Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цель ученического общества трезвости




Цель ученического общества трезвости

Идеальный желаемый результат ученического общества Трезвости состоит в создании информационного поля внутри учебного заведения, способствующего утверждению сознательной Трезвости в каждом учащемся. Это достигается популяризацией в различных формах известных знаний о преимуществах жизни в Трезвости.

Следует отметить, что деятельность ученического общества Трезвости стоит на защите интересов учащихся, преподавателей и администрации учебного заведения, утверждая и сохраняя Трезвость всех участников учебного процесса.

Главным принципом ученического общества Трезвости должна быть личная сознательная Трезвость и компетентность его участников.

Организация ученических обществ Трезвости

Создание ученического общества Трезвости с точки зрения закона возможно и должно быть отражено в уставе образовательного учреждения.

Статья 26 федерального закона от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ (ред. от 30. 12. 2015) " Об образовании в Российской Федерации" определяет два принципа управления образовательным учреждением: единоначалие и коллегиальность - и даёт право на участие в управлении образовательным учреждением (то есть, право на самоуправление) педагогам, родителям и учащимся [4].

В соответствии с этим, при поддержке администрации учебного заведения ученические общества Трезвости формально могут образовываться подобно школьным думам, советам лидеров, профкомам студентов. В то же самое время, ученическое общество Трезвости со всей полнотой действий можно создать при существующей структуре самоуправления учащихся.

Возможности ученического общества Трезвости

Для организации работы ученического общества Трезвости в первую очередь необходимы рабочие собрания, на которых ведётся подготовка к проведению мероприятий. Эти мероприятия должны соответствовать текущей ситуации и нуждам учебного заведения.

Наиболее распространённые способы утверждения Трезвости:

· беседы;

· круглые столы;

· уроки Трезвости;

· подготовка новых членов УОТ;

· конкурсы социальной рекламы Трезвости и её размещение;

· интеллектуальные соревнования;

спортивные мероприятия;

· ведение группы в социальных сетях;

· издание газеты;

· съёмка, монтаж и размещение видеосюжетов;

· участие в родительских собраниях;

· участие в городских, областных конференциях, слётах;

Трезвость, как явление жизни необходима каждому человеку. В условиях массового её отнимания, в любом коллективе людей уместны и нужны формальные и неформальные действия, направленные на утверждение морали Трезвости.

На сегодняшний день эта задача значительно облегчается многими факторами. Наши соотечественники прошлых поколений, хоть и ощущали остро необходимость Трезвости для народа, всё же не знали действительных причин того почему человек теряет Трезвость и отравляется алкогольными, табачными ядами. Они находились под воздействием ряда укоренившихся заблуждений и как следствие, опытным путём искали способы растолковать правду своим современникам, часто опираясь не на науку, а на культурно-религиозные нормы.

В наше время общеизвестным становится открытие Г. А. Шичко о социально-психологическом программировании, расширяется научная база теории Трезвости. Этиловый спирт признан ядом для человека, не обладающим никакими «магическими» свойствами, и области его применения тоже определены: в промышленности, антисептике, бытовой химии, парфюмерии и т. д. Язык утверждения и сохранения Трезвости становится востребованным. Также в руках народа появились современные средства коммуникации и безадресного распространения правдивой информации. Трезвость начинает пониматься в общественном сознании важной ценностью в жизни каждого, которая обеспечит счастливое будущее.

В связи с этим, деятельность ученического общества Трезвости в учебном заведении в наши дни это не только важное, но и результативное направление работы для школьников, студентов и педагогического сообщества.

Список литературы

1. Мораль трезвости как одна из базовых компетентностей человека: http: //www. trezvstav. narod. ru/tt5. htm

2. Горбов Н. М. С. А. Рачинский. – СПб, 1903

3. Гусев Г. В. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «История обучения и воспитания трезвости в православном образовании», 2007.

4. Методические разработки по теме школьного ученического самоуправления: http: //doroga. karelia. ru/samo/obr. htm

Сведения об авторе

Юлдашбаева Лариса Агзамовна, юрисконсульт, ООО «Юридическая компания», тел. 8 (919) 316 9483.

About author

Yuldashbaeva Larisa Agzamovna, legal adviser, “Legal company” Ltd., tel. 8(919)316 9483.

УДК 371. 78

Григорьева С. А.

Grigoryeva S. A.

