Грузовики Agrale стали базой для автобусов средней вместимости, которые предлагаются сразу в нескольких исполнениях по 1200—1500 штук в год.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Под автобусы фирма выбрала свою вторую грузовую серию полной массой 6,8-7,0 т, включающую простые лонжеронные шасси МА-7,0 и МА-7,5Т с местом водителя, расположенным над рядным 4-цилиндровым 4,3-литровым дизельным двигателем продольного расположения MWM мощностью 95 л.с. (в варианте с турбонаддувом — 122 л.с.). Коробка передач Eaton — механическая 5-ступенчатая, подвеска — на параболических и полуэллиптических рессорах, рулевой механизм ZF — с гидроусилителем. На таких шасси местная кузовная фирма Marcopolo S.A. предлагает серию достаточно элегантных автобусов серии Senior полной массой 7,0 т и общей вместимостью до 31 пассажира. На стандартном шасси с колесной базой 3500 мм она выпускает автобусы Senior длиной 6,6 м и габаритной шириной 2240 мм для местного сообщения и туристских поездок. Они снабжены одной или двумя боковыми распашными или двухстворчатыми дверями, задней подъёмной панелью грузового отсека и индивидуальными сиденьями на 21-27 пассажиров. На шасси с колесной базой 3900 и 4200 мм выпускаются рейсовые городские, туристские и школьные автобусы длиной 8,0 м с одной двухстворчатой боковой дверью шириной 820—1250 мм и сдвоенными сиденьями на 30-31 место. По заказу некоторые модели комплектуются кондиционером и минибаром. Автобусы способны буксировать прицепы массой до 3 т и развивать максимальную скорость 120 км/ч.
В 1980 г. был представлен прототип будущей модели TX 1100, который отличался угловатой кабиной с простым дизайном.
Agrale TX 1100 / 1200 / 1600 (1982-1986)
Вскоре, на замену модели TX 1100 пришла TX 1600, которая отличалась 3-цилиндровым двигателем MWM229.3.
Также производилась модель TX 1200 с двигателем GM Opal 151, работающем на спирту. Кстати TX означает "Tio Xico" - дядя Xico, дань президенту компании Francisco Stedile.
Agrale 1600 / 1800 (1986-1998) На смену моделям TX 1100 / 1200 / 1600 с прямоугольными кабинами в 1986 г. пришла новая модель 1600. Грузовики получили современные кабины с 4мя прямоугольными фарами и оснащались 3-цилиндровыми двигателями MWM 229.3 объемом 3 литра и мощностью 47 л.с. Существовали так же полноприводные модификации.
Модель 1600 производилась до 1995 г., а 1800 - до 1998. С 1992 г.эта серия производилась аргентинским отделением Deutz под маркой Deutz-Agraly Dynamic. Эти грузовики оснащались двигателями Deutz F4L913. Agrale Step-Van / Ultra-Van (1988-1998) На шасси Agrale 1600 / 1800 выпускался фургон Step-Van. Это был однообъемный грузовик с боковой сдвижной дверью и задними распашными. Наряду с фургоном, выпускался также пассажирский микроавтобус Ultra-Van с высокой крышей.
Agrale 1600 Van (1991-1996) Специально для бразильской автобусной компании Itapemirim на шасси Agrale 1600 выпускали развозные фургоны. Некоторые были выпущены даже на полноприводном шасси. Позже компания Itapemirim заменила их на фургоны Mercedes-Benz Spriter, а списанные фургоны Agrale поступили в свободную продажу.
Agrale 4500 / 5000 / 7000 / 7500 (1993-1997)
Agrale 6000 / 7000 / 7500 / 8500 (1996-2004)
Agrale Furgovan 6000 (2002-2011)
Внедорожник Marrua AM созданы Бразильской фирмой «Agrale» для нужд вооруженные силы Бразилии. Название «Marruа» в буквальном переводе означает породу быка.
