Проблемно-ситуационная задача.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Задача №1 В терапевтическом отделении пациент, страдающий гипертонической болезнью, пожаловался медсестре на то, что у него появилась одышка, чувство “нехватки воздуха”, кашель с выделением розовой пенистой мокроты. При осмотре: состояние тяжелое. Кожные покровы бледные, цианотичные. Дыхание шумное, клокочущее, изо рта выделяется розовая пенистая мокрота, ЧДД 35 в мин. Тоны сердца глухие, пульс 120 в мин., АД 210/110 мм рт. ст. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3. Осуществить все виды сестринских вмешательств 4. Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 40 мл лазикса на тренажёре «Кери».
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 2 В терапевтическом отделении пациент 42 лет, страдающий бронхиальной астмой, предъявляет жалобы на внезапный приступ удушья. Больной сидит, опираясь руками о края кровати, грудная клетка в состоянии максимального вдоха, лицо цианотичное, выражает испуг, ЧДД 38 в мин. Одышка экспираторного характера, на расстоянии слышны сухие свистящие хрипы. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3. Осуществить все виды сестринских вмешательств 4. Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику внутривенного введения 5 мл 2,4% раствора эуфиллина на тренажёре-макете руки.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 3 Во время после внутримышечного введения пенициллина, пациент пожаловался на беспокойство, чувство стеснения в груди, слабость, головокружение, тошноту. АД 80/40 мм рт. ст., пульс 120 уд/мин, слабого наполнения и напряжения.
Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику внутривенного капельного введения 100 мл 5% раствора глюкозы 5 мл на тренажёре-макете руки.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 4 У пациента 45 лет, находящегося в палате интенсивной терапии по поводу инфаркта миокарда 12-е сутки, появились жалобы на удушье инспираторного характера, кашель с розовой пенистой мокротой. Медсестра при объективном исследовании выявила: состояние тяжелое. Кожные покровы цианотичные, клокочущее дыхание, ЧДД 36 в минуту, пульс 110 в минуту, ритмичный, удовлетворительных качеств, не напряжен. АД 140/90 мм рт. ст. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику наложения венозных жгутов на тренажёре «Кери» Проблемно-ситуационная задача. Задача № 5 Пациент 20 лет, доставлен в приемное отделение больницы в бессознательном состоянии. Со слов матери, страдает сахарным диабетом с 5 лет, получает 22 ЕД инсулина в сутки. Ходил в поход на два дня, инъекции инсулина не делал. По возвращении домой жаловался на слабость, сонливость, жажду, потерю аппетита. Вечером потерял сознание. Объективно: кожные покровы сухие, мускулатура вялая, зрачки сужены, реакция на свет отсутствует, тонус глазных яблок снижен, Ps 90 в минуту, АД 90/60 мм рт. ст., ЧДД 24 в 1 секунду, в выдыхаемом воздухе запах ацетона. Задание 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику выполнения в/в капельного введения физиологического раствора на тренажёре-макете руки.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 6 Медицинскую сестру срочно пригласила соседка: ее муж 50 лет внезапно потерял сознание. Со слов женщины, медсестра выяснила, что мужчина страдает сахарным диабетом и в настоящий момент активно работал в квартире, где идет ремонт. Объективно: кожные покровы влажные, тургор кожи не изменен, пульс 60 в минуту, слабого наполнения и напряжения. Дыхание поверхностное, ЧДД 22 в 1 минуту, зрачки расширены. Слюнотечение. Задание 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику измерения АД на тренажёре
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 7 Постовую м/сестру на ночном дежурстве вызвали к пациенту К. 40 лет, находящемуся на лечении с диагнозом: госпитальная пневмония. 30 минут тому назад, нарушив постельный режим, почувствовал себя плохо: появилась слабость, головокружение, мелькание мушек перед глазами, Объективно: состояние средней тяжести, сознание сохранено, пациент испуган, кожа бледная, обильно покрыта холодным липким потом. АД 80/50 мм.рт. ст., пульс нитевидный 100 в мин. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику ЭКГ на тренажёре.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 8 Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью. При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин. Задание
1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств
4.Оформите необходимую документацию. 5.Проведите транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера, придав среднефизиологическое положение конечности.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 9 В травматологическое отделение поступил пациент по поводу закрытого перелома большеберцовой кости правой голени в н/3 без смещения. После проведения рентгенограммы костей голени, учитывая, что смещения отломков нет, врач наложил глубокую гипсовую лонгетную повязку, назначил ввести 2 мл 50% анальгина в/м. Измеряя температуру вечером, последний пожаловался присутствующей м/с на сильную боль в голени. При осмотре м/собнаружила, что пальцы на стопе отечны, синюшны, холодные на ощупь. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Наложите пузырь для льда на место перелома, используя тренажёр «Кери»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|