Григорьева С. А. Программирование детей на самоотравление интоксикантами через литературу

Programming children on self-poisoning with intoxicants by means of literature

Современная информационная среда является агрессивной по отношению к общественному сознанию и оказывает ежедневные многочисленные воздействия на сознание и подсознание индивидов с целью привития различных моделей поведения, в том числе разрушительных. Одним из видов информационного террора является программирование населения на самоотравление интоксикантами (алкоголем, табаком и другими). В статье рассмотрены примеры такого программирования через детскую литературу.

Ключевые слова: Трезвость, информационный террор, программирование, самоотравление, интоксиканты, детская литература.

Modern information environment tends to be aggressive to public conscience and influences individual consciousness and subconsciousness multiple times every day to cultivate different behavior models including destructive ones. One of the kinds of informational terror is programming people to self-poison with intoxicants (alcohol, tobacco and others). This paper considers the examples of such programming through the children`s literature.

Keywords: Sobriety, informational terror, programming, self-poisoning, intoxicants, children`s literature.

Будущее нашей страны – наши дети и внуки. Поэтому всех нас волнует, какими они вырастут, какими жизненными ценностями будут обладать. Воспитывая, пестуя детей, родителям, воспитателям, педагогам нужно помнить главную заповедь как в медицине – не навреди! А навредить как раз можно, если читать детям книжки без предварительного просмотра и анализа на безопасность.

Трезвые, здравомыслящие родители, зная о наличии вредной информации в интернете, телевидении, уже предупреждены и принимают адекватные меры. В отношении детской литературы нужно также проявлять бдительность.

В детских книжках иногда замаскировано, а чаще всего открыто идёт мощная пропаганда на самоотравление через рисунки с изображением атрибутов и ситуаций употребления алкогольных ядов, через слова и выражения, приобщающие детей к самоотравлению.

Предлагаем анализ детской литературы разных периодов в рамках возрастных ограничений от 0+ лет до среднего школьного возраста.

Психологи знают, что у малышей очень развито образное мышление, их глазки видят и замечают до мельчайших подробностей всё, что их окружает. Информация об окружающем мире идёт сразу в подсознание, минуя аналитические центры, поскольку мировоззрение детей ещё не сформировано, жизненный опыт отсутствует, они его ещё только нарабатывают. Детская психика впитывает как губка всё, что видит, слышит, познаёт. Читая детям хорошие, «правильные» книжки, у малышей формируется умение различать Добро и зло, что такое «хорошо» и «плохо».

Как показывает опыт, при поступлении в 1 класс у большинства детей уже сформированы определённые знания в отношении самоотравления интоксикантами. В начальной школе процесс отнимания Трезвости продолжается. И наиболее резкий скачок в приобщении детей к самоотравлению происходит после начальной школы – примерно в 5 классе [1].

Следовательно, нужно искать причину отнимания Трезвости, начиная с рождения детей.

Рассмотрим на конкретных примерах, как детей приобщают к самоотравлению интоксикантами через детскую литературу.

1. С. Я. Маршак. Песенки. Изд. ЗАО «Премьера». 2000 г. Тираж 40 000 экз. [2].

Весёлые стихи, песенки и прибаутки про зверей с красочными картинками для самых маленьких.

С. Я. Маршак – любимый классический поэт для многих поколений детей. В тексте данной книжки нет и намёка на самоотравление. Однако уже на первой странице изображён мышонок с табачной трубкой в руках. Далее, на странице 15 также нарисован заяц, держащий табачную трубку. В прибаутке про мышат (стр. 27) боцману мышонку художники Е. Барабанов и А. Ипатова также вложили в лапку трубку для самоотравления табаком.

Когда взрослый читает малышу книжку, ребёнок тщательно просматривает картинки, замечая все подробности изображения. Естественно, вышеописанные примеры с изображением самоотравления табаком, ребёнок видит, запоминает, а просмотрев несколько раз, увиденное и услышанное закрепляется в подсознании. Если родители малыша отравляются табаком, то ребёнок данную информацию принимает со знаком «плюс», поскольку ему уже знакома эта ситуация, он видит это на примерах папы или мамы – родных людей.

Обычно родители читают детям одни и те же книжки по нескольку раз, то, что есть в домашней библиотеке. К тому же ребёнок самостоятельно любит листать книжки и просматривать иллюстрации. Эффект программирования от повторения усиливается.

