Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

П. Синявский.




Мы встречали Новый год:

Папа, мама, я и кот.

Я пил праздничный компот,

Взрослые – шампанское,

А ужасно важный кот

Уплетал сметанское.

В этом стихотворении – программирование на самоотравление в чистом виде! На праздник надо обязательно «пить»: детям пока компот, а когда станут взрослыми – «шампанское». Идёт ассоциация, что Новый год – это праздник, где главное – застолье. Алкоголь, шампанское – «пища».

Взрослые – шампанское «пьют» звучит как утверждение, как реальная ситуация в жизни, как традиция для праздника Новый год.

«Уплетал сметанское» – слово, похожее на окончание названия алкогольного разведения «шампанское» не случайно. Это сделано для усиления программирования.

На картинке к этому стиху у котёнка такое выражение, будто он на самом деле отравился алкогольным ядом, хотя «уплетал сметанское», даже шапочка с помпончиком нависла над глазом. Думается, что это не случайно. Дети подмечают все тонкости. На примере котёнка, можно найти сходство с выражением лица отравленного человека. Так детей приобщают к самоотравлению через слова, выражения глаз, мимику, небрежности в одежде. Социальные паразиты пускают в ход всевозможные тонкости, которые можно заметить в книге лишь при детальном рассмотрении. Это делать нужно, поскольку оружие программирования, отнимание Трезвости направлено на детей с самого раннего возраста. А книга – это один из самых популярных средств воспитания!

Считаем: с 2007 г. – 10 лет, 2 поколения х15 000 экз. = у 30 000 детей отнимается Трезвость через эту весёлую новогоднюю книжку стихов!

7. «Про глупого змея и умного солдата» из серии «Читаем сами» для детей дошкольного и школьного возраста. Без автора. ОООТИК «Антураж» Ростов-на-Дону. 2007 г. тираж 10 000 экз. [8].

Сказка о том, как солдат змея перехитрил. К каким выводам придёт ребёнок, читая эту, может быть, одну из первых книжек в своей жизни? Потому солдат такой умный да весёлый, что отравляется табачным ядом, что подтверждается рисунками на каждой странице. А змей глупый, потому что у него нет такой трубки, как у солдата. На картинках к сказке солдат показан бравым, весёлым, бесстрашным, и, по логике, символом этих прекрасных качеств является наличие отравляющего снаряда в руках солдата, защитника Родины, земли русской.

Так, на примерах положительных героев сказок, рассказов в сознание детей внедряют опасную, ложную информацию о мире.

Минимум 20 000 детей нанесён вред этой книжкой. Капля за каплей, такими «сказками» отнимается естественная, природная Трезвость у наших детей!

8. Н. Носов. «Находчивость». Для чтения взрослыми детям. ЗАО Компания Махаон г. Москва. 2006г. Доп. тираж 30 000 экз. [9].

Прекрасный детский писатель Н. Носов знаком нам своими сказочными героями: Незнайкой, Знайкой, Винтиком, Шпунтиком и другими персонажами, а также многочисленными рассказами для детей и подростков. Сам писатель был сознательным трезвенником всю жизнь.

В маленькой книжице всего два рассказа Н. Носова, но таких задорных! В весёлой истории «Находчивость» трое ребят играют в прятки. Один из них нашёл такое место, что его не могли отыскать – в чулане, под рогожкой. История написана так забавно и весело, что читая её, поднимается настроение! Огорчает одна картинка к рассказу. В чулане стоит корзина с пустыми бутылками. Всякий понимает, что это тара от алкогольного яда. Зачем это надо было размещать? Видимо для того, чтобы не забывали, чтобы помнили и укреплялись в осознании, что алкоголь был всегда, у всех, что это – «неотъемлемая часть нашей жизни», наша реальность. И надо относиться к этому, как к обычному явлению.

Другой рассказ «Огурцы» – поучительный, про честность, умение признавать свои ошибки. К этому рассказу прилагается картинка, где мальчик Котька стоит с огурцами перед старым сторожем. У деда сочувствующий вид, говорящий о том, что он добрый, хороший старик. Он с пониманием и жалостью смотрит на мальчика. Изо рта у него торчит табачная самокрутка! Глядя на эту картинку, думается, кто из героев рассказа нанесёт больше вреда, тот мальчик, что украл огурцы, или этот, умудрённый жизнью старик, подающий плохой пример для окружающих, особенно детям.

Какие выводы сделает дошкольник, слушая рассказ и рассматривая такую картинку? Скольких детей такой рисунок запрограммирует на самоотравление табаком? Не отсюда ли идёт раннее приобщение детей к вредным привычкам?

Посчитаем, сколько детей попало под каток отнимания Трезвости с 2006 г.: 30 000 х 2 = 60 000 детей пострадали от 2-х картинок из этой маленькой книжки!

9. А. С. Пушкин. Сказки. Для младшего школьного возраста. РИО «Самовар» г. Москва. 1990 г. Тираж 20 000 экз. [10].

Уже на обложке этого издания и текст, и картинка приобщают всех, детей в первую очередь, к самоотравлению: «Я там был, мёд пиво пил» на фоне царя и царицы с ритуальной посудой для самоотравления! Издатели разместили отчего-то самую вредную фразу из пушкинских сказок именно на обложку. Считаем, что этот факт – не случайный! Эта фраза на фоне самоотравления имеет очень высокую степень программирования. И заглядывать в книжку не надо, только одна обложка уже нацелена на отнимание Трезвости у тех, кто увидел книгу.

