Упражнение 6. - В яму упал?. - В яме сидишь?. - Лестницу ждёшь?. - Яма сыра?. - Как голова?. - Значит живой?. - Ну, я пошёл домой.
Упражнение 6 Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы: - Яму копал? - Копал. - В яму упал? - Упал. - В яме сидишь? - Сижу. - Лестницу ждёшь? - Жду. - Яма сыра? - Сыра. - Как голова? - Цела. - Значит живой? - Живой. - Ну, я пошёл домой. - Правильно ли поступили ребята? -Как бы поступили вы в этой истории? -Они друзья? Упражнение 7 Прочитай текст, составь законы дружбы опираясь на него Дружба - это чувство, которое возникает само по себе. Невозможно заставить себя быть чьим-то другом. В дружбе необходимо доверять друг другу. Очень важно быть уверенным в искренности и надежности друга, в том, что он не обманет и не предаст. Ошибки друг может совершать и его надо уметь прощать. Чтобы дружить с человеком, нужно чтобы в душе было: умение выслушать, умение принять совет, открытость и искренность в отношениях, умение признать свои ошибки, интерес к делам друга, готовность прийти на помощь, умение прощать, умение хранить секреты, сочувствие. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конфликт. Мое поведение в трудных ситуациях Упражнение 1 Выберите правильное поведение в конфликте с ребятами во время игры: «Уйду, и не буду с ними играть» «Сам буду играть» «Позову взрослого и он заставит всех играть» «Всех побью и заставлю играть» «Предложу другую игру» «Спрошу у ребят, во что лучше поиграть»
Если конфликт уже произошел, то обсуждать нужно следующее: Что произошло? ( выяснить суть конфликта) Что привело к конфликту? Почему это произошло? ( выяснить причины) Какие чувства вызвал конфликт у участников столкновения? ( определить, назвать чувства) Как быть в этой ситуации? ( найти решение)
Формула успешного решения школьных конфликтов (запомни)
Доброжелательность. Установить причину конфликта, стараясь услышать друг друга, и правильно понять друг друга. Тактичность. Разговор по существу. Поиск компромисса Способность признать свою ошибку; Помните: только глупые люди и покойники не меняют своего мнения Соблюдение чужого персонального пространства Правильный выбор роли Умение слушать и слышать друг друга Справедливость.
Моя семья. Взаимоотношения с родными
1. Задание — закончить пословицу.
В гостях хорошо, а дома _____________ В дружной семье и в холод ___________ В прилежном доме густо, а в ленивом ___________________________________ В своем доме и стены ____________________________________ Человек без семьи, что дерево без _____________________________________ 2 задание: Отгадай ребус:
3 Задание Нарисуй рисунок «Моя семья» Развитие движений пальцев. Выполни упражнения: Очки Бабушка очки надела и внучонка разглядела
Грабли. Листья падают в саду, Я их граблями смету.
Курочка Курочка прыг на крыльцо: Я снесла тебе яйцо.
Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Развитие движений пальцев. (продолжение) Задание 2 Обведите цветными карандашами контуры знакомых вам предметов. Подумайте, какой цвет больше подойдет в том или другом случае. Раскрасьте рисунки.
Задание 3
Развитие движений кистей рук Задание 1. Выполнив правильно задание, вы узнаете, какой вид транспорта привез в школу молоко. На нижней клеточке поставьте точку-начало рисунка. Выполняйте точно по инструкции. Правильный ответ посмотрите на следующей страничке. 1 клеточку вниз, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх, 5 клеточек вправо, 1 клеточку вниз, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх, 1 клеточку вправо, 2 клеточки вверх, 5 клеточек влево, 2 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вниз, 1 клеточку вправо. 2 задание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|