Теперь подсчитаем, скольких детей на самоотравление табаком запрограммировала эта книжка:

С 2000 г. прошло 16 лет. Книжка для самых маленьких. Примерно до 5 лет её читают дети. Пусть 3 поколения детей. Тираж составляет 40 000 экземпляров – 3х40 000=120 000 детей получили вредную информацию на самоотравление табаком! И это при условии, что данная книжка в домашней библиотеке. В школьной или детской библиотеке такая литература нанесёт гораздо больше вреда!

Далее, если разобрать ассоциативную составляющую, то можно обнаружить много абсурдных утверждений, связанных с самоотравлением.

Боцман – это главный человек на корабле после капитана, руководитель, более опытный и умный по сравнению с другими. Ни у кого из рядовых членов команды трубки нет, только у боцмана.

Поэтому табачная трубка в руках выглядит как символ старшинства, важности, мудрости, уважения. Несколько таких картинок и ребёнок убеждается без вопросов, что табачная трубка, табак – имеют место быть и имеют важное значение в жизни.

2. Книжка-игрушка. Ш. Перро. «Кот в сапогах». Изд. «Малыш». Москва. 1984г. 300 000 экз. Перевод с французского [3].

Книжка – раскладка «Кот в сапогах» рассчитана для детей младшего дошкольного возраста. Данное издание яркое, красочное, рисунки подвижные. Конец сказки – Людоед побеждён, король, восхищённый богатством Маркиза-Карабаса, согласен поженить молодых. На радостях у них накрыт стол с разными угощениями. В руках всех героев, в том числе и в лапах у кота – ритуальная посуда для самоотравления алкогольными ядами!

Счастливый конец связан с самоотравлением. Прочитав сказку и посмотрев картинки несколько раз, ребёнок чётко усвоит то, чего и добивались издатели – счастливый конец связан с самоотравлением. Если в семейных традициях происходят такие ситуации, то психика малыша легко усваивает такую информацию и легко принимается подсознанием со знаком плюс.

Требует анализа и нравственная составляющая этой сказки. Как добивается так называемого счастья маркиз Карабас? Обманом и ложью. А в богатстве ли счастье? В традиции нашего народа – «Не в деньгах счастье»! Существует много пословиц и поговорок на эту тему. В русских народных сказках герои добывают себе счастье трудом, честностью, мудростью.

Нужно очень хорошо подумать, читать ли эту сказку детям! Какие ценности будут вложены в неокрепшую душу ребёнка?

Тираж книжки составляет 300 000 тыс. экземпляров. Подсчитаем, какое количество детей пострадало от данного издания.

С 1984 по сей день прошло 32 года – примерно 6 поколений 5‑ летних детей: 300 000х6=1 800 000 детей получили искажение морали Трезвости и нравственных основ жизни!

3. Любимые сказки для самых маленьких. ООО Издательство «РОСМЭН». 2004г. Москва. Тираж 10 000 экз. [4].

Прекрасно иллюстрированное издание для самых маленьких вместило в себя 16 известных многим поколениям детей сказок: «Красная шапочка», «Дюймовочка», «Три поросёнка» и т. п. На страницах формата А4 очень мало текста, зато крупным планом, в хорошем цвете прорисованы сюжеты сказок, что особенно интересно малышам 2-3 лет.

История Дюймовочки из одноимённой сказки известна практически всем взрослым. Мы выросли на этих сказках. Помнится, переживали за маленькую девочку всякий раз, когда она попадала то к жабам, то к мыши, которая хотела выдать её замуж за крота.

В тексте сказки отсутствуют какие-либо слова и ситуации на самоотравление. Однако издатели данной книжки, вероятно с целью отнимания Трезвости, поместили картинки с ритуалом самоотравления: когда крот пришёл свататься к Дюймовочке, в руки девочки дали поднос с алкогольным изделием и соответствующей ритуальной посудой для самоотравления, подчеркнув важность момента – сватовство. Зачем это сделано? Для отнимания Трезвости! Малыш ещё не понимает таких обрядов, но ему уже преподносится абсурдная ситуация с самоотравлением на свадьбе, которая найдёт подкрепление в следующих подобных книжках, мультфильмах и наверняка в реальной жизни.

Мышь в сказке изображена с табачной трубкой. Опять же зачем? Для отнимания Трезвости. Мышь пожалела девочку, приютила её у себя. Оказалась доброй. Возникает ассоциация – добро – трубка. Добрая мышка, табачная трубка идёт в подсознание ребёнка. По тексту мышь – особь женского рода, а по картинкам определяется совершенно противоположный пол, мужской – с кепкой на голове, шарфом на шее, жилеткой, ну и с табачной трубкой, что более присуще всё-таки мужскому полу.

