. – 21.00

Ночной сон 21.00 - 6.30.

Режим дня на теплый период (хорошая погода)

1. Прием детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, совместная деятельность (на улице) 7.00 – 8.15.
2. Игры, индивидуальная работа, совместная деятельность, подготовка к завтраку, воспитание К.Г.Н. 8.15 – 8.35.
3. Завтрак 8.35 – 8.50
4. Игры, совместная деятельность, индивидуальная работа 8.50 – 9.05.
5. Подготовка к прогулке, воспитание навыков самообслуживания, дополнительное питье 9.05 – 9.25
6. Прогулка (игры, физ. и муз. занятия, воздушные и солнечные ванны, совместная и самостоятельная деятельность) 9.25 – 11.25
7. Возвращение с прогулки, воспитание навыков самообслуживания 11.25 – 11.40
8. Игры, закаливающие процедуры (обширное умывание, мытье ног), подготовка к обеду 11.40 – 12.00.
9. Обед, воспитание культуры поведения за столом и навыков самообслуживания 12.00. – 12.30
10. Подготовка ко сну, дневной сон при открытых окнах или форточках 12.30 – 15.00.
11. Постепенный подъем, гимнастика, воздушные процедуры, хождение по солевым дорожкам 15.00 – 15.20.
12. Игры, совместная и самостоятельная деятельность 15.20 – 15.40
13. Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков 15.40 – 15.50
14. Полдник 15.50 – 16.00.
15. Подготовка к прогулке, воспитание навыков самообслуживания 16.00 – 16.15.
16. Прогулка (игры, развлечения, воздушные ванны, совместная и самостоятельная деятельность) 16.15 – 18.45.
17. Возвращение с прогулки 18.45 – 19.00.
18. Уход детей домой, консультации для родителей 18.00 – 19.00

Режим дня на теплый период (плохая погода)

1. Прием детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, совместная деятельность (на улице) 7.00 – 8.15.
2. Игры, индивидуальная работа, совместная деятельность, подготовка к завтраку, воспитание К.Г.Н. 8.15 – 8.35.
3. Завтрак 8.35 – 8.50
4. Игры, совместная деятельность, индивидуальная работа (в группе) 8.50 – 9.15.
  Дополнительное питье 9.15 – 9.25
6. Игры, совместная деятельность, физкультурные и музыкальные досуги (в физкультурном и музыкальном залах) 9.15 –11.40
7. Игры, закаливающие процедуры (обширное умывание, мытье ног), подготовка к обеду 11.40 – 12.00.
  Обед, воспитание культуры поведения за столом и навыков самообслуживания 12.00. – 12.30
  Подготовка ко сну, дневной сон при открытых окнах или форточках 12.30 – 15.00.
  Постепенный подъем, гимнастика, воздушные процедуры, хождение по солевым дорожкам 15.00 – 15.20.
  Игры, совместная и самостоятельная деятельность 15.20 – 15.40
12. Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков 15.40 – 15.50
13. Полдник 15.50 – 16.00.
14. Игры, совместная и самостоятельная деятельность (в группе) 16.00 – 18.00
15. Уход детей домой, консультации для родителей 18.00 – 19.00

Режим дня на период адаптации детей к условиям детского сада.

- Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе: тепла, доброты, внимания.

- Формирование чувства уверенности в окружающем:

- Знакомство с окружающим (группой, персоналом, детьми)

- Установление доверительных отношений между воспитателем и детьми

- Организация и проведение адаптационных, коммуникативных игр; игр, направленных на

снятие эмоционального напряжения.

- Привитие навыков общения со сверстниками

- Организованная образовательная деятельность в период адаптации не проводится, организуется с

детьми индивидуально и совместно.

- Постепенное привлечение к организованной образовательной деятельности с учётом реакции

ребёнка.

Гибкий режим дня.

/Используется в случае неустойчивой и неблагоприятной погоды/

В случае неблагоприятной и неустойчивой погоды во время утренней и вечерней прогулки в режиме дня, прогулочной зоной для детей становятся все дополнительные помещения детского сада: - Физкультурный зал -Музыкальный зал

Здесь воспитатели и специалисты (музыкальный руководитель, руководитель физической культуры и др./ организуют условия для развивающей деятельности детей и проводят игры с детьми.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...