Запиши, где чей дом?. У лягушки_______________________________________________. Домик Леночки____________________________________________
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Запиши, где чей дом? Воробей____________________________________________________ Домик мыши_____________________________________________
У лягушки_______________________________________________
Домик Леночки____________________________________________
У цыпленка дом_______________________________________________ Память «От слова к слову» - придумай рассказ, запомнив эти слова. Расскажи его: Дружба, весна, цветы, крокодил, вода, песни, деньги, горе, болезнь, январь. Развитие наглядно-образного мышления Подбери к коврику заплатку
Раскрась только то, что можно назвать одним словом.
Развитие наглядно-образного мышления (продолжение) Между понятиями бывают разные отношения. Во-первых, отношения «вид — род». Это такие отношения, когда все предметы, входящие в «вид», входят и в «род», имеют общие существенные признаки. Например, сандалии — обувь, окунь — рыба. Подбери родовое понятие к следующим словам:
Понятия могут относиться друг к другу и как «часть» — «целое», например: лист — часть дерева, ноготь — часть пальца. Укажи целое, частью которого являются:
Подбери противоположные понятия:
Развитие элементов логического мышления
Продолжи ряд, сохраняя закономерность:
Подумай и нарисуй то, чего не хватает…
Развитие элементов логического мышления (продолжение) Назови одним словом следующие группы слов: мак, ромашка, роза Подбери нужное слово: кровать — лежать, стул — … Назови вероятные причины следующих событий:
Назови возможные следствия следующих событий:
Развитие элементов воображения Дорисуй недорисованные картинки:
Придумай продолжение сказки: 1. Жил-был маленький лягушонок Петя. Он очень хотел посмотреть мир, но ускакать дальше болота никак не мог, но вот однажды….
2. Когда-то, очень давно жила в одном королевстве заколдованная принцесса. Никто не мог расколдовать ее- она все время плакала…Но однажды…
3. Рано утром старый футбольный мяч вдруг ожил и решил продолжить карьеру футболиста…Он собрал вещи и отправился в Италию…
Развитие элементов воображения (продолжение) Что хотел изобразить художник?
Придумай продолжение стихотворной строчки в рифму:
Взял Асет большой горшок – будет он садить_____________________________ Не родятся у осинки ___________________________________________________
Был высоким тот жираф, как большой, огромный________________________ Кошка мылась без оглядки, сначала ушки, потом________________________ Знаю я как нужно жить – в школу нужно всем____________________________ А у малыша Незнайки была большая___________________________________ Дорисуй недостающие фрагменты:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|