Проблемно-ситуационная задача.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задача № 25 В палате, где Вы работаете медицинской сестрой, на лечении находится пострадавшая в дорожно-транспортном происшествии женщина 52 лет с диагнозом: закрытый перелом левого бедра в средней трети со смещением, двойной перелом левой голени в верхней и нижней трети со смещением. Скальпированная рана головы. Сотрясение головного мозга. Шок II-III степени. После проведения реанимационных мероприятий и выведения пострадавшей из шока, произведена хирургическая обработка раны головы. Левая нижняя конечность уложена на шину Белера и наложено скелетное вытяжение за мыщелки бедра и пяточную кость. Жалобы на боль в левой ноге, головокружение, слабость. В разговор вступает неохотно, угнетена своей беспомощностью, необходимостью постороннего ухода. При осмотре м/с выявила: состояние средней тяжести, кожные покровы бледные, температура 37,5° С АД 140/90 мм рт. ст., пульс 70 в минуту, ритмичный. Признаков воспаления в месте выхода спиц не выявлено. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику кормления пациентки, используя тренажёр «Кери»
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 26 В ожоговое отделение стационара, где Вы работаете медицинской сестрой, доставлен мужчина 65 лет с диагнозом: термический ожог нижней части живота, бедер и голеней II - III степени. Ожоговая болезнь, септикотоксемия. Жалобы на боль в области ожога, слабость, повышение температуры. При осмотре м/с выявила: состояние средней тяжести, обеспокоен своим состоянием, исходом ожога, скучает по родным. Температура 38°С, АД 140/90 мм ртст, пульс 90 в минуту, ЧДД 20 в минуту. Ожоговая поверхность гиперемирована, имеется выраженный отек, покрыта гнойным отделяемым, на коже передней поверхности живота – участки некроза тканей. Повязки пропитаны серозно-гнойным отделяемым.
Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрировать технику разведения и введения 500 тыс. оксампа внутримышечно, используя тренажёр.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 27 Мама с ребенком 7 лет приехали на дачу. Мылись в самодельной бане, огня в печке не было, заслонка трубы оставалась закрытой. Вскоре у них, в большей степени у ребенка, появились: головная боль, головокружение, рвота. Ребенок потерял сознание. При осмотре у ребенка было затруднено дыхание, наблюдалась осиплость голоса, кашель с мокротой, при выслушивании сердца тахикардия. АД 80/40. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте подачи кислорода ребенку через маску, используя тренажёр педиатрический по уходу.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 28 Ребенку 4-х месяцев в процедурном кабинете детской поликлиники сделали вторую прививку АКДС-вакциной. Внезапно ребенок стал беспокойным, резко побледнел, появилась одышка, высыпания на коже типа крапивницы, потерял сознание. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику вакцинации АКДС-вакциной, используя тренажёр педиатрический по уходу.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 29 Девочка 4 лет доставлена родителями в поликлинику по поводу того, что выпила случайно оставленный в стакане керосин. В момент обследования состояние удовлетворительное, определяется запах керосина изо рта, рвотные массы окрашены в желтый цвет с характерным запахом. Сознание девочка не теряла, после отравления прошло 10 минут. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику промывания желудка на тренажёре педиатрическом по уходу
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 30 У девочки 12-ти лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, она резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин., АД 60/30 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин. Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте технику забора крови на биохимическое исследование. Используя тренажёр руки ребёнка.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 31 Мальчик 2-х лет посещает ДДУ первые 3 дня, много плачет. Воспитательница, чтобы утешить ребенка, дала яблоко. Ребенок ел яблоко, всхлипывал, внезапно закашлялся, начал задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом через 3 мин. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5. Продемонстрируйте свои действия на тренажёре.
Проблемно-ситуационная задача. Задача № 32 В поликлинику обратилась мать с 4-х летним ребенком. Со слов мамы, мальчик играя один в комнате, взял «бабушкины таблетки» и сколько-то съел. С момента отравления прошло не более 20 минут, сколько таблеток было и сколько «съел» ребенок, не знает. «Бабушкиными таблетками» оказался диазолин.
Объективно: состояние средней тяжести, отмечается возбуждение, двигательное беспокойство. Была однократная рвота. Пульс 110 уд/мин, частота дыхательных движений 24 раза в 1 мин., по органам без особенностей. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий м/с. 3.Осуществить все виды сестринских вмешательств 4.Оформите необходимую документацию. 5.Продемонстрируйте техника регистрации ЭКГ у детей с использованием педиатрического тренажёра жизнеобеспечения с имитатором аритмии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|