Внедорожники Marrua AM легко трансформируются для выполнения всевозможных целей. Они успешно справляются с перевозкой людей и грузов, служат транспортной базой для монтажа ракетных установок (реактивные управляемые и неуправляемые снаряды), пулеметов различных калибров, 106-мм безоткатного орудия, используются в качестве командирских машин, для установки телекоммуникационных систем и др. В кузове более внушительного Marruа AM L с удлиненной до 2900 мм колесной базой и увеличенным задним свесом помещаются пять седоков и располагается малогабаритная, но вполне вместительная грузовая платформа. Полезная нагрузка возросла до 700 кг, весовые показатели буксируемых прицепов такие же, как у более легких собратьев. Естественно, длина машины достигла почти пяти метров, а снаряженная масса – до 2020 кг. Своеобразие внешнему облику вездеходов Marrua AM придают граненые поверхности кузова, образованные плоскими панелями, облицовка радиатора с вертикальными прорезями и встроенной светотехникой, довольно широкий передний бампер, к которому крепятся «кенгурин» со светомаскировочной фарой для движения в темное время и буксирные серьги. Последние установлены и на заднем бампере. Дополняет портрет передний фартук, предохраняющий от возможных повреждений элементы ходовой части, пластиковые подкрылки, трубчатые подножки, топор, оказавшийся на боковине, а также «запаска» и дополнительная 20-литровая канистра, пристроенные на заднем борту. Как и у других машин такого типа, двери Marrua AM заменяют вырезы в бортах, а ветровое стекло откидывается на капот, где находятся специальные опоры.
Таким образом, обеспечивается не только легкость посадки-высадки экипажа, но и появляется возможность при демонтированном заднем сиденье вести круговой обстрел из пулемета, установленного на тумбовом кронштейне-вертлюге. От непогоды внедорожники Marrua AM защищает мягкая крыша и боковины с гибкими пластиковыми окошками, которые крепятся на съемном трубчатом каркасе. В стандартной комплектации имеются легкие дверцы с тканевой обшивкой, пристегивающиеся передние форточки и поворотное ветровое стекло с верхней навеской. Несмотря на незатейливые внешность и интерьер, «бразильцы» вполне комфортабельны. Рулевое управление, хоть и не оборудовано гидроусилителем, тяжелым не назовешь, зато сиденья имеют удобные профилированные подушки и спинки, да еще и привязные ремни. Обязательным атрибутом передних сидений у всех моделей являются механизмы их пространственной регулировки и подголовники. У AM L подголовники установлены и на заднем сиденье. Под капотом у вездеходов Marrua AM – рядная дизельная «четверка» MVM 4.07ТСА мощностью 132 л. с. Характеристики двигателя вкупе с диапазоном передаточных чисел механической 5-ступенчатой КП Eaton FS 2305 А, одноступенчатой раздаточной коробки собственного производства и ведущих мостов типа «банджо» (Dana 44,3) обеспечивают достойные тягово-динамические свойства. При движении по хорошим дорогам постоянно включен задний мост. Передний вступает в работу только для преодоления труднопроходимых или скользких участков дороги, когда недостаточно сцепления задних колес с грунтом. Чтобы предотвратить потери мощности от вращения элементов привода к переднему мосту, когда он отключен (и тем самым улучшить динамические и экономические свойства автомобиля), предусмотрена возможность отсоединения привода передних колес специальными муфтами, разъединяющими ступицы колес с приводными валами. Колеса размером 6х16 дюймов можно заменить движителями 7,50х16 с более развитым рисунком протектора. Максимальная скорость, до которой разгоняются внедорожники, составляет 136 км/ч, а минимально устойчивая – 4 км/ч. Заслуживают похвалы плавность хода и тормозные качества. Неразрезные балки ведущих мостов связаны с рамой посредством продольных рычагов, поперечных тяг, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов двухстороннего действия. Передние дисковые и задние барабанные тормоза приводятся в действие гидравлическим раздельным приводом. Стояночный механический тормоз действует на рабочие механизмы задних колес. Напряжение в бортовой сети – 24 В.
Основной 100-литровый топливный бак позволяет двигаться без дозаправки 1000 км. Полная масса у моделей АМ 1 и АМ 2 составляет 2460 кг, у AM L – 2520 кг. Повышению проходимости и устойчивости способствуют незначительные по величине передний и задний свесы, низкий центр тяжести, одинаковая колея передних и задних колес (1540 мм), а также минимальный дорожный просвет, равный 260 мм.
Agrale 6000 / 8500 (2004-2015)
Agrale 8500CE / 9200 (is 2004)
Agrale 13000 4×2 (is 2007)
Agrale 10000 / 14000 (is 2012)
Необходимость соответствовать экологическим нормам Proconve P7 (аналог Euro 5) обусловила варианты доступных двигателей для грузовиков нового поколения. Тяжелый модельный ряд предлагается с 4.8-литровым MWM International MaxxFORCE с системой SCR, основанной на применении технологии ARLA 32 (AdBlue). Кстати, новые экологические нормы требуют снижения выбросов вредных частиц на 80% и NOx на 60%, по сравнению с предыдущими нормами CONAPA P5.
