Американская компания из Канзаса, специализирующая на авиационной промышленности, построила специфичный автомобиль Airscoot, который способен ехать из аэропорта и до комнаты своего дома.
Airscoot (1947)
Один из первых минималистичных, но при этом очень странный автомобиль того времени. Авиационная компания сразу показывалось на этом творении. Ни комфорта, ни похожесть на автомобиль вовсе. Но при этом там стоял двухтактный одноцилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 2,6 л.с. Имел двигатель воздушного охлаждения. Весь автомобиля составляло всего 33 кг. Вес давал расход топлива в 3,9 литра на 100 км. Длина автомобиля составляла 940 мм. Самое интересное, что этот автомобиль был складываемым. Из автомобиля неординарного внешнего вида превращался в тяжеленький чемоданчик с двигателем посередине. Идея минимализма, к сожалению, не прижилась, из-за очень странного дизайна, но зато идея уменьшить автомобиль до саквояжа до сих пор актуальна в наше время. А это придумали еще в 1947 году. Airstream (is 1929) В 1929 году Уолли Байам приобрел шасси Ford T, установил на него платформу, отбуксировал его на своей машине в кемпинг и после долгих усилий возвел на нем шатер. Однако результат оказался не слишком качественным, что было особенно заметно во время дождя. По совету своей первой жены Мэрион, Уолли построил постоянное укрытие в форме слезы, которое защищало небольшой ящик со льдом и керосиновый примус. Затем он написал статью под заголовком «Как сделать трейлер за 100 долларов». Читатели писали Уолли с просьбой дать им более детальные руководства, которые он продавал по $1 за штуку. В результате, это принесло ему более $15000 прибыли. Кроме того, он стал заниматься изготовлением трейлеров для своих друзей, однако вскоре соседи стали жаловаться на постоянный шум от его работ. Поэтому он вынужден был арендовать здание для своей мастерской. «Airstream Trailer Company» начала активное производство трейлеров в 1932 году.
В наши дни Airstream – самый известный в мире производитель трейлеров с почти столетней историей. Фирма, в штате которой трудится около 400 профессионалов, имеет офис в Джексон Центре. Сегодня Airstream выпускает тысячу трейлеров и автодомов в год. Самые знаменитые модели компании – International, Flying Cloud, Sport, Classic Limited. На территории США действует около двадцати парков Airstream. В парках обладатели трейлеров могут продавать их или сдавать в аренду. Отличительной чертой жилых прицепов компании является округлая форма корпуса из отполированного до блеска алюминия. Именно в таком виде выпускаются трейлеры ещё с 1930 года. Airstream Argosy/ Excella (1974-1998) Модель Argosy стала первой продукцией компания, которая принадлежала к домам на колесах с собственным двигателем и органом управления, т.е. фургон со всеми удобствами. Начало этого фургона, построенного на шасси от Chevrolet началось с конца 60-х, когда для группы космонавтов Аполлона 11 надо было оборудовать медицинскую станцию со всему удобствами и комфортом. Для этого пригласили тогда известную компанию Airstream, которая показала свой универсальный дом на колесах всей публике. Но домом на колесах все так просто не закончилось. Компании был приручен специальный заказ для создания полноценного фургона по функционалу не уступающий дому на колесах. Так родился предшественник Argosy. В 1974 году со множеством изменений, автомобиль был представлен публике. Модель выпускалась в двух видах внешней отделки — из окрашенного и не окрашенного алюминия, а также в двух разных размерах — 6,1 и 7,3 метра в длину. Планировка оставалась, как и у автодач-прицепов: туалет и душ с сидячей ванной в задней части автодома, спальня в центре, кухня и шкафы спереди автодома. Из новшеств стоит отметить, что появился холодильник и печь, радио и кондиционер.
К 1979 году линейка Эйрстрим пополнилась ещё двумя модификациями — моделями длиной 7,3 и 8,5 метра, а в 1980 компания приступила к выпуску трейлеров длиной 7,6 и 11,2 метра. Модель называлась Excella. Вплоть до 1989 года внешний вид трейлеров Эйрстрим менялся незначительно, компания оставалась верна единственному материалу для производства корпусов — алюминию. Но всё же дизайн плавно менялся с авиационного на более гладкие, округлые формы. Внутри появилась прочная, встроенная мебель, кондиционер и единый блок управления всеми системами. Выпуск был прекращен ближе к середине 90-х. До конца 90-х фургон уже выпускали по специальному заказу из-за культового значения.
Airstream Land Yacht (1990-2004)
В 1990 году начинается полная реконструкция компании и переход на новые материалы изготовления. Полноценный и известный всем алюминий начал уходить в прошлое. Компания старалась изменить политику, не менявшуюся аж с 1929 года. Фургон Land Yacht стал родоначальником эпохи трейлеров, изготовленных из ламинированного стекловолокна. Каркасом оставалась сталь. Внешность фургон была довольно осовременена для начала 90-х. Так что выпуск был практически без радикальных изменений до 1999 года. После прекращения производства Argosy и Excella в 1998 года, фургон начали внешне изменять, убирая брутальные формы 80-х годов, которые ранее были очень популярны. После рейсталинга в 2000 году стало ясно, что никак не дал активного толчка к высоким продажам. Огромный фургон, который помещал более 5 человек стал очень бесполезен в компании и стал выбор о прекращении производства. Так и случилось в 2004 году и на его место встали более уменьшенные версии фургонов – это Interstate со всеми возможными модификациями. Land Yacht стал же последним огромным домом на колесах с собственным двигателем и органом управления. После этого компания в основном перешла на трейлеры, которые у них всегда получались.
