Помоги жучку по стебелькам добраться до ягодки.
Помоги жучку по стебелькам добраться до ягодки.
Развитие движений кистей рук (продолжение) Ответ на задание предыдущего урока: Что у вас получилось? Правильно, машина.
Упражнение «Развиваем кисти рук»
Проведи по показам, по точкам, а потом самостоятельно простым карандашом.. Упражнение «Нарисуй такую же фигуру»
Развитие внимания Ответь на вопросы: 1. Может ли человек прожить без внимания? 2. Что такое «внимательность»? 3. Когда мы говорим о человеке «внимательный», что это означает? Игра «Это правда или нет». Внимательно прочитать стихотворение, попытаться заметить неточности, ошибки. Это правда или нет?
(Перевод с болгарского А. Александровой). Сконцентрируй внимание и перенеси каждую фигуру на новое место: Развитие внимания (продолжение)
Тренировочные упражнения на внимание. 1. Перед вами ряд чисел. Под каждым быстро напишите, сколько ему не хватает до 20: 8, 3, 5, 2, 4, 1, 9, 7, 6.
2. Подчеркните слова, в которых слоги состоят из трех букв:
пример, молоко, танк, тара, таракан, лак, пирамида, пирог, кол, колос, корова, игра, шорох, хорошо. 3. Подчеркните слова, ударение в которых падает на второй слог:
картина, завод, пример, отмель, откос, мороз, ком, машинист, машина, трава. Практическое выделение формы и зрительное восприятие формы
Задание 1. Включите зрительное восприятие и дорисуйте предметы до конца.
Задание 2. Назовите все предметы, которые здесь нарисованы:
Задание 3. Догадайся от какой фигуры эти детали?
Практическое выделение формы и зрительное восприятие формы (продолжение) Задание 4 Соедини предметы одинаковые по форме:
Задание 5 Назови все геометрические фигуры, соедини с похожими по форме предметами:
Практическое выделение величины и зрительное восприятие величины Задание 1 Расставь цифры по порядку от самого низкого дерева к самому высокому:
Задание 2 Расставь цифры по порядку от самого высокого дома до самого низкого, раскрась.
Задание 3. Раскрась маленький треугольник в красный цвет, большой квадрат в синий цвет, маленький овал в зеленый большой круг в оранжевый, большой прямоугольник в желтый, оставшиеся фигуры раскрась так, как тебе нравится.
Зрительное соотнесение и различение цвета. Задание 1. Соедини предметы одинаковые по цвету и раскрась их.
Задание 2. Раскрась красным карандашом- геометрические фигуры, синим- посуду, а игрушки сделай желто-зелеными.
Зрительное соотнесение и различение цвета. (продолжение) Задание 3. Напиши правильный ответ: Какого цвета??? Елочка____________________________________ Солнышко________________________________ Небо______________________________________ Тучка____________________________________ Морковка________________________________ Картофель_______________________________ Облако__________________________________ Мак____________________________________ Задание 4. Какого цвета могут быть все эти предметы? Раскрась их так, чтобы все рисунки в одном ряду были разного цвета. Задание 5. Раскрась в заданные цвета:
Целое и часть Рассмотри рисунки. Объясни как получается целое из части и наоборот:
Подпиши -где целое, а где часть
_______________ ___________ _____________ Подпиши название частей жирафика:
___________ _____________ _____________ ______________ Назови части суток:
_________ ___________ ___________ ____________ Целое и часть (продолжение) Перечисли части, назови целое:
Перечисли напиши: 4 части года: Части тела: _________________________________________________________________________ Части дерева:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|