В 2015 году в модельный ряд добавились версии со спальной кабиной - 8700 LX.
Agrale 6500 / 8700 (is 2012)
Необходимость соответствовать экологическим нормам Proconve P7 (аналог Euro 5) обусловила варианты доступных двигателей для грузовиков нового поколения. Легкие модели доступны с 3.8-литровым Cummins ISF с системой SCR, основанной на применении технологии ARLA 32 (AdBlue). Кстати, новые экологические нормы требуют снижения выбросов вредных частиц на 80% и NOx на 60%, по сравнению с предыдущими нормами CONAPA P5. Самая легкая в гамме модель 6500 оснащается 3.8-литровым двигателем Cummins ISF мощностью 152 л.с. при 2600 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1500 об/мин. КПП - механическая 5-ступенчатая. Варианты колесной базы - 3350 и 3900 мм. Более тяжелая модель 8700 с тем же двигателем имеет грузоподъемность 5250 кг и колесную базу 4200 мм. Она также может быть в варианте седельного тягача 8700TR с колесной базой 2920 мм. В 2015 году в модельный ряд добавились версии со спальной кабиной - 8700 LX. Agrale Marrua M27 (is 2012) Легкий патрульный бронеавтомобиль LAPV (Light Armoured Patrol Vehicle) Marrua M27 был создан бразильской компанией «Agrale» в сотрудничестве с южноафриканской компанией «OTT Technologies» для сил внутренней безопасности, которым необходим высокомобильный патрульный автомобиль для выполнения типичных задач оперативного управления, патрулирования и сопровождения, который был впервые показан на выставке African Aerospace and Defence в сентябре 2012 года. Машина представляет собой шасси автомобиля повышенной проходимости Marrua AM200CD (4х4), оборудованное четырехдверной бронированной кабиной M27, разработанной и испытанной компанией «OTT Technologies». Максимальная боевая масса автомобиля – 4300 кг. В кормовой части расположен открытый грузовой отсек. В базовой версии машина оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем MWM «Спринт» 4.07 TCE мощностью 140 л. с. стандарта «Евро-3», либо четырехцилиндровым дизельным двигателем «Камминс» ISF 2.8 стандарта «Евро-5» мощностью 146 л. с. Оба варианта совмещены с механической трансмиссией «Итон» и односкоростной раздаточной коробкой. Машина оснащена гидроусилителем руля. Автомобиль способен без подготовки преодолевать брод глубиной 0,6 м. Максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч, объем топливного бака – 100 л. В стандартной версии «Аграле Марруа» M27 рассчитана на перевозку 4-5 человек, место водителя расположено слева. По заявлению представителей компании OTT, кабина обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и гранат. Предусмотрена возможность ведения десантом огня из имеющихся амбразур в переднем и боковых стеклах. Кабина герметична и оснащена кондиционером. Кроме базового четырехдверного варианта с грузовой платформой существует вариант с незащищенным закрытым десантным отделением. В этом варианте командир и водитель размещаются впереди, сразу за ними еще два человека лицом вперед и далее еще четыре пассажира. Они сидят лицом друг к другу и осуществляют посадку и высадку через кормовую дверь. Базовая версия «Аграле Марруа» в настоящее время производится в н. п. Каксиас ду Сол (Бразилия) и принята на вооружение СВ Бразилии и ряда других государств Латинской Америки.
Agrale A7500 / A8700 / A10000 (is 2015)
Самая младшая в модельном ряду модель A7500 оснащается 3.8-литровым дизелем Cummins ISF мощностью 152 л.с. и 443 Нм крутящего момента. Колесная база - 3860 мм, полезная нагрузка - 4560 кг. A8700 с полезной нагрузкой 5630 кг оснащается тем же двигателем, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Колесная база - 3500 или 4200 мм. Самой тяжелой в модельном ряду является версия A10000 с полезной нагрузкой 6700 кг и двигателем мощностью 162 л.с. Колесная база - 3750 или 4350 мм. Все версии сочетаются с коробками передач Eaton, используют мосты Dana и пневматические тормоза с ABS.
Agricola (1975-1984) Agricola (G. Tsolakidis & Co. O.E.) это греческий производитель полноприводных многофункциональных грузовиков и другого сельскохозяйственного оборудования. Располагался в городе Тессалоники (Thessaloniki).
Agricola 25 GT (1975-1984)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|