Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) для заочной формы обучения





Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.
История сравнительного правоведения. Проблемное обучение. Контекстное обучение.
Классификация основных правовых систем современности Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.
Сравнительное правоведение и международное право Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.
Общая характеристика романо-германской правовой семьи Case-study. Обучение на основе опыта. Работа в команде.
6. Правовая семья общего права Проблемное обучение. Case-study. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение.
7. Смешанные правовые системы Проблемное обучение. Контекстное обучение. Работа в команде. Работа в группах.
8. Религиозные правовые семьи Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.
9. Дальневосточные правовые системы Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Работа в команде.
Семья традиционного права Проблемное обучение. Контекстное обучение.
  ВСЕГО  
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях по дисциплине в интерактивной форме составляет 71,42 %.




 

Практические и семинарские занятия.

А) Практические и семинарские занятия для студентов заочной формы обучения

№ темы дисциплины. Тематика практических и/или семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Семинар 1: 1. Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина. 2. История сравнительного правоведения   «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»  
Семинар 2: Сравнительное правоведение и международное право «Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.»
Семинар 3: Сравнительное правоведение и международное право «Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.»
Семинар 4: Характеристика романо-германской правовой семьи «Case-study. Обучение на основе опыта. Работа в команде.»
Семинар 5: Правовая семья общего права «Проблемное обучение. Case-study. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение.»
Семинар 6: Смешанные правовые семьи «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Работа в команде. Работа в группах.»
Семинар 7: . Религиозные правовые семьи «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»
Семинар 8: Дальневосточные правовые системы «Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Работа в команде.»
Семинар 9: 1. Семья традиционного права 2. Классификация основных правовых систем современности   «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»
Итого:

Б) Практические и семинарские занятия для студентов заочной формы обучения

№ темы дисциплины. Тематика практических и/или семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Семинар 1: 1. Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина. 2. История сравнительного правоведения   «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»  
Семинар 2: Классификация основных правовых систем современности «Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.»
Семинар 3: Сравнительное правоведение и международное право «Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.»
Семинар 4: Характеристика романо-германской правовой семьи «Case-study. Обучение на основе опыта. Работа в команде.»
Семинар 5: Правовая семья общего права «Проблемное обучение. Case-study. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение.»
Семинар 6: Смешанные правовые семьи «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Работа в команде. Работа в группах.»
Семинар 7: . Религиозные правовые семьи «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»
Семинар 8: Дальневосточные правовые системы «Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Работа в команде.»
Итого:

 

Самостоятельная работа

Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

А) для очной формы обучения

Таблица 5





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.