Airstream Interstate/ Westfalia/ Parkway (2004-2010)
В 2004 году Airstream решила прекратить выпускать огромные фургоны и перешла на более универсальное решение, где базой служил Mercedes-Benz Sprinter. Модель называлась по-разному, но в начале производства были Interstate и Westfalia. Interstate предлагался в комплектации с тремя и четырьмя спальными местами. Также там присутствовала плита, холодильник, туалет и даже душевая кабина (но только на самым длинных и богатых комплектациях)
Westafalia предлагалась как двух местный фургончик с огромным количеством шкафов. Был намного меньше Interstate. Отличается огромной крышей для удобства и увеличения лишнего места. К 2006 году Interstate переименовался в Parkway и отличался лишь небольшим обновлением комплектации, покрасом кузова и все. Больше серьезных изменений, если только отсутствие дорогих комплектаций не было. В 2010 году произошел рейсталинг модели. Модель Parkway была убрана и переименована снова в Interstate. Westfalia выпускалась еще 2-3 года с новым передком. Airstream Avenue (2010-2012)
Иногда внешний вид бывает очень обманчивый, за невзрачной внешностью может скрываться роскошное содержимое. Именно так выглядит дом на колесах Airstream Avenue, внешне он выглядит никак, такие встречаются десятками, но только стоит заглянуть внутрь как окажемся в царстве роскоши где продумана каждая мелочь, чтоб обеспечить максимальный комфорт в дороге. Это идеальный выбор для знаменитых людей и общественных деятелей, которые хотят спокойно путешествовать, не привлекая к себе внимание. Машина совсем неприметная, а внутри, вполне удовлетворит очень требовательных людей. Внутренне пространство Airstream Avenue очень рационально использовано. Есть кухня, ванна и большой зал, в котором можно разложить большую двуспальную кровать. Обеденный стол достаточно большой чтоб за него смогли сесть четыре человек. Также внутри можно найти жидкокристаллический 19 дюймовый телевизор. При необходимости можно перевозить восемь человек, четверо из которых будут сидеть на полностью регулируемых сиденья. Все сиденья обшиты кожей вручную, а слон имеет много вставок из нержавеющей стали добавляющие стиль и элегантность. Airstream Avenue сделан на шасси микроавтобуса Chevrolet 3500 Series Express, мощности двигателя которого хватает чтоб тащить за собой прицеп весом до 3600 килограмм. Здесь есть даже подушки безопасности, что нечасто встречается в домах на колесах. Как во всех Avenue здесь встроен кондиционер с функциями климат контроля. Airstream Avenue настощий пятизвездочный номер на колесах, который можно взять с собой в самые отдаленные уголки.
Airstream Interstate (is 2010)
Производитель автомобилей для отдыха - американская компания Airstream, представила свой новый трейлер. Автомобиль Airstream 3500 Interstate построен на шасси Mercedes-Benz и позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния. Размеры автомобиля составляют 7 метров в длину и около 2 метров в ширину. Встроенная внешняя камера и специальный LCD-монитор на водительском месте обеспечивают обзор при разворотах и движении задним ходом. Автомобиль оснащен дизелем V6 Blue Efficiency объемом 3 литра и мощностью 188 лошадиных сил, который обеспечивает 30-процентную экономию топлива по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями. В салоне машины имеется раскладной обеденный стол на 4 человек. Кресла водителя и пассажира поворачиваются на 360 градусов. Также автомобиль оснащен 19-дюймовым экраном высокого разрешения и DVD-проигрывателем. Для приготовления и хранения пищи используется микроволновая печь и плита на две конфорки и холодильник объемом около 1 кубического метра. Водоснабжение осуществляется с помощью бака объемом около 100 литров, оснащенного 23-литровым водонагревателем для посудомоечной машины и душа. В США Airstream 3500 Interstate доступен в двух вариантах оформления салона и двух цветах корпуса: серебро и белом. Цена автомобиля составляет около 120 тысяч долларов. В 2014 году был проведен рейсталинг автомобиля. Обновилась передня решетка, оптика передняя и задняя.
Airway (1948-1950) Американская компания T.P. Hall Engineering Corp. из Сан-Диего в штате Калифорния создало отделение, которой необходимо было заняться производством автомобиля, способного преодолевать большие расстояния без малых затрат. В 1949 году был показан ходовой прототип, но через год вся кампания уже свернулась.
Airway (1949)
В 1949 году был показан экономичный автомобиль, который стал первой весточкой нефтяных кризисов 70-х и 80-х годов. Уже тогда полагали, что топлива на Земле не может быть безграничное количество. Поэтому T.P. Hall Engineering Corp. намеревалась сделать автомобиль, противостоящий как бы будущему дефициту на «черное» золото. Компания предлагала автомобиль с весом всего в 270 кг, который был сделан из передового металла той эпохи – алюминий. Двигателем являлся по примерной информации двухтактный двигатель от мопеда с объемом менее 40 куб.см. Он давал мощность в 10,6 л.с., но аэродинамический кузов и легкость автомобиля давала при этом хорошую динамику. Максимальная скорость алюминиевой торпеды составляло 80 км/ч.
На этом плюсы не заканчивались. Протяженность, которая была проведена тестерами, без дозаправки составила 80 км. Настолько экономично, для американского автомобиля, показала себя малолитражка. А будущая стоимость и вовсе должна была притянуть покупателей, ибо ценник с цифрами 500$ и 750$ (более элитная комплектация) на дороге не валяется. Но, к сожалению, Америка бодрствовала. Американцы предпочитали огромные шедевры на колесах. Большие и массивные. Автомобиль этими эстетическими качествами не обладал. Он больше бы подошел для Европы, но точно не для Америки. Программу экономичного и малолитражного авто пришлось закрыть.
Aisa/ Jurka (1952-1956)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|