Подобные издания обычно бывают в школьных библиотеках, их читают в классах, выставляют на обозрение... Пушкина любят и изучают в школе, начиная с 1 класса. Какой вред здоровью и нравственности наносит такая литература детям, даже трудно подсчитать!

Минимально нанесённый книжкой вред: (поколение семилетних, восьмилетних, 9-летних) за 27 лет – (4 поколения 7‑ летних + 3 х 8‑ летних + 3 х 9‑ летних = 10 поколений) х 20 000=200 000 человек – самый примерный минимум!

10. Пересказ А. Нечаева. «Былины об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алёше Поповиче». Внеклассное чтение для младшего школьного возраста. ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР» 2006 г. тираж 10 000. [11].

Пересказ былин А. Нечаевым сделан таким образом, что на протяжении всего повествования присутствуют сцены самоотравления интоксикантами: на пиру у князя ли, с друзьями ли, после победы над врагом. А Илью Муромца, по словам пересказчика, исцелила именно алкогольная отрава, которую он по совету калик перехожих испил. И всё это преподносится детям младшего школьного возраста. Какие они сделают выводы после прочтения таких былин, не трудно догадаться! Алкогольный яд преподносится как важная историческая ценность, как исцеляющая жидкость, имеющая сказочные свойства живой воды! После изучения такого чрезвычайно опасного произведения, дети получают мощный удар программирования на самоотравление!

Вред, нанесённый данной книжицей, составляет: 1, 5 х 10 000=15 000 человек минимум!

Вывод, который напрашивается после анализа рассмотренных примеров детской литературы, очень важен для родителей, воспитателей, школьных учителей – нужен тщательный контроль детской литературы перед тем, как использовать её для чтения детям. Роль детских книг в познании трудно переоценить, но выше упомянутая литература способствует отниманию естественной Трезвости у детей, программированию детей на самоотравление интоксикантами.

Суммарный итог нанесённого вреда детям только десятью названными книгами вреда составляет 2 229 000 детей. В большинстве семей имеется по 2 ребёнка, в некоторых 3. Возьмём среднее число – 2 детей в обычной семье.

Итого: 2 229 000 х 2 = 4 446 000, получается, примерно 4-5 млн. детей получили информационные повреждения в виде программирования на самоотравление через эти 10 книжек!

Это лишь капля в море детской литературы, в которой применяются различные приёмы программирования на самоотравление детей интоксикантами с раннего детства.

Есть ещё игрушки, сувениры, мультфильмы, художественные фильмы, реклама, совместная продажа интоксикантов с продуктами питания. Вся эта информация направлена на нас и наших детей – на отнимание Трезвости!

Будьте бдительны! Берегите детей – это будущее нашей Родины!

Список литературы

1. Загумённый В. А. Отношение подростков и молодёжи к Трезвости по результатам анкетирования тюменских школьников / В. А. Загумённый, Р. В. Распопов // Здоровый образ жизни российской молодёжи: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 5-летию программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. – С. 134-139.

2. С. Я. Маршак. Песенки. Изд. ЗАО «Премьера». 2000. г.

3. Перро Ш. Кот в сапогах. Книжка-игрушка. Изд. «Малыш». Москва. 1984 г.

4. Любимые сказки для самых маленьких. ООО Издательство «РОСМЭН». 2004 г. Москва.

5. Для дошкольного и младшего школьного возраста «Малышам на потеху». Стихи Э. Успенского и А. Усачёва. «Русич» Смоленск. 2003 г.

6. Детям от 0+ до 4 лет. «Заюшкина избушка и другие сказки». ООО «Омега» г. Реутов. 2016 г.

7. Мы встречаем новый год. Новогодние стихи для детей. ООО Издательский дом «Проф-пресс». 2007 г.

8. Про глупого змея и умного солдата. Серия «Читаем сами» для детей дошкольного и школьного возраста. ООО «Антураж». Ростов-на-Дону. 2007 г.

9. Носов Н. Находчивость. Для чтения взрослыми детям. ЗАО Компания Махаон г. Москва. 2006 г.

10. Пушкин А. С. Сказки. Для младшего школьного возраста. РИО «Самовар» г. Москва. 1990 г.

11. Нечаев А. Былины об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алёше Поповиче. Внеклассное чтение для младшего школьного возраста. ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР», 2006 г.

Сведения об авторе

Григорьева Светлана Анатольевна, член ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень», председатель территориального общественного самоуправления «Мыс Доброй Надежды» г. Тюмень, sgrigoreva61@mail. ru тел. 8-922-470-9256

About author

Grigorieva Svetlana Anatolyevna, member of public organization “Trezvaya Tyumen”, chair of Soviet of Territorial Self-Government Institution “Mys Dobroy Nadezhdy” in Tyumen city, sgrigoreva61@mail. ru, tel.: 8- 922-470-9256.

УДК 32. 019. 52

Замоткина Н. А., Куминова Е. А., Пермякова А. А., Сотвалдиева А. А.

Zamotkina N. A., Kuminova E. A., Permyakova A. A., Sotvaldieva A. A.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...