Слушая текст сказки и рассматривая картинки, сознание ребёнка раздваивается – то ли мышь ОНА, то ли ОН. Естественно, малыш не анализирует несоответствие, скорее всего маленький ребёнок это даже и не уловит. Но психика маленького человека воспримет искажённую, раздвоенную информацию о мире.

Подсчитаем вред данного издания. Тираж – 10 000 экз. С 2004 г. прошло 12 лет: примерно 2 поколения 5-летних детей – 10 000х2=20 000 детей минимум от этой книги получили искажённую, абсурдную информацию о мире.

4. Стихи Э. Успенского и А. Усачёва «Малышам на потеху». Для дошкольного и младшего школьного возраста. «Русич» Смоленск. 2003г. Тираж 21 000 экз. [5].

Всем известны весёлые стихи Эдуарда Успенского, многие видели мультфильм «Рыжий, рыжий, конопатый! ». В данной небольшой книжке напечатан под названием «Бабушка и внучек» просто «шедевр» программирования на самоотравление детей интоксикантами и на другие разрушающие действия, как разбой, посещение «притонов», игра в карты.

Бабушка и внучек (Успенский Эдуард)

Лился сумрак голубой

В парусах фрегата.

Провожала на разбой

Бабушка пирата.

Два кастета уложила

И для золота мешок,

А потом, конечно, мыло,

И зубной порошок.

Ложка здесь,

Чашка здесь,

Чистая рубашка есть.

Вот мушкет пристрелянный,

Вот бочонок рома…

Он такой рассеянный –

Всё оставит дома.

Старенькая бабушка,

Седая голова,

Говорила бабушка

Ласковы слова:

«Дорогой кормилец наш,

Сокол одноглазый,

Ты смотри на абордаж

Попусту не лазай.

Без нужды не посещай

Злачные притоны,

Зря сирот не обижай,

Береги патроны.

Без закуски ром не пей –

Очень вредно это,

И ходи всегда с бубей,

Если хода нету.

Серебро клади в сундук,

Золото в подушку…

Но на этом месте внук,

Перебил старушку:

– Слушай, если это всё

Так тебе знакомо,

Ты давай

Сама езжай,

А я останусь дома!

Как видим, в данном стихотворении от лица бабушки, одного из самых дорогих людей, в шуточной форме идёт мощное программирование на самоотравление табаком и алкоголем, в том числе и на другие разрушительные действия – игра в карты, убийство, посещение притонов.

Комментарии, как говорится, излишни! Такие стихи подлежат изъятию и изучению в трезвом движении как пример программирования не только на самоотравление, но и на разрушительное поведение.

21 000 экз. х 3 поколения = 63 000 детей подверглись программированию на самоотравление и другие разрушительные действия!

5. «Заюшкина избушка и другие сказки». Детям от 0+ до 4 лет. ООО «Омега» г. Реутов. 2016 г. 15 000 экз. [6].

В книжке 4 известных сказки: «Колобок», «Медведь и собака», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка».

По мотивам сказки «Медведь и собака» снят мультфильм «Жил-был пёс», в котором заложена мощная программа на самоотравление!

В этой книжке по тексту ни в одной сказке нет программирующего на самоотравление ни слова, ни ситуации. Иллюстрации выполнены в ярком цвете и хорошем качестве. Провокационные рисунки сделаны к сказке «Медведь и собака»: собака угощает медведя разными яствами, но главный акцент – в лапе – ёмкость с алкоголем. Какой вывод сделает ребёнок? Алкоголь – пища!

Когда хозяева дома набрасываются на медведя с палками, он убегает из деревни, прихватив бутылку с ядом. Известно, что когда убегают, то хватают с собой самое ценное. По сказке выходит, что медведь схватил самое для него дорогое и значимое – бутылку с алкогольным ядом. Вывод напрашивается сам собой: алкоголь – главная ценность, которую берут с собой в трудную минуту. Как видим, детям до 4 лет посредством сказки предлагают мощную программу на самоотравление, определение ложных ценностей.

Итак, через книжку для детей «Заюшкина избушка и другие сказки» у 21 000 детей с 2016 года отнимается Трезвость!

Будьте бдительны, уважаемые взрослые!

6. «Мы встречаем новый год» - новогодние стихи для детей. ООО Издательский дом «Проф-пресс». 2007 г. Тираж 15 000 экз. [7].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...