Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запиши, где чей дом?. У лягушки_______________________________________________. Домик Леночки____________________________________________




Запиши, где чей дом?

Воробей____________________________________________________

Домик мыши_____________________________________________

У лягушки_______________________________________________

Домик Леночки____________________________________________

У цыпленка дом_______________________________________________

Память «От слова к слову»

- придумай рассказ, запомнив эти слова. Расскажи его:

Дружба, весна, цветы, крокодил, вода, песни, деньги, горе, болезнь, январь.

Развитие наглядно-образного мышления

Подбери к коврику заплатку

Раскрась только то, что можно назвать одним словом.

Развитие наглядно-образного мышления

(продолжение)

Между понятиями бывают разные отношения. Во-первых, отношения «вид — род». Это такие отношения, когда все предметы, входящие в «вид», входят и в «род», имеют общие существенные признаки. Например, сандалии — обувь, окунь — рыба.

Подбери родовое понятие к следующим словам:

щука — … оса — …
липа — … вилка —…
ромашка — … деление — …
картофель — … метр — …
грач — … серебро —…
глаз — … озеро — …
осень — … скрипка —…

Понятия могут относиться друг к другу и как «часть» — «целое», например: лист — часть дерева, ноготь — часть пальца.

Укажи целое, частью которого являются:

карман — … окно — …
крыло — … кабина — …
плавник — … лепесток — …
ветка — … циферблат — …
рукав — … ступень — …
ножка — … ручка — …

Подбери противоположные понятия:

большой — … печальный — …
свет — … начало — …
радость —… длинный — …
храбрость — … ложь — …
быстрый — … победа — …
тусклый — … смерть — …

Развитие элементов логического мышления

 

Продолжи ряд, сохраняя закономерность:

                             

Подумай и нарисуй то, чего не хватает…

Развитие элементов логического мышления

(продолжение)

Назови одним словом следующие группы слов:

мак, ромашка, роза
чашка, тарелка, миска
рубашка, брюки, платье
морковь, капуста, свекла
кукла, мишка, мячик

Подбери нужное слово:

кровать — лежать, стул — …
малина — ягода, девять — …
человек — ребенок, собака — …
овца — стадо, буква — …
воробей — птица, окунь — …
волк — пасть, птица — …
растение — семя, птицы — …
бежать — стоять, кричать — …

Назови вероятные причины следующих событий:

насморк — … наказание — …
синяк — … наводнение — …
авария — … ошибка — …
опоздание — … драка — …

Назови возможные следствия следующих событий:

засуха —… осень — …
праздник — … опасность — …
сражение — … переедание — …
молния — … болезнь — …

Развитие элементов воображения

Дорисуй недорисованные картинки:

         
 

 


Придумай продолжение сказки:

1. Жил-был маленький лягушонок Петя. Он очень хотел посмотреть мир, но ускакать дальше болота никак не мог, но вот однажды….

 

2. Когда-то, очень давно жила в одном королевстве заколдованная принцесса. Никто не мог расколдовать ее- она все время плакала…Но однажды…

 

 

3. Рано утром старый футбольный мяч вдруг ожил и решил продолжить карьеру футболиста…Он собрал вещи и отправился в Италию…

 

 

Развитие элементов воображения

(продолжение)

Что хотел изобразить художник?

            

 

 

Придумай продолжение стихотворной строчки в рифму:

   

Взял Асет большой горшок – будет он садить_____________________________

Не родятся у осинки ___________________________________________________

Был высоким тот жираф, как большой, огромный________________________

Кошка мылась без оглядки, сначала ушки, потом________________________

Знаю я как нужно жить – в школу нужно всем____________________________

А у малыша Незнайки была большая___________________________________

Дорисуй недостающие фрагменты:

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...