Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика. 1. -Назовите эмоции, которые выражают лица на рисунке 1:
Рисунок 1
2. -Изобразите с помощью лица: гнев, обиду, радость, удивление, злость, скуку.
3. - Что хочет сказать мальчик с помощью поднятой вверх руки? (рисунок 2) - Покажите жест согласия и жест отрицания не произнеся ни слова.
рисунок 2 4. -Чем занимаются мальчики, как вы это определили? (рисунок 3) -Что делает первый мальчик? Почему ты так думаешь? -Чем занят второй мальчик? Объясни, почему так считаешь? -Что делает третий мальчик? Какой предмет на картинке помог дать ответ? -Чем занимается четвертый мальчик? Каким предметом он пользуется? -Что делает пятый мальчик? Почему ты так думаешь? -Чем занят шестой мальчик? Какой предмет помог тебе дать ответ? -Что делает седьмой мальчик? С помощью какого предмета он это делает.
рисунок 3
Деловое общение. Коммуникация. 1. Мы общаемся. Проиграйте сценки по рисункам. Составьте предложения для каждого персонажа.
Рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 2. Напишите, где еще происходит наше деловое общение?
Проиграйте в виде сценок ситуации, раздав каждому роли: - продавца и покупателя; -работника почты и посетителя; -билетера в кинотеатре и зрителя 3. Ответь на вопросы теста- проверь себя(подчеркни нужное: - пожилой человек стоит в трамвае, с трудом удерживая равновесие… а рядом спокойно сидят молодые люди, которым и в голову не приходит уступить ему место; правильно неправильно - посетитель ресторана, кафе, слизывает подливу с ножа; правильно неправильно -ты вежлив со старшими и помогаешь малышам правильно неправильно - ты безучастно наблюдаешь за тем, как твоя мама, сгибаясь под тяжестью сумок, возвращается домой правильно неправильно -в речи человека нет плохих слов, часто употребляет вежливые слова. правильно неправильно - ты утомляешь своих гостей комментарием к телепрограмме, совсем не заботясь о том, интересно ли им это;
правильно неправильно - находясь в обществе, ты, забывшись, ковыряешь спичкой в зубах; правильно неправильно
«Эмоциональное общение» Упражнение 1. Допиши незаконченные предложения: Я не люблю когда меня………………………………………………………………………………………………………………….. Я обижаюсь когда мой лучший друг………………………………………………………. Я радуюсь когда мои родные………………………………………………………………………………………………………………… Я счастлив когда родители……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Упражнение 2
Упражнение 3 Подчеркни действия доброго человека 1. Никогда не опаздывать 2. Помогать малышам и старикам 3. Не повышать голос 4. Кормить бездомных кошек и собак 5. Выполнять все домашние задания 6. Навещать больных друзей 7. Не пропускать школу 8. Любить и защищать природу
Познавательное общение Напишите, где в нашей жизни можно встретиться с познавательным общением?
В ____________ В___________ В_______________ В________________ С кем ты общаешься чаще всего? а) с мамой □ б) с папой □ в) с друзьями □ 2. Что ты больше любишь? а) читать □ б)говорить □ в) слушать □ 3. Закончи предложение: Я люблю рассказывать друзьям о ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Закончи предложение: Я хороший собеседник, потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обобщение по темам «Общение» С каким человеком хочется дружить? Цель: узнать, каким должен быть человек, с которым хотят дружить. Задание: Спроси пятерых одноклассников, родителей, бабушек, дедушек, с какими людьми они хотят дружить. Заполни таблицу. Сделай вывод.
Все пять моих одноклассников хотят дружить с добрыми, верными и готовыми прийти на помощь людьми. А веселого друга хотят иметь четверо. Маме нужен добрый, верный и готовый прийти на помощь друг. Папе - верный, веселый и готовый прийти на помощь. Бабушке необязательно, чтобы друг был веселый, а дедушке важно, чтобы человек был веселым и готовым помочь. Самое важное качество друга - готовность помогать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|