Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.




Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.

1. -Назовите эмоции, которые выражают лица на рисунке 1:     

 

          Рисунок 1

 

2. -Изобразите с помощью лица: гнев, обиду, радость, удивление, злость, скуку.    

 

 

3. - Что хочет сказать мальчик с помощью поднятой вверх руки?

(рисунок 2)                                                                                               

- Покажите жест согласия и жест отрицания не произнеся ни слова.

 

                                                                                                        рисунок 2                                                                                                                                                                                                     

4. -Чем занимаются мальчики, как вы это определили?

(рисунок 3)

-Что делает первый мальчик? Почему ты так думаешь?

-Чем занят второй мальчик? Объясни, почему так считаешь?

-Что делает третий мальчик? Какой предмет на картинке помог дать ответ?

-Чем занимается четвертый мальчик? Каким предметом он пользуется?

-Что делает пятый мальчик? Почему ты так думаешь?

-Чем занят шестой мальчик? Какой предмет помог тебе дать ответ?

-Что делает седьмой мальчик? С помощью какого предмета                                                                      он это делает.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                      

        

                   рисунок 3  

                                                                    


Деловое общение. Коммуникация.

1. Мы общаемся. Проиграйте сценки по рисункам. Составьте предложения для каждого персонажа.

 

           

 

                 

 

                 

 

 

Рисунок 1                                     рисунок 2                       рисунок 3

 2. Напишите, где еще происходит наше деловое общение?                                                                     

 

Проиграйте в виде сценок ситуации, раздав каждому роли:

- продавца и покупателя;

-работника почты и посетителя;

-билетера в кинотеатре и зрителя

3. Ответь на вопросы теста- проверь себя(подчеркни нужное:

- пожилой человек стоит в трамвае, с трудом удерживая равновесие… а рядом спокойно сидят молодые люди, которым и в голову не приходит уступить ему место;

правильно                   неправильно

- посетитель ресторана, кафе, слизывает подливу с ножа;

правильно                   неправильно

-ты вежлив со старшими и помогаешь малышам

правильно                   неправильно

- ты безучастно наблюдаешь за тем, как твоя мама, сгибаясь под тяжестью сумок, возвращается домой

правильно                   неправильно

-в речи человека нет плохих слов, часто употребляет вежливые слова.

правильно                   неправильно

- ты утомляешь своих гостей комментарием к телепрограмме, совсем не заботясь о том, интересно ли им это;

правильно                         неправильно

  - находясь в обществе, ты, забывшись, ковыряешь спичкой в зубах;

правильно                   неправильно

 


«Эмоциональное общение»

Упражнение 1.

Допиши незаконченные предложения:

Я не люблю когда меня…………………………………………………………………………………………………………………..                                                                                                                                    

Я обижаюсь когда мой лучший друг……………………………………………………….

Я радуюсь когда мои родные…………………………………………………………………………………………………………………

Я счастлив когда родители……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

                              Упражнение 2

 

 
Нарисуй обиду

 

 


                                                                                    

 

Упражнение 3

Подчеркни действия доброго человека

1. Никогда не опаздывать

2. Помогать малышам и старикам

3. Не повышать голос

4. Кормить бездомных кошек и собак

5. Выполнять все домашние задания

6. Навещать больных друзей

7. Не пропускать школу

8. Любить и защищать природу

 

 

Познавательное общение

Напишите, где в нашей жизни можно встретиться с познавательным общением?

  

 

 

В ____________  В___________       В_______________     В________________

С кем ты общаешься чаще всего?

а)                          с мамой          □

б)                          с папой                       

в) с друзьями                    

2. Что ты больше любишь?

а) читать                           

б)говорить                   

в)                           слушать                    

3. Закончи предложение:

Я люблю рассказывать друзьям о ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Закончи предложение:

Я хороший собеседник, потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Обобщение по темам «Общение»

С каким человеком хочется дружить?

Цель: узнать, каким должен быть человек, с которым хотят дружить.

Задание: Спроси пятерых одноклассников, родителей, бабушек, дедушек, с какими людьми они хотят дружить.

Заполни таблицу. Сделай вывод.

Какой человек Одноклассники Родители Бабушка Дедушка
Добрый        
Веселый        
Верный        
Готов прийти на помощь        


Вывод(например):

Все пять моих одноклассников хотят дружить с добрыми, верными и готовыми прийти на помощь людьми. А веселого друга хотят иметь четверо. Маме нужен добрый, верный и готовый прийти на помощь друг. Папе - верный, веселый и готовый прийти на помощь. Бабушке необязательно, чтобы друг был веселый, а дедушке важно, чтобы человек был веселым и готовым помочь.

Самое важное качество друга - готовность помогать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...